kaouri> Не сделает. Двигателя нет.
Двигатель дело наживное и по нему тоже маленькими шажочками ЗМЗ идет.
kaouri> Ниша армейских машин повышенной проходимости создана еще до войны, нише люксовых жипов уже лет пятьдесят. Какую нишу создали маркетологи УАЗа?
Нишу автомобиля повышенной проходимости, на котором можно перемещаться по асфальту с уровнем комфорта обычных легковых автомобилей в том ценовом диапазоне, в котором Патриот продается.
kaouri> УАЗ только и держится за счет дешевизны, дальнейший упор в данном направлении = тупик, а внедрение других/новых технологических решений это финансы которые в Ульяновске тратить не хотят.
На этом "тупике" весь отечественный автопром держится. И в этот же "тупик" подались и все автопроизводители - самые продаваемые автомобили в стране это Гранты, Весты и Солярисы различных национальностей.
У УАЗа ниша относительно того же ВАЗа еще меньше и там вы просто не отобьете вложения в производство и сертификацию. С учетом требований военных им разбежаться особо некуда по конфигурации. Поэтому их политика более чем разумна. Они уже выходят на дорогие комплектации и нормальное состояние авто. Подвеску под асфальт доработали, автомат в ближайшей перспективе появится, салон более менее стал для своего класса.
Осталось дело за "малым" - переделать кузов - антикор, сделать переднюю дверь не под лилипутов, добавить вариативность кузова под разные конфигурации - воякам и гражданским - чтобы тюнингисты могли навороты свои ставить для людей с деньгами.
В качестве примера цены новизны в автомобиле относительно рынка. В свое время для Оки прорабатывали модификацию движка с инжектором, чтобы отказаться от карбюратора. Было выставлено жесткое требование - стоимость авто не должна вырасти на 200 баксов. Из-за этого сделали впрыск единый во весь впускной коллектор, а не индивидуально по горшкам.
200 баксов Карл!
УАЗу нужна какая-нибудь хреновина типа Витары или Аутлендера.