Реалити-автошоу

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

[quote author=Denis KA link=topic=38896.msg745914#msg745914 date=1148322867]
Да долларов конечно :- На Ауди один ремень 2400руб. стоит :-[
[/quote]
ужоснах. ну и цены у вас. я недавно на маленьком пежо жены сделал большое то, с грм, ремнями, помпой, антифризом, заменой торм. дисков и колодок мне все вместе встало меньше чем в 10 тыс. рублей причем :)
 
RU 23AG_Oves #23.05.2006 10:47
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

по гарантии замена:
- блок бси (глючило одометр)
- какой-то аммортизатор (так и не сказали какой именно :))
- блок подрулевых переключателей
- блок упр-ия электронной заслонкой
- комплект сцепления (зря оказалось :))
- ремонт привода крышки б/бака
- устранение мелких дребезгов - раза три
что тут серьезное а что нет сказать не берусь :)
позывов к отказу не было ни разу
нет, вру, один раз отказали - когда я пожаловался на то что при громкой музыке дребезжит внутрисалонное зеркало заднего вида. сказали, у всех так дрожит и нефиг так громко музыку слушать. правда при этом его разобрали-собрали для проверки.
 

В принципе ничего серъёзного не было, кроме сцепления. А чего за машина ломучая такая? ;)
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

В принципе ничего серъёзного не было, кроме сцепления. А чего за машина ломучая такая? ;)
 

пыж 406. он не ломучий (чтоб не ехал - такого не было даже попыток), просто глючный. видать никак не поймет куда его занесло и чем кормят :) зато дешево и внутри солидно, не чета бюджетным корейцам и японцам :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

по гарантии замена:
- блок бси (глючило одометр)
- какой-то аммортизатор (так и не сказали какой именно :))
- блок подрулевых переключателей
- блок упр-ия электронной заслонкой
- комплект сцепления (зря оказалось :))
- ремонт привода крышки б/бака
- устранение мелких дребезгов - раза три
что тут серьезное а что нет сказать не берусь :)
позывов к отказу не было ни разу
нет, вру, один раз отказали - когда я пожаловался на то что при громкой музыке дребезжит внутрисалонное зеркало заднего вида. сказали, у всех так дрожит и нефиг так громко музыку слушать. правда при этом его разобрали-собрали для проверки.
 


Это за какой интервал времени такой большой список.?
 
RU 23AG_Oves #23.05.2006 19:30
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

на акценте пока (тьфу-тьфу) на 49060 замена по гарантии лямда-зонда, 4-х различных ламп наружного освещения, замена двери задней (не по гарантии :)), приводные ремни (грм, кандей, гур) - не по гарантии уже. Вроде всё пока. Пыж 406 неплохая машина, у нас на ЗИЛе в качестве служебных такие были. Пару раз ездил пассажиром, ничего так.
P.S. Ещё втулки заднего стабилизатора меняли, забыл...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
Это сообщение редактировалось 23.05.2006 в 23:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Это за какой интервал времени такой большой список.?
 

за первый год. это считай устранение кривости ручонок арабов и прочих негров которые видимо собирают авто во франции. на самом деле ненапряжно все это было - первые два пункта совместно, вторые два тоже остальное совмещено с очередными ТО. плата за дешевизну комфорта :)
ПС вот 407 пыж по отзывам на удивление беспроблемным оказался. но я его не потянул тогда, а сейчас пока не вижу смысла дергаться...
 
Это сообщение редактировалось 24.05.2006 в 10:08
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

замена двери задней (не по гарантии :)),
 

ну раз так тогда мне можно вписать капот, бампер, фару и пластмасски всякие ;D
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

за первый год. это считай устранение кривости ручонок арабов и прочих негров которые видимо собирают авто во франции. на самом деле ненапряжно все это было - первые два пункта совместно, вторые два тоже остальное совмещено с очередными ТО. плата за дешевизну комфорта :)
ПС вот 407 пыж по отзывам на удивление беспроблемным оказался. но я его не потянул тогда, а сейчас пока не вижу смысла дергаться...
 

Все равно для новой машины это очень много, с новыми иномарками могу только с 3-мя Октавиями сравнивать, остальные машины мне б/у доставались. На 1-й Октавии 98г. выпуска за 80т.км. (2 года) были заменены только втулки стабилизатора, качество первых машин было просто потрясающим. На остальных Октавиях качество немного упало, на одной была гарантийная замена сразу двух подшипников ступицы (которые мне поменяли по гарантии только по знакомству :-), а на другой кнопка стоп-сигнала (без нее автомат не включается)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Все равно для новой машины это очень много,
 

Да, просто ужасно. У меня было много машин, но в течении первого года после выпуска только раз сломалась одна деталь на одной машине: это была Шкода Форман и сломался внутренний пластиковый кронштейн кнопки закрывания двери.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да, просто ужасно. У меня было много машин, но в течении первого года после выпуска только раз сломалась одна деталь на одной машине: это была Шкода Форман и сломался внутренний пластиковый кронштейн кнопки закрывания двери.
 


Так это когда было то? Форман же лет 12 не выпускается :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Так это когда было то? Форман же лет 12 не выпускается :)
 

В 94-м и было - последний год выпуска Формана.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Barbarossa #25.05.2006 17:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Форман это что за модель. "Фаворит"?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Форман это что за модель. "Фаворит"?
 

Фаворит с кузовом стейшн (универсал по русски?).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот пока перерерыв наступил — мы с Сергеем (точнее он, а я бегал вокруг) поменяли на наших бьюиках задние шок-абсорберы — амортизаторы, так кажеться. Купили в магазине за 69+7% налога за пару и поменяли. Заодно я научился. ;D Правда фотографии не делали. А в автосервисе просили около 550 без налогов.
 

Aaz

модератор
★★☆
шок-абсорберы — амортизаторы, так кажеться.

Купили в магазине за 69+7% налога за пару

А в автосервисе просили около 550 без налогов.
 

"Забыл алфАвит, падежей припомнил только два..." (с) :)

Это газонаполненные, или "простые"?

Нехило...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #06.06.2006 18:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт

Звонил Чак. Говорит, цилиндры в полном порядке, ничего растачивать не нужно, нужно, правда, перехонинговать. Говорит, что поршни сносились даже больше, чем цилиндры, но тоже копейки, менять пока не стоит. Из вещей посерьезней: задиры на коленвале, нужно восстанавливать. Также проблемы с выпускными клапанами - нужно менять направляющие, клапаны. Ну и притирать, понятно. Общий тон таков - к пятнице все должно быть готово. Ждем-с.
 
US Сергей-4030 #06.06.2006 18:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
"Забыл алфАвит, падежей припомнил только два..." (с) :)

Это газонаполненные, или "простые"?

Нехило...
 


Они вроде обычные масляные в одну сторону, а в другую, как я понял - воздушные. В автомобиле есть компрессоры (на каждое колесо), который на ходу их подкачивает, как я понял - в зависимости от датчика "нагруженности" (есть такие датчики на задних колесах, измеряет степень "просаженности" машины).
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

апдейт
Звонил Чак. Говорит, цилиндры в полном порядке, ничего растачивать не нужно, нужно, правда, перехонинговать.
Говорит, что поршни сносились даже больше, чем цилиндры, но тоже копейки, менять пока не стоит.
Из вещей посерьезней: задиры на коленвале, нужно восстанавливать.
Также проблемы с выпускными клапанами - нужно менять направляющие, клапаны.
Ну и притирать, понятно.
 

это нормально, даже более чем. клапаны фигня. коленвал при капремонте на моей памяти всегда точили.
правда, поршни бы я поменял. хотя бы и на номинал.
интересно, сколько денег все это у вас там стоит? :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ГЫ, Сергей, у меня после замены MAF сенсора машина стала порезвее бегать и жрать больше топлива. ;D Теперь по моему циклу не 22-23 mpg, а 21-22 mpg.
 
US Сергей-4030 #09.06.2006 06:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ГЫ, Сергей, у меня после замены MAF сенсора машина стала порезвее бегать и жрать больше топлива. ;D Теперь по моему циклу не 22-23 mpg, а 21-22 mpg.
 


Жопа... :( Может, лучше пусть бы "check engine" горела?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Жопа... :( Может, лучше пусть бы "check engine" горела?
 


Это легко сделать — надо разъемчик выдернуть. ;D На самом деле, просто все пришло в норму. Помнишь сравнивали потребление на твоем и на моем? У меня выходило чуть поболее mpg, теперь, видимо, наравне. ;D
 
US Сергей-4030 #09.06.2006 18:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт расходы: -$10

В Сирсе, где я купил съемник, closeout sale - т.е. они закрываются и по этому поводу все товары дешевле, от 10 до 40%. Я купил до скидок, вчера пошел и сказал, что если у них скидки - пускай мне тоже 10% дадут, а то я сдам взад. Дали десятку.
 
US Сергей-4030 #09.06.2006 18:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт расходы: $883

Наконец-то почти завершились работы над мотором. Блок уже привезен домой, в выходные буду собирать. Головы пока у них - меняют направляющие, притирают и т.п. Вечером дам раскладку, из чего получились $883.
 

MIKLE

старожил
★☆
капиталка такой коровы 880 уе?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
В автомобиле есть компрессоры (на каждое колесо), который на ходу их подкачивает...
 

Ну, если они еще и "переменные", то 550 баксов - это не дорого, ИМХО...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru