[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 80 81 82 83 84 120

Spinch

аксакал
★★
101>>потому что Грантовский движок смог с нуля сделать
ED> Какой конкретно двигатель ВАЗ сделал именно для Гранты?

не было таких вроде:

ВАЗ-11186 (87 л.с) - это доработанный мотор ВАЗ-21114
ВАЗ-21126 (98 л.с) - это продолжение двигателя ВАЗ-21124
ВАЗ-21127 (106 л.с.) - это доработанный двигатель ВАЗ-21126

- три основных мотора на "гранатах" на сегодняшний день, насколько я понимаю. Есть еще

"ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126"

- все это добро ставилось на "калины" и "приоры" в том числе.
   66

101

аксакал

ED> Какой конкретно двигатель ВАЗ сделал именно для Гранты?

Я с индексацией не знаком и тут я ошибся формально - не для Гранты, а для Калины. но сути это не меняет, как я понимаю, движок вроде один и тот же. Позже АвтоВАЗ планировал с буржуями проделать совместную работу, чтобы добавить в двигатель управление фазами газораспределения, но не срослось.
   67.067.0

101

аксакал

kaouri> Т.е. рабочему положить на тех.процесс с прибором? Он художник, он так видит? © Соответственно менеджмент тоже "сосет лапу" и что происходит на предприятии его волнует в последнюю очередь. Браво. При всем производственном разгильдяйстве времен СССР вас бы за подобное имели бы очень и очень

Рабочие бывают разные и ложно думать, что ему положить, как и ложно думать, что он будет душу вкладывать в работу. Поэтому рабочий на своем месте это фактор риска. Снизить риск возможно мерами, которые и лежат в области обеспечения качества. А качество зиждется на контроле. Контроль он разный и один из методов контроля это мотивация сотрудников к выполнению работы по заданным требованиям и правилам.
И да, напоминаю, что мы живем не в СССР.

kaouri> Кто не дает их вложить?

Пора уже отходить от совковой ментальности. Деньги предприятие вкладывает из собственной прибыли, которая берется из продаж автомобилей. И прибыль эта не ахти какая.

kaouri> Тем более это не конструирование нового ДВС, а модернизация старого. Потому на НИОКР потребуются, образно говоря, копейки.

Беглое гугление показало, что копейки требуются не только на разработку новой продукции, но и на капитальные вложения и обновление производственной базы.
Если честно, то по копейкам давайте разговор прервем между нами, т.к. у вас какие-то пробелы в данном вопросе.

kaouri> ЗМЗ поставляет двигатели еще и на ГАЗ :)

ГАЗ нка свою продукцию много чего ставил, не только ЗМЗ, просто посмотрите.

kaouri> Патриота тоже выпускают исключительно для МО?

Не только, а В ТОМ ЧИСЛЕ. Но этого ЧИСЛА достаточно, чтобы иметь жесткие ограничения по многим позициям в конструкции и внесением изменениям в нее.

kaouri> В прошлом году УАЗ произвел 44505 машин, по вашему показателю до массовости он не дотянул.

Совершенно верно. 50 тысяч в год это вообще ни о чем. Из этих 50 движков в год прикиньте долю дизеля, например, в который УАЗ решил вложиться по полной программе, а не в бензин. Угадайте почему.

kaouri> Можно не ездить в Эмираты, потому как Тойота свою 70-ю серию выпускает вовсе не для шейхов и нефтяных магнатов ;) ну так же как и Дефендер от Ленд Ровера.

До 100й серии крузак был утилитарным внедорожником, как и советский УАЗ. С 100го кузова это стала совсем другая машина, которая перешла в верхний ценовой сегмент. С момента развития ОАЭ Крузак и авто его размерности впервые стал эксплуатироваться не как внедорожник для Австралии или сельвы Южной Америки, а как просто автомобиль на каждый день. Ибо бабло населению позволяло и условия песчанных бурь и сильных ветров делало нахождение в тяжелом авто более комфортным и безопасным.
Поэтому я вам советую побывать в ОАЭ, чтобы у вас все встало на места. Сядете в гостинице и часик помедитируете, глядя на шоссе под окном.

kaouri> Вы путаете качество сборки, у робота оно будет выше, и себестоимость. Проблема в том что при автомобильном потоке цена особо ниже не становится, не путайте с электроникой.

Вы это где роботов на сборке карбюраторов видели у нас?
   67.067.0

101

аксакал

В Тольятти товарищи настаивали, что эта "доработка" была созданием нового движка.
   67.067.0

ED

старожил
★★★☆
101> До 100й серии крузак был утилитарным внедорожником, как и советский УАЗ. С 100го кузова это стала совсем другая машина, которая перешла в верхний ценовой сегмент.

Можно подумать что до сотой серии не было дорогущих "чистоасфальтовых" крузаков. Или что в сотой серии утилитарность мгновенно исчезла. Некоторые например именно сотый крузак называют "последний из настоящих". Особенно в версии 105. "Огламуривание" постепенно шло. И идёт ещё.

101>С момента развития ОАЭ Крузак и авто его размерности впервые стал эксплуатироваться не как внедорожник для Австралии или сельвы Южной Америки, а как просто автомобиль на каждый день.

Да дались тебе эти шейхи. Можно подумать что до них никто не юзал рейнджроверы или наворочанные гелентвагены (не говоря уже о многочисленных полноприводных американских "фермерских" монстрах) не съезжая с асфальта. Или в одно время с шейхами не гонял крузаки по саванам и сельвам.

101>Сядете в гостинице и часик помедитируете, глядя на шоссе под окном.

Именно что глядючи из окна эмиратской гостиницы мнение как у тебя может создаться. Но свет на ОАЭ клином не сошёлся. И наблюдения в других местах могут дать совсем другой результат. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

101

аксакал

ED> Можно подумать что до сотой серии не было дорогущих "чистоасфальтовых" крузаков. Или что в сотой серии утилитарность мгновенно исчезла. Некоторые например именно сотый крузак называют "последний из настоящих". Особенно в версии 105. "Огламуривание" постепенно шло. И идёт ещё.

Например? Тогда по общим понятиям лакшери и внедорожники не были в обществе связаны одной нитью.
Вся движуха пошла с 100го и далее усиливалась.

ED> Да дались тебе эти шейхи. Можно подумать что до них никто не юзал рейнджроверы или наворочанные гелентвагены (не говоря уже о многочисленных полноприводных американских "фермерских" монстрах) не съезжая с асфальта. Или в одно время с шейхами не гонял крузаки по саванам и сельвам.

Хе хе. В том то и дело, что массово жыпы как "легковушки" пошли в массы в 90 гг. Таха, англичане и японцы. До того момента внедорожники были вполне себе утилитарными тачками.
;)

ED> Именно что глядючи из окна эмиратской гостиницы мнение как у тебя может создаться. Но свет на ОАЭ клином не сошёлся. И наблюдения в других местах могут дать совсем другой результат. :)

Все упирается в платежоспособность населения. На единицу души населения эмираты тут впереди планеты всей. Рядом с ними австралийцы и американцы. Во всех других местах такие здоровые тачки удел только обеспеченных слоев общества и корпоративного парка.
;)
   67.067.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Можно подумать что до сотой серии не было дорогущих "чистоасфальтовых" крузаков. Или что в сотой серии утилитарность мгновенно исчезла. Некоторые например именно сотый крузак называют "последний из настоящих". Особенно в версии 105. "Огламуривание" постепенно шло. И идёт ещё.
101> Например?

Что например? Кто называл? Или про что ты? Можно конкретнее?

101> Хе хе. В том то и дело, что массово жыпы как "легковушки" пошли в массы в 90 гг.

Ясно. Нивы, Самурай и проч. прошли мимо тебя. "Назад в будущее" и т.п. не смотрел. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

101

аксакал

ED> Что например? Кто называл? Или про что ты? Можно конкретнее?

Про дорогущие лакшери "крузаки".

ED> Ясно. Нивы, Самурай и проч. прошли мимо тебя. "Назад в будущее" и т.п. не смотрел. :)

В "Назад будущее" тюнинговая тачка была. К серийным поделкам отношения не имеет.
Но предвидя твой следующий пост замечу, что мой тезис про "большие тачки" там где платежоспособное население и тут играет. И то что ты хочешь сказать так это фишка американского рынка, где большие дорогие тачки, как таковые, начали делать с момента вообще появления рынка автомобилей.

Про Ниву да - лакшери, ага, мечта советского гражданина. Пять баллов!
   67.067.0

spam_test

аксакал

ED> Ясно. Нивы, Самурай и проч. прошли мимо тебя. "Назад в будущее" и т.п. не смотрел. :)
А там не столько джип, сколько пикап. А они в США всегда популярны были. Кстати, какая модель там?
   74.0.3729.17274.0.3729.172

ED

старожил
★★★☆
ED>>про что ты? Можно конкретнее?
101> Про дорогущие лакшери "крузаки".

В 80-й серии тоже были топовые комплектации (кожаный салон, все дела...), покупатели которых даже не предполагали их использовать хоть где-нибудь кроме асфальта. Пару раз подходил спросить про проходимость - смотрели как на идиота. :)
.
 


101>И то что ты хочешь сказать так это фишка американского рынка

И? А у тебя фишка эмиратского рынка.

101>где большие дорогие тачки, как таковые, начали делать с момента вообще появления рынка автомобилей.

Именно что. Потому утверждение что мол шейхи дали старт - несколько странно.

101> Про Ниву да - лакшери, ага, мечта советского гражданина. Пять баллов!

А то! Тебя же не понять про что ты. Тебе лакшери рейнджровер не годится. Лакшери гелентваген не годится. Приходится гадать. :(
   74.0.3729.16974.0.3729.169

ED

старожил
★★★☆
s.t.>Кстати, какая модель там?

Toyota Truck SR5 Xtra Cab 4×4 серии RN65. Это версия пикапа Hilux, сделанная для американского рынка.
.
 

   74.0.3729.16974.0.3729.169

ED

старожил
★★★☆
ED> Toyota

Кстати. В 2015 году, специально к 30-летию фильма, Тойота выпустила эксклюзивную версию своего пикапа Tacoma.
 


 

   74.0.3729.16974.0.3729.169

kaouri

опытный

kaouri>> Т.е. рабочему положить на тех.процесс с прибором? Он художник, он так видит? © Соответственно менеджмент тоже "сосет лапу" и что происходит на предприятии его волнует в последнюю очередь. Браво. При всем производственном разгильдяйстве времен СССР вас бы за подобное имели бы очень и очень
101> Рабочие бывают разные и ложно думать, что ему положить, как и ложно думать, что он будет душу вкладывать в работу.
Вообщем-то это его работа. И если она сделана через "задний проход" - резонно думать что рабочий положил на свою работу. Кстати конкретные операции с мостом должны проводится либо в кондукторе, либо на станке с ЧПУ, что заставляет еще больше задуматься.
101> Пора уже отходить от совковой ментальности. Деньги предприятие вкладывает из собственной прибыли, которая берется из продаж автомобилей. И прибыль эта не ахти какая.
Надо разорвать замкнутый круг и начать наконец зарабатывать средства.
101> Беглое гугление показало, что копейки требуются не только на разработку новой продукции, но и на капитальные вложения и обновление производственной базы.
Это было беглое гугление. На самом деле там перепрошивка ЭБУ и некоторые работы с "железом" которые потребуют перенастройки оборудования.
101> ГАЗ нка свою продукцию много чего ставил, не только ЗМЗ, просто посмотрите.
Я нигде не писал что ЗМЗ покрывает 100% потребностей ГАЗа. Просто идет поставка какого то количества двигателей, что означает заработок для ЗМЗ.
101> Не только, а В ТОМ ЧИСЛЕ. Но этого ЧИСЛА достаточно, чтобы иметь жесткие ограничения по многим позициям в конструкции и внесением изменениям в нее.
Это касается именно Патриотов или Хантеров?
101> До 100й серии крузак был утилитарным внедорожником, как и советский УАЗ. С 100го кузова это стала совсем другая машина, которая перешла в верхний ценовой сегмент. С момента развития ОАЭ Крузак и авто его размерности впервые стал эксплуатироваться не как внедорожник для Австралии или сельвы Южной Америки, а как просто автомобиль на каждый день. Ибо бабло населению позволяло и условия песчанных бурь и сильных ветров делало нахождение в тяжелом авто более комфортным и безопасным.
Вы опять пытаетесь смешать теплое и мягкое. Выше уже писал про Тойоту Ланд Крюзер 70-й серии. 80-я и последующие серии относятся к большим (по европейской классификации) жипам. Параллельно с 100-й серией выпускалась 105-я серия, утилитарного внедорожника. Австралия - основной рынок Патрулей, и там тоже есть утилитарные модификации. Утилитарная модификация есть и у Геленвагена.
101> Вы это где роботов на сборке карбюраторов видели у нас?
Во времена карбюраторов существовали кондукторы, роботы начали распространяться уже в эру впрыска, но они дают не столько экономию средств, сколько понижают процент брака.
   67.067.0

101

аксакал

ED> Именно что. Потому утверждение что мол шейхи дали старт - несколько странно.

Я не пойму, развитие эмиратов мимо вас прошло в этой жизни? Вы не в курсе о резком всплеске бабла на душу населения в тех местах?

ED> А то! Тебя же не понять про что ты. Тебе лакшери рейнджровер не годится. Лакшери гелентваген не годится. Приходится гадать. :(

Нет не приходится, просто кто-то задницей читает.
:)
Могу повторить - не было в те годы отношения к внедорожникам как к лакшери легковым автомобилям на каждый день.
По гелику - нормальные заводские комплектации для гражданского рынка пошли с начала 90гг. Прямо сюрприз, надо же, как и у всех по годам. До того момента продажи по современным меркам просто штучные.
По Роверу сам найдешь.

Вот картинка по продажам Крузака по годам. Дальше можешь сам с собой общаться.

TOYOTA LAND CRUISER Data Library

archived 24 Jun 2013 21:27:04 UTC //  archive.md
 
   67.067.0

ED

старожил
★★★☆
101> Я не пойму

Это очень заметно.

101> развитие эмиратов мимо вас прошло в этой жизни? Вы не в курсе о резком всплеске бабла на душу населения в тех местах?

Не мимо и в курсе. Но тамошнее развитие и бабло сами по себе мимо кассы.
Твоё утверждение было, что сабжевый "класс" автомобилей появился именно там и тогда. Что откровенный гон явно не разбирающегося в предмете человека. Который даже собственные ссылки переврать умудряется.

101>просто кто-то задницей читает.

А не пойти ли тебе просто по известному адресу.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

101

аксакал

ED> Твоё утверждение было, что сабжевый "класс" автомобилей появился именно там и тогда. Что откровенный гон явно не разбирающегося в предмете человека. Который даже собственные ссылки переврать умудряется.

Не там, а под влиянием ТАМ и это влияние только усиливается.
   67.067.0

101

аксакал

kaouri> Вообщем-то это его работа. И если она сделана через "задний проход" - резонно думать что рабочий положил на свою работу. Кстати конкретные операции с мостом должны проводится либо в кондукторе, либо на станке с ЧПУ, что заставляет еще больше задуматься.

kaouri> Надо разорвать замкнутый круг и начать наконец зарабатывать средства.

Так кто же против, но тут как в анекдоте - прыщи, никто не 2.71бет, никто не 2.71бет, прыщи.
население не готово поддержать завод, который завтра по мановению волшебной палочки начнет выпускать аналог Прадо по всем позициям, потому что и Прадо массово не берут. Единственный выход это конфигурирование выпускаемой продукции 4*4б паркетник и т.п. и выкачивание новой платформы, на которой можно и военным и серийную продукцию и для тюнинг-ателье, которые вполне готовы на себя взять заботу по люксовым комплектациям.

kaouri> Это было беглое гугление. На самом деле там перепрошивка ЭБУ и некоторые работы с "железом" которые потребуют перенастройки оборудования.

Я про судьбу завода в Ульяновске.

kaouri> Это касается именно Патриотов или Хантеров?

Обоих - они оба в МО идут.

kaouri> Вы опять пытаетесь смешать теплое и мягкое. Выше уже писал про Тойоту Ланд Крюзер 70-й серии. 80-я и последующие серии относятся к большим (по европейской классификации) жипам. Параллельно с 100-й серией выпускалась 105-я серия, утилитарного внедорожника. Австралия - основной рынок Патрулей, и там тоже есть утилитарные модификации. Утилитарная модификация есть и у Геленвагена.

Я выше привел график динамики выпуска крузаков. Существенный рост вверх относительно всего ранее выпускаемого начинается с 100го. По Гелику на Википедии более чем понятная статья с описанием когда он вошел в гражданский сегмент.
Откройте ссылки. С чем вы спорите? Я пишу про массовый асфальтовый рынок, а не маргинальный рынок спецтехники внедорожников.

kaouri> Во времена карбюраторов существовали кондукторы, роботы начали распространяться уже в эру впрыска, но они дают не столько экономию средств, сколько понижают процент брака.

Стоимость изготовления изделия зависит напрямую от количества комплектующих. Там и затраты на сборку, проверку и на брак.
   67.067.0

kaouri

опытный

101> население не готово поддержать завод, который завтра по мановению волшебной палочки начнет выпускать аналог Прадо по всем позициям, потому что и Прадо массово не берут. Единственный выход это конфигурирование выпускаемой продукции 4*4б паркетник и т.п.
Это общемировые тенденции. Исключая нишу люксовых внедорожников ака Лексус, Геленваген, Ренж Ровер. Но и они приближаются к паркетам, в частности Ренж.
101> Я про судьбу завода в Ульяновске.
Разговор шел про ЗМЗ.
101> Обоих - они оба в МО идут.
И тут чудесным образом МО собирается закупать багги :)
101> Я выше привел график динамики выпуска крузаков. Существенный рост вверх относительно всего ранее выпускаемого начинается с 100го. По Гелику на Википедии более чем понятная статья с описанием когда он вошел в гражданский сегмент.
Правильно выбранная маркетинговая политика, однако не исключает выпуска на той же платформе утилитарных моделей.
101> Откройте ссылки. С чем вы спорите? Я пишу про массовый асфальтовый рынок, а не маргинальный рынок спецтехники внедорожников.
УАЗ выпускает как раз специализированные внедорожники, а не паркетники.
101> Стоимость изготовления изделия зависит напрямую от количества комплектующих. Там и затраты на сборку, проверку и на брак.
Стоимость изготовления зависит от многих составляющих. Комплектующие это часть стоимости.
   67.067.0
+
-
edit
 
101> Нишу автомобиля повышенной проходимости, на котором можно перемещаться по асфальту с уровнем комфорта обычных легковых автомобилей
А зачем повышенная проходимость на асфальте?
   26.026.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Надо разорвать замкнутый круг и начать наконец зарабатывать средства.
в сети гуляют слухи, что движение в эту сторону есть, т.к. хотят привлечь наработки от Ауруса. Вот, только не поможет. У менеджмента УАЗ крайне кривые мысли.
   74.0.3729.17274.0.3729.172
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> в сети гуляют слухи...У менеджмента УАЗ крайне кривые мысли.
Кривизна мыслей - вещь не поддающаяся каким либо учетам.
   67.067.0

101

аксакал

kaouri> Это общемировые тенденции. Исключая нишу люксовых внедорожников ака Лексус, Геленваген, Ренж Ровер. Но и они приближаются к паркетам, в частности Ренж.

Само собой. Но тенденция покупать дорогое возможна только когда есть покупатель дорогого.
Итак, обратите внимание на количество произведенных кукурузеров.

TOYOTA LAND CRUISER Data Library

archived 24 Jun 2013 21:27:04 UTC //  archive.md
 

320 т. шт в 2006 году - общее количество по миру.
А теперь смотрите на цифры по ОАЭ в 2015 году - 415 т. шт. Указаны авто вставшие на регистрацию, а не произведенные.

А вот циферки по США по Крузакам

Toyota Land Cruiser Sales Figures

Here you will find monthly and yearly Canadian and U.S. sales figures for the Toyota Land Cruiser. Use the dropdown at the top right of this page or at GCBC’s Sales Stats home to find sales figures for any other vehicle currently on sale in North America. Toyota Land Cruiser – US – Month Toyota Land ... //  www.goodcarbadcar.net
 

Десятки тысяч.

Вопросы?
;)


kaouri> Разговор шел про ЗМЗ.

Про все, что касается УАЗа - и движки и авто. Т.е. об Соллерсе сегодня. И им для повышения качества продукции нужно совершенствовать оснащение. А это тоже деньги.

kaouri> И тут чудесным образом МО собирается закупать багги :)

И багги тоже.

kaouri> Правильно выбранная маркетинговая политика, однако не исключает выпуска на той же платформе утилитарных моделей.

Ну так я туда же и склоняю свои мЕчты об УАЗе, чтобы также сделали кузов, который и туда и в Красную армию.

kaouri> УАЗ выпускает как раз специализированные внедорожники, а не паркетники.

Выпускал. Если вы не обратили внимание. то все последние доработки по Патриоту идут в сторону повышения его характеристик на асфальте. Гражданская ниша более прибыльная, нежели спец.
   67.067.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Кривизна мыслей - вещь не поддающаяся каким либо учетам.
Учетам не поддается, но зато видна, достаточно вспомнить Патриот-Спорт или прекращение выпуска 3151, всем была очевидна тупость таких решений, но они воплощались в жизнь, чтобы благополучно провалиться. Да они и сейчас жгут с экспедиционными версиями и грузовиками.
   74.0.3729.17274.0.3729.172

kaouri

опытный

101> Само собой. Но тенденция покупать дорогое возможна только когда есть покупатель дорогого.
Тенденции зависят не только от наличия "лишних" денежных знаков. Анализ рынка вы не проводили, вы просто подогнали ответ под поставленые условия задачи.
101> 320 т. шт в 2006 году - общее количество по миру.
101> А теперь смотрите на цифры по ОАЭ в 2015 году - 415 т. шт. Указаны авто вставшие на регистрацию, а не произведенные.
Кроме улутшения жизненного уровня надо знать какие машины были поставлены. Года три-четыре назад на офф. сайте toyota.ru висели 200-е крузеры по цене менее 2,5 мнл руб. Потом они исчезли, могу предположить что из-за отсутствия продаж данной комплектации. Комплектация была: механическая КПП, обычная (пружинная) подвеска, про "кожи-рожи" никаких разговоров потому как все тканевое, ну и т.д.
Так вот в Эмиратах продается большое количество ТЛК именно в указанной комплектации, что к люксовым отнести достаточно тяжело.
101> Про все, что касается УАЗа - и движки и авто. Т.е. об Соллерсе сегодня. И им для повышения качества продукции нужно совершенствовать оснащение. А это тоже деньги.
И это тоже, но надо заниматься и тем что можно сделать почти без капиталловложений :)
101> Ну так я туда же и склоняю свои мЕчты об УАЗе, чтобы также сделали кузов, который и туда и в Красную армию.
Кузов есть, теперь под него надо машину довести и мечты станут реальностью ;)
101> Выпускал. Если вы не обратили внимание. то все последние доработки по Патриоту идут в сторону повышения его характеристик на асфальте. Гражданская ниша более прибыльная, нежели спец.
Давно обратил внимание, но рамно-мостовую машину назвать паркетником язык не поворачивается, ну пока :)
   67.067.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Да они и сейчас жгут с экспедиционными версиями и грузовиками.
Это скорее неуклюжие попытки "расшевелить" рыночную нишу. ИМХО конечно.
   67.067.0
1 80 81 82 83 84 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru