апдейт затраты: $10, 3 часа.
Забыл указать раньше - купил за 10 баков такую доску на колесиках, на которой монтирую мотор. Ибо руками его тащить, понятно, неудобно, так что соберу и подвезу к машине на колесиках.
Вчера вооружился микрометром и проверял масляный насос. На удивление, все параметры опять в норме, совершенно ничего не ушло, масляный насос ремонта не требует. И еще говорят о ненадежности японских машин?! Масляный насос поставил, крышку картера поставил, мотор повернут с "головы" на ноги и в будущем уже в унизительную позицию "попой кверху" не вернется.
Теперь время ставить головы. Сегодня утром забрал их из ремонта, вроде как все в лучшем виде, чистые/смазанные/отремонтированные. Малость обработали поверхность на обоих головах, говорят не очень плоская была. Сняли 2 тысячных дюйма (примерно 5 сотых миллиметра). Говорят, никаких прокладок, чтобы компенсировать потерю объема, ставить не надо на таких мелких правках. Верю (чего мне еще делать). Сегодня буду ставить головы/помпу. Если успею. Нужно будет синхронизировать распредвалы с коленвалом, что наверняка займет время.
ЗЫ Фотки промежуточных результатов - вечером.