[image]

Реалити-автошоу

 
1 4 5 6 7 8 12

Aaz

модератор
★★☆
Это легко сделать — надо разъемчик выдернуть. ;D
 

Дык, при принудительном отключении лампочки дискомфорт внутренний все равно остается :) (тестировал как-то "Карнивал" калининградской сборки... :)).
   

Aaz

модератор
★★☆
...пускай мне тоже 10% дадут, а то я сдам взад. Дали десятку.
 

Правильно, так их, кровососов! :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, при принудительном отключении лампочки дискомфорт внутренний все равно остается :) (тестировал как-то "Карнивал" калининградской сборки... :)).
 

Не, лампочка как раз гореть будет, а вот датчик будет отключен, в результате, процессор будет подавать обедненную смесь.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, если они еще и "переменные", то 550 баксов - это не дорого, ИМХО...
 


Ну, вот с помощью Сергея, такую операция я теперь и сам могу сделать — не за 2 часа, чуть подольше может, но за 75 уе.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Правильно, так их, кровососов! :)
 


Тут в ходу было такое понятие как "русский лиз" — идешь в магазин, берешь новую вещь, делаешь, что надо (особенно часто брали в пользование электронику), а потом возвращаешь. Сейчас многие берут 15% restocking fee за возврат и около 15 дней на возврат. Правда те же Home Depot, Lowes, Sears берут взад и через полгода.
   

Aaz

модератор
★★☆
Тут в ходу было такое понятие как "русский лиз"...
 

Хи-с... Вспомнилось бессмертное пантелеевское: "Прошу выдать во временное пользование из камеры вещественных доказательств четсверть самогона" :)
   
US Сергей-4030 #12.06.2006 08:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт

Расшифровка по расходам подоспела (см вложение). Из интересных вещей:

Очистка (мытье) блока: $45
Очистка поршней - по $5 за каждый.
Хонинг 6 цилиндров: $40
Осмотр/ремонт головок - по $30 за каждую
Ремонт коленвала: $120
Направляющие клапанов - по $4.29 за штуку, всего менять 12 направляющих.
Набор вкладышей: $99.89
Набор колец: 119.88
Ремкомплект мотора (прокладки): 172.44
Прикреплённые файлы:
receipt2.GIF (скачать) [942x3121, 69 кБ]
 
 
   
US Сергей-4030 #12.06.2006 08:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт время: 4 часа, расходы: $3.10 (ершик для прочистки масляных каналов). 8.09 (хомут для стяжки колец, чтобы загонять в блок).

Поставил коленвал, закрепил коренные подшипники. Поставил поршни. Поставил задний сальник. Кстати, проблема - коленвал имеет приличную (ощущаемую под пальцами) выработку от старого сальника. Выработка равномерная вокруг всего вала. Может создать проблемы? Во вложении отмечено зеленым прямоугольником.

Немного о том, как тут проверяют зазоры в коренных подшипниках. Есть такая штука - Plastigage, тонкая пластиковая леска. Отрезают кусок, ложат на шейку коленвала, затягивают коренной подшипник на рабочий момент (без смазки и, конечно, без поворота коленвала в этот момент). Потом снимают и смотрят, на какую ширину раздавилась леска. На упаковке есть таблица - какой ширине раздавливания какой зазор соответствует. Подробнее - на картинке во вложении. Раздавленный Plastigage помечен красным прямоугольником.



Прикреплённые файлы:
shaft.JPG (скачать) [800x839, 62 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★☆
8.09 (хомут для стяжки колец, чтобы загонять в блок).
 

Лентяй Вы, батенька! :)
Надо было самому сделать из консервной банки и винтовой пары - такую сумму можно сэкономить! :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Лентяй Вы, батенька! :)
Надо было самому сделать из консервной банки и винтовой пары - такую сумму можно сэкономить! :)
 

Алексей, батенька, да Вы уж совсем от реальности оторвались. :P Где же её, эту консервную банку взять? Да ещё и подходящего размера? Тут же пластик в основном. Можно, конечно, купить банку грушевого компота на пару литров в Shop&Save или ананосово-фруктового, но она стоит те же 8 уе. ;D
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Алексей, батенька, да Вы уж совсем от реальности оторвались. :P

2. Где же её, эту консервную банку взять? Да ещё и подходящего размера?

3. Можно, конечно, купить банку грушевого компота на пару литров в Shop&Save или ананосово-фруктового, но она стоит те же 8 уе. ;D
 

1. Дык, "попей с шести лет..." (с) :)

2. Попросить на форуме, чтобы прислали по DHL из Москвы... :P

3. Так там же что-то съесть можно - или Вы не любитель компотов? :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
1. Дык, "попей с шести лет..." (с) :)

2. Попросить на форуме, чтобы прислали по DHL из Москвы... :P

3. Так там же что-то съесть можно - или Вы не любитель компотов? :)
 


1. Я курить и пить бросил во втором классе. ;D

2. Я не знаю, как из Москвы, но в Москву первый фунт от нас идет по цене 50 уе. ;D

3. Да люблю, но банку открыл — ее же надо скушать-выпить. Ну, съем я станкачик груш, еще жена и дочка съедят по одному, но там же еще останеться штук 6. Каждый день не охота. Да и в маленьких баночках есть — удобней. А самые удобные — это в пластиковых — как раз порция на обед в качестве дессерта.
   
US Сергей-4030 #14.06.2006 18:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт затраты: $10, 3 часа.

Забыл указать раньше - купил за 10 баков такую доску на колесиках, на которой монтирую мотор. Ибо руками его тащить, понятно, неудобно, так что соберу и подвезу к машине на колесиках.

Вчера вооружился микрометром и проверял масляный насос. На удивление, все параметры опять в норме, совершенно ничего не ушло, масляный насос ремонта не требует. И еще говорят о ненадежности японских машин?! Масляный насос поставил, крышку картера поставил, мотор повернут с "головы" на ноги и в будущем уже в унизительную позицию "попой кверху" не вернется. ;) Теперь время ставить головы. Сегодня утром забрал их из ремонта, вроде как все в лучшем виде, чистые/смазанные/отремонтированные. Малость обработали поверхность на обоих головах, говорят не очень плоская была. Сняли 2 тысячных дюйма (примерно 5 сотых миллиметра). Говорят, никаких прокладок, чтобы компенсировать потерю объема, ставить не надо на таких мелких правках. Верю (чего мне еще делать). Сегодня буду ставить головы/помпу. Если успею. Нужно будет синхронизировать распредвалы с коленвалом, что наверняка займет время.

ЗЫ Фотки промежуточных результатов - вечером. :)
   
US Сергей-4030 #14.06.2006 18:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
2 Мишка, Ааз:
На фоне 900 баков расходы на кольцесжиматель не выглядят чрезмерными, независимо от того, есть у меня консервные банки, или нет (хотя их и нет, Мишка прав). :) Тут дело обстоит так - если экономия 10 баков может хотя бы потенциально обломать весь ремонт - не надо экономить. Съемник из консервной банки потенциально может вызвать проблемы - типа, кольцо пойдет плохо, не дай бог, сломается и обломки нарисуют на стенке цилиндра слово "endец". ;) Кроме того, может, не последний двигатель. Если этот ремонт кончится удачно - у меня планов громадье.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
И еще говорят о ненадежности японских машин?!
 

Не понял, при чем здесь японцы, если у тебя Крайслер?
П.С. А кто вообще говорил про ненадежность японцев?
   
US Сергей-4030 #14.06.2006 18:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Не понял, при чем здесь японцы, если у тебя Крайслер?
П.С. А кто вообще говорил про ненадежность японцев?
 


Тьфу, совсем у меня крыша едет с этим ремонтом. :( Хотел сказать - "и еще говорят о ненадежности американцев по сравнению с японцами". :)
   
US Сергей-4030 #15.06.2006 06:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Текущее состояние мотора:
Прикреплённые файлы:
engine.jpg (скачать) [800x686, 54 кБ]
 
 
   
US Сергей-4030 #15.06.2006 06:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт затраты: $0, 2 часа.

Сегодня ставил головы. Опять нарвался на старые грабли - рассчитывал поставить за полчаса, но нужно было снимать распредвалы, чтобы шпильки установить. Так что растянулось на два часа, но теперь головы поставлены. Следующий этап был - помпа. Как я уже говорил, прокладку на помпе пробило, но, оказывается, это не единственная проблема. Сегодня, когда проверял помпу, обнаружил заметный люфт в подшипнике. :( Помпу - менять. Новая (вернее, восстановленная), стоит $46. Завтра пойду покупать. Во вложении - та самая помпа с люфтом.

Прикреплённые файлы:
waterpump.jpg (скачать) [800x563, 34 кБ]
 
 
   
US Сергей-4030 #15.06.2006 08:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Чудо мое ненаглядное теперь выглядит вот так. Растем-с!

Прикреплённые файлы:
engine2.jpg (скачать) [800x532, 140 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Блин, Серега, подвигнул ты меня на рукомарание. У жены порвало ремень генератора. Фигня казалось бы... Ан нет. Пришлось снимать Генератор и кондиционер (что за идиотская конструкция?), не считая отключения аккумулятора. В процессе выяснилось, что кондиционер мне поставили не правильно, из-за чего снять его было почти невозможно и потребовало кучу времени. Итого - 2 часа работы на несчастный ремень под израильским жарким солнышком.

ПС. Сломал руками 2 болта диаметром 13мм. Что за херня? И это на Вольво! Мне сказали, что сегодня болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
   

Aaz

модератор
★★☆
Если этот ремонт кончится удачно - у меня планов громадье.
 

Неужто автосервис откроешь? :)
   
US Сергей-4030 #17.06.2006 02:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Неужто автосервис откроешь? :)
 


Нет, зачем - тогда я мой Меркюри Вилладжер омолаживать буду. ;)
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Как завидую любителям покопаться в авто...
   
US Сергей-4030 #17.06.2006 02:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Как завидую любителям покопаться в авто...
 


Между прочим, психологическая разрядка. ;) Как вязание.
   

Aaz

модератор
★★☆
Нет, зачем - тогда я мой Меркюри Вилладжер омолаживать буду. ;)
 

Тогда ты какой-то совсем ненастоящий американец будешь... :)
   
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru