Amoralez>> Балласт будет гасить колебания вызванные движением поезда по мосту.
D.2.> Спасибо, немного яснее стало
Amoralez>> Что касается щебня, то его в процессе ремонта РШР периодически меняют.
D.2.> А само покрытие моста? По-умолчанию тверже щебня?
Балласт — один из важнейших элементов верхнего строения железнодорожного пути. Он обеспечивает вертикальную и горизонтальную устойчивость пути под воздействием поездных нагрузок и изменяющихся температур.
Балласт (голл. ballast) — минеральный сыпучий материал для верхней части строения пути (балластной призмы) в железнодорожном путевом хозяйстве.
Балласт заполняет пространство между нижней постелью шпал или других рельсовых опор и основной площадкой земляного полотна, а также за торцами шпал, в шпальных ящиках. На железных дорогах общего пользования с грунтовым земляным полотном (более 99% протяжения пути) верхнее строение пути с балластным слоем является единственной конструкцией, применяемой как по техническим, так и экономическим показателям.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Балластным называется трапециевидный слой из различных сыпучих материалов, на который собственно укладывают железнодорожное полотно. Его задача – препятствовать смещению рельсов, равномерно распределять давление, которое оказывают проходящие составы, амортизировать их ударное воздействие, а также отводить воду. Оптимальным балластом считается щебень. Именно он лучше всего обеспечивает устойчивость рельсошпальной решетки.
Описание основных технических характеристик щебня, который используется для формирования балластного слоя железных дорог.
// taxi-pesok.ru