Вы крутили руль в сторону заноса? Не думаю. Есть отличия в работе газом, но это уже второй етап.
Большинство просто будет давить тормоза и крутить баранку имхо
Здесь Вы конечно правы
Но пришла зима и мой "болид" превратился в полного аутсайдера на любой резине. :-
Отличия в работе газом - как раз первый и решающий, ИМХО. Но я, конечно, могу ошибаться, ибо не гонщик а обычный чайник.
Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет?
я все-таки готов поспорить, что, ну скажем 80-95% будут тупо давить тормоза
Сергей-4030 >а вы умеете зимой, на снежной дороге, пройти поворот в управляемом заносе, этак на 40 км/ч. Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет? Признайтесь, рыцари шипов и газа.
На заднем приводе с МКПП - умею.
Отличия в работе газом - как раз первый и решающий, ИМХО. Но я, конечно, могу ошибаться, ибо не гонщик а обычный чайник.
ЗЫ Каждый раз, когда начинается дискуссия о "средних" водителях и о продвинутых, которые работают газом и т.п. меня подмывает спросить - а вы умеете зимой, на снежной дороге, пройти поворот в управляемом заносе, этак на 40 км/ч. Кстати, кто-нибудь из обсуждающих - умеет? Признайтесь, рыцари шипов и газа.
задний сложнее при повседневной эксплуатации, но при хороших навыках позволяет больше.
это стественно для зимы.
и ещё. есть классический пример:журналист писал как его на ПП начало мотать на укатанном насте(лёд фактически) на 130 гдето. газом вытянул до 150 расколбас не прекратился. при зп-сброс газа и всё.
Примерчик дайте - где именно позволяет больше. Аналогия-то прямая, как я уже говорил - задний привод - это когда толкают в зад. Передний - это когда тянут за веревочку. За веревочку получается "управляемее".
В таких условиях сброс газа эквивалентен торможению. Не уверен, что "сброс газа - и все". Я как-то на зимней дороге газ разок сбросил - в кювет слетел, через голову. "И все".
У меня «трек» получше был. В детстве, лет с 12, зимой на рыбалке на озере регулярно носился на отцовском Москвиче. Чистый лёд размером так километров 5 на 10. Круто.
примерчик-несколько лет назад толпа журналистов каталась на 3-х машинах. передний, порлный и задний, чтото типа вольво, субару и бэха, все средней размерносати(с-д) и ~200лс. итого. стабильность результатов лучше на переднем, среднее время на полном, а лучшее время круга-ну вы догадались. заднеприводная бэха.
Зимой или летом ? Если зимой то не поверю. Даже 130л.с. Субару и шансов ВМW даже 193л.с. не оставит.
Завидую :o
А я в данном случае в рамках тренинга аварийных ситуаций (обязателен для получения вод. прав)
Кроме того катание на ВАЗ-21035 на 155 резине по снегу/гололёду в городе и на спецплощадке (обязательно перед зимой). Машина очень лёгкая в управлении с моментальной реакцией на газ, просто обожаю ее.
Ford Focus 1.8 TDCi (115 лс) один раз ели-ели поставил в занос (30-40 км/ч) и потом очень долго матерился, так как вывел с большим трудом, слава богу места было предостаточно.
Ну и тыщу раз на паркплощадке, но это в не счёт imho
зимой естественно
поисчи в зарулём. просто на заднем очень тонко нучно чуствовать и если всю трассу идти по раллийному в управляемом заносе, то... лучшее оно понятно не в разы, а на доли секунды , тем не менее факт... 2/3 понятно в сугробе на ней оказхались
MIKLE Все "За рулем" больше не читаю
лучшее время круга - ну вы догадались. заднеприводная бэха.
передний для среднестатистического водителя предпочтительней, так как по идее не должен попадать в занос вообще (ну а если попал, тогда контрмеры одинаковы для обоих). Скольжение передних колёс контролируется дачей/убором газа.
Задний привод предпочтительней для тех, кто "понимает" свою машину ;D
Я вот думаю, почему так? Может, свойства в койке с той или иной регулярностью проверяются в деле, и дамы мужикам не дают пребывать в иллюзии, возвращают к обидной реальности периодически. А с тачкой проще - купил чего помощнее, в Авторевю прочитал про "управление газом" и прочие специальные словечки, и вперед. показывай всем вокруг и самому себе, как ты "свою машину понимаешь"...
Тут вы заблуждаетесь, с машиной как раз все сложнее, неоднократно видел (по опыту своей работы ) как покупка "мощной" машины заканчивалась трагически, да и хорошо если только для машины. И по статистике могу сказать, что кто больше всех "кричит" о своих навыках, того, как правило, первого на эвакуаторе и привозят.
Мои впечатления, когда пришлось после долгой езды на п/п ("Таврия" и 2193) пересесть на 2107, сводились к трем "не": не разгоняется, не тормозит и не поворачивает... Больше я таких экспериментов не делал, и не собираюсь (ну, разве что "бэху" навороченную кто-то подарит).