Может, может... Такая программа - это как раз, ИМХО, аналогия (ну куда от них денешься ) тех методов, которые сейчас применяют при исследовании мозга.
А теперь, "Внимание, вопрос!" (с - "Что, где, когда"). Будете ли Вы утверждать, что брутфорс в состоянии справиться с шифрсистемой любой сложности?
1. А разве я упоминал какой-то конкретный учебник?
2.1. Как это следует из моего определения?
2.2. В жизни так и бывает.
3. Вот вы уже и угрожаете властью в форме прозрачных намеков.
4. Именно это я называю "тупизм" - "демонстративное непонимание" аргументации собеседника.
Сознание,
одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее способность идеального воспроизведения действительности, а также специфические механизмы и формы такого воспроизведения на разных его уровнях. С. выступает в двух формах: индивидуальной (личной) и общественной. В силу сложности феномена С. каждая из комплекса изучающих его наук вносит определённую специфику в самый подход к определению С. В философии при материалистическом решении ее основного вопроса (см. Основной вопрос философии) С. рассматривается как свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в психическом отражении действительность, как осознанное бытие, субъективный образ объективного мира, как субъективная реальность в противоположность объективной, как идеальное в противоположность материальному и в единстве с ним; в более узком смысле под С. имеют в виду высшую форму психического отражения, свойственную общественно развитому человеку, идеальную сторону целеполагающей трудовой деятельности. При социологическом подходе С. рассматривается прежде всего как духовная жизнь общества в совокупности всех её форм. В психологии С. трактуется как психическая деятельность, которая обеспечивает: обобщённое и целенаправленное отражение внешнего мира; выделение человеком себя из окружающей среды и противопоставление себя ей как субъекта объекту; целеполагающую деятельность, т. е. предварительное мысленное построение действий и предусмотрение их последствий; контроль и управление поведением личности, её способность отдавать себе отчёт в том, что происходит как в окружающем, так и в своём собственном духовном мире. Поскольку предмет С. - не только внешний мир, но и сам субъект - носитель С., постольку одним из существенных моментов С. является самосознание.
Я бы уточнил, любой конечной сложности.
1. Не совсем так. Иследование мозга идет как бы "навстречу" с двух направлений...
2. Насчет вопроса - можно, весь вопрос в сроках.. ;D
3. Он на сие возразил, что мы еще подумаем, и как придумаем!... ;D
За бесконечное.
Дык, о каком приборе речь-то идёт? Самый принцип его работы.
К процессу дешифровки это имеет самое прямое отношение. Потому что этот метод - часть любого процесса дешифровки.
1. Меня вполне устроит и "неконкретный"...
И где в Вашем определении присутствует возможность "открытий"?
2.2. Всегда?
3. В общем-то, существует и альтернатива: просто плюнуть и прекратить дискуссию. Потому как тупые поддразнивания на уровне детского сада (причем младшей группы ) ничего иного и не заслуживают.
Но существует и "воспитательный момент" - не обязательно по отношению к Вам (тут, похоже, уже позновато ), но и к другим участникам форума...
Так что извольте признать, что "тупить" начали именно Вы...
За конечное.Ааз:Кгхм... А за сколько времени можно расшифровать текст на неизвестном языке, причем если неизвестны даже принципы построения этого языка?
Что с того? Гарантий не даёт и никакой другой метод расшифровки.
За конечное.
Но как узнать, какой именно из полученных вариантов правильный?
Нууу господа! Отождествлять память и сознание - прости mauvais ton
Сознание - виртуальный Мир, построенный нашим мозгом (или принятый нашим мозгом) на основе сигналов от внешнего Мира.
Память - лишь функция помогающая создать этот Мир
Интересно, где бы сидели лингвисты (собственно, где - известно, вопрос только в "глубине" ), если бы не Розеттский камень...
Протестую! ;D
По такому определению разум, не имеющий органов чувств, не может обладать сознанием!....
1. Указывать на ключевую роль памяти в работе (возникновении, если угодно) сознания
2. По такому определению разум, не имеющий органов чувств, не может обладать сознанием!
3. ИМХО, память - это основа.
ИМХО, от качества, "глубины" памяти зависит и "развитость" сознания.
4. Между прочим, Шампольон создал и опубликовал свою версию прочтения египетских иероглифов ДО "Розеттского камня", камень лишь послужил подтверждением его теории ;D
1. Например - не давать субьекту спать. Ну, он будет хотеть спать,
это понятно, это первый уровень. А кроме того?
2. ...мотиватор - опирается на устойчивый источник
возбуждения - голод, сон, сексуальный инстинкт, боль, зрение и так далее, и
определяет символьную реакцию на возбуждение. Чем колец больше и они сложнее
- тем сознание более независимо от источников возбуждения.
сурдокамеры и солевые бассейны приводят разум человека в безумие за считанные часы...
1. Не знаю, в какой степени достоверна информация о людях, которые не спят годами,
но могут ли они вписываться в Вашу теорию?
Или просто "отбрасываем, как исключения"?...
Количество вариантов расшифровки - конечно. Поэтому через какое-то время мы найдём их все. Но не сможем выбрать правильныйАаз:Кгхм... ИМХО, корректный ответ все же "ни за какое" - именно по указанной причине.
О каких "вариантах" здесь можно вообще говорить? Ведь армия макак с пишмашинками может создать "Войну и мир", а может - и "Анну Каренину". То есть здесь и о дешифровке, как таковой, говорить сложно.
Например, какая, на фиг, может быть дешифровка, если мы, не знаем, что перед нами: буквы или иероглифы?