Привод: передний vs задний

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Из пятистраничья пока почерпнул, что:
а) ЗП изначально тяжелей;
б) ПП имеет меньший КПД по передачи мощности.
Делаю вывод - покупая машину за 30 килоенотов (убитых), в принципе, безразлично какой привод, главное чтобы костюмчик сидел, т.е. был "полный фарш" ;D
 
US Сергей-4030 #15.06.2006 19:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Из пятистраничья пока почерпнул, что:
а) ЗП изначально тяжелей;
б) ПП имеет меньший КПД по передачи мощности.
Делаю вывод - покупая машину за 30 килоенотов (убитых), в принципе, безразлично какой привод, главное чтобы костюмчик сидел, т.е. был "полный фарш" ;D
 


Мне думается, ваш вывод верен... для южного климата. ;) Для российской зимы - небезразлично. Конкретно - ПП нада. ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
главное чтобы костюмчик сидел, т.е. был "полный фарш" ;D
 

ИМХО, здесь есть важный "психологический" момент.
Водитель "нафаршированной" тачки слишком часто мнит себя Шумахером / Алонсо и т.п., только потому, что "фарш" многое прощает. При выходе за пределы возможностей означенного "фарша" или по причине отключения означенного "фарша" вследствии прогрессирующей "шумахеризации" последствия бывают, мягко говоря, хреноватыми...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Это именно то, на что я хочу обратить внимание оппонентов. ;)
 

Я это прекрасно понял - просто форма у Вас была "слишком лаконичной", и я позволил себе ее "развернуть вширь и вглубь". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

pokos

аксакал

3.Скажем так, задняя срывается в занос на меньшей скорости, а передняя при срыве легко возвращается на место двумя путями, либо просто отпустить газ, либо наоборот его вжать и вывернуть колеса. С задней все сложнее, простой сброс газ не прокатит.
 

Неправда и первая часть предложения, и вторая. Вход в занос практически не зависит от скорости, а зависит, в основном, от бокового ускорения и тяги на колесе.
И ПП гораздо труднее вернуть из заноса, иногда просто нереально.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

ИМХО, здесь есть важный "психологический" момент.
Водитель "нафаршированной" тачки слишком часто мнит себя Шумахером / Алонсо и т.п., ...
 


Кстати, по этой причине при покупке подержанной машины никогда не надо брать типа "спортивные" тазики с спойлерами, антикрыльями и прочей байденью - факт, что ее прежний хУзяин гонял пепелац по полной и дай Бог, если он ее не побил и подшаманил...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

pokos

аксакал

... покупая машину за 30 килоенотов (убитых), в принципе, безразлично какой привод, ...
 

Это да. Тут выходят на первый план совсем другие вещи, наример, насколько удобно неглядя попасть сигаретой в пепельницу....
 

Aaz

модератор
★★☆
Неправда и первая часть предложения, и вторая. Вход в занос практически не зависит от скорости, а зависит, в основном, от бокового ускорения и тяги на колесе.
И ПП гораздо труднее вернуть из заноса, иногда просто нереально.
 

ОК, поиграем в физику. :)
А не подскажете, чем определяется (при прочих равных) то самое "боковое ускорение"? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

pokos

аксакал

А не подскажете, чем определяется (при прочих равных) то самое "боковое ускорение"? :)
 

Радиусом поворота И скоростью.
 

Aaz

модератор
★★☆
Радиусом поворота И скоростью.
 

"Садись, пять!" (с) :)
Да, радиус поворота "в общем случае" тоже зависит от скорости, но он ей не обратно пропорционален (надеюсь, возражать не будете?). А теперь смотрим: "Вход в занос практически не зависит от скорости" (с - Ваш)
Ну, и?...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

pokos

аксакал

Да, радиус поворота "в общем случае" тоже зависит от скорости, ...
 

Радиус поворота зависит от желания дорожных строителей и не только. Поэтому утверждение об ускорении более сильное, чем о скорости. Имелось в виду, что от скорости практически не зависит при равном боковом ускорении.
 

Aaz

модератор
★★☆
1. Радиус поворота зависит от желания дорожных строителей и не только.

2. Поэтому утверждение об ускорении более сильное, чем о скорости.

3. Имелось в виду, что от скорости практически не зависит при равном боковом ускорении.
 

1. Ну, таки вот существует уже построенный по этому самому "желанию" поворот. Въезжаете Вы в этот поворот сначала на N км/ч, потом - на (N+20) км/ч. Когда Вас снесет - в первом или втором случае? (опять-таки - при "прочих равных" остальных показателях).

2. "Более сильное утверждение" - это "внушаить"... :)

3. Скажите, а Вы почему боковое ускорение считаете за "первичный" параметр? Просто потому, что Вам так удобнее спорить? :)
Или у Вас на авто действительно стоит указатель боковых ускорений, по которому Вы ориентируетесь при прохождении поворота? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CA victorzv2 #15.06.2006 20:37
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Хе-хе...

А откуда равное боковое ускорение возьмется?

В этом-то и суть проблемы.
 

MIKLE

старожил
★☆
2.Может открою глаза, но на многих ПП есть независимая задняя подвеска, да еще и подруливающая :P
3.Скажем так, задняя срывается в занос на меньшей скорости, а передняя при срыве легко возвращается на место двумя путями, либо просто отпустить газ, либо наоборот его вжать и вывернуть колеса. С задней все сложнее, простой сброс газ не прокатит.
4.Вот тут есть небольшое преимущество заднего привода, но оно меркнет на фоне его недостатков.
 


2 угу есть. а может и не быть. при прочих равных ПП проще, но никак не сложнее. сложнее зубилы vs класстика за счёт гранат и всё.
3. во первых снос(передней оси) или занос(задней оси)? первое выправляется одинаково, сбросом газа(загрузкой передней оси), а потом начинается веселье в виде заноса.
4. скока народу улетело вкювет просто бросив газ на ПП?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 15.06.2006 в 20:58

pokos

аксакал

2. "Более сильное утверждение" - это "внушаить"... :)
 

Если Вы не в курсе, то это стандартный математический термин. Все остальные ответы следуют из этого факта.
А именно, скорость может быть любой, при этом боковое ускорение остаётся заранее заданным, но для этого радиус поворота должен соотвтетствовать. Естестественно, если пренебречь факторами второго порядка типа рисунка протектора.
 

Aaz

модератор
★★☆
Хе-хе...
А откуда равное боковое ускорение возьмется?
В этом-то и суть проблемы.
 

"Суть проблемы", ИМХО, состоит в том, что "равное боковое ускорение" (которое на практике обеспечить невозможно) придумали Вы. А теперь упорно открещиваетесь от своего утверждения о том, что от скорости в повороте занос практически не зависит. Только хреновато, мне кажется, выходит откреститься... :)
На сем, полагаю, можно и закончить, ибо запас внятных возражений у Вас явно иссяк...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
скока народу улетело вкювет просто бросив газ на ПП?
 

Согласен - отвыкание от вождения, оптимального для з/п потребовало жертв (причем буквальных).
А давайте сейчас проведем "мысленный эксперимент", и массово пересадим людей с п/п на з/п (естественно, без навороченной автоматики) - последствия хорошо себе представляете? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1-2.Неправда и первая часть предложения, и вторая. Вход в занос практически не зависит от скорости,
а зависит, в основном, от бокового ускорения и тяги на колесе.
3.И ПП гораздо труднее вернуть из заноса, иногда просто нереально.
 


1. Я так понимаю ВЫ утверждаете что можно войти в занос на любой скорости ???
2. ИМХО Лучше не обсуждать от чего зависит занос, иначе мы в такие дебри полезем, лучше обсудить, как из него выходить.
3. Заносы бывают разного типа, естественно если на 120км/ч руль резко крутануть, то мало какие маневры рулем спасут, а про газ скорее вообще забудете.
 

MIKLE

старожил
★☆
Согласен - отвыкание от вождения, оптимального для з/п потребовало жертв (причем буквальных).
А давайте сейчас проведем "мысленный эксперимент", и массово пересадим людей с п/п на з/п (естественно, без навороченной автоматики) - последствия хорошо себе представляете? :)
 


с трудом.мораль: главное не тип привода а всё-таки голова... комуто проще ездить на ПП(зимой в полпедали :) ). кому-то на заднем...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CA victorzv2 #15.06.2006 21:07
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

"Суть проблемы", ИМХО, состоит в том, что "равное боковое ускорение" (которое на практике обеспечить невозможно) придумали Вы. А теперь упорно открещиваетесь от своего утверждения о том, что от скорости в повороте занос практически не зависит. Только хреновато, мне кажется, выходит откреститься... :)
На сем, полагаю, можно и закончить, ибо запас внятных возражений у Вас явно иссяк...
 


Вы меня с кем-то путаете...

Успокойтесь, пожалуйста, а то нехорошо получается.
 

pokos

аксакал

1. Я так понимаю ВЫ утверждаете что можно войти в занос на любой скорости ???
 

Да. Но автомобиль этого не может, в общем случае.
 

pokos

аксакал

"Суть проблемы", ИМХО, состоит в том, что "равное боковое ускорение" (которое на практике обеспечить невозможно) ..
 

При чём тут практика? Если речь идёт о построении модели явления, то практика - это всего лишь дополнительные условия к теории.
Ищо рас поясняю. Первична не скорость и не радиус поворота, а боковое ускорение. Как оно таким получается - вопрос второй.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. угу есть. а может и не быть. при прочих равных ПП проще, но никак не сложнее. сложнее зубилы vs класстика за счёт гранат и всё.
2. во первых снос(передней оси) или занос(задней оси)? первое выправляется одинаково, сбросом газа(загрузкой передней оси), а потом начинается веселье в виде заноса.
3. скока народу улетело вкювет просто бросив газ на ПП?
 


1. А вы считаете при сравнении "зубилы vs класстика" задний редуктор с огромной неподрессоренной массой заднего моста, кардан вал, это меньшие потери КПД и надежности ???
2. Тут надо конкретно привязываться к машине и марке, ибо даже у ПП обычно снос передней оси (что легко выпрямляется), но и бывает снос задней оси, а бывает и нейтральная поворачиваемость.
3. Нужно чувствовать где можно сбрасывать, а где НЕТ.

п.с У меня из-за ВАС картошка сгорела. НЕНАВИЖУ. :)
 

pokos

аксакал

...ибо даже у ПП обычно снос передней оси (что легко выпрямляется
 

Истинно так. А вот снос задней оси на ПП выправить крайне сложно, я не гощик, извините.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Истинно так. А вот снос задней оси на ПП выправить крайне сложно, я не гощик, извините.
 


В него еще машину загнать нужно, некоторым это только с помощью "ручника" удается. :)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru