Из пятистраничья пока почерпнул, что:
а) ЗП изначально тяжелей;
б) ПП имеет меньший КПД по передачи мощности.
Делаю вывод - покупая машину за 30 килоенотов (убитых), в принципе, безразлично какой привод, главное чтобы костюмчик сидел, т.е. был "полный фарш" ;D
главное чтобы костюмчик сидел, т.е. был "полный фарш" ;D
3.Скажем так, задняя срывается в занос на меньшей скорости, а передняя при срыве легко возвращается на место двумя путями, либо просто отпустить газ, либо наоборот его вжать и вывернуть колеса. С задней все сложнее, простой сброс газ не прокатит.
ИМХО, здесь есть важный "психологический" момент.
Водитель "нафаршированной" тачки слишком часто мнит себя Шумахером / Алонсо и т.п., ...
Неправда и первая часть предложения, и вторая. Вход в занос практически не зависит от скорости, а зависит, в основном, от бокового ускорения и тяги на колесе.
И ПП гораздо труднее вернуть из заноса, иногда просто нереально.
Радиусом поворота И скоростью.
1. Радиус поворота зависит от желания дорожных строителей и не только.
2. Поэтому утверждение об ускорении более сильное, чем о скорости.
3. Имелось в виду, что от скорости практически не зависит при равном боковом ускорении.
2.Может открою глаза, но на многих ПП есть независимая задняя подвеска, да еще и подруливающая
3.Скажем так, задняя срывается в занос на меньшей скорости, а передняя при срыве легко возвращается на место двумя путями, либо просто отпустить газ, либо наоборот его вжать и вывернуть колеса. С задней все сложнее, простой сброс газ не прокатит.
4.Вот тут есть небольшое преимущество заднего привода, но оно меркнет на фоне его недостатков.
2. "Более сильное утверждение" - это "внушаить"...
Хе-хе...
А откуда равное боковое ускорение возьмется?
В этом-то и суть проблемы.
скока народу улетело вкювет просто бросив газ на ПП?
1-2.Неправда и первая часть предложения, и вторая. Вход в занос практически не зависит от скорости,
а зависит, в основном, от бокового ускорения и тяги на колесе.
3.И ПП гораздо труднее вернуть из заноса, иногда просто нереально.
Согласен - отвыкание от вождения, оптимального для з/п потребовало жертв (причем буквальных).
А давайте сейчас проведем "мысленный эксперимент", и массово пересадим людей с п/п на з/п (естественно, без навороченной автоматики) - последствия хорошо себе представляете?
"Суть проблемы", ИМХО, состоит в том, что "равное боковое ускорение" (которое на практике обеспечить невозможно) придумали Вы. А теперь упорно открещиваетесь от своего утверждения о том, что от скорости в повороте занос практически не зависит. Только хреновато, мне кажется, выходит откреститься...
На сем, полагаю, можно и закончить, ибо запас внятных возражений у Вас явно иссяк...
"Суть проблемы", ИМХО, состоит в том, что "равное боковое ускорение" (которое на практике обеспечить невозможно) ..
1. угу есть. а может и не быть. при прочих равных ПП проще, но никак не сложнее. сложнее зубилы vs класстика за счёт гранат и всё.
2. во первых снос(передней оси) или занос(задней оси)? первое выправляется одинаково, сбросом газа(загрузкой передней оси), а потом начинается веселье в виде заноса.
3. скока народу улетело вкювет просто бросив газ на ПП?