Реклама Google — средство выживания форумов :)
Кстати, "Атлант" с этого года стал производить холодильники с классом энергопотребления А.
Автобусное производство на ПО "МАЗ" за 3 года увеличилось в 5 раз, с 400 до 2000 единиц техники в год. "Это не потому что нам захотелось. А потому что так потребовал рынок", - так прокомментировал 1-й замдиректора по сбыту и маркетингу ПО "МАЗ" Владимир Король тот факт, что 90% закупаемых предприятиями Минтранса автобусов приходится на долю отечественных производителей.
"Мы не можем повлиять на потребителя (Минтранс и его предприятия). Мы только должны представить все образцы производимой техники, показать новинки. И 3 за года работы с Минтрансом и его предприятиями жизнь показала, насколько продукция соответствует рынку по такому критерию как "цена/качество, - попытался убедить Король журналистов. - Автобус пользуется спросом, и его никто не навязывает".
Вместе с тем он не стал утверждать, что предприятие выпускает идеальный автобус.
"К сожалению, уровень качества производства пока удовлетворительный. Но он соответствует существующему спросу", - подчеркнул замдиректора.
Более того, по его словам, сегодня ПО "МАЗ" не в состоянии удовлетворить спрос на автобусы на внешних рынках. сообщив, что именно поэтому в планах завода дальнейшее увеличение производства, обновление модельного ряда.
"Только на российский рынок мы сегодня не сумели поставить около 400 автобусов. Мы были вынуждены отказаться от тендера в Стамбуле. Мы сегодня не в состоянии поставить в Германию запрошенное количество низкопольных автобусов МАЗ-103 (количество он не стал называть)", - сообщил Король.
Он также проинформировал, что сегодня автобусы ПО "МАЗ" комплектуются двигателями немецких производителей Мercedes и Doltz, двигатели Минского моторного завода, заканчивается производство моделей с использованием двигателей Ярославского моторного завода.
"Автобусы с двигателями ЯМЗ мы снимаем с производства как морально и социально устаревший продукт", - заявил Король. - "Мы не считаем нужным тратить деньги на выпуск морально устаревшей техники".
Он также сообщил, что на прошлой неделе от Мercedes поступило предложение предоставить МАЗу эксклюзивное право комплектации своих автобусов двигателями Мercedes, действующее на территории всех стран СНГ.
"Мы взяли паузу и будем думать. Нам не менее лучшие условия предоставляет тот же Doitz", -пояснил представитель МАЗа - "Уж немецкие производители знают толк в рынке. И прекрасно понимают, что за кем есть реальны действия и реальное продвижение на рынке. Сегодня к заводу пристальное внимание. Скажу, что такие производители автоматических коробок передач как Alisson, ZT и т.д., сегодня все предложили нам свои услуги вплоть до новых разработок"
"Ведь темпы нашего вхождения на рынок очень решительные", - добавил Король.
Короче - белорусский МАЗ гонит в Россию дерьмо, которое никто больше не купит.
А в России эти Мазы отправляют в металлолом.
Однако - дружба, бхай, бхай!
Автобусы Маз внешне выглядят вполне современно, но выхлоп как у трактора портит все впечатление и еще от вибрации лопаются среднии окна (ет со слов работников АТП с которыми встречался по работе), а так машина вполне достойная, тем более, что стоит в 1,5 раза дешевле ближайшего конкурента - львовского СитиЛаза (у того забугорные двигатель и коробка).
Короче - белорусский МАЗ гонит в Россию дерьмо, которое никто больше не купит.
А в России эти Мазы отправляют в металлолом.
Однако - дружба, бхай, бхай!
Волк не надо преувеличивать. Я не сторонник "батьки" и псизма тоже кстати.
Но у вас идёт явный перекос сейчас. Пусть здесь делаются не вещи с верхней полки,
но делают достаточно приличные.
А отрицание очевидного не добавляет вам авторитета,
при всём моём к вам уважении за ваш сайт и прошлое на базе. Вы становитесь радикалом
Ну если пьяный не перевернулись, то и трезвый не должны.
А машинка была как раз по уровню большинства наших трактористов и ремонтников.
И я не призываю вас "купляйте белоруское бо добрае" (есть нынче у нас такой лозунг) .