Блин, Серега, подвигнул ты меня на рукомарание. У жены порвало ремень генератора. Фигня казалось бы... Ан нет.
Пришлось снимать Генератор и кондиционер (что за идиотская конструкция?), не считая отключения аккумулятора.
В процессе выяснилось, что кондиционер мне поставили не правильно, из-за чего снять его было почти
невозможно и потребовало кучу времени. Итого - 2 часа работы на несчастный ремень под израильским
жарким солнышком.
ПС. Сломал руками 2 болта диаметром 13мм. Что за херня? И это на Вольво! Мне сказали, что сегодня
болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
Тогда ты какой-то совсем ненастоящий американец будешь...
...американец умеет и любит что-то делать руками...
Чудо ненаглядное, нынешний вид.
апдейт затраты: $59 (помпа), 9 часов.
При съеме патрубка EGR одна шпилька лопнула - высверливать, обновлять резьбу (вложение 3)
"Не верю!" (с)
Ибо ни в одном голливудском фильме герой себя так, как ты сейчас, не ведет.
"Внушаить..." (с)
А не спасут отца русской демократии такие инструменты из Sears:
Craftsman 3 pc. Screw-Out™ Damaged Screw Remover Set
Craftsman 10 pc. Drill Out, Micro Drill Out and Screw Out Set
Craftsman 7 pc. Drill-Out/Screw-Out Power Extractors
Craftsman 6 pc. Power Extractor and Damaged Screw Remover
Я купил себе набор из трех — для ремонта deck-и — очень ничего. Хотя там и дерево, но, если приржавело, то шурупы ломаются запросто.
Сломал руками 2 болта диаметром 13мм.
... Мне сказали, что сегодня болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
Под солнышком такими вещами заниматься - полная попа, однако, согласен.
Болты диаметром 13 мм, или головка на 13?
Впрочем, чего ж, болты сломать - не проблема, хотя диаметров 13 мм - надо напрячься как следует.
А чего Вольва такими болтами крепит?
israel:ПС. Сломал руками 2 болта диаметром 13мм. Что за херня? И это на Вольво! Мне сказали,
что сегодня болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
ЗЫ Кстати, вполне может быть, что это и были одноразовые болты, закрученые второй раз, если установка
кондиционера была не заводской.
Кондиционер заводской, но замененный пару лет назад. То есть болты раз откручивали.
И закрутили, кстати, неправильно (там в головку под 90 град вставляется еще болт-стопор) .
Только я не понял - как это болты деформируются? Резьба? Головка? Или само тело?
Дык размер болта ж всегда дается по головке. Разве не так?
Не понял — если он одноразовый с нормированным усилием затяга, то как его не крути — он туже не закрутиться? Или по каким еще причинам не нужен динамометрический ключ?
В импортных моторах одноразовых болтов очень много
мой гаражник закрутил болт рукой, а потом на строго выверенный угол - ключем.
апдейт затраты: $59 (помпа), 9 часов.
Натяжной ролик ремня имеет большой люфт - менять (вложение 1)
Сам ремень изношен - менять (вложение 2)
что еще раз подтверждает прописную истину - при замене ГРМ менять все ролики, ремень навесных агрегатов и помпу обязательно, иначе скоро опять лезть туды
В сабже нет ни одного - совершенно точно, делал все строго по книжке. Контроль по длине - есть, одноразовых болтов - нету.
Типа - сначала затяните на 105 in-lbs, а потом доверните еще на четверть оборота.
Как-то странно выглядят эти 2 пункта вместе. Обычно если затяг не по усилию, а на фикс. угол - это деформируемые (= одноразовые болты).
Офф.
Как накаркали тут с болтами - шеф только что поручил разработать торцовую головку с размером под ключ 220 мм. ;D