Реалити-автошоу

 
1 6 7 8 9 10 11 12
US Сергей-4030 #17.06.2006 02:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Блин, Серега, подвигнул ты меня на рукомарание. У жены порвало ремень генератора. Фигня казалось бы... Ан нет.
Пришлось снимать Генератор и кондиционер (что за идиотская конструкция?), не считая отключения аккумулятора.
В процессе выяснилось, что кондиционер мне поставили не правильно, из-за чего снять его было почти
невозможно и потребовало кучу времени. Итого - 2 часа работы на несчастный ремень под израильским
жарким солнышком.
 


Под солнышком такими вещами заниматься - полная попа, однако, согласен. :)

ПС. Сломал руками 2 болта диаметром 13мм. Что за херня? И это на Вольво! Мне сказали, что сегодня
болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
 


Болты диаметром 13 мм, или головка на 13? :) Впрочем, чего ж, болты сломать - не проблема, хотя диаметров 13 мм - надо напрячься как следует. А чего Вольва такими болтами крепит?
 
US Сергей-4030 #17.06.2006 02:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Тогда ты какой-то совсем ненастоящий американец будешь... :)
 


Американцев триста мильонов и среди нет двух одинаковых. ;) А серьезно - "в среднем" американец умеет и любит что-то делать руками ничуть не меньше, чем русский. Может даже больше - в силу большей доступности инструмента/материалов.
 
US Сергей-4030 #18.06.2006 08:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт затраты: $59 (помпа), 9 часов.

Установил, наконец-то, цепи привода распредвалов. Однако, работка, хотя и кажется несложной, немаленькая. Установил помпу, крышки распредвалов, переднюю крышку двигателя, инжекторы, впускной коллектор. На ближайшее время проглядывают следующие затраты времени и денег:

Натяжной ролик ремня имеет большой люфт - менять (вложение 1)
Сам ремень изношен - менять (вложение 2)
При съеме патрубка EGR одна шпилька лопнула - высверливать, обновлять резьбу (вложение 3)
Патрубок охлаждающей жидкости ржавеет по страшной силе - чистить, грунтовать, красить (вложение 4)

Прикреплённые файлы:
belt.jpg (скачать) [103 кБ]
 
egr.jpg (скачать) [109 кБ]
 
 
 
US Сергей-4030 #18.06.2006 08:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Чудо ненаглядное, нынешний вид.

Прикреплённые файлы:
 
 

Aaz

модератор
★★☆
...американец умеет и любит что-то делать руками...

Чудо ненаглядное, нынешний вид.
 

"Не верю!" (с) :)
Ибо ни в одном голливудском фильме герой себя так, как ты сейчас, не ведет. :P

"Внушаить..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
апдейт затраты: $59 (помпа), 9 часов.

При съеме патрубка EGR одна шпилька лопнула - высверливать, обновлять резьбу (вложение 3)
 

А не спасут отца русской демократии такие инструменты из Sears:
Craftsman 3 pc. Screw-Out™ Damaged Screw Remover Set
Craftsman 10 pc. Drill Out, Micro Drill Out and Screw Out Set
Craftsman 7 pc. Drill-Out/Screw-Out Power Extractors
Craftsman 6 pc. Power Extractor and Damaged Screw Remover

Я купил себе набор из трех — для ремонта deck-и — очень ничего. Хотя там и дерево, но, если приржавело, то шурупы ломаются запросто.
 
US Сергей-4030 #19.06.2006 05:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
"Не верю!" (с) :)
Ибо ни в одном голливудском фильме герой себя так, как ты сейчас, не ведет. :P

"Внушаить..." (с)
 


Насколько я помню, господин Колин Пауэлл, к примеру, совсем тоже не прочь покопаться в недрах автомобиля. Он, конечно, враг, но точно не самый глупый враг. ;) Я ему больше верю, чем Голливуду.
 
US Сергей-4030 #19.06.2006 05:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А не спасут отца русской демократии такие инструменты из Sears:
Craftsman 3 pc. Screw-Out™ Damaged Screw Remover Set
Craftsman 10 pc. Drill Out, Micro Drill Out and Screw Out Set
Craftsman 7 pc. Drill-Out/Screw-Out Power Extractors
Craftsman 6 pc. Power Extractor and Damaged Screw Remover

Я купил себе набор из трех — для ремонта deck-и — очень ничего. Хотя там и дерево, но, если приржавело, то шурупы ломаются запросто.
 


Я боюсь, что отца русской демократии такой паллиатив не спасет. :( Там пятимиллиметровая шпилька была - сломалась, т.е. сила, удерживающая резьбу от проворачивания больше, чем необходима для сворачивания шпильки. ИМХО, такие инструменты интересны тогда, когда болт сломался по причинам, не связанным с прикипанием резьбы. То есть головка отломана, но резьба чистая.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Сломал руками 2 болта диаметром 13мм.
... Мне сказали, что сегодня болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
 

Болты с нормированным усилием затяга - одноразовые. И это нормально! Зато не нужен динамометрический ключ.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Болты с нормированным усилием затяга - одноразовые. И это нормально! Зато не нужен динамометрический ключ.
 

Не понял — если он одноразовый с нормированным усилием затяга, то как его не крути — он туже не закрутиться? Или по каким еще причинам не нужен динамометрический ключ?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Под солнышком такими вещами заниматься - полная попа, однако, согласен. :)
 

Во-во.

Болты диаметром 13 мм, или головка на 13? :)
 

Дык размер болта ж всегда дается по головке. Разве не так?
Впрочем, чего ж, болты сломать - не проблема, хотя диаметров 13 мм - надо напрячься как следует.
 

С рычагом то - понятно. А вот почему они без рычага ломаются? Ручка на буксе как на отвертке - никакого рычага.
А чего Вольва такими болтами крепит?
 

Генератор и кондиционер (точнее - компрессор кондиционера или как еще эта фигня называется, на которую идет привод).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
israel:
ПС. Сломал руками 2 болта диаметром 13мм. Что за херня? И это на Вольво! Мне сказали,
что сегодня болты на машины ставят одноразовые. Кто то об этом слышал?
 


Одноразовые они потому что при затяжке деформируются и для повторного использования
не годятся.

ЗЫ Кстати, вполне может быть, что это и были одноразовые болты, закрученые второй раз, если установка кондиционера была не заводской.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
Это сообщение редактировалось 19.06.2006 в 21:33
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ЗЫ Кстати, вполне может быть, что это и были одноразовые болты, закрученые второй раз, если установка
кондиционера была не заводской.
 

Кондиционер заводской, но замененный пару лет назад. То есть болты раз откручивали.
И закрутили, кстати, неправильно (там в головку под 90 град вставляется еще болт-стопор) .
Только я не понял - как это болты деформируются? Резьба? Головка? Или само тело?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Кондиционер заводской, но замененный пару лет назад. То есть болты раз откручивали.
И закрутили, кстати, неправильно (там в головку под 90 град вставляется еще болт-стопор) .
Только я не понял - как это болты деформируются? Резьба? Головка? Или само тело?
 


Сам я читал об этом в статье в автожурнале каком то, а гугл че то молчит по этому поводу, уверенно можно сказать, только то что такие болты есть. А про повторное использование таких болтов вот:

.....Повторное использование деформированного болта чревато его обрывом или в лучшем случае недостаточным моментом силы сжатия...
Этот тип болтов также должен деформироваться - но конторолированно! - в процессе затяжки....
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
US Сергей-4030 #20.06.2006 06:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Дык размер болта ж всегда дается по головке. Разве не так?
 


Так, для ясности. :) Вообще, отверткой своротить - да, это или силу надо иметь, или болт специальный/с раковиной.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Не понял — если он одноразовый с нормированным усилием затяга, то как его не крути — он туже не закрутиться? Или по каким еще причинам не нужен динамометрический ключ?
 


Может я не совсем ясно выразился. Существует задача - обеспечить вполне определенное усилие в затянутом болтовом соединении. Есть два подхода. Первый - взять нормальные многоразовые болты и затянуть динамометрическим ключом на определенное усилие. Жопа с том, что придется каждому работяге дать дорогой ключ и еще следить чтоб его не использовали в качестве кувалды. Второй подход - специальные одноразовые болты. Такой болт закручивается, а потом дополнительно докручивается еще на определенный угол (может быть даже несколько оборотов), при этом происходит деформация болта (есть болты с деформируемой резьбой, есть со специальной шейкой которая вытягивается). Т.к. деформация определяется довольно точно (углом на который доворачивается болт) то можно расчитать какие усилие будет в болтовом соединении. Минусы этого подхода - сложная технология производства болтов и повышенные требования к материалу. Плюсы - сборку может производить неквалифицированный персонал.
В СССР/России традиционно был подход с динамометрич. ключом, у проклятых буржуинов одноразовые болты.

В импортных моторах одноразовых болтов очень много :-) Здесь нормальные мастера стараются поменять все болты, которые пришлось выкрутить, на новые (и не маяться с разбирательством какой там был болт, одноразовый или нет).
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
О оно как. Теперь я понимаю, почему на опорах мой гаражник закрутил болт рукой, а потом на строго выверенный угол - ключем. Только ведь это тот же болт, который был раньше. То есть по идее он уже должен был быть деформированным. Если еще раз закрутить ключем на тот же угол - разве не будет еще одна деформация сверх плановой?
А вообще, оказывается - "есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." (с) Ремонт машины выходит не такой и простой. И чайникам вроде нас опасно ремонтировать самим - не зная таких тонкостей можно натворить делов. Мда, а я то думал, что в машинах разбираюсь.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #20.06.2006 12:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
В импортных моторах одноразовых болтов очень много :-)
 


В сабже нет ни одного - совершенно точно, делал все строго по книжке. Контроль по длине - есть, одноразовых болтов - нету.

мой гаражник закрутил болт рукой, а потом на строго выверенный угол - ключем.
 


У меня в руководстве по мотору таких немало. :) Типа - сначала затяните на 105 in-lbs, а потом доверните еще на четверть оборота. За нежеланием/неимением динамометрического ключа - можно и рукой, а потом довернуть. ;)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

апдейт затраты: $59 (помпа), 9 часов.
Натяжной ролик ремня имеет большой люфт - менять (вложение 1)
Сам ремень изношен - менять (вложение 2)
 

что еще раз подтверждает прописную истину - при замене ГРМ менять все ролики, ремень навесных агрегатов и помпу обязательно, иначе скоро опять лезть туды :)
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2006 в 13:02
US Сергей-4030 #20.06.2006 13:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
что еще раз подтверждает прописную истину - при замене ГРМ менять все ролики, ремень навесных агрегатов и помпу обязательно, иначе скоро опять лезть туды :)
 


Хм... да, но для точности укажу, что как раз с ГРМ все хорошо - ничего там менять не пришлось. ;) Тем более, что там у меня не ремень, а цепь. А вот ремни привода всяких дополнительных потребителей - да, точно.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

В сабже нет ни одного - совершенно точно, делал все строго по книжке. Контроль по длине - есть, одноразовых болтов - нету.
Типа - сначала затяните на 105 in-lbs, а потом доверните еще на четверть оборота.
 

Как-то странно выглядят эти 2 пункта вместе. Обычно если затяг не по усилию, а на фикс. угол - это деформируемые (= одноразовые болты).

Israel>Только ведь это тот же болт, который был раньше. То есть по идее он уже должен был быть деформированным. Если еще раз закрутить ключем на тот же угол - разве не будет еще одна деформация сверх плановой?

Даа! это он съэкономил :( Повторно такой болт использовать нельзя! У него либо резьба поведенная, либо шейка уже вытянутая и усилие затяга будет другое. Не говоря уже про то, что всякой деформации есть предел.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Во-во.
Дык размер болта ж всегда дается по головке.
 


Нет. Размер болта (винта, самореза) всегда дается по номинальному диаметру резьбы.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Офф.
Как накаркали тут с болтами - шеф только что поручил разработать торцовую головку с размером под ключ 220 мм. ;D
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #20.06.2006 16:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Как-то странно выглядят эти 2 пункта вместе. Обычно если затяг не по усилию, а на фикс. угол - это деформируемые (= одноразовые болты).
 


Уж не знаю, это спецификации изготовителя. ;)
 
US Сергей-4030 #20.06.2006 16:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Офф.
Как накаркали тут с болтами - шеф только что поручил разработать торцовую головку с размером под ключ 220 мм. ;D
 


Сделаете - отошлите Израилю. На предмет тестирования сворачивоемости голов соответствующих болтов. ;)
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru