[image]

Фалкон использует технологию двигателя F1

Маск доказывает Лунные миссии
 
1 19 20 21 22 23 30
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Выход никак не связан кризисом, СССР на западно-европейский рынок пустили до кризиса.
Tangaroa> "пустили"? Т.е. СССР был жалким немощным попрошайкой, не способным к самостоятельной политике и не имеющим влияния в мире, и Союз только что мог ныть "ну пустиииити", да?

Пустили в зону, которую контролировали США.
После ВОВ мир был поделен на зоны влияния. В своей зоне (странах Варшавского пакта) СССР продавал нефть и газ и никаких разрешений ни от кого не требовал, но на западноевропейский рынок он не мог выйти без разрешения США, не его сфера влияния.

aФон>> Не от наличия месторождения в Сибири зависел выход СССР на рынок, контролируемый США, а от США.
Tangaroa> Ну, то есть, нефтяной кризис, из-за которого Никсон чуть ли не плакал по национальному ТВ, это операция прикрытия.

Баран, посмотри в той же педии, когда начался этот Кризис, а СССР вышел (пустили) на рынок за несколько лет до него
   67.067.0
+
-1
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Mikeware> Ну а как иначе? Ведь правила сссром тупая продажная элита, сплошные предатели, сменявшие мировое лидерство на завод КамАЗ

Фейк про завод КАМАЗ разоблачен здесь:

Еще раз о «застое»

    П. В. Куракин, Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН         «Сила науки состоит в том, что можно найти такой способ рассуждений, при котором закон становится очевидным».     Р. Фейнман.                 Отношение к последнему периоду Советского государства, к так называемому «застою», на мой взгляд, продолжает оставаться неявным яблоком раздора между людьми в России. Еще в перестроечную пору я заметил своеобразную особенность части «православно - патриотической» части «радетелей за отечество», группирующихся вокруг журналов «Молодая гвардия» и «Наш современник». //  Дальше — kamaz2000.narod.ru
 

В чем именно феномен КамАЗ - а

П. В. Куракин, Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН         В чем именно феномен КамАЗ - а? Следствие продолжается     Или     Как работала машина планирования в СССР                          Я предполагаю, что люди в России будут продолжать интересоваться советской системой и проектом «КамАЗ», в частности. Найдут много новых фактов, о которых я еще не знаю. Но мне интересно построить модель проекта «КамАЗ» еще до того, как это произойдет.             Постановление ЦК о строительстве в Набережных Челнах города и завода грузовиков вышло в конце 1969 года,  пуск завода был намечен по плану на 1974 год. //  Дальше — kamaz2000.narod.ru
 

Еще раз о «застое»

    П. В. Куракин, Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН         1             В своей второй статье про КамАЗ я аргументировал, что в экономике высоких технологий ранее накопленный потенциал играет огромную роль. На самом деле, не просто большую, а решающую роль. Лидер, первым занявший нишу высокотехнологического и массового производства, становится практически недосягаемым. Тем более значительны успехи советской системы, совершившей в проекте «КамАЗ» самостоятельный рывок.               За лидером угнаться практически невозможно. //  Дальше — kamaz2000.narod.ru
 

Читать больше статей на сайте "На КАМАЗе - в будущее!".



Mikeware> и поставки зерна (и.е.неспособные сами построить завод и выращивать зерно.)

Фейк про поставки зерна давно разоблачен:

Является ли импорт зерновых преступлением?

Продолжаю офигевать с людей, ставящих в вину СССР импорт зерна. Напоминаю, что СССР был крупнейшим мировым производителем и потребителем продовольствия в мире и одновременно крупнейшим импортером зерна: Хоть убейте меня, но я не вижу ничего дурного в том, что недостаток своего производства добивают… //  burckina-faso.livejournal.com
 

Продолжаю офигевать с людей, ставящих в вину СССР импорт зерна. Напоминаю, что СССР был крупнейшим мировым производителем и потребителем продовольствия в мире и одновременно крупнейшим импортером зерна:
http://f1.s.qip.ru/gKJ8LOXh.png [zero size or time out]
Хоть убейте меня, но я не вижу ничего дурного в том, что недостаток своего производства добивают импортом.

Возьмем для примера США, которые являются крупнейшим производителем нефти в мире и крупнейшим нетто-импортером нефти. В чем тут преступление?

Или Китай, который сейчас самый первый производитель зерновых в мире:
http://f1.s.qip.ru/1709numRI.png [zero size or time out]
Одновременно являясь при этом крупнейшим импортером зерновых в мире:
http://f1.s.qip.ru/1709numRH.png [zero size or time out]
Почему должна быть жесткая черно-белая в голове картинка, которая исключает два этих положения одновременно? Крупный производитель и крупный импортер одновременно?
   66
RU Mikeware #01.07.2019 07:19  @Энергоинверсор#30.06.2019 22:23
+
+1
-
edit
 

Mikeware

опытный

Энергоинверсор> Пусть и русские усвоят ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, чтобы идти на Луне и вообще моделировать в технике более интенсивно!

В худой котомк поклав ржаное хлебо
Я ухожу туда, где птичья звон
И вижу над собою синий небо
Лохматый облак и широкий крон

Я дома здесь, я здесь пришел не в гости
Снимаю кепк, надетый набекрень
Весёлый птичк, помахивая хвостик
Насвистывает мой стихотворень.

Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами
"Велик могучим русский языка!"

Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.

Шурщат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.

Но выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой орфографический словарь.
©
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

Yuriy> Фейк про завод КАМАЗ разоблачен здесь:
Yuriy> Фейк про поставки зерна давно разоблачен:
Т.е. ведущие опровергатели и вообще большинство опровергателей являются фейкометами?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
BG Энергоинверсор #01.07.2019 09:34  @Tangaroa#30.06.2019 23:48
+
-1
-
edit
 
Tangaroa> так что же, Афонька, выходит, подлый агент злой НАСЫ?!



От таких, как он, сапио-скоты РД/ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬЮ не разумеют.
Останутся дешевыми товарами.
   60.060.0

Hal

опытный

Yuriy> Столкновения в вакууме без влаги будут неупругими, и пыль должна налипать.
Yuriy> Так почему же не налипла?
Так ты спроси у аФони почему не налипла. Он то утверждает что всё снималось в вакуумных павильонах. Так что в любом случае твое главное доказательство вообще не доказательство. аФоня тебе расскажет как можно подделать вакуум.
   67.067.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Hal> Так ты спроси у аФони почему не налипла. Он то утверждает что всё снималось в вакуумных павильонах. Так что в любом случае твое главное доказательство вообще не доказательство. аФоня тебе расскажет как можно подделать вакуум.

Не ври жалкий тупорылик.
В вакууме снимался только единственный ролик с куклой на макете ровера (1:3), другие мне неизвестны, хотя, возможно, есть и ещё.

Lunar rover on the moon. Was it a RC model? (Extended Edition)
Vsevolod Yakubovich is a director of photography of the Mosfilm Studios. He teaches "Technology of the shooting process". He graduated from the All-Union State Cinema Institute (VGIK) in 1968. Currently he is an Associate Professor of VGIK Camera Department. As a special effects cinematographer he was involved in shooting of more than 200 movies.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Это удел низкого разума не видеть связей
Видеть связи там, где их нет это особенности слабой нервной системы. Точнее, это особенность любой нервной системы. Но преодолеть её можно только с помощью логики и научного метода, то есть, головой.
Именно поэтому в мире такое количество верующих людей. Кто-то верит в различных богов, кто-то верит в мировое правительство, кто-то верит в рептилоидов. Но смысл один и тот же, их нервная система требует наличия смысла в случайных явлениях. И у нервной системы есть защита, поэтому люди испытывают страх перед хаосом и бессмысленностью.
аФонька это просто классическая демонстрация работы нервной системы. Он испытывает ужас перед конечностью Вселенной. Он боится бессмысленности своего существования. Ему страшно жить в неуправляемом мире.
   67.067.0
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Hal> Именно поэтому в мире такое количество верующих людей. Кто-то верит в различных богов, кто-то верит в мировое правительство, кто-то верит в рептилоидов. Но смысл один и тот же, их нервная система требует наличия смысла в случайных явлениях. И у нервной системы есть защита, поэтому люди испытывают страх перед хаосом и бессмысленностью.

А ты не задумывался, что их столько вовсе не поэтому, а совершенно по другой причине, а модель мира, которую тебе натянули - не верна?

Вивекананда пришел к Рамакришне и сказал: «Бога нет! Я могу это доказать — Бога нет!» Он был очень логичный, скептический человек, образованный, образованный в традициях западно-философской мысли. А Рамакришна был необразованным, неграмотным: «Ладно, доказывай», — сказал он.
Вивекананда долго говорил, выложив все имевшиеся у него доказательства. Рамакришна слушал-слушал и потом сказал- «А вот мое внутреннее чувство говорит, что Он есть, и это решающий авторитет. Все, что ты говоришь, — это аргументация. А что говорит твое внутреннее чувство?»
Вивекананде это даже и в голову не приходило. Он пожал плечами. Он начитался книг, понабрался аргументов, доказательств за и против и на основе этих доказательств попытался прийти к выводу о существовании или несуществовании Бога. Но он не вглядывался внутрь, не спрашивал свое внутреннее чувство.
Это очень глупо, но скептический ум на самом деле глуп, логический ум на самом деле глуп.
«Твои аргументы правильны, они доставили мне удовольствие, — сказал Рамакришна, — но что я могу поделать? Ведь я же знаю! Мое внутреннее чувство говорит, что Он есть. Точно так же, как говорит, что я счастлив, что я болен, что я печален, что у меня болит живот, что сегодня я себя неважно чувствую, точно так же мое внутреннее чувство говорит, что есть Бог. Это не вопрос, по которому можно спорить».
И Рамакришна добавил: «Я не могу этого доказать, но, если хочешь, я могу тебе это показать». До сих пор никто не говорил Вивекананде, что Бога можно показать. И прежде, чем он смог что-то сказать, Рамакришна прыгнул — а это был неистовый человек — он прыгнул и коснулся ногами груди Вивекананды. И что-то произошло, подпрыгнула какая-то энергия, и Вивекананда впал в транс, продолжавшийся три часа.
А когда он открыл глаза, это был уже совершенно другой человек. «Ну что ты на это скажешь? — спросил Рамакришна. — Так что, есть Бог или нет Бога? Что теперь говорит твое внутреннее чувство?»
А тот пребывал в таком покое, в таком безмолвии, которого он никогда прежде не знал. И такое ликование было внутри, такое блаженство, такое переливающее через край блаженство... И ему ничего не оставалось, как поклониться и, коснувшись ног Рамакришны, промолвить: «Да, Бог есть».
> Ошо - Истина суфиев. Священники и политики - читать онлайн - страница 147
 
   67.067.0
RU White Cat #01.07.2019 11:06  @aФон#01.07.2019 10:57
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

Hal>> Именно поэтому в мире такое количество верующих людей. Кто-то верит в различных богов, кто-то верит в мировое правительство, кто-то верит в рептилоидов. Но смысл один и тот же, их нервная система требует наличия смысла в случайных явлениях. И у нервной системы есть защита, поэтому люди испытывают страх перед хаосом и бессмысленностью.
aФон> А ты не задумывался, что их столько вовсе не поэтому, а совершенно по другой причине, а модель мира, которую тебе натянули - не верна?

А ты не задумываешься о том, что она верна?

Однажды обеспокоенный Му Да пришёл к Учителю и сказал:
-- Учитель, я встретился с задачей, непосильной мне и это гнетёт меня.
-- Расскажи же, что тебя так занимает. — попросил Учитель.
-- Сегодня утром я ходил на базарную площадь и слышал там разговор двух достойных людей.
Один из них воздвиг вокруг своего дома бамбуковую изгородь в восемь чи высотой.
Другой же не воздвиг такой изгороди, но также считал себя правым.
Они спорили очень долго, но я так и не смог понять, кто же из них прав в своих деяниях?
-- Оба правы. — сказал Учитель.
-- Значит, оба эти достойных человека сообразны чаяниям благородного мужа? — спросил Му Да.
-- Ни один из них. — улыбнулся Учитель.
-- Учитель, я понимаю всё меньше и меньше! — взмолился Му Да.
-- Открой мне секрет!
Учитель долго смотрел на Му Да и наконец сказал:
-- Глупость одних низких людей состоит в том, чтобы возводить вокруг себя бамбуковые изгороди
и гордиться этим.
Глупость других низких людей состоит в том, чтобы не делать этого и гордиться этим ещё больше.
Мудрость же благородного мужа в том, чтобы не отвлекаться от сообразных дел на всякую херню.
-- Но Учитель! — вскричал Му Да. — Ведь если однажды ночью из зарослей на реке Цзян
придёт Пицзеци, а изгороди вокруг дома не окажется, ведь это может кончиться несообразно?
Учитель возвёл очи Тибету, тяжко вздохнул и посмотрел на Му Да с неизбывной тоской.
-- Если природа низкого человека такова, что Пицзеци суждено к нему придти,
он придёт и сквозь изгородь.
Если же природа благородного мужа сообразна, то ему и изгородь ни к чему.
Сходи-ка лучше на базарную площадь, купи зелёного чая,
да не слушай больше разговоров об изгородях, политике и различиях жизни между разными провинциями
Поднебесной.
Я вижу, что это мешает тебе сосредоточится на постижении сообразности.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон> А ты не задумывался, что их столько вовсе не поэтому, а совершенно по другой причине, а модель мира, которую тебе натянули - не верна?
И ты, конечно, можешь привести доказательстьво верности твоей модели? ну, позвать там кришну с вишной, христа с магометом в придачу? там христ свои трюки с воскресением повтороит публично, да? Зевса можно еще позвать. Ага, с Аполлоном впридачу...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU aФон #01.07.2019 11:18  @White Cat#01.07.2019 11:06
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
W.C.> А ты не задумываешься о том, что она верна?

Задумывался, и у видел, что не верна.
Но не так важно, что увидел я, важно что мудрецы увидели, вот к ним и прислушайтесь.

W.C.> Однажды обеспокоенный Му Да пришёл к Учителю и сказал:

Зачем этот мутный поток сознания, который сводится к одной фразе:

Собачье сердце - не читайте советских газет
Преображенский: А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм... Да ведь других нет! Преображенский: Вот никаких и не читайте.
   67.067.0
RU White Cat #01.07.2019 11:28  @aФон#01.07.2019 11:18
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

W.C.>> А ты не задумываешься о том, что она верна?
aФон> Задумывался, и у видел, что не верна.
aФон> Но не так важно, что увидел я, важно что мудрецы увидели, вот к ним и прислушайтесь.

А ты подумай еще раз, может быть тебе понравится.
И кто сказал, что нужно прислушиваться именно к этим мудрецам, когда другие говорят прямо противоположное?
"Выбирай истину себе по вкусу" ©
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> А ты не задумывался, что их столько вовсе не поэтому, а совершенно по другой причине, а модель мира, которую тебе натянули - не верна?
В отличие от тебя, я могу спокойно преодолеть страх перед хаосом и бессмысленностью. У меня нет потребности веровать во что либо. Я спокойно приму любую модель, если она будет обоснована, не противоречива, логична и закончена. И если профильные специалисты её поддерживают. Мне нет нужды выдумывать аферистов, которые подделывают данные прибора улавливающего гравитационные волны. Это только веруну надо постоянно выдумывать оправдания, чтоб сохранить свою маленькую, уютную религию и не испытывать страх.
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> После ВОВ мир был поделен на зоны влияния. В своей зоне (странах Варшавского пакта) СССР продавал нефть и газ и никаких разрешений ни от кого не требовал, но на западноевропейский рынок он не мог выйти без разрешения США, не его сфера влияния.
И мог, и вышел.

aФон> aФон>> Не от наличия месторождения в Сибири зависел выход СССР на рынок, контролируемый США, а от США.
Tangaroa>> Ну, то есть, нефтяной кризис, из-за которого Никсон чуть ли не плакал по национальному ТВ, это операция прикрытия.
aФон> Баран, посмотри в той же педии, когда начался этот Кризис, а СССР вышел (пустили) на рынок за несколько лет до него
Баран твой папа, а мать твоя овца.
Вот сам и посмотри, когда что произошло, дебил ты обосранный.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

roker2019

опытный

Yuriy> Нет, увы и ах, эта новость на Викиликс. Ассанж так ответил скандальной публикацией на преследования со стороны властей.
Проверьте именно официальный сайт Викиликс, там нет этой новости. И новость действительно исходит только от канала в ютубе, именующего себя плоскоземельным, и больше ниоткуда.
Похоже на целенаправленный вброс, именно для того и сделанный, чтобы затем пенять сомневающимся в полетах на то, что они носят контент с канала плоскоземельцев. Не ведитесь на это.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> если кто-то пишет ахинею, как плоскоземец, смотрит плоскозеельщицкие каналы и при этом во всём с ними согласен - значит, он плоскоземелец.
Yuriy> С чего Вы взяли, что я во всем согласен с "плоскоземным" фильмом?
Потому что ты
1) до сих пор не понял, что ты сожрал фейк и даже
2) написал восторженный комментарий по поводу этого г**на
Или это был не ты?


Yuriy> Yuriy>> то Вам приходится гордиться тем, что Вы знаете, что Земля круглая.
Tangaroa>> Я не горжусь тем, что Земля круглая. Я просто это знаю.
Yuriy> Я написал, что "Вам приходится гордиться тем, что Вы знаете, что Земля круглая", а не "Вам приходится гордиться тем, что Земля круглая".
Yuriy> Гордиться тем, что Земля круглая и гордиться своим знанием о форме Земли - разные вещи.
Или докажи, что я горжусь этим знанием, или заткнись и не отсвечивай.

Tangaroa>> Я просто это знаю.
Yuriy> Вот я же и говорю: с гордостью так заявляете, что знаете, что Земля круглая...
Мерещится? К психиатру!

Tangaroa>> И вот ты снова солгал. Не в каждом - а только в плоскоземельцах, одним из которых ты и являешься.
Yuriy> И это каким образом я мог написать книгу о космических полетах, если я, по-Вашему, плоскоземелец?
Наверное, каждый (или многие из них) плоскоземелец может объяснить, что Земля круглая и откуда берётся GPS. Но при этом они всё равно плоскоземельцы.
Вот как ты - у тебя американцы слетали на Луну и даже высадились там, но этого не было, потому что ты веришь в то, что этого не было. Ну и, к тому же, ты ссылаешься на г**но плоскоземельцев как на аргумент. А это однозначно говорит о том, кто ты на самом деле есть.


Tangaroa>> Вот, например, этим
Yuriy> Десять лет назад здесь завязалась дискуссия на тему "если была Лунная Афера, почему Викиликс ничего не печатает". Увидев новость, как же я мог не вспомнить старую дискуссию? В ней оказались правы те люди, которые утверждали, что Викиликс обязательно что-нибудь опубликует...
Эти люди оказались не правы, а ты сожрал г**но.

Tangaroa>> Самое смешное, что на Викиликс никаких новостей о лунной афёре не было.
Yuriy> Нет, увы и ах, эта новость на Викиликс.
Ссылку в студию.
Не будет ответа на это сообщение - значит, ты солгал.
Не будет ссылки в ответе на это сообщение - значит, ты солгал.
В ответе будет ссылка, но на канал плоскоземельщиков - значит, ты солгал.
Попытка замутить разговор лирическиеми отступления на тему "мы, конспирологи, руководствуемся правилом: никогда не проверять первоисточники. Если написано, что это викиликс, значит, это викиликс" - тогда , там тоже написано, что это wikileaks (даже логотип есть! Значит, точно wikileaks!).

Yuriy> Ассанж так ответил скандальной публикацией на преследования со стороны властей.
Ассанж так не отвечал. Это фейк плоскоземельщиков, тупорылый ты г**ноед. Ты туп, жалок и беспомощен, но берёшься рассуждать о "заговоре", над безуспешным раскрытием которого бьётся уже несколько поколений тупорылых г**ноедов.


Tangaroa>> Это всё прекрасно, но где доказательство-то?
Yuriy> На сайте НАСА: http://history.nasa.gov/alsj/a17/AS17-146-22296.jpg
Это всё прекрасно, но где доказательство-то?
Доказательство-то где?
Йурий, зачем вообще учёные изобретают какие-то там приборы, проводят измерения, эксперименты всякие там ставят, теории пишут, гипотезы опровергают, если всё это, оказывается, вообще не нужно и достаточно просто посмотреть на фотографии?..
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 01.07.2019 в 13:07
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Tangaroa> И мог, и вышел.

Пустили.
Погугли по слову "КОМКОН – комиссия по экспорту в коммунистические страны", чтобы проникнуться духом времени.

Tangaroa> Вот сам и посмотри, когда что произошло, дебил ты обосранный.


СССР начал поставки нефти в 70-м году
Нефть, нефтепродукты и природный газ являлись основной статьей советского экспорта. Поставлялись они как в социалистические, так и в капиталистические страны. За пятилетие 1966–1970 гг. в соцстраны было экспортировано 138 млн т нефти. В 1970 г. при добыче 353 млн т экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР составил примерно 95 млн т. Из них 54% в соцстраны, 43% – в развитые капстраны, 3% – в развивающиеся СССР и нефть: cornelius_malus — ЖЖ
 


Кризис - в 73-м

Нефтяной кризис 1973 года (также известен под названием «нефтяное эмбарго») начался 17 октября 1973 года

Нефтяной кризис 1973 года — Википедия

Нефтяной кризис 1973 года (также известен под названием «нефтяное эмбарго») начался 17 октября 1973 года. В этот день все арабские страны-члены ОАПЕК, а также Египет и Сирия, заявили, что они не будут поставлять нефть странам (Великобритания, Канада, Нидерланды, США, Япония), поддержавшим Израиль в ходе Войны Судного дня в его конфликте с Сирией и Египтом. Это касалось прежде всего США и их союзников в Западной Европе. В течение следующего года цена на нефть поднялась с трёх до двенадцати долларов за баррель. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2019 в 13:11
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> И мог, и вышел.
aФон> Пустили.
Сам вошёл.

aФон> Погугли по слову "КОМКОН", чтобы проникнуться духом времени.
КОМКОН - это... Что такое КОМКОН? ?

Tangaroa>> Вот сам и посмотри, когда что произошло, дебил ты обосранный.
aФон> СССР начал поставки нефти в 70-м году
Замечательно. Особенно хорошо, что он поставлял большую часть нефти в страны СЭВ, а "капиталистические страны" это емнип Италия и Франция, не особо-то плясавшие под дудку США и не нуждающиеся в каких-либо разрешениях.

И совсем хорошо то, что сибирские месторождения в самом деле подсунули подлые американцы. На, мол, дорогой Леонид Ильич, на тебе океан дешёвой нефти. Сам думай, куда её девать.

А теперь посмотри, что значит "пустили" именно что после 1973 года. По твоей ущербной логике это неизбежно должно быть названо "операцией прикрытия". Чтобы никто не догадался, что "СССР пустили", а он не сам туда влез, нагло распихивая всех локтями, щедрой русской душой и ядрён-батоном.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон> Пустили.
aФон> Погугли по слову "КОМКОН – комиссия по экспорту в коммунистические страны", чтобы проникнуться духом времени.
Т.е. западная европа была коммунистической страной, а комкон регулировал экспорт нефти и газа из СССР?
афон, глядя на тебя, начинаешь понимать, что глупость поистине безгранична.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Погугли по слову "КОМКОН – комиссия по экспорту в коммунистические страны", чтобы проникнуться духом времени.
Mikeware> Т.е. западная европа была коммунистической страной, а комкон регулировал экспорт нефти и газа из СССР?
Mikeware> афон, глядя на тебя, начинаешь понимать, что глупость поистине безгранична.

Когда читаю местных тупорылов, вроде тебя, то возникает вопрос, почему эти болваны не читают прежде чем вякать?
"Проникнуться духом времени" - это что значит, по твоему, придурок?
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон>>> Погугли по слову "КОМКОН – комиссия по экспорту в коммунистические страны", чтобы проникнуться духом времени.
Mikeware>> Т.е. западная европа была коммунистической страной, а комкон регулировал экспорт нефти и газа из СССР?
Mikeware>> афон, глядя на тебя, начинаешь понимать, что глупость поистине безгранична.
aФон> Когда читаю местных тупорылов, вроде тебя, то возникает вопрос, почему эти болваны не читают прежде чем вякать?
aФон> "Проникнуться духом времени" - это что значит, по твоему, придурок?
а причем тут "проникнуться духом времени", дебил? почему вместо того, чтоб явно показать "разрешение СССР продавать на запад сырье" ты вываливаешь ссылку на совершенно - можно даже сказать диаметрально противоположную сущность - орган, запрещающий западу торговать с востоком хайтеком?
Ты хочешь доказать конфронтацию систем? так это и без тебя. дебила, известно. Ты хочешь сказать, что КОКОМ был создан в рамках сговора на базе прикрытия аферы? так тогда коком должен наоборот, организовывать поставки в соцстраны. Или у тебя шизофрения - в рамках сговора СССР признает полеты на луну. а США в отместку только усилили деятельность КОКОМа? А СССР, имея в руках компромат, просто утерся? афоня. почему ты всегда, любым своим словом, рисунком, ссылкой, панорамой, чертежом - доказываешь свой дебилизм?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Tangaroa #01.07.2019 16:44  @roker2019#01.07.2019 12:54
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Yuriy>> Нет, увы и ах, эта новость на Викиликс. Ассанж так ответил скандальной публикацией на преследования со стороны властей.
roker2019> Проверьте именно официальный сайт Викиликс, там нет этой новости. И новость действительно исходит только от канала в ютубе, именующего себя плоскоземельным, и больше ниоткуда.
roker2019> Похоже на целенаправленный вброс, именно для того и сделанный, чтобы затем пенять сомневающимся в полетах на то, что они носят контент с канала плоскоземельцев. Не ведитесь на это.

Он не может не вестись. Ведь это долгожданное опровержение лунных полётов аж от самого Ассанжа. Там же написано, что это Ассанж, значит, это Ассанж. Они, конспирологи, всегда руководствуются таким принципом - "жри любое г**но, если оно хоть как-то опровергает лунные полёты. Если надо утверждать, что луна это голограмма - значит, луна это голограмма". Как-то так.
   60.960.9

3-62

аксакал

Tangaroa> Баран твой папа, а мать твоя овца.

Вы это, чуть поделикатнее, что-ли.

А то так мы скатимся до обсуждения детей Ноя.
Хама.

И Сима.

:)
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Mikeware

опытный

3-62> А то так мы скатимся до обсуждения детей Ноя.Хама. И Сима.
вы намекаете, что у афона все-таки проблемы в генетике?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 19 20 21 22 23 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru