FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше -2?

 
1 8 9 10 11 12 27

MIKLE

старожил
★☆
фоки тоже, точностью не отличались.
 

нормальная точность. во всяком случае исходны были методики бомбометания, ещё со времён 109-х. на иле-же, сняв прицел и убрав штурмана-бомбардира(исходно это был именно он а не стрелок), вопрос применения бомб обошли стороной, или попросу забили. в итоге имели что имели.
то-же самое(почти) с Пе-2. глюки конструкции плюс недостаточная подготовка-кидали высоко и далеко, а то и вовсе с горизонта. хотя машина позволяла и круче, и ниже. и точность соответсвенно, почти лапотную. в смысле как у лаптёжника.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
нормальная точность. во всяком случае исходны были методики бомбометания, ещё со времён 109-х. на иле-же, сняв прицел и убрав штурмана-бомбардира(исходно это был именно он а не стрелок), вопрос применения бомб обошли стороной, или попросу забили. в итоге имели что имели.
то-же самое(почти) с Пе-2. глюки конструкции плюс недостаточная подготовка-кидали высоко и далеко, а то и вовсе с горизонта. хотя машина позволяла и круче, и ниже. и точность соответсвенно, почти лапотную. в смысле как у лаптёжника.
 


Известные интервью с летчиками-пикировщиками Аносовым и Пунёвым опровергают точку зрения о низкой точности.

Ветераны в один голос говорят что точность бомбометания на Пе-2 с пике была высокой.
В том числе за счет двойного прицеливания - штурман/пилот , обеспечивающего точный выход в атаку и учет сноса.

Подготовка экипажей постоянно улучшалась в ходе войны , потери снижались , соответственно больше было и вылетов с пикированием.
Само количество бомбежек с пике во 2й половине войны определялось больше метеоусловиями чем подготовкой экипажей.

До точности Ю-87 конечно Пе-2 не дотягивал , но это связано главным образом с высокой скоростью пикирования пешки и соответственно большой просадки.
Устойчивость , управляемость на пике и удоство прицеливания Пе-2 были на нужном уровне.

Ю-87 просто имел меньшую скорость пике и мог бомбить с меньших высот.

Не стоит сбрасывать со счетов и огромный опыт германских пилотов-пикировщиков приобретенный в 39-41м годах.
В 42м началось планомерное перемалывание штукагешвадеров и уровень пилотов понизился , а в 43м наступил окончательный закат "Штук" как пикировщиков.




Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

MIKLE

старожил
★☆
вы мне про фому я вам про ерёму.
для 190 были различные методики бомбометания, в т.ч. с пикирования, в т.ч. с испотльзованием штатного прицела.
для Ила ничего небыло, за исключение полосок на лобовом стекеле с середины войны и роста угла планирования с 10 до 20 градусов. точность сотни метров на полигоне.
пешка позволяла кидать бомбы с 2000м с углов 70-80 градусов. обычно кидали с 2300-2500 и 60-65 градусов, или сколько там. или выше/с меньшими углами, если без выпуска щитков, которые потом могли не убратся. а многие вообще с горизонта в силу необученности или иных причин.
нормальная точность, это когда говорят о сотне другой метров(и кивают на иб которые и в 400 на 400 всем полком не попадут). при этом сами-же говорять что рост углов+снижение высоты(те самые 70-80градусов+2000метров) позволяли поднять точность до десятков метров, но увы.
если добавить к этому возможность возить на исправной машине с подготовленными пилотами 2х500 и кидать их в указаных условиях то пешка вундерваффе. реально 2х250+2х100 с 2500 при пологих углах
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 21.06.2006 в 17:35
UA Sheradenin #21.06.2006 17:05
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Про пешку я неоднократно читал, что далеко не все части умели бомбить с пикирования, даже в 45 еще многие кидали с горизонта (учтем что из бомболюка у пешки на пикировании бомбы не выпадали, а с внешней подвеской дальность падала)
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
UA Sheradenin #21.06.2006 17:21
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Выше по ветке уже было ведь -
http://www.iremember.ru/infantry/kozhin/kozhin1_r.htm
 

Уровень этих псевдомемуаров даже обсуждать не хочется.

Чтонибудь существеннее.
Лучше из боевых документов.
 

У вас видимо есть что-то получше? С удовольствием почитал бы.
Потому как достаточно часто упиминаются налеты немцев даже под конец войны. Конечно не как в 41 году, однако оно было и стоило упоминаний - надо думать что это были не редкие случайности. Учитывая что официально после "битвы за Кубань" немцев в воздухе бесповоротно разбили, то очень интересно как это у них получалось, учитывая что супер-пупер Ju-87 уже кончились и остались одни поганые фоки.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
UA Sheradenin #21.06.2006 17:49
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

не забудем про дальность и бомбовую нагрузку. И вспомним что главным оружием были все таки именно бомбы - которые Ил-2 сыпали прямоугольно-гнездовым методом проходя на бреющем.

угу. с точностью в полкилометра...
 

Именно - практически все летчики-штурмовики описывают наиболее частое боевое применение как
заход строем со сбросом бомб (каждый самолет по 4*100кг) по полосе
заход строем с пуском РС по полосе
заход строем с расстрелом боекомплекта пушек.
Причем каждый заход идет строем за ведущим - т.е. ковровое бомбометание в миниатюре.

Да, а при сильной ПВО был всего один заход - сбрасывали все и стреляли всем сразу.

Высокоточным применением это не назовешь даже по меркам той войны.
Обратите внимание, что я не говорю что "ковровое бомбометание" это плохо. Просто я не вижу смысла ссылаться на Ил-2 как что-то особенно точное в плане применения бомб - чего якобы не мог делать другой самолет.
Я даже думаю что фока был и поточнее - мог пикировать и выложить свои подарки небольшим кругом. А мог и с бреющего сыпать - как обстановка требовала.

А если вспомнить, что во второй половине войны против танков основное оружие было ПТАБ причем с обоих сторон, то споры насчет точности при равномерном рассыпании бомбочек по площадям кажутся особенно уместны...
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
Это сообщение редактировалось 21.06.2006 в 18:16
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В 42м началось планомерное перемалывание штукагешвадеров и уровень пилотов понизился , а в 43м наступил окончательный закат "Штук" как пикировщиков
Удивительно. Курск вроде как раз в 43-м был. Там еще потери Штук в разы меньше чем у Ил-2 или Пе-2 были. Надо полагать, что последние в 43-м свои последние дни уже прожили и оставались в строю чисто по недоразумению.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
В 42м началось планомерное перемалывание штукагешвадеров и уровень пилотов понизился , а в 43м наступил окончательный закат "Штук" как пикировщиков


Удивительно. Курск вроде как раз в 43-м был. Там еще потери Штук в разы меньше чем у Ил-2 или Пе-2 были.
 


Ага. Ключевое слово ЕЩЕ. Точнее ПОКА ЕЩЕ.

На первых этапах операции это было особенно явно.
Немцы практически захватили господство в воздухе и используя грамотную организацию делали меньшим числом самолетов большее количество вылетов.

К концу операции выдохся не только вермахт с СС но и люфтваффэ.
Как только терялось превосходство в воздухе - жизнь штук заканчивалась.

Ночные действия да работа немногочисленных элитных панцерягеров типа II/StG 2 с сильным прикрытием - вот все. Перевооружение с Ю-87 на ФВ-190 после Курска стало повальным , одновременно началась ликвидация самого термина "штурмкампфлюгзойген гешвадер".
Время пикировщиков у немцев подоходило к концу.

Курск стал лебединой песней штук и вообще бомбардировочной авиации немцев. На начало 44го - самолетов в кампф/штука гешвадерах было еще много но огромные потери (обусловленные потерей господства в воздухе) быстро выбивали и людей и технику. Уже к середине 44го бомбардировщики почти совсем сошли со сцены.

Впрочем думаю что это известно и без моих рассказов.
К чему тогда фразы про бОльшие потери штурмовиков ВВС КА ?

После Курска Ю-87 , Ю-88 и Хе-111 практически не могли действовать днем при хорошей видимости если хотели выжить. А Ил-2 и Пе-2 прикрываемые истребителями действовали до конца войны.

Надо полагать, что последние в 43-м свои последние дни уже прожили и оставались в строю чисто по недоразумению.
 


Не в 43м , а в 44м-45м. Но в 43м уже было понятно что дни штук в их первоночальной роли сочтены.
Думаю не стоит приводить количество гешвадеров летавших на Ю-87 в 42 , 44м и 45м годах ?

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
UA Sheradenin #21.06.2006 20:22
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

.....
Перевооружение с Ю-87 на ФВ-190 после Курска стало повальным
.....
После Курска Ю-87 , Ю-88 и Хе-111 практически не могли действовать днем при хорошей видимости если хотели выжить. А Ил-2 и Пе-2 прикрываемые истребителями действовали до конца войны.

Не в 43м , а в 44м-45м. Но в 43м уже было понятно что дни штук в их первоночальной роли сочтены.
Думаю не стоит приводить количество гешвадеров летавших на Ю-87 в 42 , 44м и 45м годах ?
 

Отлично, но следует ли из этого что немцы от бомбежек днем вообще отказались?
И если нет, то на чем они летали?
Думаю что на ФВ-190 и Ю-88. Причем логично предположить что фоки летали чаще - их больше было и по более мелким целям он целесообразнее. Даже с учетом традиционного плохого немецкого прикрытия и нашим превосходстве в воздухе - есть ли свидетельства что это все было не результативно и наши войска потерь не несли?
Я к тому, что если потери от бомбежек были - то на долю FW-190 приходилось очень много, думаю что больше половины.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
RU вантох #21.06.2006 20:27
+
-
edit
 

вантох

опытный

Не подскажете, как соотносилась точность бомбометания с пикирования у Пе-2, Ту-2 и Ju-88, реально по размерам машин стоит сравнивать именно их?
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 
[QUOTE]
По факту же Stinger'ы нанесли самые тяжелые потери из понесенных Су-25 в Афганистане. Более того, их массовое применение свело эффективность действий штурмовиков к минимуму, загнав их на высоту и лишив всех основных преимуществ. То же самое можно и про наши вертолеты сказать, кстати.
[QUOTE]
Свело к минимуму? Так что, можно сказать, что ПВО моджахедов с появлением Стингеров свою задачу выполнило?
Среди потерь, в т.ч. небоевых доля от огня ПЗРК, не только от "Стингеров" - меньше половины.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

MIKLE

старожил
★☆
Не подскажете, как соотносилась точность бомбометания с пикирования у Пе-2, Ту-2 и Ju-88, реально по размерам машин стоит сравнивать именно их?
 

сильно зависит от пилота и нагрузки. в целом сопаставимая при прочих равных(т.е. десятки метров, когда отличный пилот, низко и круто(с малой нагрукой), и сотни когда лиж-бы бросить)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Sheradenin #21.06.2006 20:46
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Не подсажете, как соотносилась точность бомбометания с пикирования у Пе-2, Ту-2 и Ju-88, реально по размерам машин стоит сравнивать именно их?
 

Могу ошибаться, но насколько я помню, то точность при пикировании была приблизительно одинакова. Думаю что надо трезво оценивать возможности тех лет и не особо верить рассказам Руделя как он в башню танка попадал ФАБом (ладно, может сам Рудель и попадал куда-то бомбой, может даже и не раз - но обобщать это на всех немцев я бы не стал). Это я к тому, что все эти машины при правильном применени могли поразить достаточно малогабаритную цель в несколько десятков метров в поперечнике - типа моста, дорожной развязки.
Но были ньюансы - с учетом того, что на Ту-2 и Ju-88 практически не пикировали, избегали по техническим причинам - берегли ресурс самолета.
А на Пе-2 полноценно пикировали далеко не все полки - умения не хватало плюс проблемы со сбросом бомб из бомболюка.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ага. Ключевое слово ЕЩЕ. Точнее ПОКА ЕЩЕ.
Всё еще. Хотя в 42-м какой-то перелом где-то произошел... Точно не на восточном фронте. Впрочем не на ВФ перелом произошел ажно в 40-м. Не Штука, а загадка просто - "пока еще" летала три года.

На первых этапах операции это было особенно явно.
Это было явно на всех этапах операции, когда интересы ЛВ были на ней сосредоточены.

Немцы практически захватили господство в воздухе и используя грамотную организацию делали меньшим числом самолетов большее количество вылетов.
Неправильный порядок слов. То, что стоит в конце, должно идти в начале.

К концу операции выдохся не только вермахт с СС но и люфтваффэ.
Поэтому их перебросили на другие участки фронта, где начались наступательные операции советских войск. Чтоп они там отдохнули наверное.

Как только терялось превосходство в воздухе - жизнь штук заканчивалась.
Т.е. никаких особых претензий к ним нет. Или, сохраняя последовательность, следует признать, что Ил-2 и Пе-2 напрочь закатились и перемололись в 41-м. Отпели свою лебединую песню...

Ночные действия да работа немногочисленных элитных панцерягеров типа II/StG 2 с сильным прикрытием - вот все.
Перевооружение с Ю-87 на ФВ-190 после Курска стало повальным , одновременно началась ликвидация самого термина "штурмкампфлюгзойген гешвадер".
Время пикировщиков у немцев подоходило к концу.

Это прямо цитата какая-то откуда-то.

Курск стал лебединой песней штук и вообще бомбардировочной авиации немцев. На начало 44го - самолетов в кампф/штука гешвадерах было еще много но огромные потери (обусловленные потерей господства в воздухе) быстро выбивали и людей и технику. Уже к середине 44го бомбардировщики почти совсем сошли со сцены.
Да-да, огромные потери. Просто чудовищные. На Западе. 20 с копейками вылетов на потерю. И 180 с копейками на Востоке. В 44-м я имею в виду. У Kamp и Schlach пепелацiв. При общем числе в 222546 вылетов.

К чему тогда фразы про бОльшие потери штурмовиков ВВС КА ?
К тому, что они сошли со сцены, закатились, переломились и спели свою лебединую песню под Курском. Нет ? Странно. Потери у них были больше чем у Штук.

После Курска Ю-87 , Ю-88 и Хе-111 практически не могли действовать днем при хорошей видимости если хотели выжить.
Они и раньше не могли. При наличии адекватного противодействия. Это стало ясно уже летом 40-го.

А Ил-2 и Пе-2 прикрываемые истребителями действовали до конца войны.
Как и их соперники.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Свело к минимуму? Так что, можно сказать, что ПВО моджахедов с появлением Стингеров свою задачу выполнило?

Можно и так сказать. Нам остались фактически только высотные бомбардировки, да действия в ночное время. Их эффективность при тогдашнем оснащении наших ВВС весьма удручающая.

Среди потерь, в т.ч. небоевых доля от огня ПЗРК, не только от "Стингеров" - меньше половины.

Вот говоришь, объясняешь - n-дцать раз уже, а толку ноль. Хуже первокурсников...

Потери это не штуки, а отношение штук к единицам связанным со временем - вылет/час. Stinger'ы нанесли указанный Вами урон за очень короткий промежуток времени. И именно поэтому наше командование сразу отправило всех на верхотуру.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Отлично, но следует ли из этого что немцы от бомбежек днем вообще отказались?
 


От дневных действий бомбардировщиков Ю-88 , Хе-111 и Ю-87 - отказались.
По крайней мере массированых действий.
В 43м успешными дневными действиями по морским целям (на Средиземноморье) еще успели отметится До-217 применявшие управляемые бомбы.
В Атлантике успехи были куда скромнее.

И если нет, то на чем они летали?
Думаю что на ФВ-190 и Ю-88.
 


Основным тактическим ударником стал ФВ-190. Ю-88 действовали днем восновном в разведывательных подразделениях. Эти самолеты работали на Восточном фронте весьма успешно до конца войны , но только в качестве разведчиков.

Машины имели по сравнению с основной бомбардировочной моделью А4 улучшеную аэродинамику , бОльший запас топлива , совершенное навигационное оборудование , более мощные двигатели (в т.ч. с GM-1) и работали на больших высотах.

С учетом слабого радиолокационного контроля у противника на Восточном фронте , эти разведчики редко перехватываись истребителями.

Экипажи были очень опытными + разведчики ходили на задания только при наличии значительной облачности , что позволяло уйти от истребителей даже в случае перехвата.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

От дневных действий бомбардировщиков Ю-88 , Хе-111 и Ю-87 - отказались
Надо полагать, что самолеты сами летали. Проявляли инициативу так-сказать.

Ю-88 действовали днем восновном в разведывательных подразделениях
Можно привести пример такого подразделения на конец мая 44-го ? На Восточном фронте. Разведовательного и днем летающего. На Жу-88. Я даже предложу на выбор ночнобомбардировочную II/NJG 100, ночноперехватческую I/NJG 100 и универсально-паровозобойную 14 (Eis.)/KG 3.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Всё еще. Хотя в 42-м какой-то перелом где-то произошел... Точно не на восточном фронте.
 


На Западе в 42м тоже никакого перелома небыло. И на Западе и на Востоке настоящий перелом наметился в конце 43го.


Впрочем не на ВФ перелом произошел ажно в 40-м. Не Штука, а загадка просто - "пока еще" летала три года.
 


Она хорошо летала только там где было слабое противодействие и хорошее прикрытие.
Иначе полеты были недолгими - хоть на Западе хоть на Востоке.

Что И-16 рвали неприкрытых штук на части , что харрикейны с вархоками.
Где господство в воздухе продолжалось подольше и задачи были более подходящими (Восток) там штуки дольше и применялись.


Это было явно на всех этапах операции, когда интересы ЛВ были на ней сосредоточены.
 


Наверное немцы не смогли одержать победу потому что люфтваффэ потеряли интерес. ;)
Типа устали господствовать , сказали "нафик нам это надо" и улетели в Италию - где разворачивалась "настоящая война". :)

Немцы практически захватили господство в воздухе и используя грамотную организацию делали меньшим числом самолетов большее количество вылетов.

Неправильный порядок слов. То, что стоит в конце, должно идти в начале.
 


Конечно. Очевидная вещь , но наверное все равно нужно прикопатся ? :)


К концу операции выдохся не только вермахт с СС но и люфтваффэ.

Поэтому их перебросили на другие участки фронта, где начались наступательные операции советских войск. Чтоп они там отдохнули наверное.
 


Не смогли решить поставленных задачь , "Цитадель" выдохлась , перешли к обороне , бросились ликвидировать новые угрозы.
Что не нравится ?


[i]Как только терялось превосходство в воздухе - жизнь штук заканчивалась.

Т.е. никаких особых претензий к ним нет.
 


Ну как же ? Вот она и одна из главных притензий. Если говорить о технике , то оборонительный потенциал Пе-2 или Ил-2 значительно выше чем у Ю-87 - какой период/модификацию не возьми.
Буть в ВВС СССР в 41м вместо Ил-2 и Пе-2 Ю-87 - от них вообще нихрена бы не осталось.

То что в начале войны одноместные (да и 2х местные тоже) Ил-2 и Пе-2 работали мелкими группами
без прикрытия и в условиях превосходства противника в воздухе - так выбора другого небыло в той ситуации. Пошло прикрытие - эффективность резко возрасла + сами самолеты совершенствовались хоть и не радикально.

У немцев - наоборот. Потери у штук меньше были ? Было господство - были меньше потери. Когда эти потери стали в 43м угрожающими тут штук и убрали из первой линии.

Не могли себе немцы позволить ни делать Ю-87 в количестве сравнимым с Ил-2 ни истребители люфтваффэ госпоства в воздухе добится не могли - разве что локально и ненадолго.

ФВ-190 такого прикрытия и бережного отношения не требовали - потому и сменили Ю-87.

Или, сохраняя последовательность, следует признать, что Ил-2 и Пе-2 напрочь закатились и перемололись в 41-м. Отпели свою лебединую песню...
 


Что за чушь ? Приписывать мне подобные выводы не нужно.

Ю-87 массово снимался с вооружения и переводился на вторые роли с конца 43го ("отпели").
Пе-2 и Ил-2 выпускались во все возраставших количествах (не отпели).

Это факт.


Ночные действия да работа немногочисленных элитных панцерягеров типа II/StG 2 с сильным прикрытием - вот все.
Перевооружение с Ю-87 на ФВ-190 после Курска стало повальным , одновременно началась ликвидация самого термина "штурмкампфлюгзойген гешвадер".
Время пикировщиков у немцев подоходило к концу.


Это прямо цитата какая-то откуда-то.
 


Неа. Сам сформулировал. С чем не согласны ?

Да-да, огромные потери. Просто чудовищные. На Западе. 20 с копейками вылетов на потерю. И 180 с копейками на Востоке. В 44-м я имею в виду. У Kamp и Schlach пепелацiв. При общем числе в 222546 вылетов.
 


Условия и результативность этих вылетов в 44м несравнимы с Пе-2 и Ил-2.
Швырять куда попало по ночам бомбы пользуясь отсутствием у противника радаров и ночных истребителей - это одно. А работать как Ил-2 - другое.

К чему тогда фразы про бОльшие потери штурмовиков ВВС КА ?

К тому, что они сошли со сцены, закатились, переломились и спели свою лебединую песню под Курском. Нет ? Странно. Потери у них были больше чем у Штук.[/quote]

Это ваша собственная мысль или попытка приписать ее мне ?

После Курска Ю-87 , Ю-88 и Хе-111 практически не могли действовать днем при хорошей видимости если хотели выжить.

Они и раньше не могли. При наличии адекватного противодействия. Это стало ясно уже летом 40-го.
 


Cовершенно верно. Просто противодействие стало адэкватным в глобальном масштабе.
И поделать с этим немцы уже ничего не могли.

А Ил-2 и Пе-2 прикрываемые истребителями действовали до конца войны.
Как и их соперники.
 


Это Ю-88 , Ю-87 и Хе-111 действовали до конца войны ?
Ну да , по ночам помелочи швыряли бомбы куда попало - больше шума чем толку.
Хейнкели V-1 еще позапускали абы куда.

А основную работу хорошо ли плохо ли делали фоки.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
От дневных действий бомбардировщиков Ю-88 , Хе-111 и Ю-87 - отказались
Надо полагать, что самолеты сами летали. Проявляли инициативу так-сказать.
 


Посчитайте количество дневных боевых самолето-вылетов скажем Ю-88 в 42м и 44м году если есть соответствующая статистика.

Ю-88 действовали днем восновном в разведывательных подразделениях
Можно привести пример такого подразделения на конец мая 44-го ? На Восточном фронте.
 


Точно не скажу. Вполне допускаю что именно в это время дальние разведчики были переброшены на Запад , где назревал "Оверлорд".

Все же разведчиков постоянно не хватало и потребность в них была очень велика.

Тем не менее , надеюсь не будете выдавать этот пример в качестве доказательства того что разведывательные Ю-88 в 44-45м не применялись на Востоке ?


Разведовательного и днем летающего.
 


Cписок этих подразделений иемется , в какую пятницу какого мая 44го года какой самолет с каким бортовым номером где летал , можно конечно попробовать откапать....
Только зачем ?

Есть данные что в мае 44го Ю-88 разведчиков на остоке не было ?
Отлично. Поделитесь плиз. Заодно поделитесь и данными о том когда они там были...
Для сравнения.

Я даже предложу на выбор ночнобомбардировочную II/NJG 100, ночноперехватческую I/NJG 100 и универсально-паровозобойную 14 (Eis.)/KG 3.
 


Очень мило.
Разведывательные приведите если инфа под рукой. Когда были , когда небыли.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
UA Sheradenin #21.06.2006 23:32
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

>А основную работу хорошо ли плохо ли делали фоки.
Вот хороший вывод, а то от темы съехали.
Я бы только уточнил - основную днем.
Противникам FW-190 осталось только найти доказательтсва что они ее делали настолько плохо, что это не играло никакой роли и никто их не заметил в 43, 44 и 45 годах.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На Западе в 42м тоже никакого перелома небыло.
Я в курсе. Как я уже сказал - там он был в 40-м. Соответственно вопрос - где случился Великий Перелом 42 года ? И Великий Настоящий Перелом 43-го ?

Она хорошо летала только там где было слабое противодействие и хорошее прикрытие.
Иначе полеты были недолгими - хоть на Западе хоть на Востоке.

ОК. Пару советских воздушных армий обр. 43-го мы запишем в слабое противодействие. Прикрытие точно хорошим не было - в другом месте и в другое время.

Что И-16 рвали неприкрытых штук на части , что харрикейны с вархоками
Да, конечно. Это даже случалось чаще, чем встречи с тиранозаврами.

Где господство в воздухе продолжалось подольше и задачи были более подходящими (Восток) там штуки дольше и применялись
Что-то в этом роде. Да. Где немцы могли обеспечивать тактическое господство в воздухе.

Наверное немцы не смогли одержать победу потому что люфтваффэ потеряли интерес.
Для этого были куда более веские причины чем интерес ЛВ.

Типа устали господствовать , сказали "нафик нам это надо" и улетели в Италию - где разворачивалась "настоящая война"
Италия ? Нет, там был уже другой фронт. Я про Восточный.

Конечно. Очевидная вещь , но наверное все равно нужно прикопатся ?
Именно. Неверный порядок слов говорит о неверном понимании.

Не смогли решить поставленных задачь , "Цитадель" выдохлась , перешли к обороне , бросились ликвидировать новые угрозы.
Что не нравится ?

В таком варианте уже значительно лучше.

Ну как же ? Вот она и одна из главных притензий. Если говорить о технике , то оборонительный потенциал Пе-2 или Ил-2 значительно выше чем у Ю-87 - какой период/модификацию не возьми.
Конкретно. Как именно этот оборонительный потенциал реализовался. В виде снижения потерь.

Буть в ВВС СССР в 41м вместо Ил-2 и Пе-2 Ю-87 - от них вообще нихрена бы не осталось
От Ил-2 и Пе-2 обр. 41-го именно это и осталось. Нихрена.

Пошло прикрытие - эффективность резко возрасла + сами самолеты совершенствовались хоть и не радикально.
Т.е. все таки дело сводится к прикрытию ?

Когда эти потери стали в 43м угрожающими тут штук и убрали из первой линии
А когда они в 43-м стали угрожающими ? Назовите месяц и величину потерь (не забудьте соотнести ее с количеством вылетов). И место. Аналогично с убиранием Штук с первой линии. Тут хотя бы год назовите и планету, где произошло данное событие.

Не могли себе немцы позволить ни делать Ю-87 в количестве сравнимым с Ил-2
Могли.

ни истребители люфтваффэ госпоства в воздухе добится не могли - разве что локально и ненадолго
Истребители ЛВ никогда и нигде не добивались господства кроме как локально и ненадолго. Дурная наследственность и трудное детство знаете ли.

ФВ-190 такого прикрытия и бережного отношения не требовали - потому и сменили Ю-87
Я еще раз повторюсь - всё дело в прикрытии, да ?

Что за чушь ? Приписывать мне подобные выводы не нужно.
Т.е. вы уже не хотите сказать, что потери являются определяющим фактором, характеризующим успех/неуспех того или иного самолета ? А этим фактором является увеличение выпуска самолетов ?

Неа. Сам сформулировал. С чем не согласны ?
Со всем кроме ликвидации термина. Вы кстати знаете, что он значит ? И в чем глубинная разница между штурц и шлахт ?

Условия и результативность этих вылетов в 44м несравнимы с Пе-2 и Ил-2.
Условия - нет, не сравнимы. Про результативность действий авиации известно настолько мало, что тут я просто теряюсь в догадках - откуда же она вам известна ?

Это ваша собственная мысль или попытка приписать ее мне ?
Мысль про то, что основным поводом для ухода Штук были их потери, вроде ваша, нет ?

Cовершенно верно. Просто противодействие стало адэкватным в глобальном масштабе.
180 вылетов на потерю это никак не адекватное противодействие.

Это Ю-88 , Ю-87 и Хе-111 действовали до конца войны ?
Да. Вам привести подразделения, ими оснащенные, по состоянию на 9 апреля 45-го ?

Ну да , по ночам помелочи швыряли бомбы куда попало - больше шума чем толку.
Это вы их с По-2 спутали.

А основную работу хорошо ли плохо ли делали фоки
Основная работа это что ? Если вы не в курсе, то я вас просвещу - непосредственная поддержка войск никогда не была основной работой Ю-88 и Хе-111. Более того, в конце войны основной работой Ю-88 были ночные перехваты. Не По-2.

Посчитайте количество дневных боевых самолето-вылетов скажем Ю-88 в 42м и 44м году если есть соответствующая статистика.
Поэтому ваше упоминание Ю-88 несколько ни к месту.

Точно не скажу. Вполне допускаю что именно в это время дальние разведчики были переброшены на Запад , где назревал "Оверлорд".
А может просто скажете, сколько именно дальних разведчиков было в ЛВ и сколько было бомбардировщиков ?

Тем не менее , надеюсь не будете выдавать этот пример в качестве доказательства того что разведывательные Ю-88 в 44-45м не применялись на Востоке ?
Да применялись. Наверное. Должны же они были там применяться, блин... Просто вы так уверено заявили про эксплуатацию разведчиков, что у меня сложилось впечатление, что вы что-то об этом знаете. Вместо этого вы хотите лишить меня лучших лет моих жизни, заставив искать для вас эту информацию...

Разведывательные приведите если инфа под рукой. Когда были , когда небыли.
1 мая - не были.
2 мая - не были.
3 мая - не были.
4 мая - не были.
5 мая - не были.
6 мая - не были.
7 мая - не были.
8 мая - не были.
9 мая - не были.
10 мая - не были.
11 мая - не были.
12 мая - не были.
У меня какое-то дурацкое чуство.
13 мая - не были.
14 мая - не были.
15 мая - не были.
16 мая - не были.
Я даже знаю какое.
17 мая - не были.
18 мая - не были.
19 мая - не были.
20 мая - не были.
Чувство дежавю.
21 мая - не были.
22 мая - не были.
23 мая - не были.
24 мая - не были.
25 мая - не были.
26 мая - не были.
27 мая - не были.
28 мая - не были.
29 мая - не были.
30 мая - не были.
31 мая - Нац. праздник Германии - день подготовки к высадке в Нормандии.
32 мая - такого дня не было...

Да, во все указанные дни они были, например, во Франции, а также в Италии. Это что б вы не подумали, что их вообще нигде не было.
 
Это сообщение редактировалось 22.06.2006 в 16:54
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Блин, забыл, и в это же самое время на Востоке были KG подразделения, в том числе и с Жу-88. Мало конечно. В основном Хе-111, но последних даже в ночные истребители не брали. Поэтому им и приходилось бомбить. Днем. В тайне от командования конечно.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я нашел-нашел !!! Жу-88Д и Жу-188Ф в составе 3.(F)/Aufklarungsgruppe 121 с 16.02 по 21.03 были под Одессой. Уфффф... Я правда не знаю, в какое время суток они летали и я, за первое полугодие 44-го, не нашел никаких упоминаний о других подразделениях, оснащенных дальнеразведовательными жучками, но они там все таки были ! Целая эскадрилья :D !
 
RU spam_test #22.06.2006 09:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


убрав штурмана-бомбардира(исходно это был именно он а не стрелок)
 

а поподробнее? Как кабина компоновалась?
Почему аватар не меняется?  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
а поподробнее? Как кабина компоновалась?
 

читайте п-р.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru