Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 62 63 64 65 66 87

AK

опытный

Для Фантома графиков традиционно нет, но для МиГ-23МЛ при стреловидности 45, скорости 0.8-1.0
и высоте 15-16 км это область сваливания.

>>А что этому разведчику особенно и турок бояться? Выработает топливо, наберёт ещё пару километров высоты - U-2, например, до 1 мая 1960 года ходили безнаказанно над территорией Советского Союза, Пауэрс успел что-то порядка 26 таких полётов сделать, пока не сбили...

Вуду, а Вас не сильно смущает вопиющее противоречие с другим отрывком, приведенным Militarist-ом, про американский разведчик? Выясняется, что в начале 60-х высота полета в 15 км уже не обеспечивает безопасность для разведчика над Израилем, а через 8 или 10 лет tupie russians используют именно ее.
При этом, примерно в тот же период и там же, выполняя полеты на МиГ-25.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 21.06.2006 в 13:20
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Для Фантома графиков традиционно нет, но для МиГ-23МЛ при стреловидности 45, скорости 0.8-1.0
и высоте 15-16 км это область сваливания.
 

- В этой книжке, на стр. 177 есть диапазон скоростей и высот МиГ-23:


На М=0.9 практический потолок - 16 км - с двумя Р-23 и массой 12 тонн. Будет другой вес - будет другой график. Вес пустого МиГ-23МЛ - 10,230 кг, F-4E - 13,400 кг, площадь крыла - 37,27/49,24 м2 Прибавим тому и тому по 2 тонны и прикинем удельную нагрузку на крыло: 328/313. Близко. И тяговооружённости схожи. Значит, и Фантом на примерно М=0.9 будет идти на 16 км. Ничего криминального.

Вуду, а Вас не сильно смущает вопиющее противоречие с другим отрывком, приведенным Militarist-ом, про американский разведчик? Выясняется, что в начале 60-х высота полета в 15 км уже не обеспечивает безопасность для разведчика над Израилем, а через 8 или 10 лет tupie russians используют именно ее.
При этом, примерно в тот же период и там же, выполняя полеты на МиГ-25.
 

- Я не вижу здесь никаких противоречий. Разведчики, с теми ТТХ, что у них есть, выполняют свои задачи. ВВС и ПВО как могут их перехватывают - если успеют и достанут. U-2 до сбития Пауэрса более 4-х лет летали над СССР - и всё обходилось.

Як не шёл через весь Израиль напрямую, снизу вверх (это более 500 км). ИМХО: он нарушил границу на небольшом участке, с тем, чтобы тут же выйти. И весь дальнейшие приключения по его перехвату, ИМХО, уже проходили либо над Ливаном, либо над Сирией. Я не думаю, что он шёл на 15 км, ИМХО - ~18-19 км. Поэтому и не особенно опасался, тем более - уже выскочил из воздушного пространства Израиля. И, судя по безрезультатному перехвату - с ним ведь ничего и не случилось. А были ли уже в 1970-м МиГ-25, - я не помню. В 1973-м они работали, это точно...

Американский же разведчик внаглую впёрся в центр Израиля, а 15 км - это меньше потолка всех тогдашних истребителей. Он-то знал, что его в любом случае не станут сбивать. И тоже не особенно опасался. Ну, перехватили. Ну, сел. Поел, заправился и дальше полетел...
Поэтому я здесь не вижу никаких парадоксов.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

МиГ-21р ходили на высотах 15100-16500 - видели пуски "Ус хок", однако на такой высоте область поражения превращается в обыкновенную "точку" размером менее 500м на 500м, поэтому попасть в цель практически невозможно
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Хмыкать надо Уважаемый в тех вопросах,в которых вы не специалист.
 

Не понял.
Никто не измеряет при взлете парой-звеном интервал и дистанцию между самолетами в секундах.
В метрах уважаемый.
 

Так измеряю я, не профессионал. Впрочем, тут профессионалы так же в секундах говорили.

А если они и страгиваются с такими временными интервалами,
 

Кто говорил про страгиваются? Я говорил про отрыв от ВПП.
то ваши летчики просто слабаки,
а метода говно,извините. Вы тут все меня все боьше убеждаете в том в чем пытались разубедить
 


Я собирался вас убеждать? Вас лично? ??? Я просто поделился тем, что знаю. И я даже не знаю, хорошо это
или плохо.

ЗЫ. А ваше мнение о крутизне одних и отстойности других всем известно с ващего появления здесь.
И изменить его невозможно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Александр Леонов #21.06.2006 17:35
+
-
edit
 
Посты Flight level снес в топик Литература на форуме ИБА http://forums.airbase.ru/?topic=37098.0

Flight level за офтоп устное замечание
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Никто не измеряет при взлете парой-звеном интервал и дистанцию между самолетами в секундах. В метрах уважаемый.

"Никто" это кто ? Летчики ВВС Папуа-Новая Гвинея ? :D

В ВВС же США, например, оный интервал измеряется именно что в секундах:

"Use a minimum of 10 seconds (15 seconds when using afterburners) takeoff interval between
aircraft/elements. When joining “ on top” or carrying live air-to-surface ordnance, use a minimum of 20
seconds takeoff interval."
Учитесь читать.  

sxam

старожил

..
Штурман-оператор в 18 лет - при условии, что закончил годичную школу, поступив в неё в 17 лет
(нормальный возраст приёма и в ВВАУЛ СССР/России).
..
 

Вуду, на 99% в IAF это не так. Оставлю 1% на то что в 60-тых лётные курсы были совсем другие.
Минимальный возраст когда штурман в Фантоме попал бы на боевое дежурство - 21 год (когда были 2 летнии курсы).
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду, на 99% в IAF это не так. Оставлю 1% на то что в 60-тых лётные курсы были совсем другие.
 

- Понятно, что речь идёт не о сегодняшнем дне, а о 1970-м годе.
Вот и было бы хорошо уточнить - мог ли тогда парень в 18 лет попасть штурманом на F-4?
Проще: со скольки лет принимали на эти курсы и какой была тогда их продолжительность?

“The only good Indian is a dead Indian”  

sxam

старожил

Закончились учения ВВС США (боевые + АВАКС) + Национальной Гвардии США с IAF в Израиле.
Первый раз за все совместные учения роль красных была полностью на попечении недавно созданной "красной"
(как американские Aggressors) эскадрильи IAF. Для первого раза получилось неплохо. Ещё не Red Flag, конечно, но лучше
чем раньше. Вообще насчёт сравнения IAF с ВВС США я в настоящий момент настроен более оптимистично чем после первых учений
в 2002. Мы многому у них научились за последние четыре года.
 
Это сообщение редактировалось 22.06.2006 в 21:20

Ilia

новичок

Над Ливаном или Сирией, по самолёту, уже уходившему на северо-восток. Возможно, он прошёл из Египта морем траверз Израиля, над нейтральными водами,
где его трогать нельзя, а потом "зацепил" северные районы для аэрофотосъёмки (такой
приём используется: "заскочил-выскочил")...
 


А могло быть, что его "засекли" над Египтом и решили, что он будет именно лететь в Сирию, "зацепив" израильскую территорию и что его именно над этим куском израильской территорией следует сбить? Поэтому один самолет уже после взлета "перенаправили" на новую цель, с тем, чтобы сбить ее далеко на севере. Может быть, как говорит ХАН, ракеты были неготовы, потому что самолет выходил на учебный вылет, а на боевой его перенаправили.

Потом что-то не срослось, то ли египетский самолет узнал, что за ним охотятся и не полетел через Израиль, а остался над нейтральными водами, то ли он-таки над Израилем летел, но когда его догнали, он уже был глубоко в Сирии, поэтому (а не из-за каких-то Мигов) отменили атаку. А Мигов, может быть, и вообще не было, а их потом придумали, чтобы объяснить, почему не атаковали. А то вообще странно получилось бы, египетский самолет ничего не нарушал, а за ним на вражеской территорией летит перехватчик, готовый применить оружие.

Как такое объяснение?
 

Aaz

модератор
★★☆
Ilia: ...когда его догнали, он уже был глубоко в Сирии, поэтому (а не из-за каких-то Мигов) отменили атаку. Как такое объяснение?

Нормально, но при одном допущении: штурман / офицер наведения - полный му...ак, если он в состоянии определить точку перехвата только с ошибкой "в половину Сирии"... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Никто не измеряет при взлете парой-звеном интервал и дистанцию между самолетами в секундах. В метрах уважаемый.

"Никто" это кто ? Летчики ВВС Папуа-Новая Гвинея ? :D

В ВВС же США, например, оный интервал измеряется именно что в секундах:

"Use a minimum of 10 seconds (15 seconds when using afterburners) takeoff interval between
aircraft/elements. When joining “ on top” or carrying live air-to-surface ordnance, use a minimum of 20
seconds takeoff interval."
 

Хамство-плод скудоумия.
Это я про то кто из Папуасии. Пожалуй они симпатичнее некоторых на этой ветке.
Если бы ты сраный ариец хоть чуть-чуть соображал, то не путал бы интевал и дистанцию в боевом порядке пары-звена при взлете парой,звеном (попарно или одновременно) с минимальными временными интервалами взлета группы "по одному" которые определяются исходя из условий безопасности. Для тех кто на танках обьясняю, взлет в паре безопаснее чем по одному на малых интервалах а отставание в паре как тут пишут до 5 секунд равносильно попаданию в спутный след. Кто не видел расскажу. Самолет переворачивается на высоте 10метров на спину и падает на ВПП. Кто мне скажет что амы или евреи пренебрегают безопасностью полетов больше чем остальные-виртуально плюю в морду.


 

Aaz

модератор
★★☆
Мужики, БРЭК!
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Militarist #22.06.2006 03:06
+
-
edit
 
Илья: Как такое объяснение?
 


Насчет того, что МиГов вообще не было, не пойдет. Тогда и в очерке этого не было бы. Или вообще, самого очерка не было бы. Это очень важный момент, в отличие от упоминания о Ереване, о котором, в конце-концов, израильтяне вообще, строго говоря, знать не могли. Откуда они могли знать, где пилот планировал сесть? Только если бы шпиёны из штаба передали. ;D
 

Aaz

модератор
★★☆
Откуда они могли знать, где пилот планировал сесть? Только если бы шпиёны из штаба передали. ;D
 

ИМХО, могли знать так же, как и наши знали, где садятся U-2. :)
Машины такого класса достаточно строго привязаны к определнным точкам базирования, где есть, в частности, аппаратура дешифровки информации разведывательных систем.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не понял.Так измеряю я, не профессионал. Впрочем, тут профессионалы так же в секундах говорили.


ЗЫ. А ваше мнение о крутизне одних и отстойности других всем известно с ващего появления здесь.
И изменить его невозможно.
 

По первому пункту поясняю. Взлетв паре(звене попарно или одновременно) выполняется в боевом порядке ( у нас,думаю так же почти и у всех) 20х30м,страгивание одновременно.
Вторая пара через 20секунд, не менее(лихие парни могут и сократить этот временной интервал.
Взлет "по одному " выполняется с интервалами между самолетами 20-30сек. Некоторые тоже сокращали, один при мне перевернулся в Лунинце,потому что по полосе расходится конус спутного следа, образованного скосом потока с крыла вихреообразного характера, чем больше отстал-тем болшьше шанс его зацепить, особенно если висишь ниже ведущего, на Су-25 из-за этого была метода после отрыва слегка выше ведущего стать.
Сокраить интервал взлета по одному можно при боковом ветре,даже до 10 секунд. Но это не взлет парой,звеном, а взлет пары,звена по-одному.

По-второму пункту
ЗЫ. А ваше мнение о крутизне одних и отстойности других всем известно с ващего появления здесь.
И изменить его невозможно.
Если Вы почитаете всю ветку и про Долину Бекаа то поймете кто начал со своей крутизны, я только отвечаю и неоднократно отмечал прекрасную подготовку израильских ВВС, даже не смотря нахамские утверждения ою ущербности умственной славянского народа и советских летчиков в виде намеков на IQ например ;) Или на этом форуме допускается игра в одни ворота?
В защиту вашей сторлоны можно видите ли писать любую чушь и ее нельзя критиковать.
Теперь о теме:
Миша, а на М=0.9 Фантом на 15 тысячах сможет лететь и маневрировать при прицеливании? Прикинь его приборную скорость. Даже если он стрельнет из пушки- где он будет через секунду?* Как минимум в осколках. В стратосфере на таких дальностях не стреляют. Не верю я что летчик в чине полковника(которым ты меня по---бываешь) мог приняять такое бестолковое решение. Высота цели расчетом КП определяется сразу.
Про ППС сказал в том смысле что его начали бы именно так наводить, если не проспали.
Не проще(повторяюсь) лететь на высоте 12-14 тысяч, что реально и удобнее и подняв антенну перехватывать цель летящую с превышением ? И прицел и ракеты это позволяют.
Какая пушка на этой высоте и стакой скоростью сближения, это почти таран на такой дальности , или наверняка таран.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Israel:
Про угол 70
Пост номер 1513 victorzv2 от 15.06
На извинения от арийцев не надеюсь, да и не нуждаюсь,не утруждайте себя
.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Вот достали,что сам прикинул то,что и коню ясно.
Поскольку у меня нет под рукой МСА,взял из коншпекта эмпирическую хвормулу скорости звука на высоте

а=340-4хНкм
Достаточноточная для нашего глубоко научного кворума ;D
На высоте 15000м это 280м/с
М=0.8 соответствует полету на этой высоте Як-25рб ( хотя опять непонятно зачем разведчику лететь над чужой территорией на высоте меньшей практического потолка на 5км?)
М=0ю8 это 224 м/с,даже не глядя в подручные материалы и без пересчета говорю что это 800к/ч,мможете проверить.
Значит Як шел на скорости 800
фантом соогтветственно 280х0.9=252м/с или по НЛ-10 (лень клацать на калькуляторе) получавем скорость 900 для числа М=0.9 на этой высоте (15км)
К сожалению навигационная линейка после 12км точног не считает и всего до 14.
По ней получаем для высоты 14км приборную скорость Яка 370к/ч а для Ф-4е 410к/ч. Думаю ошибки в 5-10км несущественны. На 15-16км приборная скорость перехватчика уменьшится еще на пару десятков км . И как на такой скорости прицеливаться? Какая эволютивная для этого самоля? И какой наконей у него дозвуковой практический потолок? Потому что даже набрав динамический( на сверхзвуке) и выполнив снижение чуть ниже дозвукового практического как он мог на нем на дозвуке лететь? Минимум М было 1,3-1,5
Какое ограничение по движку? Можно полет на бесфорсажном режиме выполнять на этой высоте. А на дозвуке он не войдет в помпаж. Если кто меня и может опровергнуть-только ОТК, пригласите его, по движкам выше его здесь нет.Вот тогда сьем я свою шляпу.
Наплели чушь списанную из бестолковой мурзилки и спорите с пеной у рта товарищи.
ТТХ Яшки:
-практический потолок 220500м
- Ммакс=0,82 (на потолке)
При этом полет вблизи потолка осуществляется в очень м алом диапазоне скоростей,разница между макс имин скоростью около 10к/ч
Размах крыла 23.4
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Поправка,сснизился он выше практического дозвукового,очепятка, вам же можно опечатываться от 15 до 5секунд при определении интервалов взлета по одному.
И не пойму почему не лететь на практическом потолке и не атаковать цель летящую выше на пару км всего? Или вы не представляете что это такое? Или у евреев кроме Сайдвиндеров ближнего боя ничего не было? А как же предыдущие сказки про сказочные возможности Спарроу и остальных? На фоне "говняных" совковых.
Поясните :P
Все это бред литератора, как и в случае рассказанном мною про выпускающего, а Вы тут спорите и этим представляете израильских летчиков ну далеко не в лучшем свете ???
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Еще поправка:20500м ;D

Ндравится еще мне как офицер боевого управления высоту для сверзвукового разгона расчитывал. Умиляет до слез. Тропопауза господа евреи дается летчикам на предполетных указаниях и утоняется в ДЗ. Или у вас этому не учат? :D
Сказоччники :P
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Эволютивная приборная F-4 не может быть менее 400 км/час, ее и возьмем за основу, берем добрую НЛ-10 и считаем истинную на высоте 15000 и 20000м, далее по ней же родимой НЛ-10 считаем число М на этой высоте....

далее вспоминает какова располагаемая перегрузка при данной приборной скорости.... ;D

Господа - не смешите мои тапочки про ентот перехват
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Эволютивная приборная F-4 не может быть менее 400 км/час, ее и возьмем за основу, берем добрую НЛ-10 и считаем истинную на высоте 15000 и 20000м, далее по ней же родимой НЛ-10 считаем число М на этой высоте....

далее вспоминает какова располагаемая перегрузка при данной приборной скорости.... ;D

Господа - не смешите мои тапочки про ентот перехват
 

(+) Наконец то хоть один летчик почитал. Я им об том же толкую уже целую неделю, что статья для домохозяек. А как ты на 20и считаешь, я только до 12итысяч, а потом интерполирую по левой шкале.
Прочитай еще про интервалы на взлете звеном и ответь, это идиоты или камикадзэ или бред дилетантов пишущих об авиации?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Посты Flight level снес в топик Литература на форуме ИБА http://forums.airbase.ru/?topic=37098.0

Flight level за офтоп устное замечание
 

Не больше офтоп чеми эта бредовая статья, опубликование которой здесь имело одну явно просматривающуюся цель,показать эксклюзивность евреев и ущербность совковых,которых "неоднократно сажали в плен". Леня,примеры? Да чтобы я сел на аэродром противника под конвоем?. Хуй вам всем, скорее на таран пошел бы. И так все у нас, кроме нескольких подонков типа Беленко.
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Посты Flight level снес в топик Литература на форуме ИБА http://forums.airbase.ru/?topic=37098.0

Flight level за офтоп устное замечание
 


По моему тема называется "Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков"а тут все упорно обсуждают только в основном одну сторону и в основном по анализу литературных произведений.
Поэтому я и разместил сей рассказ который написан намного лучше чем все это израильское чтиво и ближе к теме ИБА.Да и хотелось бы послушать на этот счет мнение узкого специалиста в этой области Ламма смог бы он так же на пмв ночью в СМУ да и вообще.
Так что давайте оправдывать название ветки а не сужать её до обсуждения одной стороны.
если кто то сможет разместить что то подобное про российскую(советскую)авиацию будет ещё лучше.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сократить интервал взлета по одному можно при боковом ветре,даже до 10 секунд. Но это не взлет парой,звеном, а взлет пары,звена по-одному.
 

- Я прошу sxam'a, чтобы окончательно закрыть этот вопрос, выяснить - выполняется ли кем-то при определённых условиях, в израильских ВВС взлёт одиночными самолётами звена на интервале именно 5 секунд.
В противном случае будем считать это ошибкой опиской автора очерка.
Если Вы почитаете всю ветку и про Долину Бекаа то поймете кто начал со своей крутизны, я только отвечаю и неоднократно отмечал прекрасную подготовку израильских ВВС...
 

- На этом фоне выглядит совершенно непонятным вновь и вновь повторяющееся утверждение, что перегрузка 8g при маневрировании в зоне ЗРК и МЗА - это следствие оп_зденения израильских лётчиков, а вполне там бы достаточно и 4g. Хотя любой ботаник и энтомолог на этом форуме знает, что вероятность поражения самолёта в ходе противозенитного манёвра тем меньше, чем выше перегрузка на манёвре. Поэтому 8g многократно лучше, чем 4g и надо быть полным идиотом, чтобы возможностями самолёта в этом плане не воспользоваться. Именно благодаря этому доблестные иракские зенитчики ни в один израильский самолёт там не попали, хотя условия для них были самые что ни на есть благоприятные: восемь самолётов, с одного направления, в колонне, на времнных интервалах порядка 20 секунд - стреляй, как в тире! Но благодаря маневрированию на всех этапах с перегрузками вплоть до максимальных, не один самолёт не был не только сбит, но даже повреждён! А что касается мастерства именно тех лётчиков, то глаз специалиста может увидеть один нюанс: максимальная эксплуатационная перегрузка F-16 - 9g, но в записях двух лётчиков, что на плёнке, нигде нет ни 9.0g ни 9.1g. Хотя до этого лётчикам пришлось больше часа пилотировать перегруженные сверх всякой меры самолёты на высотах 30-50 метров в жару, в болтанку да плюс стресс, поскольку заход на цель и работу по цели пришлось выполнять под огнём...
даже не смотря нахамские утверждения ою ущербности умственной славянского народа и советских летчиков в виде намеков на IQ например ;)
 

- Никто не ставит под собнение умственные способности славянского народа, я говорил лишь о том, что средний IQ тех, кто идёт на физико-математические специальности в МГУ или тех, кто идёт в МВТУ им. Баумана "несколько" выше, чем у тех, кто во времена моей молодости шёл в лётные и штурманские училища. Вот об этой разнице, а не об интеллекте той или другой нации в целом. Все, вроде, поняли, а ты выходит - понять не захотел? Я к тому, что платить надо было советским лётчикам больше, чем им установили Хрущёв с Брежневым, тогда и конкурс во все ВВАУЛ был бы больше, и IQ выпускников - больше, чем у студентов МГУ. Спорить с этим будешь?
Миша, а на М=0.9 Фантом на 15 тысячах сможет лететь и маневрировать при прицеливании?
 

- Потихоньку-полегоньку. Ведь и цель - утюг неманеврирующий.
Прикинь его приборную скорость.
 

- "Раз плюнуть":
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/265582530.jpg
плотность на Н=15 км 0.21 от уровня моря, температура -56.5oС, скорость звука 295.5 м/с, на М=0.9 Vпр.=439 км/ч. Нет никаких проблем в пилотировании с кренами до 20 градусов.
Даже если он стрельнет из пушки- где он будет через секунду?*
 

- Имея разницу в скорости 0.9-0.82=0.08=23.6 метра - вот на это расстояние он и будет перемещаться относительно противника каждую секунду. ;)
Как минимум в осколках.
 

- Никто не говорит (да и практически это трудно обеспечить) что атака будет на ракурсе точнёхонько в 0/4 сзади. Это может быть и 1/4 и 2/4. И начаться она может не обязательно с 300 метров, там может быть и 500-600, с постепенным уменьшением. Так что осколков бояться - несерьёзно.
В стратосфере на таких дальностях не стреляют.
 

- Ещё во Вторую Мировую миллионы патронов расстреляли в стратосфере, когда англо-американская авиация ходила на Германию по 300- 600-900 бомбардировщиков сразу...
Не верю я что летчик в чине полковника (которым ты меня по---бываешь) мог приняять такое бестолковое решение.
 

- Это твоё неотъемлемое право - не верить. А поскольку я всего лишь подполковник - у меня в этом месте ни малейших сомнений не возникает. :D
Высота цели расчетом КП определяется сразу.
 

- очень может быть, что определили и ему сообщили. Он просто забыл сказать об этом в интервью автору очерка. ИМХО: было у разведчика километров 18-19.
Про ППС сказал в том смысле что его начали бы именно так наводить, если не проспали.
 

- Крайне невыгодно тогдашний даже Фантом наводить в ППС. Крайне невыгодно. Не было тогда ракет AIM-120. А те "Сайдвиндеры", что тогда были, и захват в ППС выполняли еле-еле и не всегда, и вероятность поражения была в ППС ниже всякой критики, так что - дураков не надо искать. Поэтому наводили в ЗПС, даже если раньше он и оказался впереди на встречно пересекающихся курсах.
Не проще(повторяюсь) лететь на высоте 12-14 тысяч, что реально и удобнее и подняв антенну перехватывать цель летящую с превышением ? И прицел и ракеты это позволяют.
 

- Проще, проще, проще. С нашей сегодняшней точки зрения. Но не с точки зрения человека, который всю недавно только окончившуюся войну (3 года назад) провоевал на пушках, а ракеты были и экзотикой, и не очень надёжны на тот период и с хероватой вероятностью поражения. А 1200 снарядов, которые можно всадить в упор - он посчитал более надёжным способом. Чтоже тут не понять...
Какая пушка на этой высоте и стакой скоростью сближения, это почти таран на такой дальности , или наверняка таран.
 

- Нет, это не таран. Это, даже имея скорость на 500 км час больше, чем у цели (на 139 м/с больше) и открывая огонь с дальности эффективной, с 1000 метров, короткими очередями, это до "тарана" ещё целых 1000:139=7 секунд! Раз-и, два-и, три-и, четыре-и, пять-и... - И отворот! Выспаться можно. И не надо ничего тут рассказывать про эволютивную скорость, ИМХО - именно вот так всё и было...

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 62 63 64 65 66 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru