Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для Фантома графиков традиционно нет, но для МиГ-23МЛ при стреловидности 45, скорости 0.8-1.0
и высоте 15-16 км это область сваливания.
Вуду, а Вас не сильно смущает вопиющее противоречие с другим отрывком, приведенным Militarist-ом, про американский разведчик? Выясняется, что в начале 60-х высота полета в 15 км уже не обеспечивает безопасность для разведчика над Израилем, а через 8 или 10 лет tupie russians используют именно ее.
При этом, примерно в тот же период и там же, выполняя полеты на МиГ-25.
Хмыкать надо Уважаемый в тех вопросах,в которых вы не специалист.
Никто не измеряет при взлете парой-звеном интервал и дистанцию между самолетами в секундах.
В метрах уважаемый.
А если они и страгиваются с такими временными интервалами,
то ваши летчики просто слабаки,
а метода говно,извините. Вы тут все меня все боьше убеждаете в том в чем пытались разубедить
..
Штурман-оператор в 18 лет - при условии, что закончил годичную школу, поступив в неё в 17 лет
(нормальный возраст приёма и в ВВАУЛ СССР/России).
..
Вуду, на 99% в IAF это не так. Оставлю 1% на то что в 60-тых лётные курсы были совсем другие.
Над Ливаном или Сирией, по самолёту, уже уходившему на северо-восток. Возможно, он прошёл из Египта морем траверз Израиля, над нейтральными водами,
где его трогать нельзя, а потом "зацепил" северные районы для аэрофотосъёмки (такой
приём используется: "заскочил-выскочил")...
Никто не измеряет при взлете парой-звеном интервал и дистанцию между самолетами в секундах. В метрах уважаемый.
"Никто" это кто ? Летчики ВВС Папуа-Новая Гвинея ?
В ВВС же США, например, оный интервал измеряется именно что в секундах:
"Use a minimum of 10 seconds (15 seconds when using afterburners) takeoff interval between
aircraft/elements. When joining “ on top” or carrying live air-to-surface ordnance, use a minimum of 20
seconds takeoff interval."
Илья: Как такое объяснение?
Откуда они могли знать, где пилот планировал сесть? Только если бы шпиёны из штаба передали. ;D
Не понял.Так измеряю я, не профессионал. Впрочем, тут профессионалы так же в секундах говорили.
ЗЫ. А ваше мнение о крутизне одних и отстойности других всем известно с ващего появления здесь.
И изменить его невозможно.
Эволютивная приборная F-4 не может быть менее 400 км/час, ее и возьмем за основу, берем добрую НЛ-10 и считаем истинную на высоте 15000 и 20000м, далее по ней же родимой НЛ-10 считаем число М на этой высоте....
далее вспоминает какова располагаемая перегрузка при данной приборной скорости.... ;D
Господа - не смешите мои тапочки про ентот перехват
Посты Flight level снес в топик Литература на форуме ИБА http://forums.airbase.ru/?topic=37098.0
Flight level за офтоп устное замечание
Посты Flight level снес в топик Литература на форуме ИБА http://forums.airbase.ru/?topic=37098.0
Flight level за офтоп устное замечание
Сократить интервал взлета по одному можно при боковом ветре,даже до 10 секунд. Но это не взлет парой,звеном, а взлет пары,звена по-одному.
Если Вы почитаете всю ветку и про Долину Бекаа то поймете кто начал со своей крутизны, я только отвечаю и неоднократно отмечал прекрасную подготовку израильских ВВС...
даже не смотря нахамские утверждения ою ущербности умственной славянского народа и советских летчиков в виде намеков на IQ например
Миша, а на М=0.9 Фантом на 15 тысячах сможет лететь и маневрировать при прицеливании?
Прикинь его приборную скорость.
Даже если он стрельнет из пушки- где он будет через секунду?*
Как минимум в осколках.
В стратосфере на таких дальностях не стреляют.
Не верю я что летчик в чине полковника (которым ты меня по---бываешь) мог приняять такое бестолковое решение.
Высота цели расчетом КП определяется сразу.
Про ППС сказал в том смысле что его начали бы именно так наводить, если не проспали.
Не проще(повторяюсь) лететь на высоте 12-14 тысяч, что реально и удобнее и подняв антенну перехватывать цель летящую с превышением ? И прицел и ракеты это позволяют.
Какая пушка на этой высоте и стакой скоростью сближения, это почти таран на такой дальности , или наверняка таран.