[image]

SSJ-100

 
1 20 21 22 23 24 50
RU спокойный тип #25.06.2019 10:40  @Luchnik#25.06.2019 10:36
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Luchnik> По большому счёту, самолёт стал жертвой изменения геополитических тенденций. Если бы с Западом было продолжено "дружба и жвачка", то был бы шанс кое-где с Эмбраером и Ко поконкурировать и какие-то ниши отжать себе. И таки доразрулить ситуацию с двиглом. А сейчас "сурж" просто никто не станет брать. Ибо так можно и нерукопожатным стать. По этому есть мысли забить на проект и что-то своё посконное запилить. Без такого партнёрства. Ибо из-за него сурж не возьмут себе вояки никогда, например.

зачем забивать на проект, надо допиливать импортозамещение - движки, электроника.
тебе что для нового борта их делать что сюда, но сюда можно постепенно.
   67.067.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Luchnik>А сейчас "сурж" просто никто не станет брать. Ибо так можно и нерукопожатным стать. По этому есть мысли забить на проект и что-то своё посконное запилить.

акакая разница будет между посконным и например тем же суржом-м с перепилом из пд-14 под крылом и новой авионикой ?
   67.067.0
RU Luchnik #25.06.2019 11:00  @спокойный тип#25.06.2019 10:40
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> По большому счёту, самолёт стал жертвой изменения геополитических тенденций. Если бы с Западом было продолжено "дружба и жвачка", то был бы шанс кое-где с Эмбраером и Ко поконкурировать и какие-то ниши отжать себе. И таки доразрулить ситуацию с двиглом. А сейчас "сурж" просто никто не станет брать. Ибо так можно и нерукопожатным стать. По этому есть мысли забить на проект и что-то своё посконное запилить. Без такого партнёрства. Ибо из-за него сурж не возьмут себе вояки никогда, например.
с.т.> зачем забивать на проект, надо допиливать импортозамещение - движки, электроника.
с.т.> тебе что для нового борта их делать что сюда, но сюда можно постепенно.

Да, это тоже вариант.
   1919
LT Bredonosec #27.06.2019 01:31  @Сергей-4030#25.06.2019 05:27
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
Сергей-4030> Это, конечно, на миллион долларов вопрос. Продолжать или бросить - очевидно, нужно много считать, что выгоднее. Это если с объективной точки зрения.
Сергей-4030> А с субъективной - государство делало успешный самолет, делало и, по факту, не сделало.

мдя.. сколько лет прошло, а суть демагогии всё та же - "рюс, сдавайс"... насколько же русофобия предсказуема...
   26.026.0
28.06.2019 10:10, liv444.1: +1: Фобии они такие ...
RU Сергей-4030 #01.07.2019 06:30  @Luchnik#25.06.2019 10:36
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Luchnik> По большому счёту, самолёт стал жертвой изменения геополитических тенденций. Если бы с Западом было

Я говорил с инженером-проектировщиком в Перми. Специальность у нее жидкие и газовые среды. Зарплаты как были так и есть никакие. Но она говорит, что во-первых, молодым, после института, дают финансовые плюшки таким образом что их зарплата выше зарплаты старшего инженера. Я спросил о текучке. Я был уверен что текучка очень высокая при таких зарплатах но как ни странно, текучки практически нет. В том числе инженеры не переезжают на запад.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Userg #01.07.2019 06:47  @Сергей-4030#01.07.2019 06:30
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> ..., текучки практически нет. В том числе инженеры не переезжают на запад.
местная колбаса стала вкуснее
   1919
RU Luchnik #03.07.2019 06:44  @Сергей-4030#01.07.2019 06:30
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Сергей-4030> Я говорил с инженером-проектировщиком в Перми. Специальность у нее жидкие и газовые среды. Зарплаты как были так и есть никакие. Но она говорит, что во-первых, молодым, после института, дают финансовые плюшки таким образом что их зарплата выше зарплаты старшего инженера. Я спросил о текучке. Я был уверен что текучка очень высокая при таких зарплатах но как ни странно, текучки практически нет. В том числе инженеры не переезжают на запад.

Ты, смотри, не подведи девушку под монастырь... Со своими вопросами. )
А так - были планы по ремоторизации под ПД-14. (Вроде как для укрупнённого варианта) Но будет ли ПД-14 лучше и надёжнее - сказать невозможно сейчас.
   1919
US спокойный тип #03.07.2019 09:50  @Luchnik#03.07.2019 06:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Luchnik> А так - были планы по ремоторизации под ПД-14. (Вроде как для укрупнённого варианта) Но будет ли ПД-14 лучше и надёжнее - сказать невозможно сейчас.

точности ради - под пд-8 , пд-10.
   60.960.9
UA 101 #03.07.2019 10:08  @Сергей-4030#01.07.2019 06:30
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Сергей-4030> Но она говорит, что во-первых, молодым, после института, дают финансовые плюшки таким образом что их зарплата выше зарплаты старшего инженера. Я спросил о текучке. Я был уверен что текучка очень высокая при таких зарплатах но как ни странно, текучки практически нет. В том числе инженеры не переезжают на запад.

Чтобы была текучка нужны условия для нее. Куда они в Перми пойдут? Это только из города уезжать. А уж заграницу уезжать тем более тяжко, тем более с пермским менталитетом. Если бы какие-нибудь немцы пришли или шведы со своими предложениями на личный состав, то народ бы пошел, потому что вот она, дверца в лето.
   67.067.0
RU Сергей-4030 #03.07.2019 12:56  @101#03.07.2019 10:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
.
101> тем более с пермским менталитетом.

Я - с пермским менталитетом, очевидно. И уехал. :)
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU спокойный тип #03.07.2019 13:01  @Сергей-4030#03.07.2019 12:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сергей-4030> .
101>> тем более с пермским менталитетом.
Сергей-4030> Я - с пермским менталитетом, очевидно. И уехал. :)

в то время реально была ж...сейчас всё лучгше
   67.067.0
RU ahs #03.07.2019 13:17  @спокойный тип#03.07.2019 13:01
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> в то время реально была ж...сейчас всё лучгше

А с той стороны забора хуже... Сильно. Смысла ехать в Европу около 0 в плане денег. В штатах же кому они нужны старые и рядовые?
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU 101 #03.07.2019 15:56  @спокойный тип#03.07.2019 13:01
+
-
edit
 

101

аксакал

Сергей-4030>> .
с.т.> 101>> тем более с пермским менталитетом.
Сергей-4030>> Я - с пермским менталитетом, очевидно. И уехал. :)
с.т.> в то время реально была ж...сейчас всё лучгше

Пермь даже одно время перестала быть миллионником.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Alex II #04.07.2019 17:38  @Сергей-4030#25.06.2019 07:14
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Сергей-4030> А если ввести выездные визы и превратить всех в крепостных, то встает вопрос - для чего?

чекистам западло, что другие ездят, а они нет...хоть и при деньгах
хотят в отместку начать шерстить отъезжающих
или банки....от безделья все

люди с холодной головой, горящими глазами и загребущими руками [Форумы Balancer.Ru]

им все мало или скучно просто так штаны протирать В Москве задержали сотрудников «Альфы», «Вымпела» и управления «К» ФСБ Силовиков подозревают в хищении на сумму не менее 140 млн руб. «В Центре… //  www.tanzpol.org
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 05.07.2019 в 16:39

ED

старожил
★★★☆
Минздрав якобы хочет Falcon7Х вместо сабжа.
.

Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon

Министр Вероника Скворцова предпочла для нужд Минздрава французский Falcon 7X российскому SSJ100, так как он дешевле и лучше. В правительстве заявили, что поручали Минздраву проработать вопрос о покупке именно российского самолета //  www.rbc.ru
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100

TT

паникёр

ED> Минздрав якобы хочет Falcon7Х вместо сабжа.

Министру надо подать в отставку, нечего ей на посту министра делать. Во первых врет, во вторых дура. Три двигателя и стоимость около 50 млн. Кого она лечит?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 
TT> Министру надо подать в отставку, нечего ей на посту министра делать. Во первых врет, во вторых дура. Три двигателя и стоимость около 50 млн. Кого она лечит?
при этом за максимум 4 койки вместо пары десятков.
Скорее всего министерве захотелось личный бизнесджет для полетов в куршавель и подобные места.
   74.0.3690.8674.0.3690.86
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
12- в этом году Suhkoi SuperJet 100-95 соверил 11 июля первый полет
модификация: Basic, заводской номер (серия): 95191 (3)
   1919
RU liv444.1 #18.07.2019 13:27  @liv444.1#24.06.2019 13:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> "Спасибо" сафрану, мать его ети ...
liv444.1> "Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания" | Авиатранспортное обозрение
liv444.1> Так и хочется спросить г-на Сореля... "а небыло ли у тебя, ссука, умысла на терракт?"(ц)

В продолжении темы:

Двигатели Sukhoi Superjet 100 поменяют

Повысить конкурентоспособность первого российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 позволит создание собственного силового агрегата взамен российско-французского, заявил "Интерфакс" вице-премьер Юрий Борисов.... //  vpk.name
 

Вице-премьер Юрий Борисов:

"Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14", — сказал чиновник.
 

Высокая стоимость это одно, но если я ничего не путаю, то говорили, что свои "косяки" за свои деньги сафран не устраняет, поскольку его "ответственность" за такие вещи прописана не была.
Т.е. случилось что-то с двиглом - плати бапки и не ипет, что я (сафран) виноват.

Борисов добавил, что к Sukhoi Superjet 100 "много нареканий на этапе его эксплуатации", показатели которой "нужно вывести на уровень, сопоставимый с Boeing и Airbus". "Речь идет о создании современной инфраструктуры сервисных центров и необходимого объема запасных частей", — отметил вице-премьер.
 

Про сервис - понятно.
   66
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Safran ставит Россию перед необходимостью создания двигателя ПД-8 | Авиация России

Россия несёт большие экономические потери из-за нежелания французских партнёров снижать стоимость двигателя SaM146, а двигатель ПД-8 для самолёта SSJ100 должен //  aviation21.ru
 

Россия несёт большие экономические потери из-за нежелания французских партнёров снижать стоимость двигателя SaM146, а двигатель ПД-8 для самолёта SSJ100 должен быть сертифицирован через 5 лет, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Вице-премьер отметил, что сейчас все работы по импортозамещению, которые были запланировали для МС-21, касаются и "Суперджета". Перед ОАК поставлена задача при проведении мероприятий по импортозамещению снижать уровень использования западных решений и максимально унифицировать узлы и агрегаты для обоих самолётов.
" по всей видимости, у нас выход только один - это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14. Это позволит улучшить экономику проекта "Суперджет"

ссылка на нежелание франков снижать стоимость дыижка с намеком на то что это корень бед выглядит странновато….
А вот насчет ПД8 здраво, хоть и с опозданием
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
и тем не менее … совершил первый полет 13-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, дификация:Basic, заводской номер (серия): 95192 (3), первый полет: 17.07.2019
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Российская электроника, микроэлектроника, приборостроение [Грач#20.07.19 21:33]

SSJ100 получит отечественную навигационную систему | Авиация России Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО "МИЭА") в рамках программы импортозамещения разработал бесплатформенную инерциальную навигационную систему //  aviation21.ru   Московский институт электромеханики и автоматики в рамках программы импортозамещения разработал бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-2015, которая определяет местоположение воздушного судна без использования спутниковой…// Радиоэлектронный
 

В настоящее время совместно с АО "ГСС" разрабатывается документация для установки системы на борт SSJ100".
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Налет SSJ-100 предложили повысить за счет схемы Total care - Sukhoi Superjet 100

25 Jul 2019 10:36 Тогда авиакомпании будут платить за техобслуживание и ремонт этих самолетов в зависимости от налета Налет SSJ-100 предложили повысить за счет схемы Total care Фото: Reuters Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care, рассказали источники "Интерфакса". //  Дальше — superjet.wikidot.com
 
ОАК и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care.
Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.
Такую программу обсуждают как меру поддержки всех российских эксплуатантов SSJ-100.
 

Все это интересно и познавательно, приводятся в статье и некоторые цифры по налету Супеджета, из типо заслуживающих доверия источников. О том что тема организации эксплуатации Суперджета провалена не знают разве что пингвины но чего не известно — кто из высокопоставленного и высокооплачиваемого и прочего причастного междумента несет за это ответственность и в чем сия ответственность выразится … я ни разу не против организации господдержки для организации нормального обслуживания и обеспечения запчастями, но если не будут наказаны путем равноудаления от госслужбы (про отсыл на благоустройтво удаленных северных районов пусть и за госсодержание и не мечтается) то опять таки им же это и будет поручено … насчет результата сомнений не имеется
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
пока никчемушники притапливают проект, другие его вытаскивают ...

Россия и Турция обсудили совместное производство самолётов SSJ-100

В ходе заседания межправительственной комиссии в Анкаре Россия и Турция обсудили возможность организации совместного производства самолётов SSJ-100 и МС-21. Об этом заявил российский министр энергетики Александр Новак. //  russian.rt.com
 

В ходе заседания межправительственной комиссии в Анкаре Россия и Турция обсудили возможность организации совместного производства самолётов SSJ-100 и МС-21.
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #27.07.2019 17:53  @Грач#27.07.2019 17:01
+
-
edit
 
Грач> Налет SSJ-100 предложили повысить за счет схемы Total care - Sukhoi Superjet 100
схема звучит любопытно.. И в принципе, если найти некие коэффициенты, то можно сделать так, чтоб она была выгодна и компаниям и ремонтникам.
Вот только "профильные структуры" - не нравится.
С коммерсами должны работать коммерсы.
Отношения должны быть на коммерческой основе. Все эти монополизации и огосударствления не выглядят правильной схемой в коммерции. Пусть хотя бы пара компаний имеют сертификат на ТОиР суржей (с правом получать сертификат при выполнении нормативов любым), а там компания может заключать договор на тотал - и стараться сделать ремонт так, чтоб получать бабло далее "ни за что".
   38.938.9
1 20 21 22 23 24 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru