[image]

Итоги Путина — 2019

Продолжаем здесь
 
1 86 87 88 89 90 530
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

Vyacheslav.> Имена олигархов в студию.
Ага, щас! Извини дружок, но я юрист, а не дурак.

pkl>> И экономика, основанная на экспорте сырья.
Vyacheslav.> В России диверсифицированная экономика.
Vyacheslav.> Добыча полезных ископаемых составляет 10,1% в структуре ВВП.
Vyacheslav.> Росстат в помощь...
Ну давай посмотрим Росстат:
 


Вот ещё одна диаграмма, более детализированная:

Тоже 2018 г.
Кстати, одно другому не противоречит. Мы экспортируем почти всё вплоть до электроники. Но основная статья доходов от экспорта - минеральное и с/х сырьё, а также древесина и металлы.
   66
+
-
edit
 

pkl

нытик

Vyacheslav.> У тебя серьезные изьяны с логикой. Если я привел один, два или три примера, это не значит, что это все подобные истории. При этом ты не приводишь ни одного примера. По твоей логике таких историй в РФ нет.
Историй полно. Вот буквально только что прочитал:

Решили подзаработать

В Москве задержаны сотрудники Альфы и Вымпела, которые подозреваются в организации хищения в особо крупном размере. В четверг, 4 июля, были задержаны шесть сотрудников ФСБ России. Среди арестованных три сотрудника спецподразделения Альфа, сотрудник группы… //  colonelcassad.livejournal.com
 

Сегодня, но чуть раньше:

ФСБ сообщила о задержании подозреваемого в госизмене

Федеральная служба безопасности (ФСБ) России задержала мужчину по подозрению в государственной измене. Об этом говорится в заявлении, опубликованном пресс-службой ведомства. Как отмечается, речь идёт о российском гражданине Александре Воробьёве. //  russian.rt.com
 

Ты просто представь себе уровень!!!


Из своей практики ничего не могу рассказать, уж извини. Надеюсь, понимаешь, почему.
   66
DE Vyacheslav. #05.07.2019 23:18  @Fakir#05.07.2019 21:05
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Т.е. допустить вексельбергов и прочих алекперовых к управлению государством.
Fakir> А ты полагаешь, что они, все Вексельберги, и особенно Миллеры и Тимченко и Магомедовы и пр. - так вот прям удалены, за полгода не доскачешь?

Да, удалены. Они не имеют возможности принимать ключевые политические решения, и вообще не занимаются публичной политикой.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #05.07.2019 23:20  @Fakir#05.07.2019 21:04
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> О том и речь, что наша цель пока - хотя бы остановить отток. Уже за четверть века триллион набежал. И продолжается, угу.
Ты можешь дать характеристику капиталу утекающему последние годы?
Чей капитал и причины? Причины - твое ИМХО, конечно.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

pkl

нытик

Vyacheslav.> Если завтра примут закон, что местный участковый может тебя в попец того, ты согласишься на такой расклад? Это же узаконено, а значит нормально.
Нет, с такой нормой я не соглашусь.

Vyacheslav.> Воровство назвать воровством? Мне не сложно. И мне не важно, узаконено оно или нет.
Воровство можно назвать только то, что прописано в законе. Так то вот.

Vyacheslav.> Читай методологию и уноси эту парашу.
Реальность игнорируем? Ну, тебе то проще, ты не здесь живёшь.

Vyacheslav.> А ничего, что приходится за это все вкалывать и потом отдавать половину дохода государству?
Я готов отдавать половину своих доходов государству, если оно мне обеспечит такой же уровень комфорта, развития инфраструктуры и безопасности, как в Австрии и Германии.

Vyacheslav.> Слушай, смешно то, что ты тут делаешь выводы о других странах и жизни в этих странах, походу ни разу в них не бывав.
Вот тут ты опять промахнулся.

К слову, чтобы изучать ядерные реакции, необязательно лезть в работающий реактор. Люди очень точно измерили температуру на Солнце, ни разу там не бывав.

Vyacheslav.> Я, по крайней мере, привожу подтверждение своим словам, а ты просто несешь пургу.
А не наоборот? Я то кидаю ссылки, которые легко проверить, а не абстрактные примеры.
   66
+
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> Единственный, кстати, действительно успешный случай авторитарной модернизации.
Vyacheslav.> Единственный? Других не было, или ты о них не знаешь?
Ну кого ещё можно вспомнить? Южная Корея, пожалуй. Пока всё.
   66
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl> Да у меня не к возрасту их претензии, а к тому, как они управляют страной. Возраст - это просто констатация факта.
А как они управляют страной? Исходя из объективных реалий - просто отлично, на мой взгляд. Сформулируй свои претензии. Что было сделано ошибочно? Вообще, обознач пять важнейших направлений в управлении государством, основные вызовы и сообщи нам, чтобы ты сделал иначе, чтобы иметь предметный разговор.
pkl> Э, полегче на оборотах! Я писал о людях, которые реально управляют страной. Губеры и депутаты к таковым не относятся.
Нихрена себе. Два человека по твоему управляют страной!? Тяжело разговаривать с человеком, который имеет ноль понятий об управлении.
pkl> А то, может, возраст высшего гос. руководства сам посмотришь?
Хороший возраст. Замечательный. Самое то для политиков.
Управленец до 40 - дурачок, просто в силу отсутствия опыта.
А тут мы говорим об огромной стране, очень сложной.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 06.07.2019 в 00:07
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Потому что она и так едет в Россию?
pkl> Нет, не едет:


- Страна - номер три в мире по числу мигрантов, миллионы гастарбайтеров приезжают каждый год.
- Не едет
У тебя с головой как?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Для кого Путин презентовал новые ударные вооружения в прошлом году? 6 видов стратегического оружия.
pkl> И что?
А то, что в силу военной реформы и закупок вооружений мы защищены на ближайшие десятилетия от глобального нападения. РФ в сложнейших условиях выиграла войну в Сирии, разбив проксей америкосов, турков и саудитов. Только полный болван может это отрицать.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl> А вот насчёт массовости я бы поспорил. Если сравнить с нашими, то это, скорее, редкие исключения.
И на основании чего сделаны подобные выводы, про редкие исключения?
Потому что тебе так хочется?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #05.07.2019 23:36  @TEvg-2#05.07.2019 22:56
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
TEvg-2> Возможность уехать есть, драться незачем. И интересно как драка прибалтов или казахов с полицией поможет им уехать батрачить в Германию?
Юрист в России больше чем юрист... :D
Мне страшно за юридическую систему...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Имена олигархов в студию.
pkl> Ага, щас! Извини дружок, но я юрист, а не дурак.
Серьезно? :rolleyes:
А что случится, если ты озвучишь имена новоявленных силовиков-олигархов?
Ночью приедут киллеры кэйджиби?
pkl> pkl>> И экономика, основанная на экспорте сырья.
Vyacheslav.>> В России диверсифицированная экономика.
Vyacheslav.>> Добыча полезных ископаемых составляет 10,1% в структуре ВВП.
Vyacheslav.>> Росстат в помощь...
pkl> Ну давай посмотрим Росстат:

Стоп, дружок. Ты знаешь, что такое экономика? Гугли определение, а потом смотри структуру этой экономики.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Если завтра примут закон, что местный участковый может тебя в попец того, ты согласишься на такой расклад? Это же узаконено, а значит нормально.
pkl> Нет, с такой нормой я не соглашусь.
Значит ты просто беспринципный человек и лицемер.
Vyacheslav.>> Воровство назвать воровством? Мне не сложно. И мне не важно, узаконено оно или нет.
pkl> Воровство можно назвать только то, что прописано в законе. Так то вот.
Т.е. если завтра пропишут закон, что помимо мента к тебе домой может прийти пожарник и забрать то, что он хочет, то это воровством не будет?
Vyacheslav.>> Читай методологию и уноси эту парашу.
pkl> Реальность игнорируем? Ну, тебе то проще, ты не здесь живёшь.
Я о реальности знаю гораздо больше тебя. В том числе и в различных странах. Методологию прочитал?
pkl> Я готов отдавать половину своих доходов государству, если оно мне обеспечит такой же уровень комфорта, развития инфраструктуры и безопасности, как в Австрии и Германии.
Ты немножко не понял про германию и австрию, там люди вкалывали веками, и продолжают вкалывать, что бы был комфорт, инфраструктура и далее по списку. И нет психологии иждевенцев, которым кто-то что-то должен. А еще народец законопослушен и не тянет там, где плохо лежит. У них мораль такая. А от этого безопасность
Vyacheslav.>> Слушай, смешно то, что ты тут делаешь выводы о других странах и жизни в этих странах, походу ни разу в них не бывав.
pkl> Вот тут ты опять промахнулся.
pkl> К слову, чтобы изучать ядерные реакции, необязательно лезть в работающий реактор. Люди очень точно измерили температуру на Солнце, ни разу там не бывав.
Расскажи как ты мерял коррупцию в Австрии, а заодно в Африке.

Vyacheslav.>> Я, по крайней мере, привожу подтверждение своим словам, а ты просто несешь пургу.
pkl> А не наоборот?
Абстрактные примеры?
Коррупция с еврофайтером - абстрактный пример?
Негр вымогатель - абстрактный пример?
Бывшая зам. мэра Вены, ставшая директором Сименса - абстрактный пример?
Финансирование партий промышленниками - абстракция?
Лоббизм и покупка должностей в Брюсселе - абстракция?
Абстракция - это твои тезисы пустозвонные...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 06.07.2019 в 00:08
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

pkl

нытик

энди> Политическая элита всегда суть ,зеркало общества .Поэтому нечего на зеркало пенять раз рожа кривая,тупая и вороватая.И значит лично вы не адекватны вызовам.\
энди> Кстати это уже прям натуральное пропагандисткое клише "не адекватны вызовам"
энди> Каким вызовам не адекватны?раз .два. три .
энди> Можно огласить весь список не адекватных вызовов ,с подробностями почему?и что делать?
энди> Какие параметры говорят о не адекватности а какие об адекватности
Да пожалуйста. Самый серьёзный вызов - это нарастающее экономическое и военно-политическое давление Запада, угрожающее самому существованию России в обозримой исторической перспективе. К которому ни страна, ни её элита, ни политическое руководство оказались совершенно не готовы. Хотя времени было более, чем достаточно, чтобы подготовиться. Не то, что не готовы, они, похоже, даже не понимали, что происходит вплоть до 2008, а кое-кто - явно до 2016 гг. Что мне лично кажется удивительным, т.к. я прекрасно понимал, что будет конфликт, ещё в 1999-м г. Когда Югославию бомбили. Т.е. уже тогда надо было готовиться. Поэтому, когда В.В. Путин заявил в 2001 г. о стратегическом партнёрстве с США, у меня челюсть отвисла. Ну а потом пошли ошибка за ошибкой с нарастающим итогом.

Второй вызов - это нарастающее научно-техническое отставание страны уже не только от передовых стран Запада, но и Востока.
   66

pkl

нытик

энди> Вы теоретик , я практик и не учите тому чего не знаете ..
Извините, но я тоже практик. Если у Вас надёжная "крыша", то можете спать спокойно. Но вот ежели "крыша" поменяется... А всё идёт к тому, что нас в обозримом будущем ждут серьёзные изменения.
   66
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl>>> Единственный, кстати, действительно успешный случай авторитарной модернизации.
Vyacheslav.>> Единственный? Других не было, или ты о них не знаешь?
pkl> Ну кого ещё можно вспомнить? Южная Корея, пожалуй. Пока всё.
Китай не забыл? Монархии персидского залива? Югославия при Тито?
СССР с индустриализацией? ЮАР с апартеидом? Чили - номер 1 в южной америке.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

pkl

нытик

Bornholmer> Что-то тебя совсем занесло. Никакая молодежь, уж в Прибалтике точно, не дерется с полицией за возможность батрачить в Германии.
Допустим, в Прибалтике - нет. В Хохляндии и Грузии - да.

А много эмигрировало из Прибалтики в Россию, есть какая-то статистика на этот счёт?

Bornholmer> В целом поопрятнее живут. Где черные пока окончательно все не испортили.
Bornholmer> Денег побольше.
Ну вот то-то и оно. Денег у них почему-то больше...
   66
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
энди>> Политическая элита всегда суть ,зеркало общества .Поэтому нечего на зеркало пенять раз рожа кривая,тупая и вороватая.И значит лично вы не адекватны вызовам.\
энди>> Кстати это уже прям натуральное пропагандисткое клише "не адекватны вызовам"
энди>> Каким вызовам не адекватны?раз .два. три .
энди>> Можно огласить весь список не адекватных вызовов ,с подробностями почему?и что делать?
энди>> Какие параметры говорят о не адекватности а какие об адекватности
pkl> Да пожалуйста. Самый серьёзный вызов - это нарастающее экономическое и военно-политическое давление Запада, угрожающее самому существованию России в обозримой исторической перспективе. К которому ни страна, ни её элита, ни политическое руководство оказались совершенно не готовы. Хотя времени было более, чем достаточно, чтобы подготовиться. Не то, что не готовы, они, похоже, даже не понимали, что происходит вплоть до 2008, а кое-кто - явно до 2016 гг. Что мне лично кажется удивительным, т.к. я прекрасно понимал, что будет конфликт, ещё в 1999-м г. Когда Югославию бомбили. Т.е. уже тогда надо было готовиться. Поэтому, когда В.В. Путин заявил в 2001 г. о стратегическом партнёрстве с США, у меня челюсть отвисла. Ну а потом пошли ошибка за ошибкой с нарастающим итогом.
pkl> Второй вызов - это нарастающее научно-техническое отставание страны уже не только от передовых стран Запада, но и Востока.

Я думаю, что ты просто в полном неадеквате.
Мюнхенскую речь Путин произнес в 2007 году, фактически объявив эскалацию конфликта. И были брошены огромные силы на осуществление военной реформы, обеспечению продовольственной безопасности и финансово-экономической устойчивости. Результатом стал крым, сирия и новая армия, доказавшая на деле свою эффективность и адекватность современным вызовам.
Серьезно обновлены СЯС, ты этого всего не заметил?

Ну хорошо, это все было сделано не так, что же надо было сделать?
В 99 вдарить по нато? На ламанш?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl> Допустим, в Прибалтике - нет. В Хохляндии и Грузии - да.
Тебя попросили пояснить, как драка с полицией поможет уехать батрачить в Германию?
Bornholmer>> Денег побольше.
pkl> Ну вот то-то и оно. Денег у них почему-то больше...
Потому что люди работают не так, как ты.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

pkl

нытик

pkl>> Ну вот отечественный рейтинг:
O.O.> Интересная подборка,типа 37-й год вернулся,пока мы спали?
Нет, там другие причины:

Почему при Сталине оправдательных приговоров было больше чем сейчас - мнение адвоката

Вынесено из комментариев к посту Адвокат Волкова: Реальных оправдательных приговоров в России почти нет - мой друг адвокат изложил своё мнение. Дело в том, что в свое время в учебниках по ТГП (теория государства и права) суд относился к правоохранительным органам, более того , он имел… //  fluffyduck2.livejournal.com
 

Почему при Сталине суды выносили так много оправдательных приговоров

Многих удивит тот факт, что в современной России количество оправдательных приговоров суда редко превышает 0,8%, тогда как в разгар Большого террора эта цифра достигала 13%. В чем причина такого контраста? //  russian7.ru
 
   66

pkl

нытик

энди>>> Ну по методичке же шпарите .Таких уж с десяток добрый было .
Vyacheslav.>> Думаешь, что тоже еще один орел с оклахомщины брянщины?
Andru> На орла не тянет, так - птенчик, на стажировку к нам заслали...
Знаете, господа, а мне вот что-то вспомнился монолог Кальтенбруннера из 17 мгновений весны:
   66
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl> А много эмигрировало из Прибалтики в Россию, есть какая-то статистика на этот счёт?
Очень многие уехавшие продолжают числиться резидентами, поэтому сколько точно - трудно сказать. Неофициальные потери населения - треть, до полумиллиона. Из них, грубо, треть русские. Сколько из них в России, сколько в Европе - сомневаюсь, что знают даже власти.

pkl> Денег у них почему-то больше...
Никаких тайн тут нет. Я говорил.
   67.067.0
+
-
edit
 

pkl

нытик

Bornholmer> Но опять-таки: это никак не связано с пресловутой сменяемостью власти (у скандинавов ее нет :) )и неприкосновенностью собственности...
И? Какой вывод Вы из этого делаете?
   66

pkl

нытик

Andru> Как йуристу объясняю
Andru> 1. У них привлекательней, работать не надо
Andru> 2. У нас не привлекательно (далеко не для всех)- работать надо...потому то к нам и едут трудоспособные и компетентные, а в Европу бестолковые арабо-щурки и афроиды
Почему тогда едут в Соединённые Штаты? Там тоже работать не надо? Почему выводят деньги? Какое это имеет отношение к необходимости работать? Наконец, почему своих детей отправляют учиться?
   66
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl> И? Какой вывод Вы из этого делаете?

В смысле? Чот я потерял цепочку вопросов-ответов.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 86 87 88 89 90 530

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru