[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 63 64 65 66 67 87
DE Александр Леонов #22.06.2006 14:44
+
-
edit
 
Flight level
ХАН
На форуме есть правила http://forums.airbase.ru/?topic=36956.0
вы оба явно демонстрируете незнание этих правил, плюс обсуждение модераторияла в топике, а не на форуме Авиабаза, плюс обсуждение полуившим модераториал
Короче обим по предупреждению с занесением.
   

Ilia

новичок

Ilia: ...когда его догнали, он уже был глубоко в Сирии, поэтому (а не из-за каких-то Мигов) отменили атаку. Как такое объяснение?

Нормально, но при одном допущении: штурман / офицер наведения - полный му...ак, если он в состоянии определить точку перехвата только с ошибкой "в половину Сирии"... :)
 


Ну может, они считали точку перехвата, исходя из того, что египетский самолет дальше пойдет по тому же курсу с той же скоростью. А тот узнал, что за ним летят и сменил курс либо прибавил скорость. Другое дело, что тогда надо было прерывать перехват раньше, но может они решили, что пусть он поупражняется в перехвате, только не пуляет над чужой территроией.

Не знаю тамошних порядков, вот и спрашиваю, моглу бы такое быть. Может, кстати, он и в Сирию-то залетел только чуть-чуть, но если бы его сбили, он бы туда упал. И по этой же причине Миги не атаковали, т.к. он бы подбитый развернусля и упал бы в Израиле, получилась бы агрессия. Могло так быть?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну может, они считали точку перехвата, исходя из того, что египетский самолет дальше пойдет по тому же курсу с той же скоростью. А тот узнал, что за ним летят и сменил курс либо прибавил скорость. Другое дело, что тогда надо было прерывать перехват раньше, но может они решили, что пусть он поупражняется в перехвате, только не пуляет над чужой территроией.
Не знаю тамошних порядков, вот и спрашиваю, моглу бы такое быть. Может, кстати, он и в Сирию-то залетел только чуть-чуть, но если бы его сбили, он бы туда упал. И по этой же причине Миги не атаковали, т.к. он бы подбитый развернулся и упал бы в Израиле, получилась бы агрессия. Могло так быть?
 

- Не могло.
Почтенный Ilia, Ваши предположения крайне, крайне несерьёзны... :'( Как-то очень уж не по-взрослому...
ИМХО: лучше бы их потом во "флейм и тесты" снести, если не затруднит модераторов? Там можно и поотвечать...
::)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

предлагаю закрыть топик по причине отсутствия летчиков с двух протиположных сторон, надоело литературу читать, Андрей Тимохин (115 иап) - один из сайта стрижей - сам лично встречался с американским пилотом - имеющим 5 сбитых Мигов во Вьетнаме - Стив Ричи - чего-то он даже по истечению стольких лет не потерял чутья и до сих пор хвост держит трубой - соглашаясь, что надрать ему задницу на F-4 Миг-17 и МиГ-21 могли по счету раз - просто ему повезло
   

sxam

старожил

- Я прошу sxam'a, чтобы окончательно закрыть этот вопрос, выяснить - выполняется ли кем-то при определённых условиях, в израильских ВВС взлёт одиночными самолётами звена на интервале именно 5 секунд.
В противном случае будем считать это ошибкой опиской автора очерка.-
 

Это я не знаю. Выяснить не могу.

Выяснил другое. Лётные курсы в 60-тых/70-тых были примерно 2 года. Школу заканчивали в 17/18.
После курса ещё около полгода/года в эскадрильи до первого дежурства на перехват (для навигаторов)..

Так что фраза автора про 18-летнего шурмана в Фантоме на перехвате не имеет отношения к реальности.
   

Aaz

модератор
★★
Так что фраза автора ... не имеет отношения к реальности.
 

ИМХО, многовато их набирается - не имеющих отношения. А "по совокупности" этот новел все больше и больше смахивает на беллетризированную байку, травить которые пилоты всего мира ба-а-а-альшие мастера...
"Заяц - не летчик, трепаться не будет!" (из постоянных присказок моего отца) :)
   
LT Bredonosec #22.06.2006 16:38
+
-
edit
 
- "Раз плюнуть":
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/265582530.jpg
плотность на Н=15 км 0.21 от уровня моря, температура -56.5oС, скорость звука 295.5 м/с, на М=0.9 Vпр.=439 км/ч. Нет никаких проблем в пилотировании с кренами до 20 градусов.
 


- Маленькое уточнение: это для стандартной атмосферы ISA. Реально же тропопауза располагается то 9км в районе полюсов до порядка 15 - в районе экватора.
-56,5 - случай, когда Т=216,5, на уровне моря 288 -> dT=71.5град, согласно эмпирическому градиенту 2 град/1000фт - 36000фт = 10972м В данном же случае может быть и ниже.
Пример: сегодня в регионе израиль-ирак на 13,7тыс (фл450) Т=-61. На фл530 (16,1 тыс) Т=-71.
Соответственно, скорость звука равна не стандартным 295, а соответственно, 292 или 284,89 м/с.
530-18 530-00 450-00

Таперь можно танцевать в расчетах. ;)
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
предлагаю закрыть топик по причине отсутствия летчиков с двух протиположных сторон, надоело литературу читать, Андрей Тимохин (115 иап) - один из сайта стрижей - сам лично встречался с американским пилотом - имеющим 5 сбитых Мигов во Вьетнаме - Стив Ричи - чего-то он даже по истечению стольких лет не потерял чутья и до сих пор хвост держит трубой - соглашаясь, что надрать ему задницу на F-4 Миг-17 и МиГ-21 могли по счету раз - просто ему повезло
 


Давно пора а то просто какая то болтовня причем в одни ворота....и шаг в сторону с другим мнением уже предупреждение.
   

Aaz

модератор
★★
и шаг в сторону с другим мнением уже предупреждение.
 

Не надо передергивать - модерят не за мнение, а за форму его выражения.
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
А кто против обсудить подготовку американских летчиков на основании такого же чтива.Или опять двойные стандарты.
   
DE Александр Леонов #22.06.2006 19:16
+
-
edit
 
Flight level
Че та я не видел от тебя никаких коментариев, твоего оверквотинга, просто забил страницу текстом - хрен закрузишь, между прочим не у всех бысрый инет, и потом,
че правила почитать влом? я же ссылку давал.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А кто против обсудить подготовку американских летчиков на основании такого же чтива.Или опять двойные стандарты.
 

- Никто не против и рассказ интересный. Другое дело, что объёмный очень, может быть именно поэтому хранить его имеет смысл в литературном разделе, а обсуждать здесь.
Что касается двойных стандартов - здесь их нет, просто отсутствует традиционный перекос, обычно принимаемый за норму. :)
Хочешь посмотреть на двойные стандарты - зайди сюда:
http://gspo.ru/index.php?
;D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

- Маленькое уточнение: это для стандартной атмосферы ISA. Реально же тропопауза располагается то 9км в районе полюсов до порядка 15 - в районе экватора.
-56,5 - случай, когда Т=216,5, на уровне моря 288 -> dT=71.5град, согласно эмпирическому градиенту 2 град/1000фт - 36000фт = 10972м В данном же случае может быть и ниже.
Пример: сегодня в регионе израиль-ирак на 13,7тыс (фл450) Т=-61. На фл530 (16,1 тыс) Т=-71.
 

Частенько бывает так (на средних широтах): сегодня на 11 км -60, завтра - 30. Послезавтра -50, днём позже -25...
Поэтому нет никакого смысла куда-то уходить от стандратной атмосферы... :)
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
2Flight level
Это не рассказ, а книга "Полёт Интрудера" - Стефан Кунц.
Стефан Кунц (Stephan Coonts) – один из лучших американских писателей в стиле техно-триллер, является автором 11 романов и множества новелл. Стейфан Кунц сам в прошлом лётчик палубной авиации ВМФ США. Летал на штурмовике А-6 «Интрудер» в составе штурмовой эскадрильи VA-196. На борту авианосца «Энтерпрайз» совершил два боевых тура в конце войны во Вьетнаме. На А-6 Стефан Кунц налетал 1600 часов и имеет 305 посадок на палубу.
В 1986 году вышел его первый роман «Полёт «Интрудера»», ставший национальным бестселлером. В книгах Кунца очень реалистично описаны полёты палубной авиации, служба и жизнь на борту авианосца.
 

А есть у вас полный текст на русском? У меня есть только часть.
   
LT Bredonosec #23.06.2006 05:04
+
-
edit
 
Частенько бывает так (на средних широтах): сегодня на 11 км -60, завтра - 30. Послезавтра -50, днём позже -25...
Поэтому нет никакого смысла куда-то уходить от стандратной атмосферы... :)
 

- А разве средние широты - это не более северная зона? Как раз та, где погоду делают полярные фронты (из-за чего действительно и тропопауза высоту меняет, и температура прыгает, хоть и не в таких фантастических рамках, но всё же).. А тут - зона южнее полосы фронтов, тут тропики, отличающиеся стабильностью и (как следствие) сухостью.
Ну а стабильность позволяет использовать более другие температуры.
Разве нет?
   
LT Bredonosec #23.06.2006 05:06
+
-
edit
 
2Flight level
Это не рассказ, а книга "Полёт Интрудера" - Стефан Кунц.
 

- Так есть еще и книга? В начале 90-х фильм давали (весьма неплохим на тот возраст показался) с таким названием. По книге чтоль?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Маленькое уточнение: это для стандартной атмосферы ISA. Реально же тропопауза располагается то 9км в районе полюсов до порядка 15 - в районе экватора.
-56,5 - случай, когда Т=216,5, на уровне моря 288 -> dT=71.5град, согласно эмпирическому градиенту 2 град/1000фт - 36000фт = 10972м В данном же случае может быть и ниже.
Пример: сегодня в регионе израиль-ирак на 13,7тыс (фл450) Т=-61. На фл530 (16,1 тыс) Т=-71.
Соответственно, скорость звука равна не стандартным 295, а соответственно, 292 или 284,89 м/с.
530-18 530-00 450-00

Таперь можно танцевать в расчетах. ;)
 

У меня приборная ваще для Ф-4 получилась 410, он на ней уже говно в проруби,это же не МиГ-21пф. Да и не мог Яшка лететь на такой высоте по боевому заданию, шел бы минимум на 19,где его пушкой фантому не взять.

ВудуЖ
Что,тогда небыло радийный полуактивных Спарроу? На МиГ-23 того же поколения с Р-23р и т можно перехватывать в лоб и цель летящую с превышением до нескольких километров, а на фатоме нельзя,тем более на Ф-4е,самом навороченном на тот момент.
Про перегрузку восемь на вводе в маневр для атаки я говорил, а там просто можно было и поменьше тягать, видно боялись твои арийцы сильно. Хватит учить меня теории которую мне пришлось учить более фундаментально,это уже нкороктность,обычна для тебя, как видишь привык и не отвечаю тем же.Зачем на вводе в маневр для атаки иакая перегрузка?
Хватит хдесь фатазировать или прав Четбор-на уй эта ветка,для восхваления только одной стороны. Че-то твои мастера с высоким АйКью сцат летаь на новой для себя техники без провозок, да еще нескольких иногда (испытатели кстати,мать их) Про строевых летчиков и речи нет, те до фига возьмут. Где мастерство лучшее в мире и героизм? Такие же они как и все,только сало не жрут в своей компании, в нашей залюбки. Нормальные ребята и не надо здесь сказок про эксклюзив взятый из литературы.
Ты прав Борис,ветку закрыть надо. Глухонемые музыку не услышат
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Что,тогда небыло радийный полуактивных Спарроу? На МиГ-23 того же поколения с Р-23р и т можно перехватывать в лоб и цель летящую с превышением до нескольких километров, а на фатоме нельзя,тем более на Ф-4е,самом навороченном на тот момент.
 

- Возможно, что в этом вылете (который сразу не планировался на перехват высотного разведчика) у них не было ракет с РГСН. А были только с ТГСН. Это 1970-ый год. Фантомы только-только пришли в Израиль.
Про перегрузку восемь на вводе в маневр для атаки я говорил, а там просто можно было и поменьше тягать, видно боялись твои арийцы сильно.
 

- Наверно, боялись сильно. Сильно хотели домой вернуться живыми и здоровыми. Сильно, вероятно, в ходе подготовки к полёту им начальство приказало делать именно так, а не иначе. И т.д.
Хватит учить меня теории которую мне пришлось учить более фундаментально, это уже некороктность, обычна для тебя, как видишь привык и не отвечаю тем же.
 

- Я тебя не учу теории. Я рассказываю всем, кто ещё не знает, что при манёвре вероятность поражения самолёта тем меньше, чем больше его перегрузка на этом манёвре.
Эта та теория, что мне известна. Если ты считаешь любое мнение, отличающееся от твоего - "некорректным" - значит, тебе надо изменить отношение к чужим мнениям.
Зачем на вводе в маневр для атаки такая перегрузка?
 

- Для того, чтобы иметь больше времени на прицеливание, чтобы не размазывать манёвр в зоне огня ЗРК и МЗА. Они ведь полгода готовились и эти элементы многократно обсуждали, обговаривали, очень может быть (ИМХО), что на полигоне ставили своих зенитчиков и ракетчиков, для того, чтобы те попытались их "сбивать" (фотокинопулемётами, естественно). И они посчитали, - по их теории - что несмотря на всё, есть реальные шансы потерять один-два самолёта.
Недавно была передача, посвящённая юбилею того полёта, я её записал на видео, надо будет напечать и поставить сюда. Там есть некоторые интересные нюансы.
Хватит здесь фатазировать
 

- Это форум, свободный обмен мнениями, что значит - "хватит фантазировать"? Ты никому тут рот не заткнёшь. С чего ты взял, что твоё мнение - это "истина в последней инстанции"? Для меня, например - совсем нет.
или прав Четбор-на уй эта ветка, для восхваления только одной стороны.
 

- Ни тебе, ни Четбору никто не запрещает "восхвалять свою сторону". Вместо этого ты предпочитаешь "обсирать" противоположную сторону:
Че-то твои мастера с высоким АйКью сцат летаь на новой для себя техники без провозок, да еще нескольких иногда (испытатели кстати,мать их)
 

- ИМХО - они абсолютно правильно делают. (Наверно, из-за высокого IQ :D) Это тебе скажет любой лётчик любой армии мира.
Про строевых летчиков и речи нет, те до фига возьмут.
 

- Молодцы. Правильно сделают. Зато потом, в хоте тренировочных полётов (не говоря уже о боевых вылетах) будут чувствовать себя уверенно и выполнят их с высоким результатом.
Где мастерство лучшее в мире и героизм?
 

- Посмотри на результаты всех шести прошедших войн. Там и мастерство, там и героизм.
Поэтому твои претензии - они злобные и более чем надуманы.
Ты прав Борис, ветку закрыть надо. Глухонемые музыку не услышат
 

- Ты можешь в ней просто не участвовать, если она тебе категорически не нравится.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

- А разве средние широты - это не более северная зона? Как раз та, где погоду делают полярные фронты (из-за чего действительно и тропопауза высоту меняет, и температура прыгает, хоть и не в таких фантастических рамках, но всё же)..
 

- Это не "фантастические рамки", это я своими глазами видел.
А тут - зона южнее полосы фронтов, тут тропики, отличающиеся стабильностью и (как следствие) сухостью.
Ну а стабильность позволяет использовать более другие температуры.
Разве нет?
 

- В отношение погоды которая была здесь 36 лет назад? ;) Несерьёзно. Надо использовать МСА.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
- Возможно, что в этом вылете (который сразу не планировался на перехват высотного разведчика) у них не было ракет с РГСН. А были только с ТГСН. Это 1970-ый год.
 


Возможно "спарроу" были , просто нужно было сблизится для обязательного (исходя из поставленной задачи) визуального опознавания цели.







   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Flight level
Че та я не видел от тебя никаких коментариев, твоего оверквотинга, просто забил страницу текстом - хрен закрузишь, между прочим не у всех бысрый инет, и потом,
че правила почитать влом? я же ссылку давал.
 


Ну тогда сори! Просто думал когда текст перед глазами оно удобней.

Ну а свой коментарий такой-помоему написано классно и вполне правдиво не каждый писатель так напишет для лётчиков и не каждый лётчик напишет так для простого обывателя.
Тем более что почти реальные события....представляется сразу в этой обстановке Ламм и его мнение.

2Flight level
Это не рассказ, а книга "Полёт Интрудера" - Стефан Кунц.А есть у вас полный текст на русском? У меня есть только часть.
 


Нет полного текста у меня нет где то в сети по моему попадался только на английском.

- Так есть еще и книга? В начале 90-х фильм давали (весьма неплохим на тот возраст показался) с таким названием. По книге чтоль?
 


Да фильм одноименный есть и весьма не плохой-ТОП ГАН и прочая лабуда не идет ни в какое сравнение хотя и он по сравнению с книгой тоже слабоват.
   
RU Александр Леонов #23.06.2006 19:22
+
-
edit
 
Да фильм смотрел лет 10 назад, а потом касету куда-то умыкнули, меня тогда очень сильно удивил уровень ПНС на Интрудере, позавидовал.
   
LT Bredonosec #23.06.2006 20:17
+
-
edit
 
- Это не "фантастические рамки", это я своими глазами видел.
 
.
- Если не секрет, то в каком регионе, на какой высоте и в какой сезон (лето/зима)?
//хотя плохо представляю себе, в каком регионе в стратосфере температура -25 может быть... Или это без поправки на скоростной нагрев?
- В отношение погоды которая была здесь 36 лет назад? ;) Несерьёзно. Надо использовать МСА.
 

- Надеюсь, 36 лет, это не намек на глобальное потепление? ;D
   
LT Bredonosec #23.06.2006 20:18
+
-
edit
 
Кстати, о надобности в данном случае МСА - для чего тогда JSA (jet standart atmosphere) придумали?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати, о надобности в данном случае МСА - для чего тогда JSA (jet standart atmosphere) придумали?
 

- Наверно, для особо продвинутых... ;) Я - не настолько. :)
   
1 63 64 65 66 67 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru