TEvg-2> Люди не решают, а подчиняются стадным инстинктам и идут по линии наименьшего сопротивления. А выражаясь твоим языком "имеют соответствующие доходы и возможности". Соответсвенно в других реалиях возможности людей будут иными.
Ты хочешь у людей доходы уменьшить или стоимость машин увеличить либо обложить их серьезными поборами? И то и другое, мягко говоря, не встретит понимания у людей. Вон по "Платону" сколько вони.
TEvg-2> И соответсвенно люди предпримут совершенно другие действия. Причем 99% из них ни о чем догадываться не будут.
Если человек люди могли позволить себе машину, а теперь - нет, то они не то что догадаются, они за вилы и топоры могут взяться
TEvg-2> Придется.
Значит будут мертвые пробки на дорогах и тебя горожане попрут нафиг из мэров, что проехать по городу не могут. А то и уголовное дело на тебя заведут, когда в пробках с тяжелыми последствиями зависнут экстренные службы.
TEvg-2> Тротуары станут шире.
То есть еще проезжую часть урезаем. Ну точно тебя благодарные горожане на вилы подымут.
TEvg-2> В СССР/РФ самые широкие улицы в мире.
Ты в своем уме? Ты во Владивостоке был? Тут улица в 4 полосы - уже нехилая магистраль по нашим меркам, и их не особо много. Многие важнейшие для города дороги до сих пор двухполосные без особых шансов на расширение. Где историческая застройка мешает, где - рельеф.
Вот такие вот у нас самые широкие улицы в мире
TEvg-2> К пробкам приводили не трамваи, а погонщики жоповозок. В СССР по этим же улицам трамваи ходили, а пробок не было.
Люди стали жить лучше и машин стало намного больше. Если при СССР только избранные семьи могли иметь машины, теперь они почти в каждой семье. Хочешь обратно в СССР людей загнать? Ну это уже вряд ли так просто получится
TEvg-2>в РФном Владивостоке трамваи убили, а пробки никуда не делись.
Если б не убрали трамваи, то ездить станет совсем невозможно
TEvg-2> Ровно туда же где они и были. И бетонными выпирающими конструкциями помешаю водятлам заезжать на пути.
Остается всего 2 полосы. И те встают намертво каждый раз, когда трамваи высаживают пассажиров, так как пассажиры с середины дороги идут на тротуар через полосу движения. Плюс кого-то регулярно давят не успевшие остановиться или зазевавшиеся водители.
TEvg-2> Я верну трамваи НЕ ТАК. Я их верну так что останутся всего две полосы водятлам.
А еще - обслуживающим город грузовикам и машинам экстренных служб, от которых жизни людей зависят. И сирены им включать бесполезно, т.к. всего одна полоса, так что трафик не объехать никак
TEvg-2> Правильно. И предвидеть и расчитать это мог любой инженер, знающий что такое "пропускная способность".
Ну предвидел. Что дальше? Зарплаты людям ограничивать, чтоб автомобили не покупали и не ездили на них?
TEvg-2> Вот и эстонский товарищ возмущается, что в Таллине трамвай не совсем бесплатный, а существует за налоги. Можно подумать что он на святом духе ездит. Разумеется трамвай будет финансироваться из бюджета т.е. за счет налогов.
То есть - будет финансироваться по остаточному принципу и загнется. И пути останутся, которые будут мешать ездить автотранспорту, и трамваев не будет.
TEvg-2> Кроме ньюансов термина "возможность", о котором я уже говорил, есть ещё один очень веский фактор. Объяснять что-либо соотечественникам, опираясь на логику, бесполезно. У нашего народа женская логика (что является одной из причин нынешнего положения). Но есть золотой ключик к душам и сердцам. Называется халява. Трамвай должен быть бесплатным и я не случайно ранее выделял это слово. Только халява способна победить идиотскую статусность личного авто, а значит и добиться нужного результата. На бесплатном трамвае поедут все, кроме небольшого % людишек.
Во Владивостоке долгое время трамваи и прочий муниципальный общественный транспорт был бесплатным, но все, кто мог себе позволить автомобили, все равно ездили на них