Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 65 66 67 68 69 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Спарроу как и Р-23 могут наводится в упрежденную расчетную точку

AIM-7 может только начиная с модели M. Р-23 в теории что-то такое может, но на практике результат близок к нулю. Только на Р-24 эта фича была реализована эффективно - возможны реальные ~10 секунд полета до момента захвата.



Опять ерунда. Эффективный захват ТГСН на траектории практически невозможен, такое можно сделать только на IIR-головах.
 

Тогда обьясни для чего была создана и как применялась Р-23т ( а еще была Р-23р и э) ? И приоткрой личико в смысле подготовки, может я и извинюсь, если ты докажешь что РЛЭ и МПпо БП МиГ-23млд - херня. Спрошу еще и тех кто пускал, мне не довелось, поскольку я больше в ИБА и ША работал. И опиши принцип наведения если такой грамотный. еСЛИ НЕ ДОКАЖЕШЬ - ТРЕПЛО.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Так я предлагал Хану ужать этот файл, и выслать ему.

Надеюсь это поможет.
 

А я что,отказался?. У меня вторую неделю личка закодированной идет и не могу открыть. Посылай дорогой

 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Flight level
Там 43 мега Хан упарится качать :)

Зы. где на ф-16 на ИЛС отображается перегрузка чегота я не нашел.
 


Ну что увидел-слева в верхнем углу над шкалой скорости.
Ну мужики вы даете что то тут так уверенно доказываете со знанием дела а таких мелочей не замечаете
один видео не посмотрел другой перегрузку не заметил....право перед штатскими стыдно.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да ты все таки видео посмотри и тебе станет все ясно или почитай мой пост №1455 я там свое мнение высказал как чело
век работающий с СВМ.
 

Что ты хочешь сказать? То что могла быть на вводе в маневр перегрузка 8 никто не отрицает. Вопрос зачем если это не ошибка напряженного летчика.
Ты хочешь сказать что я не прав про целесообоазность такого маневра? Докажи. И представься плиз в личку, если считаешь чтоя за тридцать лет в ИБА нифига не понял в атаках с СВМ? И не ттолько я брал под сомнение эти параметры.
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Что ты хочешь сказать? То что могла быть на вводе в маневр перегрузка 8 никто не отрицает. Вопрос зачем если это не ошибка напряженного летчика.
Ты хочешь сказать что я не прав про целесообоазность такого маневра? Докажи. И представься плиз в личку, если считаешь чтоя за тридцать лет в ИБА нифига не понял в атаках с СВМ? И не ттолько я брал под сомнение эти параметры.
 


Ну ты как заводной прям заладил одно и тоже.......
Во первых что то доказывать не посмотрев материал это мягко говоря не корректно и не добавляет тебе авторитета как профессионалу с тридцатилетним стажем.
Во вторых я нигде не говорил что это целесообразно а только констатировал факт и высказывал свое мнение того почему летчик допустил эту ошибку.
И в третьих у нас тут открытое обсуждение без всяких секретов.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Леня, мне очень жаль что мы говорим не только о разном, что обьяснимо из-за разных подходов в оценке но и на разных языках.
Ты сначала провоцируешь а потом обвиняешь в предвзятости. Где примеры притнудительных посадок в израиле советских разведчиков? На Беленко я делал ссылку кстати и уверен что большинство в руки вашим не далось бы. Кстати в современное время был только один таран на сверхзвуковом самолете насколько мне известно.
Про пушку опять же не хочешь понять, что при взлете из звена никто не будет наводить для первой атаки из пушки, если нет цели просто отгнать или сопроводить цель. При чем здесь опыт летчика.
Не делают так во всем мире.
Схам, я не пытаюсь уважаемый перевести наши стандарты на ваши,пытаюсь здраво мыслить и только,зная тему не по наслышке или разговорам в курилке. Если бі кто-нибудь из вас поболтался на практическом потолке на такой скорости, на говорили бі многих вещей огульно ( сорри за букву "И",нечаянно перешел на другой алфавит)
Леонид,проанализируй свои подчеркнутые абзацы про посадки наших самолей перехваченных вашими и если дойдет то хотя бы не приставай если не хочешь признать свою провоцирующую позицию. А то вам себя можно хвалить а другим ваш треп критиковать нельзя. До усираетесь про 5 секунд,никогда этого не делая, то это мелочи и упираетессь в другое. Перегрузка 8 например и хоть усрись. Зачем, если уже при пятикратной вероятность пуска близка к нулю. Это оправданно в одном случае, если по тебе сделан пуск и ты на малой дальности от ракеты, тогда крути под нее-может вынесет. Мало ли что на ИЛС прописалось? Кстаи там один из маневров (не помню какой пары уже) более реально описан. И бомбы не кидают на какой угодно высоте.
Дело не в этом даже, вы с помощью борзописцев пытаетесь вести спор с теми кто реально выполнял подобные задачи ( по крайней мере в учебныз целях_)
Еще Леня твой апример про самбо неудачен. У летчиков тренировочная работа очень близка к боевой, только не стреляют в тебя, что конечнго большая разница. Но делать обыкновенный полет на полигон тяп ляп не приходится.
Про наведение: Где я оспаривал что КП не наводит летчика. Говорил что про тропопаузу никто не будет засорять эфир, и так известно. Задолбали вы ребята, что в стену горохом, Четбор прав
Лео хочешь спорь здесь дальше, я больше не хочу. Вот если бы я сказал,что советские летчики были г**но, вот тут бы все аплодировали.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну ты как заводной прям заладил одно и тоже.......
Во первых что то доказывать не посмотрев материал это мягко говоря не корректно и не добавляет тебе авторитета как профессионалу с тридцатилетним стажем.
Во вторых я нигде не говорил что это целесообразно а только констатировал факт и высказывал свое мнение того почему летчик допустил эту ошибку.
И в третьих у нас тут открытое обсуждение без всяких секретов.
 

Наконец-то сказал ключевое слово-"допустил ошибку", о чем я здесь и доказывал, что это не пример героизма или мастерства.
Ну твое мнение о моем авторитете меня мало интересует, что у меня есть то есть и заработано не в инете. Что же не откроешься?
 
+
-
edit
 

yossik

новичок
Ужал. Получилось 12.5М. Куда и как посылать?
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  

sxam

старожил

Схам, я не пытаюсь уважаемый перевести наши стандарты на ваши,пытаюсь здраво мыслить и только,
зная тему не по наслышке или разговорам в курилке. Если бі кто-нибудь из вас поболтался на практическом потолке на
такой скорости, на говорили бі многих вещей огульно ( сорри за букву "И",нечаянно перешел на другой алфавит)
 

Ни в коем случае не собираюсь спорить про "полёт на практическом потолке" , пушку vs ракеты и т.д., в чём не разбираюсь. Моё внимание привлекла исключительно вот эта твоя фраза :

"Как и бред то что летчик сам определяет себе выбор оружия при перехвате
нарушителя( не путать с в.боем при систематических БД). КП ему говорит что и как
делать, даже на какой Д включить излучение и дает команду на сбитие.
Разве что необходимо было визуальное опознование. "

Она не про IAF а про ВВС СССР. К IAF это отношения не имеет.
 

Dio69

аксакал

...Особенно, когда речь идет о советских суперменах. Ты бы на таран пошел. Кто-то ещё тоже. Только не говори за всех. А то других в арийстве упрекаешь, а сам из своих постоянно арийцев делаешь. И Беленко, упомянутый тобой, был далеко не один. Зуев тоже. И другие были. И случаев откровенной трусости, не говоря уже об измене, было немало среди советских летчиков-арийцев.

В войну даже приказ Сталина об этом был, такие масштабы это носило. На авиабазе как-то приводили документик этот. И от летчика-ветерана, который на Аэрокобре воевал, слышал, что боевые задания игнорировались летчиками не так уж редко.

Не надо слишком про советский героизм распинаться.
 


1. Поясните пожалуйста насчёт "..откровенной трусости, не говоря уже об измене, было немало среди советских летчиков-арийцев.. "
Что имеется ввиду под словом "немало"?
Вы цифры и фамилии конкретно можете привести? Или просто врёте? Просто попиздеть для красного словца?
(прошу модератора не убирать, ибо я имею ввиду именно то что написано)

2. Да, бегство армии имело место в июле 1941 года, и если бы не приказ Сталина, то немцы за Уралом косенью оказались. Совершенно правилиьный, хотя и запоздавший приказ был.
Только вот объясните, причём тут были лётчики? Элита Красной Армии, обласканная и накормленная. И воспитанная в духе прежде всего любви к Родине, если помните.
Может вспомните, что лётчик - это прежде всего офицер. Причём кадровый офицер, а не солдат. И уж тем более не резервист-крестьянин. Подзабыли может?

У Вас есть конкретные факты, когда лётчики от переполняющего их предательства на боевых самолётах перелетали к немцам?
Или от переполняющей их трусости, летели на Восток в направлении противоположном фронту?
Приведите пожалуйста. А то ведь получается что опять пиздите. И опять для красного словца. Газет начитались? Нехорошо, нехорошо...

3. А распинаться про героизм пожалуй необходимо. Ибо отдельные граждане страны, мало того, что не учились в школе - просто прогуливали видно уроки истории, (потому что пива тогда не было), так знания по истории доучивают по Голливудским боевикам и инетным ссылкам. А потом распинаются здесь, доказывая, что ЭТО типа "так и было"...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Тогда обьясни для чего была создана и как применялась Р-23т

Фи... Вы такой бравый летчик, а не в курсе элементарных вещей.

Зачем нужна ТГС с относительно малой дальностью захвата на энергетически мощной ракете ? Ответ очевиден: вдогон по скоростной цели стрелять, например. Дальность как раз само-то для захвата ТГС еще на пилоне, а вот энергетика для обеспечения достаточной зоны гарантированного поражения нужна ого-го, плюс после пуска можно сразу другими делами заниматься - бо светить не надо.

( а еще была Р-23р и э) ?

А еще и Р-27ЭТ есть. Так это вообще ультрамонстр в этом плане. SR-71, наверное, догонит :D

И приоткрой личико в смысле подготовки

Гы... А у Вас допуск есть ? :D

может я и извинюсь

Спасибо конечно, но можете не утруждать себя. Извинения они ведь от души должны быть, а не сквозь зубы :D

И опиши принцип наведения если такой грамотный.

А зачем ? Он уже описан многократно, даже в этом трэде.

еСЛИ НЕ ДОКАЖЕШЬ - ТРЕПЛО.

Гы... Какие все-таки летчики простые ребята :D

Я никому ничего не доказываю, я сообщаю факты. Причем не Вам, а прежде всего дргуим участникам форума, кто по-наивности (или другим причинам :) ) слишком доверяет доблестным пилотам :)

P.S. Блин, задолбало! АДМИНИСТРАЦИЯ!!! Когда редактирование починят ? ? ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Надеюсь это поможет.
 


Ужас... :) Постеснялся бы хоть такую хрень аттачить. :)

Если уж приводить картинки ИЛСа F-16 из игрушки , то лучше их Falcon-4AF ;)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

yossik

новичок
ОК, ОК. Та картинка была удобна указателями, в том числе и на индикатор перегрузки. На этой обвёл красным.
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  
DE Александр Леонов #25.06.2006 06:48
+
-
edit
 
Flight level
Я симуляторами не балуюсь, откуда мне знать про ИЛС Ф-16
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Да я тоже.
Просто посмотрел внимательно видео что бы не быть голословным и рассуждать по существу.
А то тут уже договорились до того......что мало ли что на ИЛС прописалось.
Дальше по моему эту тему нет смысла обсасывать.
Потому как мы так никогда не делали и никогда бы не сделали ....и этим всё сказано.
 
DE Александр Леонов #25.06.2006 12:04
+
-
edit
 
Почему не делали, если БК почти не отличается от курса подхода, по другому с СВМ не сделаещь и перегрузки надо тянуть 5-6 едениц, иначе проскочишь, вся проблема в том чтобы определиться когда маневр начать (надо перед этим цель опознать или должна быть привязка к ориентуру на земле) Однако ИМХО проблем с выбором БК у них там быть недолжно было, поэтому не понятно зачем работать с горки, когда можно было так же быстро откработаь с боевого разворота, я даже сначала первую атаку воспринял как атаку сс боеовго разворота по типу косой петли, подумал что курица на АГД как обычно на петле кувыркнулась, теперь вижу что это чистая горка (Их так и назвали Еврейская горка) БК равен курсу подхода, кстати маневр намного сложнее боевого разворота или обычной горки и с бухты барахты его не сделаешь, надо довольно долго отрабатывать, мы такую фигню делали парой ,только подходили под 45 градусов к БК на Н-50-100м. над морем, маневр начинали только, когда уже виден район цели и на форсаже, форсаж выключали когда нос проходил горизонт, потом дтягиваешь марку на цель и выключаешь максимал, перегрузки тоже на вводе были приличные, что бы попасть в нужную точку ввода в пикирование, и скорость нельзя было гнать перед вводом в маневр, а то радиусы будут большие на маневре и цель проскочишь (никакие перегрузки не помогут), как на второй атаке в этом ролике.
Ну а на выводе у него 8 едениц, это с перепугу, по нему шмолять накчали из всех стволов, я бы тоже так же мог дерануть, даже скроей всего и деранул бы.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU кщееш #25.06.2006 15:04
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Уж что тут только за сотню страниц не обсуждалось... Я полагаю что приведенная статья имеет, хотя и несколько косвенное, отношение к теме...

http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/228352.html

Петр Лукашевич (Piotr Lukaszewicz) рассказывает газете Zycie Warszawy о проблемах реализации крупнейшего контракта в истории польской армии

Интервью обозревателя Анджея Валентека (Andrzej Walentek) с новым руководителем Бюро по принятию на вооружение в ВВС Республики Польша самолетов F-16 Петром Лукашевичем.


Анджей Валентек: - Для чего нужны 48 многоцелевых самолетов F-16, за которые налогоплательщики в течение многих лет будут выплачивать миллиарды долларов?

Петр Лукашевич: - Эти машины станут основой воздушного боевого элемента, интегрированного в военную составляющую оборонительной системы Республики Польша, и будут играть в ней ключевую роль. Самолеты F-16 будут решать задачи военно-воздушных сил в мирное время, угрожаемый период и во время войны. Соединения, оснащенные этими самолетами, готовы будут также решать задачи в рамках операций сил союзников в соответствии с заявлениями польских властей.

- Другими словами, наши F-16, кроме защиты неба над Польшей, могут в любую минуту улететь и воевать, например, в Афганистане или Ираке?

- Они будут готовы для таких действий и примут в них участие, если такое решение примет политическое руководство. Наверняка также будут охранять воздушное пространство в прибалтийских странах, также как польские МиГ-29 в течение первых трех месяцев этого года.

- Вы получили назначение на должность руководителя самой дорогой программы модернизации в истории польской армии за пять месяцев до поставки первых машин F-16. Какие Вы должны совершить чудеса за такое короткое время?

- Для меня самым важным станет 2012 год, когда вся система оснащения ВВС самолетами F-16 достигнет полной оперативной готовности.

- Можно ли будет раньше применить новые машины в боевом режиме?

- Первая группа самолетов в 2008 году должна быть готова вести оперативные действия в соответствии со стандартами НАТО. Затем в эту систему поэтапно будут вводиться следующие самолеты. 48 машин и все, что с ними связано, достигнут полностью свои возможности в 2012 году.

- Означает ли это обучение всего персонала, обслуживающего современную боевую машину?

- Каждый из 2,5 тысяч человек, работающих в системе F-16, должен будет исполнять обычные обязанности, без осознания того, что делает что-то необычное.

- Однако 9 ноября этого года, когда первые F-16 приземлятся на авиабазе Познань-Кшесины (Poznan-Krzesiny), за их штурвалами не будут сидеть польские пилоты...

- В соответствии с договором, за поставку в Польшу отвечает производитель.

- В чем причина задержек в процессе обучения пилотов и наземного персонала, который сейчас проводится в США?

- В ходе переговоров по условиям контракта польская сторона всерьез не приняла проблему летной подготовки, считая, что она будет выполняться так же, как и до этого. Лица, которые в то время принимали решения, не имели никакого опыта в отношении совершенно других и новых для нас требований, связанных с F-16. Также и американцы раньше не поставляли эти самолеты в страну, которая раньше не эксплуатировала западные авиационные технологии и не применяла западные стандарты обучения. Когда началась подготовка первых польских пилотов, оказалось, что необходимо дополнительное обучение. Не потому, что они плохие, а потому, что начали работу в совершенно новой для себя обстановке. Это - языковые проблемы, проблемы, связанные с гораздо более интенсивным воздушным движением, распределением внимания между информацией, отображаемой в кабине пилота, и передаваемой по радио. Поэтому мы были вынуждены дополнить первоначальный курс обучения отдельными элементам, сейчас выполняемыми на учебных самолетах Т-38.

- Поляки, которые в 1940 г. попали в британские ВВС, смогли быстрее справится с такими проблемами...

- Да, но по стандартам того времени подготовка пилота к боевым задачам занимала 50-70 часов. В случае с F-16 такое время составляет 300 часов.


- Относятся ли такие проблемы обучения к наземному персоналу?

- У меня нет сигналов, свидетельствующих о проблемах в подготовке технического персонала.

- Контракт по закупке самолетов F-16 предусматривает обучение в США только 49 пилотов и 183 человек технического персонала. Как Вы сами сказали, для обслуживания всей системы необходимы 2,5 тысячи человек. Приняты ли решения по организации их подготовки в Польше?

- С начала реализации программы предусматривался поэтапный перевод обучения обслуживающего персонала F-16 в страну. Численность пилотов и технических специалистов ВВС, подготовленных в США, была определена на уровне требований непосредственной эксплуатации F-16 в начальном периоде их внедрения и необходимости достижения в назначенное время оперативной готовности сил, выделяемых в состав НАТО. В первую очередь будут обучены семь пилотов-инструкторов. Подготовку инструкторов пройдут также 53 технических специалиста из указанных 183 человек, направленных в США. Они будут учить следующих специалистов в Польше. Подготовка технического персонала будет осуществляться в Демблине (Deblin).

- Сколько стоит обучение пилота F-16 в США?

- Вместе с двумя дополнительными курсами подготовки на самолетах Т-38, которые должны были пройти наши пилоты, такой курс стоит около 1,8 млн. долларов. Подготовка летчика-инструктора - это расход около 3 миллионов долларов. И хотя старая летная поговорка гласит, что летать можно научить любого, однако прохождение очередных курсов не означает окончание подготовки пилота. Следующим этапом является поддержание и совершенствование полученных навыков и умения. Значительная часть такого обучения, называемого постоянным тренингом, может быть выполнена на специально подготовленных самолетах для усовершенствованного обучения, которые значительно дешевле в эксплуатации, нежели боевые машины.

- Другими словами, обладание самолетами F-16 обязывает нас в течение ближайших 20-25 лет ежегодно выделять десятки миллионов долларов. Для того чтобы расходовать их в Польше необходимо как можно быстрее принять два решения: о коренном реформировании Школы орлят в Демблине и о приобретении современных учебных самолетов, необходимых для подготовки пилотов F-16...

- Это два необходимых условия. Пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание на современную структуру бюджета министерства национальной обороны Польши, в котором на авиацию предназначено только 20% средств, выделяемых для финансирования вооруженных сил. В других странах такие пропорции находятся в пределах от 30 до 50 процентов.

- Эксперты по вопросам авиации соглашаются с тем, что сразу же после принятия в конце 2002 года решения о закупке F-16 должны быть приняты следующие решения - по учебной базе и новым тренировочным самолетам. Когда они наконец-то будут приняты?

- До настоящего времени возглавляемое мною бюро формально не участвует в дискуссии, касающейся будущей летной подготовки в ВВС, следовательно, мой ответ прошу рассматривать как частное мнение, которое не отражает позицию министерства национальной обороны. Такие решения должны были быть приняты самое позднее год назад, что позволило бы нам в 2008 году достичь начальной готовности к обучению кандидатов в пилоты F-16 в Польше. Я говорю о коренной реорганизации Высшей офицерской школы ВВС в Демблине в современный центр подготовки, который мог бы заняться безопасным и эффективным 'производством' военных летчиков. Однако о том, будет ли вообще принято такое решение и когда, в первую очередь, надо спросить командующего ВВС.

- Поскольку решения нет, где мы в Польше будем готовить следующих пилотов F-16?

- В Кшесинах, где будут дислоцироваться две эскадрильи этих машин. Одна из них дополнительно будет исполнять роль подразделения по обучению пилотов. Думаю, что такая подготовка начнется уже в начале 2007 года. На данный момент готовится необходимая база, в т.ч. симуляторы, учебные классы с компьютерными системами. Вначале это будет только усовершенствование подготовки персонала, который вернется с курсов в США, проводимое под контролем американских инструкторов.

- Сколько их будет?

- Количество будет меняться в зависимости от потребности на различных этапах обучения. В период наибольшей интенсивности будет не более 30 человек, в т.ч. от двух до шести пилотов-инструкторов. Американские инструкторы нам будут нужны, по нашим расчетам, в течение 2007-2009 гг.

- Если мы говорим об авиабазе Познань-Кшесины, то не было ли ошибкой размещать две эскадрильи самолетов F-16 недалеко от центра крупного города и важного узла гражданского авиа движения?

- Принимая во внимание дислокацию всех военных аэродромов в Польше, я показал бы более выгодные места для размещения авиабазы F-16, чем аэродром Познань-Кшесины.

- Одним из последствий является лавина обращений об огромных компенсациях, которыми местные жители засыпали военных...

- Вопрос компенсаций за создание вокруг аэродрома зоны ограниченного использования зависит не от вооруженных сил, а от Государственной казны, интересы которой скоро будет представлять Генеральная прокуратура. Беда в том, что в Польше вокруг Кшесин устанавливается первая такая зона. Скоро похожие проблемы возникнут по всей стране, не только вблизи аэродромов, но, например, и заводов. Самая большая ошибка, допущенная в Познани, заключалась в том, что заблаговременно не проинформировали людей о полагающихся им правах из-за создания такой зоны. В отношении местных жителей это было неуважительно.

- Еще раз вернемся к подготовке наших пилотов в США. Была ли необходимость вкладывать десятки миллионов долларов в подготовку офицеров, возраст которых приближается к 40 годам, что для боевого пилота является пенсионным возрастом?

- В первой группе, из семи отобранных в 2003 году пилотов, самому старшему было 37 лет. Это офицеры с богатым опытом, которым могут воспользоваться для использования F-16 во всем диапазоне огромных возможностей этого самолета и позднее передать знания молодым коллегам. Их возраст - это компромисс между временем использования этих пилотов, которое останется после завершения обучения, и необходимым летным опытом, который позволит передать полученные в США знания следующим поколениям. Для этого необходим не столько молодецкий запал пилота истребителя, сколько больше уверенности и багаж знаний по летной подготовке.
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2006 в 15:25
US Militarist #25.06.2006 16:18
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Dio69: Поясните пожалуйста насчёт "..откровенной трусости, не говоря уже об измене, было немало среди советских летчиков-арийцев.. " Что имеется ввиду под словом "немало"? Вы цифры и фамилии конкретно можете привести?
 


Имеется ввиду, что было много таких случаев. А что касается точной цифры, то её даже в приказе Сталина не было. Да и кто вам может дать точную цифру по такому вопросу? В русском языке, как и в других языках, есть такие слова как «много, часто, немало, нередко...», которые не сообщают точного числа, что часто невозможно, но дают качественную количественную оценку, дающую людям определенное представление о пропорциях.

Dio69: Или просто врёте?
 


Нет, не вру. Говорю на основании соответствующего приказа Сталина и личного общения с советским летчиком-истребителем, ветераном, геройски провоевавшим всю войну.

Dio69: Да, бегство армии имело место в июле 1941 года, и если бы не приказ Сталина, то немцы за Уралом косенью оказались. Совершенно правилиьный, хотя и запоздавший приказ был. Только вот объясните, причём тут были лётчики?
 


Объясняю. Мы с вами говорим о совершенно разных приказах. Вы, видимо, имеете в виду так называемый приказ «Ни шагу назад!». Я же говорю о другом приказе, адресованном именно авиации.

Dio69: Элита Красной Армии, обласканная и накормленная. И воспитанная в духе прежде всего любви к Родине, если помните.
Может вспомните, что лётчик - это прежде всего офицер. Причём кадровый офицер, а не солдат. И уж тем более не резервист-крестьянин. Подзабыли может?
 


Нет, я не подзабыл. Всё помню. В том числе и то, как эту элиту перевели на казарменное положение, словно простых солдат. И много других примеров издевательства над этой элитой. Но дело даже не в этом. Вы что, считаете, что если летчик это «кадровый офицер, а не солдат», то он обязательно герой? Очень наивно с вашей стороны.

Dio69: У Вас есть конкретные факты, когда лётчики от переполняющего их предательства на боевых самолётах перелетали к немцам?
Или от переполняющей их трусости, летели на Восток в направлении противоположном фронту?
 


Трусость проявлялась, в основном, как я и писал, в том, что боевое задание игнорировалось и летчики летели не к цели, а куда им вздумается, и отбомбившись и отстрелявшись там в поле, возвращались назад. А истребители, случалось, уходили, бросив без прикрытия бомбардировщики и штурмовики, которые они должны были прикрывать.

Dio69: Газет начитались? Нехорошо, нехорошо...
 


Я выше уже вторично привел свои источники. Это не газеты. Это документ и очевидец.

Dio69: ...отдельные граждане страны, мало того, что не учились в школе - просто прогуливали видно уроки истории, (потому что пива тогда не было).
 


Могу вам сообщить, что тогда все учились в школе и слишком много не прогуливали. И пива Жигулевского было навалом. Так что проблема была не в этом.
 
DE Александр Леонов #25.06.2006 16:46
+
-
edit
 
>В случае с F-16 такое время составляет 300 часов.
300 часов общего налету (на всех типах и с учетом вывозных полетов) в ВВС СССР необходимо было налетать выпускнику 10 класса средней школы, что бы получить в 84г. 3 класс на МиГ-23м.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ужал. Получилось 12.5М. Куда и как посылать?
 

В личке мое мыло есть ;)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ни в коем случае не собираюсь спорить про "полёт на практическом потолке" , пушку vs ракеты и т.д., в чём не разбираюсь. Моё внимание привлекла исключительно вот эта твоя фраза :

"Как и бред то что летчик сам определяет себе выбор оружия при перехвате
нарушителя( не путать с в.боем при систематических БД). КП ему говорит что и как
делать, даже на какой Д включить излучение и дает команду на сбитие.
Разве что необходимо было визуальное опознование. "

Она не про IAF а про ВВС СССР. К IAF это отношения не имеет.
 

Уважаемый, в любых ВВС циливизованной страны наведением и принятием решения на применеие оружия при перехвате цели-нарушителя управляет КомандныйьтПункт (пункт наведения и ТД, решения принимает старший ответственный тна КП (ПУ,ПН ПНЦ). И всегда будут наводить для первой атаки применительно ракетам, не спрашивая желания летчика,ибо он не ведает всей информацией. Другое дело ВБОИ при систематьических БД,там командир определяет свои действия в рамках задачи, опять же не из личных симпатий к пушке. Другое дело если просто подводят к цели, она опознана визуально а потом летчику говорят,цель ваша-уничтожить,тут оносам себе выберет оружие, но умный сначала выполнит пуск ракет, если позволяют условия ( например надо остать от цели хотя бы до одного км а цель сейчас пересечет границу, тут конечно сразу из пушки,это быстрее) Смысл моих критических замечаний в том что действия экипажа слишком вольно и душещипательно трактуются с излишними дифирамбами и фантазиями. Чем отличаются в этом смысле ваши ВВС. Бардаком и отсутствием дисциплины при волюнтаризме в военной науке? Не поверю.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тогда обьясни для чего была создана и как применялась Р-23т

Фи... Вы такой бравый летчик, а не в курсе элементарных вещей.

Зачем нужна ТГС с относительно малой дальностью захвата на энергетически мощной ракете ? Ответ очевиден: вдогон по скоростной цели стрелять, например. Дальность как раз само-то для захвата ТГС еще на пилоне, а вот энергетика для обеспечения достаточной зоны гарантированного поражения нужна ого-го, плюс после пуска можно сразу другими делами заниматься - бо светить не надо.

( а еще была Р-23р и э) ?

А еще и Р-27ЭТ есть. Так это вообще ультрамонстр в этом плане. SR-71, наверное, догонит :D

И приоткрой личико в смысле подготовки

Гы... А у Вас допуск есть ? :D

может я и извинюсь

Спасибо конечно, но можете не утруждать себя. Извинения они ведь от души должны быть, а не сквозь зубы :D

И опиши принцип наведения если такой грамотный.

А зачем ? Он уже описан многократно, даже в этом трэде.

еСЛИ НЕ ДОКАЖЕШЬ - ТРЕПЛО.

Гы... Какие все-таки летчики простые ребята :D

Я никому ничего не доказываю, я сообщаю факты. Причем не Вам, а прежде всего дргуим участникам форума, кто по-наивности (или другим причинам :) ) слишком доверяет доблестным пилотам :)

P.S. Блин, задолбало! АДМИНИСТРАЦИЯ!!! Когда редактирование починят ? ? ?
 

Опять пустая болтовня с уходом от темы. Вопрос тогда совсем простой, какя Дпуска у Р-23т на фоне свободного пространства в ППС и ЗПС ? И Р-23т (или Р-24) и почему вы их относите к отстою.? При чем здесь Р-27 ( поп**деть как правильно здесь сказали или показать свою продвинутость?) НаМиГ-23 их не было, а речь для сравнеия шла о нем. Может тебе снимок СЕИ отсканировать с ПАУ с перехватом в ППС с применением Р-23? Хотя врядли для тебя напрягусь, злобы в тебе много к системе в которой вырос или ты или твои предки. Один у тебя и многих иже с тобой цвет чернил, цвет дерьма. Не нравятся вам летчики по той простой причине что им труднее лапшу вешать, умные вы наши.
Допуск для твоего опознавания мне как зайцу стоп-сигнал, я не собираюсь учиться воевать по твоим постам.
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2006 в 17:20
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Flight level
Я симуляторами не балуюсь, откуда мне знать про ИЛС Ф-16
 

а ты еще посмотри на картинку приведенную шутером и представь как сквозь это дерьмо на цель смотреть и прикинь вероятность отказа этой фичи.Еще раз снимаю шляпу перед Бабаком Владимиром Петровичем. Это для тех кому не хватает распределения внимания при 300 часах налета :P
 
LT Bredonosec #25.06.2006 17:24
+
-
edit
 
author=ХАН link=topic=37706.msg766850#msg766850 date=1151241282
а ты еще посмотри на картинку приведенную шутером и представь как сквозь это дерьмо
на цель смотреть и прикинь вероятность отказа этой фичи.
 

- Не знаю, как на реальных, но на симах можно менять интенсивность свечения коллиматора.
Кста, "черные" цифры на коллиматоре в реале представляю себе весьма плохо:
лампы (излучатели) темноты покамест вроде бы не придумали...
Еще раз снимаю шляпу перед Бабаком Владимиром Петровичем. Это для тех кому не хватает
распределения внимания при 300 часах налета :P
 

распределение -енто конечно угумсть!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Почему не делали, если БК почти не отличается от курса подхода, по другому с СВМ не сделаещь и перегрузки надо тянуть 5-6 едениц, иначе проскочишь, вся проблема в том чтобы определиться когда маневр начать (надо перед этим цель опознать или должна быть привязка к ориентуру на земле) Однако ИМХО проблем с выбором БК у них там быть недолжно было, поэтому не понятно зачем работать с горки, когда можно было так же быстро откработаь с боевого разворота, я даже сначала первую атаку воспринял как атаку сс боеовго разворота по типу косой петли, подумал что курица на АГД как обычно на петле кувыркнулась, теперь вижу что это чистая горка (Их так и назвали Еврейская горка) БК равен курсу подхода, кстати маневр намного сложнее боевого разворота или обычной горки и с бухты барахты его не сделаешь, надо довольно долго отрабатывать, мы такую фигню делали парой ,только подходили под 45 градусов к БК на Н-50-100м. над морем, маневр начинали только, когда уже виден район цели и на форсаже, форсаж выключали когда нос проходил горизонт, потом дтягиваешь марку на цель и выключаешь максимал, перегрузки тоже на вводе были приличные, что бы попасть в нужную точку ввода в пикирование, и скорость нельзя было гнать перед вводом в маневр, а то радиусы будут большие на маневре и цель проскочишь (никакие перегрузки не помогут), как на второй атаке в этом ролике.
Ну а на выводе у него 8 едениц, это с перепугу, по нему шмолять накчали из всех стволов, я бы тоже так же мог дерануть, даже скроей всего и деранул бы.
 

Ну если уж этого обьяснения люди не поймут то место им на сельскохозяйственном форуме. ???
И впрямь,запчем подходить с таким курсом? Боялись цель не увидеть? Очень малограмотно и неудобно
 
1 65 66 67 68 69 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru