[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 66 67 68 69 70 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>В случае с F-16 такое время составляет 300 часов.
300 часов общего налету (на всех типах и с учетом вывозных полетов) в ВВС СССР необходимо было налетать выпускнику 10 класса средней школы, что бы получить в 84г. 3 класс на МиГ-23м.
 

Так это обыкновенное выкачивание денег из поляков. На фиг 300 часов,осла можно научить?
И какие "соединения " при 48 машинах? Чего они решат для польши? Только участие в операциях на подхвате у амов.Вот и наши долбо--ы туда же рвутся. №миллиона долларов для подготовки инструктора!!! 8)
Продайте кто-нить меня за сотку тысяч,отдам половину,гы. А я считал поляков умнее,однако.
   

Dio69

аксакал

Имеется ввиду, что было много таких случаев. А что касается точной цифры, то её даже в приказе Сталина не было. Да и кто вам может дать точную цифру по такому вопросу? В русском языке, как и в других языках, есть такие слова как «много, часто, немало, нередко...», которые не сообщают точного числа, что часто невозможно, но дают качественную количественную оценку, дающую людям определенное представление о пропорциях.

Нет, не вру. Говорю на основании соответствующего приказа Сталина и личного общения с советским летчиком-истребителем, ветераном, геройски провоевавшим всю войну.

Объясняю. Мы с вами говорим о совершенно разных приказах. Вы, видимо, имеете в виду так называемый приказ «Ни шагу назад!». Я же говорю о другом приказе, адресованном именно авиации.

Нет, я не подзабыл. Всё помню. В том числе и то, как эту элиту перевели на казарменное положение, словно простых солдат. И много других примеров издевательства над этой элитой. Но дело даже не в этом. Вы что, считаете, что если летчик это «кадровый офицер, а не солдат», то он обязательно герой? Очень наивно с вашей стороны.


Трусость проявлялась, в основном, как я и писал, в том, что боевое задание игнорировалось и летчики летели не к цели, а куда им вздумается, и отбомбившись и отстрелявшись там в поле, возвращались назад. А истребители, случалось, уходили, бросив без прикрытия бомбардировщики и штурмовики, которые они должны были прикрывать.

Я выше уже вторично привел свои источники. Это не газеты. Это документ и очевидец.

Могу вам сообщить, что тогда все учились в школе и слишком много не прогуливали. И пива Жигулевского было навалом. Так что проблема была не в этом.
 



Увы, но Вы так и НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОЙ цифры, НИ ОДНОГО факта, НИ ОДНОЙ фамилии.
Это называется пиздёж. Не хочу никого обижать, но в русском языке другого слова нет.

Приказ Сталина по лётному составу? Но что ж, назовите номер.

Ветеран? Это просто Ваше утверждение, что Вы якобы общались с якобы фронтовиком, якобы лётчиком, якобы героем.
Все эти якобы требуют проверки, ибо обвинение слишком серьёзно.
А фамилию ветерана можно назвать?

"..я не подзабыл. Всё помню. В том числе и то, как эту элиту перевели на казарменное положение, словно простых солдат. И много других примеров издевательства над этой элитой. Но дело даже не в этом. Вы что, считаете, что если летчик это «кадровый офицер, а не солдат», то он обязательно герой? Очень наивно с вашей стороны.."
Да наверное наивно.
Война на то и война, что бы армия находилась на казарменном положении. Это только в кино во время боевых действий офицеры учавствуют в балах и на пикниках.
Казарма - это значит издевательство??? Хм... Это ж скока надо мной издевалися! :) Сами-то служили?
Кадровый офицер - это не герой. Это офицер прежде всего. И любой офицер знает цену своему званию.
И не надо здесь говорить о том, чего Вы не знаете. О том, что делает военнослужащего офицером. О моральных качествах офицеров не Вам судить, но видимо Вы проецируете образ российского офицера на советского?
Вы ошибаетесь. Потому что советский офицер - был продуктом идеологии и отбора. А вот российский... не хочу никого обижать, но... увы не созрел ещё. Нет ещё его. Ибо нет идеологии, нет Родины, нет традиций.
В советские времена государство худо-бедно воспитывало офицерскую среду. Политинформации и тд и тп.
В советские времена офицера могли уволить за развод с женой. Любое открытое инакомыслие (в смысле политике) пресекалось. Наказать (да хоть в устной форме) могли даже за не слишком опрятный вид в гражданке в воскресение.
Среда выравнивалась, люди которые могли сказать неправду, подставить - становились изгоями и по возможности безжалостно изгонялись.
А уж в военное время... Не знаю, что бы я сделал с товарищем по полку, если бы увидел, что он сознательно сбросил бомбы мимо и убежал обратно...
В мирное время в моей части людей, описываемых Вами не было. Именно поэтому я мог доверить свою жизнь своим сослуживцам. Равно как и отвечал за их...
За всю армию поручиться не могу, но "исключения - лишь подчёркивают правило"... (с)

И всё же ни документа. Ни очевидца. ???
   

sxam

старожил

Уважаемый, в любых ВВС циливизованной страны наведением и принятием решения на применеие оружия
при перехвате цели-нарушителя управляет КомандныйьтПункт (пункт наведения и ТД, решения принимает старший
ответственный тна
КП (ПУ,ПН ПНЦ).
 


Не совсем так, но недалеко от правды.

И всегда будут наводить для первой атаки применительно ракетам, не спрашивая желания летчика,
ибо он не ведает всей информацией.
 


Оставим пушки/ракеты.
Вы говорите что "бред то что лётчик сам определяет себе выбор оружия при перехвате нарушителя"? Это не так.
Так же как и это:"КП ему говорит что и как
делать, даже на какой Д включить излучение". Просто совсем совсем не так.


Смысл моих критических замечаний в том что действия экипажа слишком вольно и
душещипательно трактуются с излишними дифирамбами и фантазиями.
 


А смысл моих в том что нужны точные формулировки. В данном случае ваш пост был про ВВС СССР а не IAF.
Не надо распространять свой опыт на незнакомые вещи.
А если распространяешь, то не удивляться если это окажется не так.

Чем отличаются в этом смысле ваши ВВС. Бардаком и отсутствием дисциплины при волюнтаризме в военной науке?
Не поверю.
 


Как оказалось тем что даём лётчику больше ответственности а не превращаем его в робота/нажимателя кнопки.
Лозунгами можно говорить в обе стороны.
   

Dio69

аксакал

Не совсем так, но недалеко от правды.

Оставим пушки/ракеты.
Вы говорите что "бред то что лётчик сам определяет себе выбор оружия при перехвате нарушителя"? Это не так.
Так же как и это:"КП ему говорит что и как
делать, даже на какой Д включить излучение". Просто совсем совсем не так.


А смысл моих в том что нужны точные формулировки. В данном случае ваш пост был про ВВС СССР а не IAF.
Не надо распространять свой опыт на незнакомые вещи.
А если распространяешь, то не удивляться если это окажется не так.

Как оказалось тем что даём лётчику больше ответственности а не превращаем его в робота/нажимателя кнопки.
Лозунгами можно говорить в обе стороны.
 


Но ведь лётчик выполняет боевое задание. И соответственно, воздушная тактическая обстановка известна прежде всего на КП. Именно там и принимается решение, с какого ракурса атаковать (или не атаковать) цель, какая точка является наиболее выгодной для наиболее эффективного пименения имеющегося на борту оружия.
Именно понимание тактической обстановки и даёт первенство решений для КП.
Если был дан приказ применить ракету, а лётчик не смог ей возпользоваться и проскочив допустимый рубеж применения ракеты, применил пушку - это конечно на совести инициативы лётчика. Тут КП не может оперативно помочь. Но если КП подводит перехватчика к цели, а лётчик самовольно включает РЛС на излучение и тем самым обнаруживает себя раньше времени, планируемого на КП, то что хорошего в такой инициативе? Что противник приготовился к обороне, а то и вовсе напал первым? По крайней мере РЛС, в случае перехвата, не работает как дворники в машине во время дождя.

Идеальный бой в данном случае - это ДВБ без визуального контакта, когда КП завело, дало команду на применение оружия, лётчик пустил ракету и полетел обратно домойй.
Для этого и существует и КП, и АВАКСы, и куча самолётов обеспечения.
А вот ситуация, когда он ввязался в БВБ, гонялся-крутился в противником, - это плохое развитие событий. Для авиационноко комплекса и для ВВС и для налогоплательщиков.

Именно американцы являются противниками БВБ. Достаточно посмотреть на Ирак и Югославию.
   

sxam

старожил

Но ведь лётчик выполняет боевое задание. И соответственно, воздушная тактическая обстановка известна прежде
всего на КП.
 

Безусловно.
Именно там и принимается решение, с какого ракурса атаковать (или не атаковать) цель, какая точка
является наиболее выгодной для наиболее эффективного пименения имеющегося на борту оружия.
 

А теперь и вы, как и ХАН, пытаетесь свои знания о методах работы ВВС СССР/России перекинуть на другие государства.
Правильно было бы писать - "ИМХО, Именно там и принимается решение, с какого ракурса атаковать,..."
Именно понимание тактической обстановки и даёт первенство решений для КП.
Но если КП подводит перехватчика к цели, а лётчик самовольно включает РЛС на излучение и тем самым обнаруживает
себя раньше времени, планируемого на КП, то что хорошего в такой инициативе? Что противник приготовился к
обороне, а то и вовсе напал первым? По крайней мере РЛС, в случае перехвата, не работает как дворники в машине
во время дождя.
 

Первенство - безусловно. Но кто сказал что КП вообще обязан принимать такие решения? Вообще-то, как ни смешно ,а Том Клэнси, оказывается, написал правду (описывая допрос американского лётчика советским во Вьетнаме в книге "БЕЗ ЖАЛОСТИ").
РОМАНЫ О ДЖЕКЕ РАЙАНЕ - БЕЗ ЖАЛОСТИ - Том КЛЭНСИ - ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЕТЕВОЙ РЕСУРС LitPORTAL.ru
"- Да, мне это тоже не нравится, но мы действуем именно так, - сказал Гришанов.
- Неужели вы действительно настолько тесно привязаны к наземному радиолокатору?
- Робин, ведутся даже разговоры о том, чтобы запуск ракет производился по команде офицера, находящегося у пульта управления и руководящего перехватом. - Гришанов не скрывал своего раздражения.
- Но в таком случае ты всего лишь извозчик! - заявил Закариас. - Нужно полагаться на своих летчиков."

Вот никогда бы не подумал что я буду цитировать Клэнси :)
Идеальный бой в данном случае - это ДВБ без визуального контакта,
 

А лётчик всего этого не понимает?

когда КП завело, дало команду на применение
оружия, лётчик пустил ракету и полетел обратно домойй.
 

Ещё раз - не распространяйте ваш опыт на других ;)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Опять пустая болтовня с уходом от темы.

У Вас несомненно.

Вопрос тогда совсем простой, какя Дпуска у Р-23т на фоне свободного пространства в ППС и ЗПС ?

Д это график. Значение зависит от высоты/скорости носителя/цели, характера маневрирования цели и т.д.
Ну а для Т модификаций ракет дальность пуска в реальности ограничена дальностью захвата цели ГСН.

*Плохо Вы учились в молодости, однако...

И Р-23т (или Р-24) и почему вы их относите к отстою.?

Это где я их "отношу к отстою" ? ? ? Вы опять сам с собой галлюцинируете ? ? ?

При чем здесь Р-27

Я уже сказал причем. Вы ничего так и не поняли. В принципе неудивительно, советским летчикам это знать действительно необязательно было. Им же все с КП говорили :D

Может тебе снимок СЕИ отсканировать с ПАУ с перехватом в ППС с применением Р-23?

Зачем ? Вопрос ведь в наличии у Р-23Т эффективного захвата на траектории. Вот и процитируйте инструкцию на эту тему.

Один у тебя и многих иже с тобой цвет чернил, цвет дерьма.

У Вас кризис среднего возраста что-ли ? Ну ладно, погавкайте, погавкайте, снимите стресс :D

Не нравятся вам летчики по той простой причине что им труднее лапшу вешать, умные вы наши.

У Вас точно кризис среднего возраста :D

*Вы уж извините, но лично у меня нормальная ориентация. Вот если бы Вы были летчицей... И молоденькой... :D

Допуск для твоего опознавания мне как зайцу стоп-сигнал, я не собираюсь учиться воевать по твоим постам.

Да Вы похоже давно уже ничему научиться не можете...
   

Dio69

аксакал

Вопрос тогда совсем простой, какя Дпуска у Р-23т на фоне свободного пространства в ППС и ЗПС ?

Д это график. Значение зависит от высоты/скорости носителя/цели, характера маневрирования цели и т.д.
Ну а для Т модификаций ракет дальность пуска в реальности ограничена дальностью захвата цели ГСН.

*Плохо Вы учились в молодости, однако...
 


Гениальный ответ!!! Сами-то поняли что написали? ;D



Да Вы похоже давно уже ничему научиться не можете...
 


Как говорят американцы:"Кто не умеет делать сам, тот учит других..."
Увы, это в самый раз :(
   
US Militarist #25.06.2006 21:15
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Dio69: Увы, но Вы так и НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОЙ цифры, НИ ОДНОГО факта, НИ ОДНОЙ фамилии.
 


Я вам ответил достаточно ясно и ваше требование, в этом плане, смехотворно.

Dio69: Приказ Сталина по лётному составу? Но что ж, назовите номер.
 


Дело было давно, наверное, больше года тому назад и найти будет трудненько. Но содержание я помню отлично. Может кто ещё помнит тот приказ, подтвердите!

Dio69: Это просто Ваше утверждение, что Вы якобы общались с якобы фронтовиком, якобы лётчиком, якобы героем. Все эти якобы требуют проверки, ибо обвинение слишком серьёзно. А фамилию ветерана можно назвать?
 


Одно время жили по соседству, лет 8 тому назад. С тех пор не виделись. Не то что фамилию, но даже имя позабыл. Но то, что он рассказывал, помню хорошо. Летал он всю войну на Аэрокобре. Начинал на севере, лично Сафонова знал. Помимо прочего, он сказал, что кончил авиаучилище за год до войны и за это время сделал всего два вылета. Рассказывал в каких переделках в воздухе побывал. Кобру очень хвалил... Можете не верить. Ваше право. Я вам доказывать не стремлюсь. Дело ваше.

Dio69: Война на то и война, что бы армия находилась на казарменном положении.
 


Летчики тогда на казарменном положении не были. Разыскать вам об этом что ли? Неохота просто время тратить. Не так важно.

Dio69: Кадровый офицер - это не герой. Это офицер прежде всего. И любой офицер знает цену своему званию.
 


Не любой. Было много примеров обратного.

Dio69: И всё же ни документа. Ни очевидца. ???
 


Да что вы, ей богу? У вас может очевидца нет, а у меня есть. И ли был, по крайней мере. А документ... вот напрягусь, может найду.
   

Dio69

аксакал

Я вам ответил достаточно ясно и ваше требование, в этом плане, смехотворно.

Дело было давно, наверное, больше года тому назад и найти будет трудненько. Но содержание я помню отлично. Может кто ещё помнит тот приказ, подтвердите!

Одно время жили по соседству, лет 8 тому назад. С тех пор не виделись. Не то что фамилию, но даже имя позабыл. Но то, что он рассказывал, помню хорошо. Летал он всю войну на Аэрокобре. Начинал на севере, лично Сафонова знал. Помимо прочего, он сказал, что кончил авиаучилище за год до войны и за это время сделал всего два вылета. Рассказывал в каких переделках в воздухе побывал. Кобру очень хвалил... Можете не верить. Ваше право. Я вам доказывать не стремлюсь. Дело ваше.

Летчики тогда на казарменном положении не были. Разыскать вам об этом что ли? Неохота просто время тратить. Не так важно.


Не любой. Было много примеров обратного.

Да что вы, ей богу? У вас может очевидца нет, а у меня есть. И ли был, по крайней мере. А документ... вот напрягусь, может найду.
 


Всё же мне хотелось бы фамилию.
Иначе Вы ПИЗДОБОЛ.
Ваш сосед в лучшем случае тыловик, в худшем - просто бомж, присвоивший себе награды убитых соседей во время войны и кормящий сказками окружающих. Если бы не кормил - лагерь и т.д. :(

А бомжей и сейчас хватает. Которые воевали в 1812 году. Французкие сабли зело хвалят...
   
RU Дм. Журко #25.06.2006 22:29
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

F-4E никогда не был самой навороченной разновидностью Phantom. Облегченный и упрощённый сухопутный самолёт, самая многочисленная разновидность в основном для экспорта, когда время Phantom уже вышло, когда он перестал быть самым крутым — 9 лет на вооружении. Повторяю тут раз десятый уже.

Самые «навороченные» это палубные (F-4B/N, J/S, K/M) и разведчики-бомбардировщики RF, конечно.

Событие в 1970? Р-23 стала поступать в войска СССР в начале 1974 года. В Израиль именно в 1970 году поступили первые F-4E. На них и вовсе Sparrow могло не быть, других носителей таких ракет у них до этого не было, вооружение часто поставляется с понятным запозданием, сначала выучиться надо «арийцам».

Цели с превышением до 8 км с помощью Sparrow стали поражать во второй половине 70-ых. До того просто не ведаю, как обходились.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Гениальный ответ!!! Сами-то поняли что написали? ;D

Я же не Вы. Читаю что пишу. Вы где-то видите проблему ?

Как говорят американцы:"Кто не умеет делать сам, тот учит других..."

Говорят совсем по-другому: "Если хочешь чему-нибудь научиться - попробуй научить этому другого". А Вы как всегда кривые переводы всяких недоучек используете...
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
а ты еще посмотри на картинку приведенную шутером и представь как сквозь это дерьмо на цель смотреть и прикинь вероятность отказа этой фичи.Еще раз снимаю шляпу перед Бабаком Владимиром Петровичем. Это для тех кому не хватает распределения внимания при 300 часах налета :P
 


Это всё стереотипы которые трудно в себе побороть.


А про 300 часов....кто знает может они там тоже после десятого класса понабирали 30 летних в смысле подготовки
если самому старшему 37.....я не думаю что у них обстановка с имеющимися кадрами лучше чем у нас после всего
этого развала поэтому и будут учить почти с нуля полностью по другой методике и с другими стереотипами вот и
выйдут полностью новые летчики....хотя реально для амеров 300 часов на освоение нового типа это не так много
и не так долго.

Ну а мы ясен перец тоже самое можем и за половину от сотки тысяч.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

...Увы, но Вы так и НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОЙ цифры, НИ ОДНОГО факта, НИ ОДНОЙ фамилии.
Это называется пиздёж. Не хочу никого обижать, но в русском языке другого слова нет.
И всё же ни документа. Ни очевидца. ???
 

- Численность РОА, по различным оценкам, колеблется от 50 тысяч до 300 тысяч.
Перечислите пофамильно оттуда хотя бы 10 тысяч бывших солдат и офицеров Красной Армии?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
:o
Гмм...
>:( >:( >:(

С этого момента ЛЮБОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
НЕУВАЖЕНИЯ К СОБЕСЕДНИКУ В ЭТОЙ ТЕМЕ - АВТОМАТОМ R/O на сутки и более.

Я очень прошу модераторов, имеющих на то полномочия, подредактировать постинги Nikita,
Dio69 и ХАНа (а также всех остальных, кто тут наупражнялся в филологии) - скидывать их в отстойник
я не хочу, а в общем стоило бы.
По причине наличия матюгов и появления неуважения
к собеседнику с обеих сторон.
   
Это сообщение редактировалось 26.06.2006 в 16:21
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ПРЕДЛАГАЮ ЗАБАНИТЬ ВООБЩЕ САМ ТОПИК - И НЕТ ПРОБЛЕМЫ СТОЛКНОВЕНИЯ ЯБЛОК С ЗЕМЛЕЙ
;D ;D ;D ;D ;D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Как говорят американцы:"Кто не умеет делать сам, тот учит других..."

Говорят совсем по-другому: "Если хочешь чему-нибудь научиться - попробуй научить этому другого". А Вы как всегда кривые переводы всяких недоучек используете...
 

- Есть ещё вариант схожего афоризма:
Кто знает и умеет - тот делает.
Кто знает, но не умеет - учит, как делать.
Кто не знает и не умеет - учит, как учить...
;D
   

sxam

старожил

ПРЕДЛАГАЮ ЗАБАНИТЬ ВООБЩЕ САМ ТОПИК - И НЕТ ПРОБЛЕМЫ СТОЛКНОВЕНИЯ ЯБЛОК С ЗЕМЛЕЙ
;D ;D ;D ;D ;D
 

Предлагаю топик не забанивать, а тем кто не хочет его читать - не открывать его.
   

xab

аксакал

Как говорят американцы:"Кто не умеет делать сам, тот учит других..."
Увы, это в самый раз :(
 


Это уже второй преподаватель. Видимо действительно диагноз :)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

sxam

Ага, вот было тогда интересно почитать сравнение подготовки изральских и американских пилотов словами не пилотов - ну просто АБАЛДЕТЬ ;D
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Господа, я хотел все же спросить про интервалы на взлете. Сегодня опять сидел на авиабазе с Ф-15-ми, в конце ВПП. К сожалению, сегодня четверками не летали - только парами. Разница во взлете 5-6 секунд, только в одной паре 7. Сидел считал как дурак пол-дня, кучу пар. Профессионал говорит, что это невозможно с таким интервалом. Но я видел собственными глазами! Как же так?


То Вэйл. Сегодня снова весь свободный от работы и семьи день убил сам-знаеш-на-кого. Может, завтра будет время редакнуть. Заодно табельное оружие потренирую...
   
US Militarist #26.06.2006 23:27
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Многоуважаемый Dio69, ваша предельная вежливость достала таки. Вот я кое-что нарыл тут для вашего персонального удовлетворения:

"Секретно”

ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
№ 0685

9 сентября 1942 г. г. Москва

Об установлении понятия боевого вылета для истребителей

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет.

Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.

При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над. истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.

Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращен на фронтах.

Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача.

Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.

В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, приказываю:

1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.

3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части — в пехоту.

5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.

Народный Комиссар Обороны И. СТАЛИН


Вы хотели номер приказа? Он есть тут. И даже дата. А вот цифр и фамилий нет. Все претензии по этому повооду - к тов. Сталину. Это его недоработка.

Может ещё чего для вашего удовольствия нарою. Чего не сделаешь для хорошего человека.

Насчет моего очевидца - так он настоящий. По разговору видно, насколько человек владеет материалом, со всеми деталями и подробностями. И про Ишачка, и про Кобру. На других типах не летал и не хвалился, что якобы летал. Но что от других летчиков слыхал, пересказал. От злости на вас, даже имя уже его вспомнил - Петр. Вот фамилию пока нет. Но ещё не всё потеряно. Может и фамилия всплывет в памяти тоже. Только что это вам даст, убей, не пойму. Это выше моего среднего ума. А может даже смогу разыскать этого человека и устрою вам заочное интервью. Вот тогда вы сами будете выяснять - настоящий он или самозванец. Что до меня, то я знаю - настоящий. И он мне так говорил: "Я лично не мог и в мысли допустить, как это можно не полететь выполнять боевое задание. Но такие люди были и случалось это не так уж редко". Вот вам его слова.
   

Dio69

аксакал

Не совсем понял, какое отношение к нашей теме имеет этот приказ. Подобных приказов было тыщи. Он имел совершенно другую - воспитательно-дисциплинирующую функцию.
В нём нет той фактуры, о чём мы с Вами говорили. И в наше время приписывают лётные часы (как впрочем и недописывают) лётчики в силу различных обстоятельств. Но это не значит, что они трусы и что сознательно бросали бомбы мимо, перелетали к врагу, улетали со страху в тыл...
Любой пехотинец, двигающийся на восток, был трусом и полупредателем. Любой невыполнивший задание лётчик объявлся трусом. Даже если он элементарно промазал по самолёту врага...
Любой попавший в плен, любой оставшийся в живых, любой сбитый...
Впрочем Вы сами катили волну на сталинизм, а тут на тебе, прям киношным СМЕРШевцем стали... ;)

Хотя уточню, был ли на самом деле такой приказ и в каком ракурсе его издали.



Зачем нужна фамилия? Да просто для того, что бы спросить у знающих людей - было ли такое. И был ли такой человек.

А спросить у кого:

http://old.versiasovsek.ru/2004/23/common/8393

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=348&Pages=9

http://rustrana.ru/article.php?nid=12758&sq=19,27,67&crypt=


Если живёте в Москве, то не могли не видеть его огромные фото на рекламных щитах перед 9-м мая.


И я горжусь тем, что могу задать такой вопрос этому реальному человеку, а не "какому-то"

Если этот человек назовёт Вашего рассказчика лгуном, то ЧТО я лично должен думать? Пусть он это при нём подтвердит. Особенно слово "немало".

Могу задать такой вопрос председателю Совета ветеранов ВВС России. Если Ваш ветеран жив и хоть иногда присутствует на собраниях ветеранов, а старики сейчас к счастью, все тусуются как правило - найти его не проблема.

Слова Вашего визави в Вашем изложении слишком многое меняют, поэтому это стоит того, что бы спросить...
По крайней мере уж в чём в чём, а в трусости наших офицеров, да ещё лётчиков, ещё никто не обвинял. Вы первый.
   

sxam

старожил

sxam

Ага, вот было тогда интересно почитать сравнение подготовки изральских и американских пилотов
словами не пилотов - ну просто АБАЛДЕТЬ ;D
 

Я так понимаю, это моими описаниями вы не довольны? Ответ такой же как и раньше - не читайте.
   
US Militarist #27.06.2006 01:05
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Как же не та фактура? Вот эти слова – не та фактура?

«Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков».

»При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над. истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков».

Боя с истребителями противника избегают!

Даже бомбардировщиков «не атаковывают»!

Бомбардировщиков и штурмовиков бросают на произвол судьбы...!
Ну, а делать это даже имея своё численное превосходство – это уже вообще ни в какие рамки не укладывается. Хотя даже будучи в меньшинстве, бросить своих братьев бомберов и штурмовиков на съедение мессерам – это позор! Истребитель должен собой прикрыть их, защищать до последнего вздоха. Это его прямая задача. В этом смысл его существования в качестве истребителя сопровождения. И погибнуть, если такова его участь. А тут бросают своих, даже будучи в большинстве. Это самый настоящий позор! И это не та фактура?

В ваших словах – стремление подменить тему разговора.

Кстати, я не говорил, что летчики перелетают к врагу или летят в тыл. Я сказал, что они не летят к цели, но возвращаются потом к себе в часть, а не садятся на немецких аэродромах.

Насчет местожительства.
Я живу в Нью-Йорке. И мой ветеран – тоже.

Кто может знать тысячи летчиков-истребителей, прошедших войну? Он же не Герой Советского Союза. Таких как он – тысячи. А приехал сюда, дай бог памяти, кажется из Одессы. Я вот действительно попытаюсь найти его. Да вот не знаю, в каком состоянии он будет сейчас. Тогда он был ещё петушком. Но годы берут своё. В таком возрасте, каждый день что-нибудь может случиться. Но, посмотрим...
   
US Militarist #27.06.2006 01:08
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Вдогонку.
А кстати, действительно, поспрошайте - бывали ли такие случаи. Очень интересно каков будет ответ!
   
1 66 67 68 69 70 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru