[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 119 120 121 122 123 167

TT

паникёр

matvey> Это временный мост на трассе М4 в районе Каменска-Шахтинского.

Можно в провинции из бывшего временного моста постоянные сделать, сколько мостов через речки г**нотечки можно построить!
   75.0.3770.10075.0.3770.100

matvey

аксакал
★☆
Андрей1964>> . Генераторы это вибрация, карданы (периодически улетающие :)
Userg> Слушай, я часто вижу клиловые ремни на приводе, а карданы в глаза не бросаются. Что не так?
Userg> Чтоб два раза не вставать: авто грузовики пустили или как?
Карданы могут стоять не снаружи телеги, а на оси. Андрей поправит, если что.
   1919

matvey

аксакал
★☆
TT> Можно в провинции из бывшего временного моста постоянные сделать, сколько мостов через речки г**нотечки можно построить!
В принципе так и собираются делать, времянка на М4 просто первый
   1919
RU Андрей1964 #11.07.2019 16:29  @matvey#11.07.2019 15:07
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

matvey> Да, а на отстое на Рижской видел, что к двухэтажкам цепляют электрокабель , скорее всего это 380 в для заряда батареи.

Смотря куда подключали...Если в на клеммный ящик сбоку вагона, то это, скорее всего, 380 на заряд. Если подключение было с колонки и ВВ соединением, то это ВВ-отопление. ВВ отопление подключается в парках отстоя для поддержания температуры в вагоне. Напряжение 3 кВ. В парках отстоя были посты для управления отоплением, назначался дежурный (обычно залётчик из отстранённых или предпенсионер)
   1919
RU Андрей1964 #11.07.2019 16:36  @Userg#11.07.2019 16:11
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Userg> Слушай, я часто вижу клиновые ремни на приводе, а карданы в глаза не бросаются. Что не так?

Да там кардан упрятан))))...присмотрись - он не большой. Смотри от шкива. Раньше была масса разных ременных приводов - плоско-ременные и клиноременные от средней части оси, были приводы ТРКП (с редуктором) с диаметром ремня 2360 мм и ТКП (без редуктора) с диаметром ремня 2500 мм...Сейчас, по всей видимости унифицировали под 2500 мм - ТКП. С ремнями есть один гемор - изменение длины от температуры окружающей среды. Поэтому выезжая из Севастополя их приходилось подтягивать, а на материке приотпускать иначе улетят со шкивов.

Userg> Чтоб два раза не вставать: авто грузовики пустили или как?

Бегают с разных регионов, а вот как добираются ХЗ. Я ныне не выездной(((((. Наверное Можжевел знает. Он по мосту летает)))))
   1919
RU matvey #11.07.2019 16:36  @Андрей1964#11.07.2019 16:29
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Андрей1964> Смотря куда подключали
Подробностей уже не помню...
   1919
RU Андрей1964 #11.07.2019 16:41  @matvey#11.07.2019 16:36
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

matvey> Подробностей уже не помню...

Да ладно тебе :) На будущее - будешь знать)))). Там колонка под ВВО имеет такую же розетку как и на вагоне. В просторечии - поросёнок)))))
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Пока про сам мост новостей особых нет, вот сюжет Вестей про участок Тавриды Бахчисарай - Севастополь

Седьмой участок трассы "Таврида" готов уже наполовину
Строители седьмого - севастопольского - участка трассы "Таврида" преодолели "экватор". По словам представителей компании "ВАД", половина пути от Верхнесадового до Сахарной Головки пройдена. 13 тысяч 200 метров ювелирной работы. Вот так, по сантиметру, строители создают седьмой, севастопольский участок трассы "Таврида".

На заставке Симферополь сзади, новая трасса прямо вперёд, вправо Президентская Дорога
   1919
Это сообщение редактировалось 11.07.2019 в 17:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> а на отстое на Рижской видел, что к двухэтажкам цепляют электрокабель , скорее всего это 380 в для заряда батареи.

Скорее всего используют кабели с розетками (как у рефсекций), а там наряжение 390-400 вольт.
Другое дело, откуда они электричество берут при тепловозной тяге ? ПМСМ,2 варианта:
- отбор мощности с генератора (что не "ахххх");
- нужны 2 секции: тянущая и "электростанция" (2 тепловоза, или 1 двухсекционный)


З.Ы (прочитал таки) у ТЭП70БС электроснабжение состава производится именно через отбор мощности и для таких случаев максимальная скорость - 120, вместо - 160 км/ч конструкционной)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 11.07.2019 в 17:56
RU Андрей1964 #11.07.2019 17:32  @Amoralez#11.07.2019 17:29
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez> Скорее всего используют кабели с розетками (как у рефсекций), а там наряжение 390-400 вольт.
Amoralez> Другое дело, откуда они электричество берут при тепловозной тяге ? ПМСМ,2 варианта:

Про локомотив мы тут выше уже выяснили ;) Запитка 380 проводится стандартными кабелями с самозакрывающейся крышкой. Лягушкой звали, почему-то))))
   1919
LV Amoralez #11.07.2019 17:52  @Андрей1964#11.07.2019 16:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Андрей1964> В парках отстоя были посты для управления отоплением, назначался дежурный (обычно залётчик из отстранённых или предпенсионер)

Были еще зарядные ящики, к которым подключали "классники" чтобы во время отстоя заряжать аккумуляторы.
(Запомнились тем, что путейцы перед транспортировкой плохо закрепили одно из крыльев струга (снегоочистителя) и оно отошло в горловине посшибав несколько маневровых светофоров, зарядные ящики на междупутье и (как вишенку на торте) снесли выходной светофор на одном из путей. После чего бригада заметила "непорядок" и остановилась.)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот и новости подоспели: укладчик приступил к работе и уже на арке.
Фото Юрий Охрименко
   1919

matvey

аксакал
★☆
matvey> А вот и новости подоспели: укладчик приступил к работе и уже на арке.
matvey> Фото Юрий Охрименко
P.S. Уложил 125 метров и уехал.
   1919
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
matvey> А вот и новости подоспели: укладчик приступил к работе и уже на арке.
matvey> Фото Юрий Охрименко

Фоты нету :(
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> А вот и новости подоспели: укладчик приступил к работе и уже на арке.
matvey>> Фото Юрий Охрименко
D.2.> Фоты нету :(

фота вота
Прикреплённые файлы:
XF4Q9NsP-8w.jpg (скачать) [819x460, 95 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
matvey>>> А вот и новости подоспели: укладчик приступил к работе и уже на арке.
matvey> matvey>> Фото Юрий Охрименко
D.2.>> Фоты нету :(
matvey> фота

Так вроде под арками уже два путя уложены были. Нет?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Андрей1964 #11.07.2019 18:25  @Amoralez#11.07.2019 17:52
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez> Были еще зарядные ящики, к которым подключали "классники" чтобы во время отстоя заряжать аккумуляторы.

Стояли в РЭПах зарядные шкафы. В Севастополе и сейчас все стоят. Даже в парке отстоя(там раньше принимали туристические поезда со всего Союза)

Amoralez> (Запомнились тем

Этих приколов нашего городка можно навспоминать на 100500 страниц :) Чего только не было...У нас вообще были случае когда вагоны в гору загоняли...У нас на каждый путь в РЭП заходило 7 вагонов, а в конце парка была гора. Если составитель не висел как положено, а стоял и считал, то были случаи обсчёта :D И тогда начинался фестиваль)))) с прибытием восстановительного, заменой всех пар...Любим мы шутить :D
   1919
RU Андрей1964 #11.07.2019 18:26  @matvey#11.07.2019 18:16
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

matvey> фота вота

Фотошоп наверныя :D
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
D.2.> Так вроде под арками уже два путя уложены были. Нет?

нет, только первый. То. о чём я раньше писал - ликвидация разрыва по второму пути перед въездом на мост, там была задержка из-за необходимости укрепить насыпь
   1919
RU matvey #11.07.2019 18:31  @Андрей1964#11.07.2019 18:26
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> фота вота
Андрей1964> Фотошоп наверныя :D
и горизондзовален
   1919
RU Андрей1964 #11.07.2019 19:07  @matvey#11.07.2019 18:31
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

matvey> и горизондзовален

И шо там секта? Молится? :D
   1919
RU matvey #11.07.2019 19:37  @Андрей1964#11.07.2019 19:07
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> и горизондзовален
Андрей1964> И шо там секта? Молится? :D
Секта обсуждает треснувший мост Кличка в Киеве. Даже лисапедистов не выдержал. Гыы
ещё инфа:
Инсайд от "Горького Однако"

"Видел Горького Тринадцатого, на 20 октября есть приказ на пропуск первого пассажирского состава."
   1919
Это сообщение редактировалось 11.07.2019 в 19:47
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вести с Таманского фронта.
1) Контактная сеть натянута с высокой вероятностью на всей станции, тянут шнурок к мосту. Стрелкой я показал, где он уже точно есть.
2) Сколопендра заряжена 3 комплектами, так что сегодня - завтра возобновится укладка РШР.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Видео Корсакова про вчерашнюю укладку на мосту

Крымский мост(12.07.2019) Рельсы уже на АРКЕ Чудо агрегат вкалывает на мосту Супер обзор
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 1609 1133 3301 моя группа в ВК https://vk.com/korsakov1976 ГОД НАЗАД,КАК ЭТО БЫЛО https://youtu.be/WNqx_70COeU
   1919
RU Андрей1964 #12.07.2019 10:44  @matvey#11.07.2019 19:37
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

matvey> "Видел Горького Тринадцатого, на 20 октября есть приказ на пропуск первого пассажирского состава."

Уря!!!!! :)
   1919
1 119 120 121 122 123 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru