Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 8 9 10 11 12 23

Klim

опытный

Как не печально, но мне кажется, что это всё брехня.
Какое восстановление, он (Михайлов) имел в виду, что сибирские авиационные заводы будут подниматься.
Иначе бы зачем им ликвидировать единственное в своём роде на ДВ Уссурийское автомобильное училище.
Уже два раза его хоронили, всё местные власти отбивали. В третий раз наверное наверняка похоронят.
А автомобильное это не авиционное, бабла на содержание меньше требуется.
Дай бог, конечно, если Барнаульское восстановят, но не верится. Тенденция не та. :(
 
Это сообщение редактировалось 18.05.2006 в 12:46
RU севан #18.05.2006 10:25
+
-
edit
 

севан

опытный

Тамбовское ВВАУЛ ..уже три года слышу: восстановят,восстановят...
Только это нам так хочется....А у НИХ всё денег нет.
 
A2 Александр Леонов #18.05.2006 10:29
+
-
edit
 
Зеро
Володя там форум хилый был, сейчас сделали новый на Барнаульском авиапортале, захожу туда истории свои и мужиков выкладываю, ну и так разговоры всякие, ну вот админ и говорил, что ходят слухи о востановлении училища, может действительно востановят, только аэродромы и жилье придется заново строить все уже порастащили, а квартиры по приватезировали :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Он тоже самое обещвет 10 лет Ейскому училищу, все что сделали - ЕВВАУ без буквы Л
 

Klim

опытный

Во, во! Мужики! ;D
Выдаём желаемое за действительное! ;)
Мы то знаем чего хотим. :)
Чего хотят они....., которые обещают? ???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Слышь, мужики, а чё эта вы (мы) эти темы на этой ветке "перетираем"?
Наши две основные ветки лежат в самом подвале турнирной таблицы...в последнее время...стыдно то как...
А здеся ветка историй...
Народец поразбежался...Андрюха Ламм в "самоход" ушёл за пределы подфорума...взахлёб рассказывает там, как он в тубус глазел от выруливания до заруливания..и на преступно-малой высоте...ночью
А к нам даже и носа не кажет..позвиздеть-поюморить-понастальгировать уж не с кем стало :o
Саня...твоя недоработка..ты ж координёр, вот и координируй, а то твоя ветка загибается...мы с с братом только и держим её на плаву
Если сказать нечего, можно просто прокричать:
[move]
СЛАВА ИБА!!!
[/move]
и совесть будет спокойна..
Лео, прошу...нет-требую принять строгие меры к нарушителям!!! :-[ :-[
 

Lamm

аксакал

Вов, от выруливания до заруливания нельзя. Просто задачи навигации и прицеливания на ПМВ никто не снимает, потому только на высотомер и вперед лупиться- безопасность мож и повысишь, но боевую задачу не выполнишь. Когда к полету готовишься по совести время на все есть. А ежель карту начинаешь в воздухе изучать, да на линейке считать...
А ЧВВАКУШ СТОЯЛ, СТОИТЬ И СТОЯТЬ БУДЕТЬ, КАК Х.. У ЛИТИНАНТА!!!!
[move] ;D ;D ;D ВО, КАК... ;D ;D[/move]
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #18.05.2006 11:09
+
-
edit
 
Гы. всем по строгой благодарности с занесением личное дело ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Ну вот...давай на ИБАшную ветку, там нам всё популярно и расскажешь...а мы послюхаем...свои пять копеек вставим..
А то ишь....нашёл на стороне благоданых слушателей и лепит им басни под аплодисменты...
 

Lamm

аксакал

От я вам скажу, шо таперича у нас самое древнее училишшше. Ентот... Краснодар - он негроидов и прочих гуманоидов выпускал, Балашов филиал ихний таперича, а остальных нетути. Надо б нам вазгардицца срочна... ;D ;D ;D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Иропланов тока живых там мала- штук восемь, чтоль. Остальные стоять жалезными рядами. А раньще 4 полка было, в одном 4 аэ, в других по 2...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да уж вазгардилси...бачимо...даже "Слава ИБА" прокричать на соседней ветке тебе впадлу...я щас ходил туда, глядел...нету ничё..
А нахрен вам самоли?
Вам тренажер...с тубусом...и все дела! Экономия..брат...это ж ФБА..понимать надо... :P
 

Lamm

аксакал

Не, тренажера мала. Нато к ентой... болтанке привыкнуть и к шуму. Можна тренажёр ковшом экскаватора раскачивать. Тада ничё. Бонбы вот ишо кидать то туда, то сюда...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #25.05.2006 13:15
+
-
edit
 

фланкер

опытный

8) :o ;D

[move] :D:D:D СЛАВА ИБА, и всем ИБАшникам!!! :P:P:P[/move]

Ой!Чейт громко так прокричал...Сссссори-и-и!
[move] ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :o ::) 8) ;D ;D ;D ;D ;D ;D[/move]
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 25.05.2006 в 13:22
+
-
edit
 

firebar

опытный

слудил с http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4776262995259557096211108364341&page=15


Инж. - техн. с - в. Уж больно необычная история, поэтому вылез. Если что непрофессионально - извините. Рассказал приятель - был на стажировке в Моршанске. Разведка погоды, проход на малой высоте на Су - 15 "спарке" над ВПП. В кабине рук. состав полка. Кто - то решил крутануть "бочку", но, очевидно, не верно сформулировал своё намерение и выполнение фигуры начали одновременно вдвоём. Видимо, перетянули ручку в начальный момент и "передрали" самолёт. За ВПП был весьма глубокий овраг с большими, широкими склонами, вот туда "сухарь" и стал падать. Самолёт исчез в этом овраге, все с ужасом ожидают взрыва, так как, судя по характеру манёвра, самолёт просто "свалился". И точно: раздаётся страшный грохот, вздымается гигантское облако пыли, комьев земли, травы, кустов и ещё чёрт знает чего и ..... из этой тучи в неестественном положении выскакивает Су. По рассказам, кто - то из лётчиков в самый последниё момент включил форсаж и сделал единственно верные движения ручкой и педалями для данной ситуации. Сели благополучно и при попытке разобраться в характере происшедшего упёрлись в тупик: даже теоретически такой вывод не возможен, т. к. он противоречит законам. Скорее всего, спасла ситуация, когда реактивные сопла самолёта находились под определённым углом и на нужном расстоянии от склона оврага. Видимо, из - за этого возник какой - то "усиливающий" эффект, который позволил "вытащить" машину из совершенно безнадёжного положения. А на склоне паслась мирная невинная коза, единственная надёжа какоё - то одинокой бабули. Коза просто испарилась.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Добрый день всем!
Не знаю, может этот случай уже кто-нибудь рассказывал, тогда извиняйте :)
Дело было в Калинове, в 1986.
Во время ночных полетов произошло столкновение двух Су-25: мне обстоятельства точно не известны, я технарем был.
То-ли ведомый слишком сблизился с ведущим, то-ли ведущий не так сманеврировал, но у ведомого задней кромкой крыла ведущего практически отрезало носовую часть.
Естественно отвалились оба ПВД, антенны там какие-то, а у ведущего были повреждены закрылки.
Но к счастью оба благополучно приземлились, несмотря на трудности. Что там было в воздухе -пусть расскажут Калиновские летчики.
А я расскажу, что было на земле.
Кроме ПВД ведомый Су-25 потерял еще и блок приемо-передатчика "Клена" -кто видел, это такой здоровый "чемодан", чуть не в метр длиной и весом килограмм 50 (всегда вдвоем его туда вставляли).
Весь блок грохнулся с высоты несколько км на землю.
А у местных ходили легенды, что в таких блоках куча золота (и кто им эту ерунду наплел?), короче его сперли и нашли потом с помощью милиции.
Упал он на пашню, и, хотя здорово помялся, остался в общем в целости (вот какие крепкие изделия делали в СССРе) :)
Привезли его в часть и бросили в штабе под лестницей. А через некоторое время звонят к нам в ТЭЧ и говорят, типа, забирайте свой хлам, а то из него спирт вытекает, народ смущает.
Поехали, забрали в свой домик группы ПРНК, принюхались: действительно спиртом пахнет.
А то, что в Клене есть спирт для охлаждения, мы знали.
А времена-то помните? Горбачевская борьба с пьянством, с водкой проблема, поэтому единственная мысль: слить немедля.
Отломали несклько трубок, покрутили его, повертели, слили.
Получилось, кажется, литра два или три! Ура!
Но радость была недолгой. Спирт был ядовито желто-оранжевого цвета. Попробовать никто не решился, но и вылить в канаву -рука не поднялась.
Давай думать, как очистить.
Первая мысль : профильтровать! Нашли воронку, вату, наливаем, а из носика кап-кап-кап, в час по чайной ложке. Не стерпеть :)
Надо перегнать! А как? Ни бака, ни змеевика.
Доперли: взяли электрочайник, залили туда, мякишем от хлеба обмазали крышку, через носик вывели трубку-хлорвинилку, через банку с водой, воткнули в розетку!
Бах-хлоп, крышка слетает! Слишком большой нагрев, надо снизить. А как?
Доперли еще раз!
Взяли у радистов ЛАТР (автотрансформатор) и подключили чайник через него. Нужное напряжение подобрали опытным путем: чтобы слегка бурлило.
Процесс пошёл! Нацедили сколько-там мутноватой жидкости, разбавили, попробовали: гадость, хуже одеколона. Но все равно выпили, раз столько усилий потрачено.
Сейчас даже не взять в толк: нахрена нам это было надо? :)))))))))
А самолет потом довольно быстро починили, в ТЭЧи вертолетного полка. Пока новые Су-25 были на гарантии из Тбилиси доработчики привезли необходимые запчасти.
Шума вроде большого не было: никому видно не хотелось сор выносить.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Добрый день всем!
Не знаю, может этот случай уже кто-нибудь рассказывал, тогда извиняйте :)
Дело было в Калинове, в 1986.
Во время ночных полетов произошло столкновение двух Су-25: мне обстоятельства точно не известны, я технарем был.
То-ли ведомый слишком сблизился с ведущим, то-ли ведущий не так сманеврировал, но у ведомого задней кромкой крыла ведущего практически отрезало носовую часть.
Естественно отвалились оба ПВД, антенны там какие-то, а у ведущего были повреждены закрылки.
Но к счастью оба благополучно приземлились, несмотря на трудности. Что там было в воздухе -пусть расскажут Калиновские летчики.
А я расскажу, что было на земле.
Кроме ПВД ведомый Су-25 потерял еще и блок приемо-передатчика "Клена" -кто видел, это такой здоровый "чемодан", чуть не в метр длиной и весом килограмм 50 (всегда вдвоем его туда вставляли).
Весь блок грохнулся с высоты несколько км на землю.
А у местных ходили легенды, что в таких блоках куча золота (и кто им эту ерунду наплел?), короче его сперли и нашли потом с помощью милиции.
Упал он на пашню, и, хотя здорово помялся, остался в общем в целости (вот какие крепкие изделия делали в СССРе) :)
Привезли его в часть и бросили в штабе под лестницей. А через некоторое время звонят к нам в ТЭЧ и говорят, типа, забирайте свой хлам, а то из него спирт вытекает, народ смущает.
Поехали, забрали в свой домик группы ПРНК, принюхались: действительно спиртом пахнет.
А то, что в Клене есть спирт для охлаждения, мы знали.
А времена-то помните? Горбачевская борьба с пьянством, с водкой проблема, поэтому единственная мысль: слить немедля.
Отломали несклько трубок, покрутили его, повертели, слили.
Получилось, кажется, литра два или три! Ура!
Но радость была недолгой. Спирт был ядовито желто-оранжевого цвета. Попробовать никто не решился, но и вылить в канаву -рука не поднялась.
Давай думать, как очистить.
Первая мысль : профильтровать! Нашли воронку, вату, наливаем, а из носика кап-кап-кап, в час по чайной ложке. Не стерпеть :)
Надо перегнать! А как? Ни бака, ни змеевика.
Доперли: взяли электрочайник, залили туда, мякишем от хлеба обмазали крышку, через носик вывели трубку-хлорвинилку, через банку с водой, воткнули в розетку!
Бах-хлоп, крышка слетает! Слишком большой нагрев, надо снизить. А как?
Доперли еще раз!
Взяли у радистов ЛАТР (автотрансформатор) и подключили чайник через него. Нужное напряжение подобрали опытным путем: чтобы слегка бурлило.
Процесс пошёл! Нацедили сколько-там мутноватой жидкости, разбавили, попробовали: гадость, хуже одеколона. Но все равно выпили, раз столько усилий потрачено.
Сейчас даже не взять в толк: нахрена нам это было надо? :)))))))))
А самолет потом довольно быстро починили, в ТЭЧи вертолетного полка. Пока новые Су-25 были на гарантии из Тбилиси доработчики привезли необходимые запчасти.
Шума вроде большого не было: никому видно не хотелось сор выносить.
 


+

Особенно про автотрансформатор.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Таганрог.
На взлете курсантик поставил кран шасси на уборку и надо еще чего сделать - ведь говорил ему инструктор - забудешь - убью! Надо чего-то делать и быстрее, блин и откидывает гашетку ПФ. О, бл..., выеб..., и включает он ПФ снова. Так как ПФ включается 5-6 сек, ибо створки закрылись полсе выключения ПФ, теперь им снова открыться надо, самолет начинает падать вниз, кто летал в Тагане в Пк=50, то знает, там от БПРС и далее - городское кладбище.

Короче курсантик видит, что падает с доставкой прямо на последнее место жизни его, а не хочется ужасть как, поэтому продолжает драть РУС на себя. РП и все кто на ЦЗТ (от собак до рук летсостава) с ужасом понимают, что это готовый клиент для сбора денег на пирожок...
С высоко задранном носом Су-7бм скрывается за лесополосой, все ждут характерно звука и визуального оформления события, наиболее нетерпеливые уже скинули лопаты на плечо, пожарка на всякий случай без команды рванула в торец ВПП.

Раздается хлопок, теперь все ждут когда поднимется дымок, мать его, очередной, в те годы каждый год в каждом полку было по катастрофе, начали привыкать... Дымок начал подниматься..., писец, подумали все

О чудо, с тангажом под 35 градусов, изрыгая форсажное пламя, покачиваясь с крыла на крыло из-за лепосадки начинает выползать самолет, РП очнулся первым и начал спасать неожиданно воскресшего курсанта:"Акуратно, педали не трогай, РУС плавно от себя..."

Самолетик улетел, сделал несколько кругов и зашел и сел.
Курсантик явно возбужденным, не каждый день удается слетать на кладбище и вернуться. Вся жопа самолета была в земле и прочем барахле, не было только венков с кладбища ;D

Полеты прикрыли и все рванули на погост - охренть, метров 50 полоса по земле, кресты в разные стороны раскинуты, памятники, оградки, венки и прочее было не просто раскидано, а изрядно скручено, перекручено - сатанисты просто отдыхают ;D
Весь вечер и всю ночь курсантская братва приводила кладбище в порядок, а так как дело было в темное время суток и надо было все побыстрее поставить, то ставили кто что нашел, тянули к ближайшему месту и ставили...

Первые посетители места "низкого пролета" самолета пришли в тихий ужас, почти у все могил поменялись места захоронения - ведь ищут по памятнику как правило, бабушки охреневали и дико молились - могилка не та, памятник не тот, ограды вообще никогда не было, теперь стоит!!!
Господи, это че было и за что это послано нам с небес??? (действительно послано было с неба) ;D
Матчасть как всегда, не сильно отреагировала на курсантскую выходку и продолжала летать дальше ;)
 
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 17:13
10.10.2006 12:15, AK: +1: За владение Словом
RU фланкер #28.06.2006 14:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Борь!

Готовься на пензии мемуары сочинять!
У тебя что ни повесть-то шедевр! ;D ::) ::)
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Борису

спасибо большое.

разослал своим по офису, почитать - на 15 минут работа просто остановилась ;D
нету подписи!  

Klim

опытный

.....Первые посетители места "низкого пролета" самолета пришли в тихий ужас, почти у все могил поменялись места захоронения - ведь ищут по памятнику как правило, бабушки охреневали и дико молились - могилка не та, памятник не тот, ограды вообще никогда не было, теперь стоит!!!
Господи, это че было и за что это послано нам с неба??? (действительно послано было с неба) ;D....
 


Вот так, в результате таких событий, в гражданской среде и рождаются мифы про ИНОПЛАНЕТЯН и НЛО. ;D
А рассказ действительно воспринимается, как ОЧЕНЬ СМЕШНО.
Пора бы автору подумать о литературной карьере всерьёз.
 

Lamm

аксакал

2 Гарри С
Пьять!...

Боря, я усццался, ты б книжонку, чтоль, тиснул, всё на пирожок тебе будет на пензии.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #29.06.2006 10:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ИГ0РЬ #30.06.2006 15:23
+
-
edit
 
1 8 9 10 11 12 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru