Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вот именно об этом тов. Сталин и говорит: «...ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков».
Наверное, в архивах можно найти полно таких фактов. Но в приказе Сталину это ни к чему указывать. Или вы считаете, что Сталин высосал всё это из пальца?
-В это время преимущества по авиации тож не наблюдалось.Во-первых, приказ издан в сентябре 1942 г, так что 41-й тут не при чем.
А зачем отвлекать больше сил, нежели требуется для успешного выполнения задачи? Для масовости?Во-вторых, в отдельных случаях, видимо, бывало.
Немцев ведь тоже было в июне 41-го гораздо меньше, в целом.
- а почему это предположение "могло быть в отдельных случаях" выдается за подтверждение того, что "в таких случаях происходило то-то"?В отдельных стычках в воздухе могло быть наших больше.
Ведь Москву немцам не дали сильно побомбить. А за счет чего, думаете? Потому как число самолей более-менее сопоставимым было. Иначе никакой героизм не помог бы. Тем более, против таких вояк как немцы.
Насколько я понимаю, это из-за возмущений воздуха, вызываемого впереди летящим самолетом?
И зависит ли это от типа самолета (как я заметил по собственным несчастным ушам, двухдвигательный Ф-15 ревет невпример сильнее однодвигательного Ф-16 - наверно и возмущение разное)?
Саша, посмотри:
- Насколько давали, спутные струи (вихри) появляются вместе с подьемной силой. То есть, чем тяжелее аппарат, тем они сильнее. Из-за особенностей образования (перетекание потока с нижней поверхности на верхнюю через законцовки крыла) спутные струи сильнее при малой скорости (большая часть сопротивления создается индуктивным), в чистой конфигурации (на крыльях не навешано пилонов, двигателей, прочего мусора ;D ). Разумеется, при малом удлинении крыла сильнее, чем при большом.
То есть, идеальные условия - тяжелый, медленный аппарат в чистой конфигурации и с коротким крылом.
Как с этих точек комплексно сравнивать 15 и 16 - не буду пробовать.
Посмотрел. В случае с Б-47 сфотографировано 6 фоток завихрений с интервалом 15 сек. Таким образом, завихрения существует минимум 1.5 минуты. Это значит все это время нельзя взлетать? Может, благодаря широте ВПП и разному темпу набора высоты последующие самолеты просто обходят возмущенный воздух? Я так понял, что это очень ограниченное в пространстве явление?
- Если склероз не обманывает, упоминался начальный размер в 1/2 размаха.. но может ,для вояк другой?- Радиус каждого вихря вначале сопоставим с размахом крыльев, потом нсколько увеличивается,
и естественно ослабевает по мере отдаления от самолёта.
Прямая зависимость от угла атаки - как DiИнтенсивность и продолжительность спутного следа зависит от массы самолёта - на взлёте, а в полёте не только массе, но и перегрузке в данном месте пространства (чем больше перегрузка - тем мощнее остаются за ЛА вихревые шнуры - с обоих крыльев).
Он точно так же сносится на взлёте потоком воздуха при боковом ветре на взлёте
- как опасная зона упоминалась до 300футов (вряд ли метров,- цифру запомнил, а еденицы забыл) вниз, и порядка упомянутых вуду 1,5км назад., а в полёте спутный след располагается чуть ниже траектории самолёта в пространстве и за большими или сильно маневрирующими самолётами сказывается иногда и через 1.5-2километра
- но separation выставляется только исходя из весовых категорий - легкий (до 5700кг сертифицированной МТОМ), средний (до136тонн), тяжелый (свыше 136тонн МТОМ). Естественно, что для маленьких самолётов попадание в спутную струю большого гораздо опаснее, чем для большого.
Хм, так может для Ф-15 время другое? Что бы ответить на этот вопрос надо точно расчитывать
аэродинамику и скорость конкретной модели самолета? Получается, что автоматическая
экстраполяция с самолета А на самолет Б чревата ошибкой.
Извините, я так и не понял. Как лучше взлетать? Одновременно крылом к крылу? До 5 секунд? 5-7 секунд? свыше 10? свыше 20? Насколько я понимаю, это из-за возмущений воздуха, вызываемого впереди летящим самолетом? И зависит ли это от типа самолета (как я заметил по собственным несчастным ушам, двухдвигательный Ф-15 ревет невпример сильнее однодвигательного Ф-16 - наверно и возмущение разное)?
Типа, "в военное время значение синуса может достигать четырех"?
Бредоносец, ты прикалываешься или работаешь под свое погоняло? Кстати что ты знаешь о военных математиках и насколько они военные. И видел что-нибудь из теории боевой эффективности? Думаю ты этих уравнений не только не решишь, но и не знаком ч путями их решения. Зря ты так, а вот свой уровень с пол-размахами и прочим лепетом показал,извини, но тебя понесло но ті даже не понял под--ку в твой адрес. Пока пацані,вернусь когда по теме писать будете и хоть как-то изучив перед єтим вопрос
- Успокойся и не кипятись, всё я понял, просто не люблю отвечать на прикол пустым "гы".//где угодно в мире предложите рассказать анекдот - вас как максимум, выслушают. А в одессе перебьют "Подожди, я свой расскажу!"//
Уравнений я не пихал, эт ты с кем-то путаешь. Признаки указал чисто качественные, в количественном виде даже углубляться не хочу (в другое дело, с авиа не связанное, глубоко влез, пока горизонта не вижу ) .
Вопрос снят?
ХАН, я вообще то как раз спрашивал. И я всегда говорил,
что в пилотировании ничего не смыслю, в отличие от военной
истории. Когда человек спрашивает, ему отвечают. А не смеются
над ним.
1. Чтобы превратиться из ‘сырого’ выпускника авиаучилища...
2. Майор Энтони Албернати, один из летных инструкторов, за плечами которого 7 лет службы и 1.300 часов налета на Ф-16...
3. Мы проводим с курсантами 57 полетов, в ходе которых они налетывают 80 часов. Кроме того они проводят сотни часов на симуляторах и на теоретических занятиях...
4. В частности, мы практикуем установку определенной высоты в качестве земной поверхности, достижение которой равносильно тому, что курсант врезался в землю.
5. ...по окончании всего курса, наши курсанты получают знания выше уровня магистра наук.
6. ...а также в стрельбе из 20-мм пушке PGU-28 системы Гатлинга.
3. Жаль, что не указан "налет" на тренажерах.
Интересно мнение летчиков: насколько прилично можно подготовить летчика за 80 часов налета, причем в режимах и "в-в", и "в-п" ?
- ..
Кстати: тот морской лётчик, с которым разговаривал кто-то из постоянных участников, он рассказал, что 300 часов он
налётывает на самолёте и ещё 300 - отрабатывает как раз на тренажёре боевое применение.
Причём: это делает уже опытный, влетавшийся лётчик...