Каюсь - дисульфит молибдена (смазка для шарнира КИС на МиГ-23) в движок все же кидал.
Последствия - звук движка стал тише, расход понизился...
1. На сколько децибел стал тише?
2. На сколько литров/100 км расход понизился (и как проверено, что это именно от смазки)?
3. И вопрос на засыпку - сколько стоит такая смазка и почему при производстве масла эту присадку не "присадили"?
3. Сколько стоило - не знаю,спи...жено(пардон!) взято в агрегатном цехе опытного завода КБ им. Микояна. Насчет "почему" - таки окститесь: 1988 г. и масло советского пр-ва - откуда в нем такому взяться...
Так что я - не смейтесь - сегодня купил за $1500 другой Меркюри Вилладжер...
По этому поводу вопрос - если кому интересно, могу продолжить.
Да какой уж смех - от таких цен (то есть от российских на этом фоне) что-то взгрустнулось даже...
Интересно, естестенно. Например, как пройдет перекидка кузовных панелей - не прикипели ли...
Так что "дети, давайте позовем Снгегурочку!" (с)
угу. травмируют нашу психику - и хоть бы им кто сказал....
Сергей, а не скажите - почем у вас можно купить что-то типа короткой РАВ 4 или Гранд Витары в нормальном состоянии? ну чтоб без кап. ремонта...
Ты бы тогда и старый свой показал — для коллекции, да и картинки, как ремонтировал кондиционер тоже сюда — которые ты выкладывал раньше в каком-то топике (там, где загибал-заклеивал-шурупом-завинчивал).
Когда закончу - покажу обязательно. Надеюсь, в эти выходные. Затрачено ~1400, остаточная стоимость, допустим, была еще $1500. Т.е. в сумме надо считать, что машина обошлась в $3000. Если она проездит еще два года без проблем - железно окупилась. Другое дело, что затратилось еще куча времени, которое при "промышленном" учете тоже денег стоит. А также еще амортизация инструмента (я думаю, инструмента у меня в гараже еще тысячи на три в общем наберется). Но я-то, к счастью, не этим на жизнь зарабатываю.
ОК и комиссионную стоимость машины не забудьте для сравнения.
В смысле - комиссионную стоимость? Я помогаю жене в ее курсе экономики и, может быть,
знаю, что за понятие, но в русских терминах я совершенно плаваю. Имеется в виду - стоимость, за какую машину можно было бы продать на момент начала ремонта (вместо ремонта)?
Нет, в данном случае интересует рыночная стоимость машины после ремонта.
Рыночная стоимость машины после ремонта не изменилась совершенно. На машине почти 200 тысяч миль - никого не волнует, был ремонт, или нет. Среднему покупателю это пофиг. Несредний никогда не может быть уверен, что ремонт на самом деле произведен, причем качественно. Тут это непопулярно. В автомагазинах предлагают замену двигателя на новый (вернее, восстановленный на заводе) за 2-3 тысячи $. Но делают это единицы. Массовому пользователю это непривычно и потому - подозрительно.
Так, а сколько стоимость такой машины с нормальным двигателем и того же года, я помню что ты её стоимость где-то писал, но найти не могу. :-X
И второй вопрос, капремонт двигателя при пробеге 200тыс.миль для американской машины это нормально или имел место перегрев?