pkl> А как очертить? Это для каждого переезда надо трафик считать, как автомобильный, так и железнодорожный. Это работа не одного НИИ.
Ну так об этом и речь, что есть границы целесообразности постройки разнесенных переездов, и нужны четко обоснованные проекты с учетом требований.
[Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:
I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.
II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.
III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.
IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.
Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.
Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.]
Классификация и назначение железнодорожных переездов. Общий вид, устройство и оборудование железнодорожного переезда.
// vse-lekcii.ru
pkl> А в чём ещё? Возможности бюджета содержать их?
В целесообразности усложнения дорожной сети, наглядно видно что ж/д переезд представляет собой небольшой по площади дорожный узел - несколько шлагбаумов, светофоры, типовое оборудование практически в рамках обычного перекрестка и платной стоянки, т.е. цена реализации минимальна, нужно только соблюдение правил всеми участниками движения, что также благоприятно влияет на общую обстановку на дорогах. И теперь сравнить с вашим предложением - созданием путепровода, с учетом требуемых уклонов подъездов и съездов, зазоров для проезда автотранспорта и ж/д составов, потери площадей под все капстроительство -
Путепровод — Википедия
pkl> ??? Её проводили давно и она была не сказать, чтобы успешной.
Свои задачи это все выполняло, стало расти число автомобилей и возникло желание убрать препятствие в виде ж/д.
pkl> Строительство транспортной инфраструктуры - это не Сизифов труд, а мощный кумулятивный эффект для экономики
Особенно когда вместо дорог строятся путепроводы там, где можно обойтись перездами.
pkl>автомобили, и поезда не будут снижать скорость в местах пересечения своих путей следования.
Сильное заблуждение что это кардинально изменит ситуацию, помимо путепроводов есть масса прочих ограничений, в городах - светофоры дорожной сети, за городом - меньший трафик и длительные маршруты, проблемы от нетерпения водителей и не соблюдения ими ПДД, а не действительных задержек за счет пропуска поездов.
pkl> Меня беспокоит будущее России. Ну и пробки, да. Как показатель общей неразвитости.
Пробки есть у всех, но нингде кроме нас сейчас не убирают светофоры и прочие ограничения ради тупых гонок водителей по магистралям, в Москве одно из наиболее частых мест аварий - Кутузовский проспект, там где он расширяется до 8 полос и можно гнать бесконтрольно по ровной магистрали, это самый наглядный пример того что бесконтрольное расширение дорог не дает ничего кроме нарушений. Пора бы это понять и в России, где в ответ на планы об ограничении въезда в центр города начинаются истерики о полицейском государстве, тогда как в сердце демократии - Лондоне принимаются законы об ограничении и взимании платы в центр и это проходит нормально и с пониманием причин, как и во многих других мегаполисах, но не в Москве..
pkl> Ну так я думаю, как сделать так, чтобы были учтены интересы всех.
Пока у нас все больше учитывают планы водителей автомашин, причем в самых худших версиях.