[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 206 207 208 209 210 250
RU резвый 110 #20.07.2019 22:54  @shuricos#20.07.2019 13:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

shuricos> Это проливает свет на выбор ГЭУ для 20386: военно-политическое руководство не хочет, чтобы страна осталась с голой ж без ходовых кораблей, поэтому подстраховывается на случай, если с дизелями настанет полный швах.
20386 тут вообще не при делах. Там "граната" совершенно другой системы.
   66
RU резвый 110 #20.07.2019 23:10  @serg1610#20.07.2019 15:44
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610> для такого типа движка это статистическая закономерность.
Факт.
serg1610> ...Снижение таких ситуаций возможно только в случае нулевых допусков, тогда у шатунов не будет желания вылазить наружу
В этом и есть смысл нормального производства нормальных деталей, т.е. литьё под давлением/центробежное, последующая обработка под размер двутавра шатуна с учётом запаса тех самых 5-и грамм, которые при необходимости после контрольного взвешивания дообрабатываются. Повторюсь про усиление "ушей" прицепных шатунов, применении керамического напыления на подшипниках скольжения, втулках нижних и верхних головок шатунов... много чего, очень много. Но на это нужны серьёзные деньги, хорошие мозги и КБ, время и желание. Ни одного из этих факторов у нас на данный момент нет. Немного про-ли момент, лет так на двадцать.
serg1610> но единственное решение это полный запрет пихать данный движок на корабли--при всей его крутизне есть один большой недостаток--он будет чаще в ремонтах, чем на ходу-
Не реально, очень дорого/неэкономично, малая автономность по топливу. На тральщиках - вообще без вариантов - маломагнитной ГТУ я пока не встречал.
serg1610>-поэтому даешь ГТД
Сам не понимаю, почему не был проработан вариант с маршевыми дизелями и форсажной ГТУ.
   66
NL Snake #20.07.2019 23:37  @резвый 110#20.07.2019 22:52
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
р.1.> Этому "косяку" лет с бородой больше 50-ти.

Этот косяк уже лет 50 как не надо было производить
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU спокойный тип #21.07.2019 12:04  @liv444.1#20.07.2019 16:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Безусловно, контроль качества не должен зависеть от стоимости продукции.

это ты зря так думаешь...чем качество тем выше цена
   68.068.0
RU liv444.1 #21.07.2019 12:26  @спокойный тип#21.07.2019 12:04
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Безусловно, контроль качества не должен зависеть от стоимости продукции.
с.т.> это ты зря так думаешь...чем качество тем выше цена

Камрад, я говорил за контроль качества, а не за формирование цены продукта.

Тем не менее, как пример, контроль качества "мягкого пакетика молока", которое Вы употребите внутрь, вполне должен соответствовать такому типу продукта производства.
Да, контроль качества деталей для двигателя более дорогостоящий и трудозатратный, но и он должен соответствовать такому типу продукта производства.

Т.е. контроль качества не должен зависеть от стоимости продукции.
Ну, или, если хотите, он должен соответствовать требованиям к контролю качества, предъявляемого к данному типу продукта производства.
Надлежащий контроль качества должен быть для любого типа продукта производства.
   66
RU спокойный тип #21.07.2019 13:18  @liv444.1#21.07.2019 12:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Т.е. контроль качества не должен зависеть от стоимости продукции.
liv444.1> Ну, или, если хотите, он должен соответствовать требованиям к контролю качества, предъявляемого к данному типу продукта производства.
liv444.1> Надлежащий контроль качества должен быть для любого типа продукта производства.

но при этом качество имеет свою цену - не зря же говорят - дешево, быстро, хорошо (имея ввиду хорошо = качественно) - выберите любые два.
   68.068.0
BY serg1610 #21.07.2019 14:20  @liv444.1#21.07.2019 12:26
+
-
edit
 

serg1610

опытный

liv444.1> Да, контроль качества деталей для двигателя более дорогостоящий и трудозатратный, но и он должен соответствовать такому типу продукта производства.
liv444.1> Т.е. контроль качества не должен зависеть от стоимости продукции.
liv444.1> Ну, или, если хотите, он должен соответствовать требованиям к контролю качества, предъявляемого к данному типу продукта производства.
liv444.1> Надлежащий контроль качества должен быть для любого типа продукта производства.
В данной ситуации с 507 проблема с одном--целесообразности самого высокооборотного двигателя-- если даже есть контроль качества, то он ничего не изменит, так как данный двигатель это вредительство высшей степени. если этот же двигатель пересчитать на нулевые параметры допусков, что бы он отходил хотя бы ресурс среднеоборотного дизеля,то завод изготовитель будет производить один комплект деталей лет 10-15
и горы некондиции.и новые технологии не помогут.
Надо делать только ДГТУ для высокоскоростных кораблей и дизель ставить среднеоборотный, а про 507 забывать,а каждого, кто попробует предложить его установить на корабль увольнять по статье несоответствия занимаемой должности--это обойдется на многие десятки или сотни миллионов долларов дешевле, чем производить 507
   68.068.0
RU liv444.1 #21.07.2019 15:17  @serg1610#21.07.2019 14:20
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

serg1610> В данной ситуации с 507 проблема с одном--целесообразности самого высокооборотного двигателя-- если даже ... новые технологии не помогут.

Суть печали мне уже понятна. Спасибо.

serg1610> Надо делать только ДГТУ для высокоскоростных кораблей и дизель ставить среднеоборотный, а про 507 забывать, ... -это обойдется на многие десятки или сотни миллионов долларов дешевле, чем производить 507

Надо делать ДГТУ, готов согласиться, а до того момента что предлагаете?
Вообще оставить флот без кораблей?
И во что это выльется?
Вам не кажется, что это выльется подороже чем производство пусть и таких дизелей?
   66
RU liv444.1 #21.07.2019 15:36  @спокойный тип#21.07.2019 13:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> но при этом качество имеет свою цену - не зря же говорят - дешево, быстро, хорошо (имея ввиду хорошо = качественно) - выберите любые два.

Камрад, если Вы не поняли то я говорил о "10 заповедях" и "моральном кодексе строителя коммунизма".
Но ... "У нас действительность куда кошмарнее, два телевизера, с ума сойти"(ц, В.С.Высоцкий)

"два телевизера" - два подхода, как к контролю качества, так и к ТУ продукции ...

Но ... это жуткий офф-топ и банально, в связи с чем - малоинтересно, по крайней мере в этой теме.
   66
+
+2
-
edit
 

mkg81

опытный

liv444.1> Надо делать ДГТУ, готов согласиться, а до того момента что предлагаете?
Возрождать производство КПСУ: корабельных котлов и турбин. Котлов не высоконапорных, среднего давления с вентиляторным дутьём в топку. Технологии отработаны, чертежи имеются (если не уничтожили). Для Каракуртов- ТВ-9. Для фрегатов- ТВ-8
liv444.1> Вообще оставить флот без кораблей?
Никак не возможно.
liv444.1> И во что это выльется?
В денюжку.
liv444.1> Вам не кажется, что это выльется подороже чем производство пусть и таких дизелей?
Поначалу- несомненно. Потом ПСУ будут строить- как семечки лузгать. Да и придумают что- нибудь. Агрегатная замена, новое топливо вместо Ф-5 и Ф-12, антипригарное покрытие трубок...
"...Возможностей- хоть впору вчетвером нести..." Даже дымить будут меньше, чем нынешние с газовыми турбинами :) . Повышенные оклады в БЧ-5 :) . С визитами к "просвещённым нациям" опять же- не ходить, ибо, суки, не принимают.
Шучу. В предДверии праздника... :)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610> В данной ситуации с 507 проблема с одном--целесообразности самого высокооборотного двигателя-
К сожалению этот дизель имеет одно важное качество, которое в ряде случаев и является определяющим: размеры.
В большинство кораблей, на которых стоят моторы "Звезды", не поставить среднеоборотный дизель от слова вообще.

serg1610> что бы он отходил хотя бы ресурс среднеоборотного дизеля,то завод изготовитель будет производить один комплект деталей лет 10-15
Если это про М50 - соглашусь.

serg1610> Надо делать только ДГТУ для высокоскоростных кораблей и дизель ставить среднеоборотный,
Это далеко не всегда выгодно.
Установка же среднеоборотного дизеля часто невозможна по причине массы и габаритов.

serg1610>а про 507 забывать,
Просто нужен новый высокооборотный дизель.
   1919
Это сообщение редактировалось 21.07.2019 в 17:04
RU тащторанга-01 #21.07.2019 18:48  @mkg81#21.07.2019 15:51
+
+3
-
edit
 
liv444.1>> Надо делать ДГТУ, готов согласиться, а до того момента что предлагаете?
mkg81> Возрождать производство КПСУ
Про паруса тоже надо не забывать...
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU mkg81 #21.07.2019 19:21  @тащторанга-01#21.07.2019 18:48
+
-
edit
 

mkg81

опытный

тащторанга-01> Про паруса тоже надо не забывать…
А как- же!
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 21.07.2019 в 19:43
RU Степан #21.07.2019 23:50  @liv444.1#20.07.2019 11:01
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

liv444.1> Я правильно понимаю, что на Тайфуне М507 новый, а на Смерче недавно откапиталенный?
На "Смерче" тоже новый.
Степан>> Зато молодые менеджеры внедряют систему 5с и "оптимизируют" производство :D
liv444.1> Понятно, что это производственный брак.
Не факт, вскрытие покажет. Если нижний отсек, то очень похоже на гидроудар.
liv444.1> Спасибо заранее.
Всегда пожалуйста :)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 22.07.2019 в 00:03
RU liv444.1 #22.07.2019 00:20  @Степан#21.07.2019 23:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Я правильно понимаю, что на Тайфуне М507 новый, а на Смерче недавно откапиталенный?
Степан> На "Смерче" тоже новый.

О как!
Сообщалось, что модернизированные 1234 получат новые машины, но на фоне их дефицита для новых 22800, в это совершенно невозможно было поверить.
Однако, ... Рад ошибиться.

liv444.1>> Понятно, что это производственный брак.
Степан> Не факт, вскрытие покажет. Если нижний отсек, то очень похоже на гидроудар.

Извините, из меня двигателист ничем не лучше, чем скрипачка Ванесса Мэй.
Можно попросить подробностей и про нижний отсек применительно к М507 и про гидроудар применительно к М507.

Степан> Всегда пожалуйста :)
Еще раз спасибо.

P.S. И все-таки, в новых М507 от Звезды уже много деталей производства КМЗ?
   66
RU johnkey68 #22.07.2019 00:37  @liv444.1#22.07.2019 00:20
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Можно попросить подробностей и про нижний отсек применительно к М507 и про гидроудар применительно к М507.


Звездообразная машина , семь блоков по окружности , нижние блоки из за водотечности или скопления масла или топлива в камере сгорания подвержены гидроудару .
Перед пуском поленились по уму провернуть машину - получите гидроудар
Обнаружили наличие жидкостей в цилиндрах , но вместо того что бы разобраться что и откуда , тупо запустили машину - извольте получить гидроудар
Нарушили температурные режимы , получите трещины в цилиндровых втулках , вследствии чего водотечность с предсказуемым результатом . Обрывом шатуна или в редких случаях обрывом втулки по бурту ...
   75.0.3770.14275.0.3770.142
22.07.2019 07:53, liv444.1: +1: Понял, Камрад, Спасибо.

TT

паникёр

johnkey68> Перед пуском поленились по уму провернуть машину - получите гидроудар

Читал про особенности двигателя, что он требует грамотной эксплуатации, предлагалось автоматизировать управление, чтобы морячки своими корявыми лапами ничего не успели поломать. Типа система управления все необходимые операции выполняет сама, морячки только кнопку нажимают.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
TT> Читал про особенности двигателя, что он требует грамотной эксплуатации, предлагалось автоматизировать управление, чтобы морячки своими корявыми лапами ничего не успели поломать. Типа система управления все необходимые операции выполняет сама, морячки только кнопку нажимают.

ИМХО , ВМФ и полная автоматика - понятия несовместимые ! ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

LtRum> Установка же среднеоборотного дизеля часто невозможна по причине массы и габаритов.

Просто не надо строить карликовые корабли. Коломна закрывает все потребности. Для катеров и тральщиков давно бы уже что нибудь придумали, теперь со звездой еще 50 лет возится будут.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

TT

паникёр

johnkey68> ИМХО , ВМФ и полная автоматика - понятия несовместимые ! ;)

Как сказать, ракетное и торпедное оружие стараются держать подальше от шаловливых ручонок мореманов. Перезарядка на базе и ниипет.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> ИМХО , ВМФ и полная автоматика - понятия несовместимые ! ;)
TT> Как сказать, ракетное и торпедное оружие стараются держать подальше от шаловливых ручонок мореманов. Перезарядка на базе и ниипет.

Мы за ЭМБЧ говорили или ... ? ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

johnkey68> Мы за ЭМБЧ говорили или ... ? ;)

Все стараются уберечь от действий личного состава, явления одного порядка. Идиотов на флоте подавляющее меньшинство, но они так грамотно расставлены, что избежать негативных последствий невозможно.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Установка же среднеоборотного дизеля часто невозможна по причине массы и габаритов.
TT> Просто не надо строить карликовые корабли. Коломна закрывает все потребности.
Как обычно чушь сказанул.
Не закрывает.


TT>Для катеров и тральщиков давно бы уже что нибудь придумали, теперь со звездой еще 50 лет возится будут.
Причем чушь, по причине малограмотности.
Ну когда же вы не будете лезть в вопросы, в которых ни ухом ни рылом...
   1919
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
LtRum>>> Установка же среднеоборотного дизеля часто невозможна по причине массы и габаритов.
TT>> Просто не надо строить карликовые корабли. Коломна закрывает все потребности.
LtRum> Как обычно чушь сказанул.
LtRum> Не закрывает.

Если строить морские тепловозы без рлс , вооружения и станций наведения , для двух -трех членов команды , то почему бы и нет :D
Еще бы задуматься как на контактный провод кораблики перевести , во !!! была фишка как не у всех ! :F
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Deadushka Mitrich #22.07.2019 07:32  @TT#22.07.2019 00:59
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
johnkey68>> ИМХО , ВМФ и полная автоматика - понятия несовместимые ! ;)
TT> Как сказать, ракетное и торпедное оружие стараются держать подальше от шаловливых ручонок мореманов. Перезарядка на базе и ниипет.
Да и вообще военным оружие в руки не давать, да? Вдруг убъются, или Родину надумают защищать!? Лучше всё беременным пенсионерам или пенсионным детям раздать. Они лучше знают, что и как делать! (Сарказм, если чо..., а то тут много из того, что пишу стали всерьёз воспринимать)
Обрыв шатуна на 252м произошёл в тепличных условиях. Шли из Балтийска в Питер, не экономход, но и не 1900 оборотов... К чести проектантов, знающих с чем имеет дело, на 22800 всё, что нужно для быстрой замены ГД, предусмотрено. Спецы Пеллы красавцы - навострились за сутки отсеки менять, так что если есть подменный фонд, то ничего страшного.
ЗЫ Коломна тоже, кстати, в последнее время как-то не аллё по качеству продукцию выдаёт... А процедура выгрузки Д49 с некоторых творений наших проектантов вообще вещь немыслимая и непомысленная (простите за новояз)...
   75.0.3770.14375.0.3770.143
1 206 207 208 209 210 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru