Су-80

Теги:авиация
 
EE Татарин #03.07.2006 00:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Сертификационные испытания нового самолета для местных авиалиний Су-80 начались в Комсомольске-на-Амуре. Вчера состоялся первый испытательный полет продолжительностью в один час на территории "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина" (КнААПО), входящего в холдинг АХК "Сухой". Самолетом управляли летчики-испытатели ОКБ Сухого Юрий Ващук и Алексей Лилье. Полет прошел в штатном режиме. Завершение программы испытания и получение сертификата типа на Су-80 ожидается в первом квартале 2008 года.

В самый первый раз прототип Су-80 был поднят в воздух 4 сентября 2001 года в подмосковном Жуковском. Кстати, тем полетом тоже управлял летчик Юрий Ващук, правда, в роли второго пилота, а не первого, как теперь.

Самолет для местных авиалиний, призванный прийти на смену морально устаревшему Ан-28, создавался на собственные средства АХК "Сухой" и КнААПО, без бюджетного финансирования. Это обстоятельство практически парализовало программу в начале 2000-х годов. Заложенные тогда на КнААПО четыре Су-80 простояли в цеху без движения до прошлого года, когда их сборка была наконец завершена. Одна из этих машин будет использована для статических (наземных) испытаний, а остальные три примут участие в сертификационных полетах. Как сообщила вчера пресс-служба АХК "Сухой", для обеспечения серийных поставок на ОАО "КнААПО" уже запущена в производство установочная партия самолетов в количестве восьми единиц. Стоимость 30-местного двухмоторного самолета для заказчиков предварительно оценивается в 230-280 млн рублей.

Как заявил руководитель дирекции КнААПО по сопровождению программы Су-80 Сергей Дробышев, производство Су-80 было налажено на предприятии своими силами, без привлечения государственного финансирования. По его словам, завод уже вложил в развертывание этого производства более 1,7 млрд рублей.

Стартовым заказчиком Су-80 должна стать хабаровская авиакомпания "Дальавиа", с которой КнААПО подписало контракт на поставку трех самолетов начиная с 2009 года. Патрульную версию этого Су-80 в количестве нескольких десятков штук завод надеется продать пограничным подразделениям Федеральной службы безопасности России. В рамках АХК "Сухой" основная продукция КнААПО - это истребители семейства Су-27. Су-80, наряду с уже выпускаемыми здесь же самолетами-амфибиями Бе-103, призваны диверсифицировать производство КнААПО, вывести завод на рынок гражданской авиации.
 


Как утверждается, уже есть твердые заказы на 30 машин.
Что мне непонятно: откуда и куда могут летать такие самолеты?
Максимальная дальность с полной нагрузкой - 700км, скорость - 550км/ч, 30 человек. Кому это так уж надо?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Серокой #03.07.2006 01:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Максимальная дальность с полной нагрузкой - 700км, скорость - 550км/ч, 30 человек. Кому это так уж надо?
 

Как обычно, Москва-Питер?

Кстати, напомню об ещё одном проекте: http://www.sergib.agava.ru/russia/mikoyan/mig/25/a/mig25a.htm
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 03.07.2006 в 02:11

Aaz

модератор
★★☆
Как обычно, Москва-Питер?
 

"Это вряд ли..." (с - тов. Сухов). Уж скорее, рейсы между "хабами" и небольшими городами с незначительными пассажиропотоками. Если говорить о Москве, то, например, сейчас рейс на Псков возобновили - ИМХО, там это может быть нормальным...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
ЗЫ: Про "второй проект" даже говорить в лом... Откуда у Вас такие фантазии необузданные? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Серокой #03.07.2006 02:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Уж скорее, рейсы между "хабами" и небольшими городами с незначительными пассажиропотоками.
 

Это как в Мимино? )
"Кончилось кино, все умерли!©"

Откуда у Вас такие фантазии необузданные? :)
 

Видите, в адресе написано: Sergib, а он у нас на базе есть, все вопросы к нему! ;-)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
Видите, в адресе написано: Sergib, а он у нас на базе есть, все вопросы к нему! ;-)
 

У ув. Sergib'а этот проект просто висит на сайте, как пример "того, что было" - а вот Вы за каким-то ... эту дохлую кошку выкопали и сюда притащили. :P
Помимо явной "текущей" невостребованности идеи с/з бизнес-джета как таковой и полного устаревания проекта МиГ-25Х - к Су-80-то оно каким боком вообще относится?!! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #12.06.2011 21:11
+
-
edit
 
листал сеть -увидел некоторую похожесть меж -

и
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US zaitcev #13.06.2011 04:22  @Татарин#03.07.2006 00:04
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Татарин> Что мне непонятно: откуда и куда могут летать такие самолеты?
Татарин> Максимальная дальность с полной нагрузкой - 700км, скорость - 550км/ч, 30 человек. Кому это так уж надо?

Вероятно первые два - из хаба в Хабаровске в Благовещенск, Владивосток, ну и Харбин. Дальность можно увеличить с недогрузом. Аналогичные возможности могут быть и в европейской части РФ. Я как-то в 80-х летел на Ан-24 по маршруту Анапа - Харьков - Калуга. Там, конечно, довлеет первопрестольная.
 4.0.14.0.1
RU Serhio #13.06.2011 23:46  @Bredonosec#12.06.2011 21:11
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> листал сеть -увидел некоторую похожесть меж -

Этого тоже добавляй :)

Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  4.0.14.0.1
LT Bredonosec #14.06.2011 12:59  @Serhio#13.06.2011 23:46
+
-
edit
 
Serhio> Этого тоже добавляй :)
а это что за красавец? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU flateric #14.06.2011 13:02  @Bredonosec#14.06.2011 12:59
+
-
edit
 

flateric

опытный

РСК МиГ МиГ-110 - Авиатехника - Авиационный портал Airspot.ru

В 1994 году вышло постановление Правительства России о создании грузопассажирского многоцелевого самолета МиГ-110. Главная проблема состояла в том, что предприятие МИГ не имело достаточного опыта в разработке // airspot.ru
 

МиГ-110 — AviaWiki

МиГ-110 (проект) Разработка проекта МиГ-110 началась в РСК МиГ в 1994 г. Многоцелевой транспортный самолет МиГ-110 предназначен для перевозки пассажиров и грузов по воздушным трассам и вне их, в различных климатических условиях, в любое время года и суток. Эксплуатируется на аэродромах с бетонными, грунтовыми и снежными укатанными взлетно-посадочными полосами, включая высокогорные. Самолет может конвертироваться из грузового в грузопассажирский варианты и наоборот в условиях аэродрома. Способен перевозить колесную технику типа "минивэн" и негабаритные грузы. // Дальше — wiki.airforce.ru
 
 12.0.742.9112.0.742.91
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> листал сеть -увидел некоторую похожесть меж -

пора нарекать тебя некромантом :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
RU 101 #14.06.2011 14:03  @Татарин#03.07.2006 00:04
+
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> Что мне непонятно: откуда и куда могут летать такие самолеты?

Изначальная идея - плохо оборудованные высокогорные площадки.
Африка.
С уважением  7.07.0
RU Дм. Журко #14.06.2011 22:18  @101#14.06.2011 14:03
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

МиГ-110 не мог влиять на С-80. Наоборот могло быть.
 12.0.742.5312.0.742.53
RU EvgenyVB #15.06.2011 06:18  @Дм. Журко#14.06.2011 22:18
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Д.Ж.> МиГ-110 не мог влиять на С-80. Наоборот могло быть.
почему?
только поподробнее, если можно
 
US zaitcev #15.06.2011 06:36  @Bredonosec#12.06.2011 21:11
+
-
edit
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

zaitcev> Скорее Fairchild C-119 чем это.
вот именно, учитывая концепцию МиГ-110
 
RU 101 #15.06.2011 11:25  @Дм. Журко#14.06.2011 22:18
+
-
edit
 

101

аксакал

Д.Ж.> МиГ-110 не мог влиять на С-80. Наоборот могло быть.

Учитывая качество проработки проекта 110, слабо себе представляю как С-80 мог на что-то повлиять.
Особенно вспомниная опупею с макетной комиссией МАКа, которая зарубила кабину С-80 и одобрила микояновскую. Кафедра Красоткина в МАИ любит эту историю в пример приводить в рамках курса сертификации гражданских ЛА.
Может быть г-н Журко поделится сакральными знаниями об первопричинах?
С уважением  7.07.0
RU Дм. Журко #15.06.2011 11:42  @101#15.06.2011 11:25
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> Может быть г-н Журко поделится сакральными знаниями об первопричинах?

Поделится. В истории важны сроки, что после чего. А не воспоминания д'Артаньянов.
 12.0.742.512.0.742.5
RU 101 #15.06.2011 12:10  @Дм. Журко#15.06.2011 11:42
+
-
edit
 

101

аксакал

Ну т.е. конкретики не будет. Так бы и сказал, вместо того, чтобы тень на плетень наводить.
С уважением  7.07.0
RU EvgenyVB #15.06.2011 12:54  @Дм. Журко#15.06.2011 11:42
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Д.Ж.> Поделится. В истории важны сроки, что после чего. А не воспоминания д'Артаньянов.
ню-ню :)
так поделитесь, что после чего было?
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Татарин>> Что мне непонятно: откуда и куда могут летать такие самолеты?
101> Изначальная идея - плохо оборудованные высокогорные площадки.
101> Африка.

а в чем там преимущества такой компоновки?
 4.0.14.0.1
LT Bredonosec #15.06.2011 15:21  @Kuznets#15.06.2011 13:49
+
-
edit
 
Kuznets> а в чем там преимущества такой компоновки?
полагаю, разгрузка крыла + легкий доступ к грузовой рампе.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> полагаю, разгрузка крыла + легкий доступ к грузовой рампе.

По фюзеляжу еще разгрузочка может выйти, т.к. он короткий.
Доступ к рампе можно испортить кривой компноновкой хвоста.
С уважением  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дм. Журко #15.06.2011 16:16  @101#15.06.2011 12:10
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> Ну т.е. конкретики не будет. Так бы и сказал, вместо того, чтобы тень на плетень наводить.

Какая "конкретика"? Ясно написал, что повлиять МиГ-110 никак не мог. Уверенность от фактов.
 12.0.742.512.0.742.5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru