[image]

ГАЗПРОМ

 
1 65 66 67 68 69 113

Monya

опытный

info> LPG со сфериескими танками возят газ под давлением,он жидкий в танках. Как и баллон
Вот ты и попадаешь в стандартную ошибку.
LPG - ну если ты мореман, англицкий должен хорошо знать - жидкий газ пропан.
А вот LNG - жидкий продный газ, метан то бишь. Ну на 98-99%, если быть предельно точный, нейчурал газ из метана состоит.
А форма танков - да собссно неважно. Длавное, что натуралку возят в термосах, а пропан - просто под давлением.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya> И чему верить? тут сжиженный, там компримированный?

вот и меня это сбило. Я дозвонился по указанному тел. Спросил у мужика,как все работает.
Он ответил про давление и на вопрос что в баке,он ответил-я не морочу себе голову и не знаю физических и химических процессов :D

Правда сказал,что берем газ из газопровода и пропускаем через несколько компрессоров
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Monya

опытный

info> Правда сказал,что берем газ из газопровода и пропускаем через несколько компрессоров
Во-во. Это я и пытался тебе донести. Еще и охлаждают, очищают и осушают. Я, блин, практически каждое утро через такую станцию проезжаю.
Пока водятел заправляется - иду в курилку и на кофе. :) И с народом с АГНКС трепаюсь. Они раньше нам подчинялись - потом в отдельную контору выделили. Но отношения нормальные остались.
А ты сжиженый- сжиженый ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Userg
userg

старожил
★★★
info> Правда сказал,что берем газ из газопровода и пропускаем через несколько компрессоров
При этом не смотря на очень высокое давление в баллоне в двадцать раз превышающее давление пропана находится он в них в газообразном виде, что исключает возможность жидкого впрыска топлива пятого и шестого поколения ГБО.
 

Виды газа для ГБО: пропан и метан

Особенности использования в автомобильном газобаллонном оборудовании сжиженного нефтяного газа (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном и его аппонента сжиженного природного газа (СПГ) метана. //  agts.ru
 
   1919
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Vyacheslav.> Товарищ инфо, тебе был задан конкретный вопрос.
тебе уже ответили. Если не понятно, то Миллер разьясняет

«Дочки» «Газпрома» получили 494 заявки на 2,93% акций холдинга на 198,9 млрд рублей | 25.07.19 | finanz.ru

Дочерние компании «Газпрома» Gazprom Gerosgaz Holdings BV и Rosingaz Limited по итогам сбора заявок на Московской бирже получили 494 заявки на пакет в 693,6... //  www.finanz.ru
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 25.07.2019 в 22:06

info

аксакал
★☆
info>> Правда сказал,что берем газ из газопровода и пропускаем через несколько компрессоров
Userg> Пропан-бутан или метан? СНГ или СПГ? Какой газ лучше для ГБО, особенности
мы говорим о метане
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Userg
userg

старожил
★★★
info> мы говорим о метане
Цитата про метан
   1919

Monya

опытный

Userg> Пропан-бутан или метан? СНГ или СПГ? Какой газ лучше для ГБО, особенности
Эээ. Тыж не думаешь, что эти 200 атмосфер сразу в движок идут? После баллонов там еще и редуктор стоит. А в старые машинки - так вообще в карбюратор по давлением 100-120 мм. водяного столба все подается.
В баллон закачивают, чтоб запас создать
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya> LPG - ну если ты мореман, англицкий должен хорошо знать - жидкий газ пропан

Моня-не делайте мне нервы :)

сжижают его разными способами. возят под давлением. с полныи олаждением до -40 или полуреф. охлаждением за счет груза. 0-8


Monya> А форма танков - да собссно неважно. Длавное, что натуралку возят в термосах, а пропан - просто под давлением.

Моня, не говорите ерунды. LPG танкера имеют рефмашину. У кторых на палубе ничего нет-возят при -40
у которых два танка под палубой и танка на палубе- полурефрежираторы

а у которых сферичемкие танки-возят под давлением у них нет реф.машин на борту

я говорю о LPG так возят не только пропан-бутан. аммиак к примеру...

Правда в СССР таких было два (переделанных не считаем) полурефов не было вообще. Всечтобыло в Одессе-были рефы
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 25.07.2019 в 22:33

info

аксакал
★☆
info>> Правда сказал,что берем газ из газопровода и пропускаем через несколько компрессоров
Userg> Пропан-бутан или метан? СНГ или СПГ? Какой газ лучше для ГБО, особенности


Да,я понял :)


и этом не смотря на очень высокое давление в баллоне в двадцать раз превышающее давление пропана находится он в них в газообразном виде, что исключает возможность жидкого впрыска топлива пятого и шестого поколения ГБО.

о метане ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Userg
userg

старожил
★★★
Monya> Эээ. Тыж не думаешь, что эти 200 атмосфер сразу в движок идут? После баллонов там еще и редуктор стоит. А в старые машинки - так вообще в карбюратор по давлением 100-120 мм. водяного столба все подается.
Так же, как и у пропановых. Я всего лишь о газообразном состоянии в баллонах
   1919

info

аксакал
★☆
Monya>> Эээ. Тыж не думаешь, что эти 200 атмосфер сразу в движок идут? После баллонов там еще и редуктор стоит. А в старые машинки - так вообще в карбюратор по давлением 100-120 мм. водяного столба все подается.
Userg> Так же, как и у пропановых.

нет. метан не горит при сжатии. для того.чтобы он горел в цилиндре.при сжатии в цилиндр впрыскивают
бензин или дизтопливо и они поджигают метан. Пропан воспламеняется при более низких температурах в цилиндрах
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Monya

опытный

Monya>> LPG - ну если ты мореман, англицкий должен хорошо знать - жидкий газ пропан
info> Моня-не делайте мне нервы :)
Да я ка-бы и не пытаюсь
info> сжижают его разными способами. возят под давлением. с полныи олаждением до -40 или полуреф. охлаждением за счет груза. 0-8
И вот где я бал неправ - в том, что LPG - пропан, ну мож пропан-бутан, LNG - метан
info> я говорю о LPG так возят не только пропан-бутан. аммиак к примеру...
Да я как-бы и не спорю. Я этих аммиачников, ездя мимо припортового завода, насмотрелся.
Но газовозы для LNG = термос, дьюар. Ну кто как обзыват.
Ну тут с тобой, как с мореманом, я конкурировать не могу.
Просто есть даже плавучие регазификаторы - вот какие у них баллоны:
 


А вот классический LNG газовоз:

термос в чистом виде :)
Ну есть-то и еще газовозы напорного типа. Классический сжатый газ перевозят
Метан, если ниже критической точки не охладить. (вот не помню - порядка -160, лень по справочникам лазить) - фиг он жидким станет. Все остальное - не LNG, а газовозы напорного типа. Ну а газ охлаждают, чтоб больше влезло. Вроде как закон Бойля-Мариотта. Холодного газа в ту-же бочку больше войдет. У нас на компресорных за агрегатами целые установки охлаждения стоят, чтоб газа больше в трубу впихнуть
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya> термос в чистом виде :)

У нас такой стоит в Клайпеде,но его сильно охраняют :) не пускают


Monya> Метан, если ниже критической точки не охладить. (вот не помню - порядка -160
-162

кипящий слой отсасывают,через компрессор и опять в танк. Так держат -162

при регазификации поднимают температуру,через редуктор и в сеть

грузят-выгружат жидкий

Вот Моня LPG под давлением Кегумс сферические танки видны. Они работали с Одессы на Кубу- аммиак
а потом у греков возили пропан-бутан
Прикреплённые файлы:
4-7.jpg (скачать) [798x491, 88 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 25.07.2019 в 22:52

Monya

опытный

info> нет. метан не горит при сжатии. для того.чтобы он горел в цилиндре.при сжатии в цилиндр впрыскивают
info> бензин или дизтопливо и они поджигают метан. Пропан воспламеняется при более низких температурах в цилиндрах
Вот тут ты не прав. На классических атмосферных карбюраторниках метан вполне себе воспламеняется обычной свечей зажигания. Ну зазор чуть развести и угол опережения отрегулировать. Говорю ж УАЗ, Нива, Газель вполне спокойно пережевывают газ без всякого бензина.
Ну заводится, особенно зимой, тяжело, а так...
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya> Вот тут ты не прав.
Да я про дизель. На бензиновом же свечи стоят.


На последнем снимке Кегумс -это напорного типа
   67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал
★☆
Лента.ру: Европа подсела на американский газ


Евросоюз за год нарастил импорт американского сжиженного природного газа (СПГ) почти в пять раз, следует из отчета Еврокомиссии.


Отмечается, что с июля 2018 года после договоренности с властями США совокупный импорт ЕС американского СПГ увеличился на 367 процентов.

Европа подсела на американский газ

Евросоюз за год нарастил импорт американского сжиженного природного газа (СПГ) почти в пять раз. С июля 2018 года совокупный импорт ЕС американского СПГ увеличился на 367 процентов. По состоянию на 10 июля 2019 года на Евросоюз пришлось 32 процента от общего объема американского экспорта сжиженного газа. //  lenta.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 25.07.2019 в 23:11

Monya

опытный

info> кипящий слой отсасывают,через компрессор и опять в танк. Так держат -162
Ага, еще и двигло парами питается.
info> при регазификации поднимают температуру,через редуктор и в сеть
info> грузят-выгружат жидкий
Ну спс. Я в проектировании терминала под Одессой для LNG как-бы некоторое участие принимал :)
Но н обязательно. Может быть плавучий регазификатор. Вот на первой фотке и постил. Все зависит от объемов, цен. Иногда проще судну денек постоять, сразу газ регазифицировав, чем терминал строить.
info> Вот Моня LPG под давлением Кегумс сферические танки видны. Они работали с Одессы на Кубу- аммиак
Да вот такие и из Южного аммиак таскают
info> а потом у греков возили пропан-бутан
Интересно, а куда?
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya> Ага, еще и двигло парами питается.
Да.но на газе хуже едет :)
У меня сосед работал на LNG пароходе. Говорил.что мазут лучше в котле горит. За топливо платил фрахтователь и он назначал на чем ездить




Monya> Но н обязательно. Может быть плавучий регазификатор. Вот на первой фотке и постил.

У нас стоит плавучий



Monya> Да вот такие и из Южного аммиак таскают

Да сейчас напорных наверное и нет уже. Рефы или полурефы
info>> а потом у греков возили пропан-бутан
Monya> Интересно, а куда?

Малыши из Красного моря или Турции по Средиземному.
Побольше Персидский залив Индия или Корея Пакистан Иран.

Мы один раз из Красного моря в Бриндизи Италия. Ставили к причалу откачались чуток.на рейд. Через недельку опять к причалу и так месяц.

Тяжелые суда. Стоянок нет. Погрузка и выгрузка черт знает где.далеко.
В Индии так вообще на острове выгружались. И только в пятницу после рабочего дня и уьраться должны до понедельника 6 утра
Правда там на лодочке можно было на берег и далее на рикше в кабак на несколько часов.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 25.07.2019 в 23:40

Monya

опытный

Monya>> Ага, еще и двигло парами питается.
info> Да.но на газе хуже едет :)
info> У меня сосед работал на LNG пароходе. Говорил.что мазут лучше в котле горит. За топливо платил фрахтователь и он назначал на чем ездить
Ну это смотря под что газовоз заточен. У нас голландцы когда курсы проводили - там старый чел, давно на газовозах ходил, КИПовец, говорил, что если судно заточено под LNG, с соответвующим двиглом - так вполне.
Хотя - тут х.з. - с тобой, как мореманом, спорить мне не с руки.
Мне правда одна фраза его понравилась, когда он сигару на территории закурил.
А тут наш инженер по ТБ нарисовался. С круглыми глазами. Как - тут курить? Газ же!
Ответ был шикарен - ноу, ноу. Газ не тут, он в трубах. А утечек быть не должно, мы даже на газовозах курим... :)
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya> Ну это смотря под что газовоз заточен.
Многие пароходы Паровая турбина. И нет разницы что сгорает в котле
   67.0.3396.8767.0.3396.87

shon13

опытный

Monya> Ответ был шикарен - ноу, ноу. Газ не тут, он в трубах. А утечек быть не должно, мы даже на газовозах курим... :)

Таки курят. Сам неоднократно был тому свидетелем. Но только в специально отведенном месте, подальше от грузовой палубы.....
   75.0.3770.14275.0.3770.142

info

аксакал
★☆
Monya>> Ответ был шикарен - ноу, ноу. Газ не тут, он в трубах. А утечек быть не должно, мы даже на газовозах курим... :)
shon13> Таки курят. Сам неоднократно был тому свидетелем. Но только в специально отведенном месте, подальше от грузовой палубы.....

у нас в Суэцком канале филиппинский эл.мех вышел на палубу с приемником - 50 долл штраф выписали.
Курят внутри надстройки.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

U235

координатор
★★★★★
info> Курят внутри надстройки.

Я так понимаю, это потому что в надстройке датчики газа стоят?
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
info>> Курят внутри надстройки.
U235> Я так понимаю, это потому что в надстройке датчики газа стоят?

Да нет. Все как на обычном судне.Но.. Все двери на палубу всегда закрыты. Клинкетные двери. Особенно во время грузовых операций. На палубе те,кто участвует в погрузке. У нас была специальная курилка внутри надстройки.
Курили в салоне отдыха комсостава, там ежедневные посиделки были.
Запрещено курить на палубе и запрещено все,что может дать искру
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 65 66 67 68 69 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru