Цитата : Вуду - 2006-06-11, 18:17:26
- Надо у sxam'a спросить: кто сегодня лучше по результатам совместных учений - немцы или англичане? хех
Разница, ИМХО, вряд ли будет существенной, но всё же, "в общем и целом"?
Наколько я знаю, с англичанами у нас не было совместных учений с боевыми самолётами. На всех что я помню, они
присылали вертолёты и транспортные самолёты. ..
- На основании этого, можно прикинуть пропорцию: Капитан Брайан Киллан, инструктор с 1.400 часами налета на Ф-16, добавляет: «Мы проводим с курсантами 57 полетов, в ходе которых они налетывают 80 часов. Кроме того они проводят сотни часов на симуляторах.
- Раз "сотни" часов - это уж как минимум 200. Набросим ещё сотню - и будет в самый раз!-
- не знаю, как у вояк, но по гражданским нормам минимальный налет на ту или иную лицензию/рейтинг может частично составлять тренажерный. Но только если:Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным?
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
Пилоты, участвовавшие в операции Буря в Пустыне, впоследствии говорили, что боевые действия были ‘почти также сложны как учения Красный Флаг’, что говорит само за себя.
Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным?
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
А наши тренажеры ты сам знаешь, кроме как распределение внимания и дубли там больше ничего не отработаешь, поэтому все приходилось в реале отрабатывать
и ИМХО любой тренажер реал не заменит
поэтому хоть это дело и затратное но качество подготовки на порядок выше.
Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
напоминая особенно упертыНикто еще не слышал о героически погибшем экипаже тренажера
Кто не понял, на тренировку в пейбол и добро пожаловать в любую горячую точку - все енто вы уже проходили на тренажере ;D
Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
- И это замечательно! Но зато экипаж, по недоученности несколько раз "погибший" на тренажёре, имеет гораздо меньшие шансы погибнуть потом в реальном полёте. Видимо, и поэтому тоже, среднее число аварий и катастроф в ВВС США было в 7-8 раз меньше на то же количество часов налёта, чем в ВВС СССР. Потому, что там до этого много раз "погибали" на тренажёрах. (Кстати: "погибать" на тренажёре людям с воображением морально тоже весьма неприятно, - кто это ощутил на свое шкуре )- Вы даже не представляете, chetbor, насколько Вы правы! Поэтому в армии США уже не первый десяток лет на учениях используют винтовки, где вместо пуль выбрасывается лазерный луч, а солдаты перепоясены по всему телу и голове лентами с датчиками лазерного излучения. (Боевая техника - аналогично) Всё индицируется прямо на "поле боя", убитые и раненые тут же выбываят в аут, и всё фиксируется, а потом оценивается командирами всех уровней и используется на разборах.
И это тоже потом очень снижает потери в горячих точках...
Вуду, здесь очень важен момент не переусердствовать, потому что потом у дурика молодого сносит башню и он прет
в бою так же напролом, до первой же пульки, которая ой как от луча лазерного отличается...