Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 69 70 71 72 73 87

sxam

старожил

Цитата : Вуду - 2006-06-11, 18:17:26
- Надо у sxam'a спросить: кто сегодня лучше по результатам совместных учений - немцы или англичане? хех
Разница, ИМХО, вряд ли будет существенной, но всё же, "в общем и целом"?


Наколько я знаю, с англичанами у нас не было совместных учений с боевыми самолётами. На всех что я помню, они
присылали вертолёты и транспортные самолёты. ..
 

Ошибка вышла.. В Канаде в 2005 Англия прислала шестёрку Торнадо.. Они занимались атакой наземных целей и подавлением ПВО с помощью ALARM..
Впечатления нормальные. Лётное мастерство хорошее.
 

Aaz

модератор
★★☆
- На основании этого, можно прикинуть пропорцию: Капитан Брайан Киллан, инструктор с 1.400 часами налета на Ф-16, добавляет: «Мы проводим с курсантами 57 полетов, в ходе которых они налетывают 80 часов. Кроме того они проводят сотни часов на симуляторах.
- Раз "сотни" часов - это уж как минимум 200. Набросим ещё сотню - и будет в самый раз!-
 

Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным? :)
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #03.07.2006 03:28
+
-
edit
 
Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным? :)
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
 
- не знаю, как у вояк, но по гражданским нормам минимальный налет на ту или иную лицензию/рейтинг может частично составлять тренажерный. Но только если:
а)тренажер полного класса (FNPTII и выше)
б) не более указанного числа часов (обычно порядка 20% от общего)
//более подробно - только если поискать, где-то на винте валялись программы подготовки с указанием упражнений по часам... Или на jaa.nl поглядеть - валялись точные требования/


так что, вариант "80 реальных + сотни симул" кажется несколько подозрительным...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
US Militarist #03.07.2006 04:55
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Есть ещё огромная статья “Ultimate Air War at Red Flag” («Предельно Реалистичная ‘Война’ на учениях Красный Флаг») в журнале “Air Forces monthly” #195, June 2004. Но слишком много переводить, к тому же много терминов, которые я затрудняюсь как перевести. Приведу пока только вступительный и заключительный абзацы.

На протяжении прошедших 28 лет, на авиабазе Неллис в Неваде проводились учения ВВС, широко известные как Красный Флаг и являющиеся самыми популярными и реалистичными учениями в мире. Как учения, главной целью которых является максимально приближенная к боевой обстановка, Красный Флаг постепенно развился от первоначальной цели улучшить подготовку к ведению воздушного боя с чужими истребителями к полному спектру ведения боевых действий в воздухе, включающих все типы самолетов.

Цель учений Красный Флаг осталась неизменной на протяжении 28 лет – улучшить и расширить возможности интегрированных ударных групп по доставке бомб к цели вовремя, с максимальной точностью и минимальными потерями. Учения Красный Флаг настолько приближены к реальным боевым действиям, насколько это только возможно. Пилоты, участвовавшие в операции Буря в Пустыне, впоследствии говорили, что боевые действия были ‘почти также сложны как учения Красный Флаг’, что говорит само за себя. С учетом совершенства и разнообразия существующих сегодня в мире систем оружия, которые могут быть использованы против ВВС США и их союзников, очень важно чтобы наши пилоты могли тренироваться в наиболее сложных и реалистичных условиях. Продолжая проводить учения Красный Флаг, персонал авиабазы Неллис стремится как можно лучше выполнять эту важнейшую задачу.
 

Aaz

модератор
★★☆
Пилоты, участвовавшие в операции Буря в Пустыне, впоследствии говорили, что боевые действия были ‘почти также сложны как учения Красный Флаг’, что говорит само за себя.
 

Говорить-то оно говорит - но вот сама фраза весьма двусмысленна... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Militarist #03.07.2006 05:13
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
И всё же, война есть война. А средств ПВО у Ирака было навалом.
Хотя, с другой стороны, существовала и такая поговорка:
Ерунда война, главное - маневры. Однако, это делает честь маневрам! ;D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным? :)
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
 

- Так, как мне кажется существенным для ответа на вопрос: "Сколько часов нужно, чтобы хорошо подготовить молодого лётчика?"
Я просто грубо прикинул, с учётом того, что читал давно про лётную школу США, где из гражданского парня за 9 месяцев делают молодого военного лётчика. Там (по памяти) продолжительность учебного дня - 16 часов, в субботу - меньше, один выходной в неделю. Пусть 57 полётов и 80 часов - это 50 лётных смен. Минус выходные - получается два месяца. Девять минус два - остаётся семь месяцев на теоретическую подготовку (до магистра!!) и на тренажёры. Если в день (по нашему) 4 пары/5 пар - 6/7.5 часов занятий, то за 7 месяцев это 180 учебных дней, или 1080/1350 часов на теоретические занятия и на тренажёры.
Если я взял отсюда 300 часов на тренажёры - это, вроде, не слишком много...
А 700-1000 часов еще остаётся на теоретические занятия (иначе - откуда магистрам взяться? :D).
Так что - там сотни, и там сотни... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #03.07.2006 12:26
+
-
edit
 
Я в ноябре 1983г. приехал в часть теоретическое переучивание на МиГ-23м закончили до
нового года, летать начал с 25 января и за 1984г. налетал на тренажоре 57 часов 30 мин.
86 полетов на Миг-23уб 50 ч. 28 мин. при мизире 12 полетов
На боевом 114 полетов 79ч. 32 мин.
Получил допуска днем начиная с полета по кругуа кончая полетом на поиск и уничтожение
НЦ с СВМ, парой в качестве ведомого ( там все - бомбы, НАР, пушка, с ГП ПМВ и СВМ), допуск в СМУ 500х5.
Так же было отработанно боевое маневрирование, воздушная разведка, в завершее программы подготовки ЛТУ АЭ "Боевые действий по уничтожению наземных объектов"
Третий класс 15.10.1984г. потом отпуск 45 дней.
В феврале допуски ночью по кругу и на атаки НЦ с СВМ в качестве ведущего.
Ночью в зону вылетел в мае, отлетал зоны, но потом подготовка застопорилась и бомбу ночью я бросил
только в феврале 1986г. Тогда же в 86 освоили работу и по морским целям
со всех видов маневра.
В период подготовки на 3й класс на атаки ВЦ не летали, была только теория на перечивании по Сапфиру.
Допуск на прехват и атаки ВЦ на средних и больших высотах получил только в мае 1985г.

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 03.07.2006 в 17:39
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Саша, американцы - люди бедные и скупые, они подсчитали точно, что налёт на самом распрекрасном и навороченном тренажёре стоит примерно в 10 меньше, чем отрабатывать то же самое на реальном самолёте. Поэтому они ресурс матчасти берегут и всё у них быстрее и эффективней получается - тем более тренажёр ни от каких внешних условий, кроме электропитания, не зависит.
А тут - то погоды нет, то топливо не завезли, то орнитологическая обстановка усложнилась... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #03.07.2006 17:48
+
-
edit
 
Миша унас проблемы были только с ночью, потому что в основном готовились по НЦ днем и ЛТу всякие от АЭ до ФКШУ, а ни керосин ни погода ни лимитировали, керосину всегда было завались, по погоде допуск 500х5 давали если сядешь 100х1, часто летали ПМУ те кто в строю при мизире :)
А наши тренажеры ты сам знаешь, кроме как распределение внимания и дубли там больше ничего не отработаешь, поэтому все приходилось в реале отрабатывать и ИМХО любой тренажер реал не заменит, поэтому хоть это дело и затратное но качество подготовки на порядок выше.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Ну вот очередной спор о том......как было когда то у нас и как есть сейчас у кого то.

Логичнее было бы обсуждать как есть сейчас.

Хотя у них так было всегда.
Да и у нас также всё и осталось как и было....вот только бабла не осталось на то что бы делать всё так же как и раньше.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А наши тренажеры ты сам знаешь, кроме как распределение внимания и дубли там больше ничего не отработаешь, поэтому все приходилось в реале отрабатывать
 

и ИМХО любой тренажер реал не заменит
 

- Хороший тренажёр - заменяет очень-очень многое из реального полёта.
поэтому хоть это дело и затратное но качество подготовки на порядок выше.
 

- Нет, Саша, ты недооцениваешь правильное сочетание полётов на тренажёрах с полётами реальными...
Они не дураки. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..[/quote]
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
 


Это из темы...."А зато мы делали ракеты и......"
 
DE Александр Леонов #04.07.2006 05:05
+
-
edit
 
Aaz
Не мы такой фигней не занимались, у нас итак было по 4 полета в смену звеном или парой по 4 смены в неделю, а 4.5т хватало на 20 минут максимум с заходом на посадку с ходу, круги вообще никто не нарезал, правда был у нас один все за налетом гнался, по ка на запасной не угнали по погоде практически без топлива, после э
того тоже завязал круги нарезать :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

напоминая особенно уперты
Никто еще не слышал о героически погибшем экипаже тренажера


Кто не понял, на тренировку в пейбол и добро пожаловать в любую горячую точку - все енто вы уже проходили на тренажере ;D :D;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

напоминая особенно уперты
Никто еще не слышал о героически погибшем экипаже тренажера
 

- И это замечательно! Но зато экипаж, по недоученности несколько раз "погибший" на тренажёре, имеет гораздо меньшие шансы погибнуть потом в реальном полёте. Видимо, и поэтому тоже, среднее число аварий и катастроф в ВВС США было в 7-8 раз меньше на то же количество часов налёта, чем в ВВС СССР. Потому, что там до этого много раз "погибали" на тренажёрах. (Кстати: "погибать" на тренажёре людям с воображением морально тоже весьма неприятно, - кто это ощутил на свое шкуре ;))
Кто не понял, на тренировку в пейбол и добро пожаловать в любую горячую точку - все енто вы уже проходили на тренажере ;D :D;)
 

- Вы даже не представляете, chetbor, насколько Вы правы! :D Поэтому в армии США уже не первый десяток лет на учениях используют винтовки, где вместо пуль выбрасывается лазерный луч, а солдаты перепоясены по всему телу и голове лентами с датчиками лазерного излучения. (Боевая техника - аналогично) Всё индицируется прямо на "поле боя", убитые и раненые тут же выбываят в аут, и всё фиксируется, а потом оценивается командирами всех уровней и используется на разборах.
И это тоже потом очень снижает потери в горячих точках...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Dio69

аксакал

Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
 


Неужели такое было?
Я сам ляпнул было что-то о недостаке керосина в отделе боевой подготовки нашей армии, который просто взорвался от хохота на весь штаб - мне начали махать актами "на списание" тысяч тонн керосина недорасходованного за отчётный период БП. И делалось это с улыбкой - ни у кого и в мыслях никогда не было, что могут обрезать. К тому же тысячи тонн кругами над аэродромом не выжгешь.
 

Aaz

модератор
★★☆
Неужели такое было?
 

1974-75 гг., Озерная Падь (Приморье)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

- И это замечательно! Но зато экипаж, по недоученности несколько раз "погибший" на тренажёре, имеет гораздо меньшие шансы погибнуть потом в реальном полёте. Видимо, и поэтому тоже, среднее число аварий и катастроф в ВВС США было в 7-8 раз меньше на то же количество часов налёта, чем в ВВС СССР. Потому, что там до этого много раз "погибали" на тренажёрах. (Кстати: "погибать" на тренажёре людям с воображением морально тоже весьма неприятно, - кто это ощутил на свое шкуре ;))- Вы даже не представляете, chetbor, насколько Вы правы! :D Поэтому в армии США уже не первый десяток лет на учениях используют винтовки, где вместо пуль выбрасывается лазерный луч, а солдаты перепоясены по всему телу и голове лентами с датчиками лазерного излучения. (Боевая техника - аналогично) Всё индицируется прямо на "поле боя", убитые и раненые тут же выбываят в аут, и всё фиксируется, а потом оценивается командирами всех уровней и используется на разборах.
И это тоже потом очень снижает потери в горячих точках...
 


Вуду, здесь очень важен момент не переусердствовать, потому что потом у дурика молодого сносит башню и он прет
в бою так же напролом, до первой же пульки, которая ой как от луча лазерного отличается...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду, здесь очень важен момент не переусердствовать, потому что потом у дурика молодого сносит башню и он прет
в бою так же напролом, до первой же пульки, которая ой как от луча лазерного отличается...
 

- Нет, Сэр! На американских учениях для того, чтобы подобных дурных рефлексов не возникало, каждый десятитысячный патрон, которым обстреливают солдат - настоящий, боевой! ;D Так что - я тебя уверяю: рефлексы у них вырабатываются исключительно правильные! ;):D Бывают и настоящие раненые, причём - серьёзно (про убитых не встречал)...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не, не 1 на 10000. Я слышал один на сотню... ИМХО, очень правильный подход.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И ещё читал: материальное стимулирование, - "убили" тебя лазерным лучиком, условно, в первые пять минут атаки - полполучки не получишь, во вторые пять минут убили- треть не получишь, в третьи - четверть (например). А выполнило задачу подразделение - премия и т.д.
Есть у них свои способы заставить серьёзно относиться к делу...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Не, не 1 на 10000. Я слышал один на сотню... ИМХО, очень правильный подхо.
 

- Ну, это явный перебор. Там же плотность огня иногда бывает очень высокой...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Bums
xo

аксакал

По этому поводу вспоминается мне фильм "Космический десант" , как они там боевыми шмаляли на учениях ;D И идеология у США скоро такая же будет :P
 
1 69 70 71 72 73 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru