[image]

Independence Day

 
Сегодня побывал на отмечании сабжа в Кусково (Москва). Сильно удивился что шашлык стал национальной американской едой ;D

The Big Three выкатил всё своё самое. Разрешалось посмотреть, потрогать, посидеть :) естественно, я воспользовался.
Итак, мои ИМХОвые впечатления - он внешности и салона. Не ездил - так что про это не буду.

Форд:
наконец-то познакомился с фокусом. Седан в Гиа-комплектации и ярко-оранжевый ST. Удивился - я думал что внутри фокус просторнее. но машина приятная - на мой взгляд трехдверкаудобнее - передние двери дают на редкость удобную посадку. но салон ST не особо приглянулся - доп. приборы отдают "тюнинхом"
Фьюжн - очень удобная посадка за рулем. для водилы типа меня - самое оно - хорошая обзорность, лучше чуствуеш габариты. салон попроще фокусовского.
Майверик - низачот. панель просто убила - дубовый пластик а-ля ВАЗ 2109, облой, да и сам дизайн.... салон не отличается просторностью - хотя машина не маленькая.
Мондео - стояла топ-версия. салон и панел - 5+. просто поразительно что Мондео и Майверик делает одна и таже компания.
Фиеста - салон как на Майверике.

GM.
Экспозиция была представительной потому что было много представителей ;D ;D
Учитывая публику не привезли корейцев-украинцев - марку Шевроле представляли Блейзер и Тахое. Но по порядку.
Опель Астра- купе. Лобовое стекло поражает. Собственно запомнил его и очень удобные кресла Рекаро. Ну ещё двери - даже удобнее чем на Фокус ST.
Мега-Турбо-Вагон Сааб 93. Хорошо собран и богато отделан - алюминий и всё такое. Коробка с лепестками. Но панель - как от Нексии. Девяностые - причем ранние. Возраст модели такая панель выдает с головой. Багажник большой и на мой взгляд должен быть удобным.
Блейзер и Тахое. Танки. Тяжелые. Тахое своими габаритами просто не укладывается в голове. Долго думал кому и зачем может понадобиться такая махина с 5,3 мотором - ничего так и не придумал. Но багажник....
Салон довольно продуманный - но посадка неудобная, особенно в Тахое. Возможно я просто не привык к внедорожникам, но ИМХО Тахое ближе к грузовику - садиться с моим ростом в 162 см. приходиться в два приема с помошью подножки и ручки. Кстати ручки складывающиеся - такое ощущение что это отличительная черта именно американцев.
Водительское место удобно, но явно рассчитано не на меня. Варбан был бы там много уместнее :)
Панель как и на Саабе - прошлый век. Хотя возможно для внедорожников это и не главное.
Вбеби-хамере H3 посидеть удалось только на заднем сидении. Высоко и мало места.

Крайслер, он же Даймлер.
Гранд-Чероки и Коммандер. При том что внешний вид машин мне честно говоря не очень (крепление крыльев на болтах на Коммандере смотриться вычурно) - по интерьеру они делают GMовские джипы. Чуствуется родство с Мерседесом :)
Додж-Калибр. Было аж две машины. Довольно просторный салон и интересный внешний вид. Но водительское место шибко не понравилось. Какое-то всё грубоватое, немного неряшливое - а машина-то не самая дешевая.
Гранд-Вояджер. Башнесрывательный агрегат. Громандный семиместный вагон с очень удобным водительским местом. Как только сел - сразу в голове появляется состав компании и точка у моря куда нужно рвануть прямо сейчас. Хочется ехать долго по хорошей дороге попивая квас и поглядывая в салонное зеркало на весело дующих пиво друзей.

Крайслер 300С. Вот это 100% американчег. Для меня это и есть - Настоящая Американская Машина. Сел, устроился - и где-то далеко впереди горы Колорадо и кромка капота ;D В отличии от внедорожников - размеры вполне осознаются и принимаются. Салон, панель, приборы - всё на уровне. Собственно как он едет - уже не важно - на этой машине хочется ехать равномерно и прямолинейно 8)

Собственно всё. Ещё посмотрел Опель Зафира- но после вояджера это не минивен - а недоразумение.

P.S. а фотоаппарат у меня как раз забрали - теперь мучительно обидно... пора второй покупать.... :(
   
Это сообщение редактировалось 02.07.2006 в 00:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
на мой взгляд трехдверкаудобнее - передние двери дают на редкость удобную посадку.
 

тут два раза немного возражу.
имхо (по наблюдениям со стороны) у трехдверки очень задраны задние фонари - подумайте о других! :)
а длинные двери конечно удобны но у них есть и недостаток, особенно заметный в нашей тесноте :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru