[image]

Бизнес-истребитель

Теги:авиация
 

TT

паникёр

Бизнесмен приезжает в аэропорт и направляется к стоянке самолётов. Он садится в кабину собственного истребителя. Короткие переговоры с диспетчером, и вот уже два турбореактивных движка вдавливают пилота в кресло. На скорости, немного меньшей скорости звука, человек спешит на деловую встречу. Ну и так далее :)
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/04/203100.html
   

Aaz

модератор
★★
...человек спешит на деловую встречу.
 

Угу - и в качестве аргумента на переговорах приводит пару тонн бомбовой нагрузки... :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Угу - и в качестве аргумента на переговорах приводит пару тонн бомбовой нагрузки... :)
 

Бизнес-МБР позволяют вести сверуспешный бизнес при помощи электронной почты или телеконференций ;D Дорого конечно - зато экономия времени и керосина :P

Ник
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
У вас, братцы, память полностью отшибло ;D
Г. Путин, бывало, летал по своим делам, на истребителе. Ну, а если чемодан тяжёлый, то можно и на Ту-160.
   
RU Северный #05.07.2006 00:04
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Бизнесмен приезжает в аэропорт и направляется к стоянке самолётов.
Он садится в кабину собственного истребителя. Короткие переговоры с диспетчером,
и вот уже два турбореактивных движка вдавливают пилота в кресло. На скорости,
немного меньшей скорости звука, человек спешит на деловую встречу. Ну и так далее :)
Персональный неистребитель — одна скорость звука на двоих
 


Для машины такого класса объявленная цена — всего $2,795 миллиона — чрезвычайно привлекательная.
За сопоставимые деньги (ну, ладно, несколько меньшие) многочисленные торговые компании предложат
вам списанный где-нибудь в Восточной Европе УТС L39 (чешского производства), в хорошем состоянии.


В США не так давно миллионэр примерно за такую сумму Миг 29 прикупил. :)
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Если бизнесмен скрoмный, тo будет сo 2-x рук брaть , тoлькo рaзреши.Миг-21, Ф-5.В Aмерике тысячи в пустыне сoxнут.
   
LT Bredonosec #05.07.2006 00:31
+
-
edit
 
Если не ошибаюсь, именно их хотели всучить как "основные боевые самолеты" балтийским республикам - литве, латвии, эстонии. Как обломалось (вообще как вид истребители/ударные выводятся из состава ввс после снятия чешских элок), ищут хоть кого-нить, кому можно это добро сбыть...
Вот и сумасбродные идейки насчет бизнесджета :))
Но тут – новая, с иголочки, машина, к тому же — специально созданная как комфортабельный бизнес-самолёт, пусть с кабиной как у истребителя.
 
- Хотелось бы у автора выяснить, где комфорт истребительной кабины он видел? ::)
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Помнится предлагали прикупить военный газ с кунгом, совсем типа даром. Я было ломанулся, да к счастию посмотрел сколько он топлива кушает ;D
   

Dio69

аксакал

Бред сивой кобылы...
Списанный самолёт стоит по цене аллюминия на вес.

L-39С стоит порядка $60000.
Вся фишка в том - списали его на самом деле? Списанные самолёты не летают.
Если межремонтный кончился, а назначенный ресурс ещё есть, то он конечно не списан. Ремонт обойдётся примерно в $450000 и колёса в воздух!
L-39ZA без межремонтного ресурса, в зависимости от календарного, стоит уже где-то 600-800 тыс. $
Ну и ремонт - те же 450 тыс.$

Откуда 2,7 млн. зелени-то ???
Вот так трава-то!
   
RU Владимир Малюх #05.07.2006 06:53
+
-
edit
 
Одно мне непонятно, нафига платить почти 3 млн бакс за такую мороку, если есть за полтора вот такое счастье: http://www.eclipseaviation.com?



   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а затем что на указанном девайсе нет ни подвесного ни встроенного оружия, а так же брэо под него, а как указал уважаемый ааз, пара тонн ракетно-бомбовой нагрузки в любых переговорах явится весомым аргументом :)
   
LT Bredonosec #05.07.2006 23:30
+
-
edit
 
а затем что на указанном девайсе нет ни подвесного ни встроенного оружия, а так же брэо под него, а как указал уважаемый ааз, пара тонн ракетно-бомбовой нагрузки в любых переговорах явится весомым аргументом :)
 

- А вот если любителя переговоров припрет во время перелета на 4 (или сколько там горючки?) часа.. По большому, тэк-саать.. Вот тогда и посмотрим, насколько ему помогут брэо, пара тонн на подвесках и прочее :)) И кого он полетит нагружать всем этим первым делом после того, как сядет и отмоет штаны. ::)
В эклипсе же, как в нормальном, уважающем себя бизнесджете, должон быть оборудован персональный "обьект типа сортир"(С)брилиантовая рука
   

Aaz

модератор
★★
А вот если любителя переговоров припрет во время перелета...
 

"Как только на самолете установили клозет, небо перестало быть стихией сильных..."
(с - В.П.Чкалов) :P
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"обьект типа сортир"(С)брилиантовая рука
 


"Туалэт типа сортир. Обозначенный на карте буквами Мэ и Жо" - классику знать надо. ;)
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

- А вот если любителя переговоров припрет во время перелета на 4 (или сколько там горючки?) часа.. По большому, тэк-саать.. Вот тогда и посмотрим, насколько ему помогут брэо, пара тонн на подвесках и прочее :)) И кого он полетит нагружать всем этим первым делом после того, как сядет и отмоет штаны. ::)
В эклипсе же, как в нормальном, уважающем себя бизнесджете, должон быть оборудован персональный "обьект типа сортир"(С)брилиантовая рука
 


тогда пусть покупает ту-16 и ддоборудет его сортиром, да и аргУментов туда поболе влазит :)
   
RU Владимир Малюх #06.07.2006 13:59
+
-
edit
 
тогда пусть покупает ту-16 и ддоборудет его сортиром, да и аргУментов туда поболе влазит :)
 


А нафига так возиться? Ту-104 уже оборудован :) Тот же заяц - вид сбоку.
   

ttt

аксакал

Проект этот как некий эрзац развиваемой лет
20 идеи business supersonic

Проектов было море, в том числе и у Сухого, вроде всем
нравились, на выставках восхищались

Но дело так и не тронулось с места - видимо
бизнесмены пошли неспешные, а может звуковой удар
на земле не всех восхищает

Так он и от истребителей не восхитит


   
LT Bredonosec #06.07.2006 23:37
+
-
edit
 
"Туалэт типа сортир. Обозначенный на карте буквами Мэ и Жо" - классику знать надо. ;)
 
- Ваша правда! ))))
Проектов было море, в том числе и у Сухого, вроде всем
нравились, на выставках восхищались
 
- Дык там настоящий "бизнес" был - с салоном, а не кокпит..
А нафига так возиться? Ту-104 уже оборудован
 
- Наверно, у него бомболюка нету... потому и неинтересно ::)
   
RU Владимир Малюх #07.07.2006 06:52
+
-
edit
 
Наверно, у него бомболюка нету... потому и неинтересно ::)
 


Аааа, понял, Мэ и Жо в боблюке? Хм, оргинальная идея ;D
   
RU Cormorant #07.07.2006 10:52
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
"...жить захочешь - не так раскорячишься..." (Особенности национальной охоты)
   
RU шурави #07.07.2006 11:21
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бред какой-то. ??? Нафига он дозвуковой нужен, смысл? ???
   
LT Bredonosec #07.07.2006 20:44
+
-
edit
 
Аааа, понял, Мэ и Жо в боблюке? Хм, оргинальная идея ;D
 

- А эт чтоб процесс ускорять :))) Застряло - открыл люк - увидел пейзаж внизу - от напряжения всё сразу и сделал :))))
   
RU Никольский #12.07.2006 22:36
+
-
edit
 

Никольский

новичок
эту фигню, как читал недавно во Флайте, ВМС Франции изучает на предмет покупки как учебного самолета для палубной авиации. Типа первый контракт на это барахло будет, если повезет. А вот попытки впарить его папуасам успехом не увенчались
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru