Тоёта - это класс.
Самая лучшая машина для России из немок - это Ауди 80 "бочка"!!! Первую пригнал из Кенига в 1999г. Отъездил 7 лет! Без проблем. Ни пятнышка ржавчины, ни тебе коррозии. Тока глушак подгнил -заменил. Движок 1,8 пахал как зверь - каждое лето мотался из Мурманска в Минск. Машина простая, надежная.
В этом году решил обновиться - думал поменять на А4. Почему то не понравилась. Подвеска гораздо хуже чем на 80-ке (во всяком случае для наших дорог) - хлипковата. В итоге привез себе из Оснабрюка Ауди 80В4 1993г.в. и доволен как слон.
Бери 80-ку - не пожалеешь. Тока лучше свежачок из-за бугра и не битую. За 5000 у.е. вполне можно подобрать приличную машинку. Хоть машина и не женская, зато геморроя с ней будет немного, да и чтобы сломать такой агрегат надо ну оччень большие усилия приложить.
традиционно вольвы считаеются более дорогими в обслуживании и менее надежными
машинами, тут был на тест драйве xc 70 и когда спросил про стоимость обслуживания,
меня "утешили" меньше чем на бмв 7-ой серии
Она Лендровер хочет...
ТАкой английский уазик.
Дефендер? Такое хотение лечится первой пробной поездкой.
Дефендер это машина для тех, кому очень надо ездить по
колдобинам. А вот на шоссе это сплошные мучения.
О эргономике ее создатели и не слыхали.
На работе мы брали 4-ку с 180т.км пробегом с 1.4мотором за 5500$,
Это вы ее "в зачет по обмену" брали, я так понимаю? Потому как в ИРР все начинается
где-то от десятки штук. Допускаю, что на рынке можно найти за 8000.
Ниже - уже битый хлам. "Я так думаю..." (с)
Вот тут многие мою родину поносят, а зря Если убиенный енот=евро, то за 5К у нас можно взять бэху 700ю 94-95 в хорошем состоянии,Э а если напрячь кошелк до 7К - то и "бумер" посвежее.
Имея 5К для жещины-нач.водителя я бы ОДНОЗНАЧНО взял новый Мерседес - там идет страховка-полное каско до окончания выплаты кредита, а машину взятую с нуля и под кредитом легче перепродать через пару лет 8)
Ник
А так за эту сумму - гольф 3 имхо. Сам хотел брать, но не стал. Из-за того, что старый автомат - это большая лотерея очень.
Почему сумасшедший, для автомата при прочих равных условиях нужна бОльшая моща, чтобы она ехала. Но 2.2 для пассата-ат перебор и вправду, достаточно 1.8Т вполне. Хотя мощи мало не бывают.
вот позволь с тобой не согласится. 5 лет владел ауди 100, и общался с мастерами - все как один про 80-ку говорят что подвеска у нее для наших дорог слабовата, а для девушки имхо колеса должны быть с автоматом
Сорррии но ненужно грязи, 1.8Т мощнее чем 2.3 на фольце
Крутящий момент 210! от 2500 до 5000 об/мин. это песня.
1. Для автомата 2500-5000 - редкие обороты. Мой при спокойной езде на 2500-3000 на след. переходит, если в пол почти - то до 4000-4500 скачет для 1-ой. Нормальный диапазон 1500-2500. Тут важнее крутящий момент на низах.
Не путайте Вольво и "Вольво" современного производства. 940-я - последняя
настоящая Вольво. 850/S70 уже похуже (они производились одновременно
с 940, но 940 на платформе 740). А все что делалось после 850 вообще
Вольво называть стыдно.
Если не говорить о женщинах, то "Гольф" с автоматом - это извращение.
"Гольф" надо водить - а не просто на нем ехать...
А то как мой бывш. шеф: взял "Пассат" с движком 2,2 (?), но при этом с автоматом.
"Ну, сумасшедший - что возьмешь..." (с)