Почему нет... Они есть.
1. Практически любой наддувный двигатель может работать на 76 бензине во всем диапазоне, если отключить наддув
2. Любой атмосферный двигатель в режиме дросселирования (более-менее значительного) тоже может. Я как-то на бензине "Галоша" вместо 92-го до заправки тянул... И ничего. Если только правым валенком работать полегче...
Большие ОЧ нужны только в режимах с большим наполнением - полный газ вблизи макс. момента.
Короче, это все происки маркетологов, впаривающих народу вымученые мощностные параметры, которые все равно не реализовать - постоянно крутить до отсечки никто не будет
А налоги дерут как с правильных
Давно витает мысль сделать 2-режимное питание... В крейсерских и пробочных режимах кормить из основного бака 76-м, а когда турбинка таки заведется и давление в коллекторе пойдет вверх - тогда толуолом из дополнительного.