Реклама Google — средство выживания форумов :)
И когда этот Ка-52 ...
Как вам не стыдно, сейчас будет обнаружен оченедной "заговор" и прочая, прочая бабайка.. :-
Ссылку предоставьте, пжплст... Так всем спокойней будет.
101, хфантазии у нас в третьем акте запланированы.
Вы пока пжлст на стр. 75 крайнее мое сообщение посмотрите, есть что по заданным вопросам сказать - плиз.
Неужто Вы столь компетентный и разбирающийся в вертушках позволите себе уйти в страну "словоблудию"? Не верю! Ведь появился шанс "размазать" Ка хотя-бы на этом форуме. Не пужайтесь границы закрытой информации нарушаться не будут.
Только еще просьбочка - без заумных фраз (это не персонально к Вам, а ко всем, в том числе и к себе) изъяснятся.
...
Просто я против идиотов, которые мыслят только категориями анатизма.
...
Один знакомый говаривал любимую шутку: "Чемодан по командировкам налетал со мной много, а ему даже третий клас не присвоили". ;D
Как к дельтопланеристу это к вам ни коим образом не относится.
Вы тут пытались «однозначно» «просветить» с одной системой, выдавая за «прорыв в будущее».
Шурави дал ЛИЧНЫЙ отзыв. Чем кончилось?
«Это устройство (с ручным вводом) у нас испытывали в 1985 году, по результатам испытаний было сделано заключение о неудобстве ручного ввода и следующий вариант передавал данные непосредственно на прицел. Испытания были в 1986 году, но, как я и писал, Заказчик от этого варианта отказался.»
У вас на испытаниях был швах, но через год испытания начали военные. Вообще-то у нас в стране до вашего заявления еще не было примеров: «Мужики, она не работает. Ну и че, а мы попробуем». Вообще-то военные до недавнего времени начинали свои испытания когда конструктора образно говоря заявляли: «Сделал. Проверяйте».
Так что полный нонсенс вашей заявленной компетентности:
«Честно говоря не думал, что военные отправят на войсковые испытания этот вариант с учетом нашего отрицательного заключения по неудобству работы с ним.»
А вот их вывод вспомнили правильный:
«… как раз эти войсковые испытания вызвали общее отрицательное отношение к дальномеру и закрытие этой тематики.»
Оно вам надо? Мне нет. К тому же ШУРАВИ попытался, как позиционирванный профессионал (кстати им и является) объяснить необходимость возможности аварийного использования керосина в гидросистеме для выполнения экстренной посадки. В ответ его начали "топтать".
Кстати озвученный им вариант действительно не его «ноу-хау», а не однократные ОФИЦИАЛЬНЫЕ просьбы боевых летчиков. Вот только после аргумента ШУРАВИ:
«Помните, как в начале ВОВ, в полках самостоятельно оснащали Ил-2 задним пулемётом.
Потребность была. И никто не доказывал, что лётчики не понимают что им нужно. Наоборот, КБ оперативно отреагировало.
То же здесь. Керосин и АМГ-10 близки по свойствам и глупо не воспользоваться этим в критической ситуации. Ладно, можете считать меня профаном, но подобного мнения придерживается и инженерный состав.»
По этой теме наступила тишина.
В те далекие, добрые времена вы еще позволяли себе делать сообщения:
«Не сочтите за труд, уважаемый Redav найдите и напишите нам вес максимальной полезной нагрузки Ми 28 при максимальном взлетном весе.
…
Как только речь заходит о точных ответах, Вы как-то начинаете говорить обо всем, кроме ответа на заданный вопрос.
Тогда я прошу прокомментировать нижеследующую таблицу. Единицы измерения "кг".
Ка 50 Ми 28
Вес пустого вертолета 7700 7000
Топливо 1900 литров 1500 1500
Гидрашка и прочее 100 100
Экипаж 100 200
Нормальный взлетный вес 9800 10400
Нормальная полезн. нагр. 400 1600
Макс. взлетный вес 10800 11200
Макс. полезная нагрузка 1400 2400
Данные из открытых источников и от разработчиков авиатехники.»
Заметьте, другие первыми попросили вас указать ссылку на источник информации и в ответ получили ответ профи.
«… Из проспектов к зарубежным выставкам ( оттуда и вес в фунтах), вес пустого Ми-28 7000 кг. Проспекты печатались на типографии МВЗ. Там же, печатался набор открыток, где так же указан вес пустого 7000 кг.»
ТОЛЬКО ОДНУ ЦИФРУ вы «подтвердили» не ведомым всем буклетом, который и найти не возможно. Проспекты Ка-50 тоже на МВЗ печатались?
Специально для вас специалиста привел более достоверный источник:
В.Р. Михеев «МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет» Москва, 1998 г. ОАО «Любимая книга», стр. 240
Летно-технические характеристики вертолетов Ми-28
Основные данные Ми-28 Ми-28А Ми-28Н
Год постройки 1982 1987 1996
Экипаж, чел. 2 2 2
Число пассажиров (десантников)
2-3* 2-3* 2-3*
Тип двигателей ТВЗ-117ВМ ТВЗ-117ВМА ТВЗ-117ВМА
Мощность двигателей, л.с.
2 х 1950 2 х 2200 2 х 2200
Диаметр несущего винта, м
17,2 17,2 17,2
Масса пустого вертолета, кг
7900 8095 8590
Взлетная масса, кг:
нормальная 10200 10400 10700
максимальная 11200 11500 12000
Масса боевой нагрузки, кг
2300 2300 2300
Скорость полета, км/ч:
максимальная 300 300 324
крейсерская 270 265 265
Статический потолок
без учета влияния земли, м
3470 3600 3700
Динамический потолок, м
5700 5800 5700
Практическая дальность полета, км
435 460 460
Перегоночная дальность полета, км
1100 1100 1100
- В отсеке радиооборудования.
Вашу просьбу по поиску данных выполнил и как видите разница существенная с вашими заявлениями. Придя в себя от накаута мимоходом заявили «…у меня эта литература не вызывает доверия, но это уж лично мое мнение.» и как в омут с головой кинулись на другую темку, в которой тоже оказались не на высшем уровне.
Теперь пытаетесь «топтать» меня как ШУРАВИ? Сочувствую вашему бессилию…
Так о чем с вами будем беседовать? О вами придумываемых цифрах, аэродинамике, расходу топлива, весовых данных?
Виноват, вы же предложили
Обосновывайте конечно же с расчетами ::), которые имеют отношение к существу вопроса :), а не предложенный винегрет про дальность полета «основанный» на посадке при полете на полигон и всякой фантосмогории. Не забудьте аргументированные ссылки на источники вызывающими хотя бы какое-то уважительное отношение. :-X
to 022
Вроде как максимальная скорость Ка-50 всегда указывалась 350км/ч, а на испытаниях он достигал 370км/ч (в пикировании)
Есть еще сомнения в высоких скоростных характеристиках Ми-28 (в лобовой проэкции торчит все, что только может) и как Ми-28H с нехилой шишкой стал летать еще быстрее, мне не совсем понятно.
На заборе?
На заборе?
Интересная статья:
СЛОВО О «ЧЕРНОЙ АКУЛЕ»…
Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии
// www.redstar.ru