Участие Ми-28Н в "Щит Союза - 2006" ??

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

kazanova

новичок
Здравствуйте!

Взято с 404 Not Found

В состав российской группы воздушной огневой поддержки наряду с Ми-24П впервые были включены новейшие Ми-28Н. Для участия в маневрах Российские ВВС временно сняли с завершающей стадии государственных совместных испытаний (ГСИ) два вертолета: опытный Ми-28Н ОП-1 и первый серийный Ми-28Н 01-01
 


На этом же сайте есть фотографии с этих маневров. Что сразу бросилось в глаза - отсутствие надвтулочнго радара на одном из них. Сразу возник вопрос - а не лукавят ли военные и не пытаются ли выдать обычный Ми-28А за Ми-28Н?? И какой из этих вертолетов серийный? ???

Сам я плохо разбираюсь в этом, но тут стало очень интересно - подскажите знающие!!!

Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.07.2006 в 00:37
RU Сын советского программиста #05.07.2006 13:23
+
-
edit
 
С РЛС Ми-28Н одна неразбериха, в поподающихся сообщения либо общие фразы, либо явное искажение.

Последнее что удалось найти:
Министерство обороны РФ. Пресс-служба 21.06.2006, 14:28. Российские ударные вертолеты Ми-28Н в небе Белоруссии.
На вертолете установлена новейшая РЛС НО-25, работающая в двух диапазонах: сантиметровом и миллиметровом. Эта станция позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности более 20 км., а так же наземные препятствия и обеспечивать полет в режиме автоматического огибания рельефа местности.
 

НО-25 в первый раз слышу
НО-25 - что за зверь? кто делает?
Сын советского программиста  
RU Hexenmeister #05.07.2006 14:16
+
-
edit
 

Hexenmeister

новичок
С РЛС Ми-28Н одна неразбериха, в поподающихся сообщения либо общие фразы, либо явное искажение.
НО-25 в первый раз слышу
НО-25 - что за зверь? кто делает?
 

Может быть об этом была речь:



Ряд проблем связан также с системами специального бортового оборудования. Только недавно для Ми-28Н был предложен новый радиолокатор Н025, разрабатываемый в настоящее время Государственным Рязанским приборным заводом (ГРПЗ). По состоянию на осень прошлого года, первые образцы Н025 проходили на заводе стендовые испытания. Поставка первой РЛС для установки на вертолет была запланирована на конец 2005 г., но по крайней мере в свой первый полет первый серийный Ми-28Н №32 отправился еще без радара (на нем не было даже характерного над- втулочного обтекателя антенны РЛС).
Впервые представленная публично на МАКС-2005 радиолокационная станция Н025 (подробнее о ней - см. «Взлёт» №10/2005, с. 13) работает в двух диапазонах: сантиметровом (X) и миллиметровом (Ка). Первый служит для обнаружения воздушных целей (на расстоянии до 20 км) и метеообразований (до 100 км), а второй - для картографирования земной поверхности и обнаружения наземных целей (на дальности до 10 км), а также наземных препятствий и обеспечения полета в режиме автоматического огибания рельефа местности.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Милевцы молодцы, загубить Ка-50 у них денег хватило, а вот сделать нормальныц боевой вертолет - не судьба...
 

Dio69

аксакал

Может быть об этом была речь:



Ряд проблем связан также с системами специального бортового оборудования. Только недавно для Ми-28Н был предложен новый радиолокатор Н025, разрабатываемый в настоящее время Государственным Рязанским приборным заводом (ГРПЗ). По состоянию на осень прошлого года, первые образцы Н025 проходили на заводе стендовые испытания. Поставка первой РЛС для установки на вертолет была запланирована на конец 2005 г., но по крайней мере в свой первый полет первый серийный Ми-28Н №32 отправился еще без радара (на нем не было даже характерного над- втулочного обтекателя антенны РЛС).
Впервые представленная публично на МАКС-2005 радиолокационная станция Н025 (подробнее о ней - см. «Взлёт» №10/2005, с. 13) работает в двух диапазонах: сантиметровом (X) и миллиметровом (Ка). Первый служит для обнаружения воздушных целей (на расстоянии до 20 км) и метеообразований (до 100 км), а второй - для картографирования земной поверхности и обнаружения наземных целей (на дальности до 10 км), а также наземных препятствий и обеспечения полета в режиме автоматического огибания рельефа местности.
 


Непонятна связка "разрабатываемый в настоящее время" и "в первый полёт серийный Ми-28Н".
Его только разрабатывают, а он уже на серийном борту стоит??? Его уже приняли на вооружение? А многолетние испытания? А всякие акты? Перечни? Хде это всё?
 
RU Сын советского программиста #05.07.2006 22:12
+
-
edit
 
Такое ощущение, что Н025Э делат для галочки: "Ми-28Н - вертолет с РЛС".
Зачем городить РЛС из-за 10 км., на такой дальности оптика справится ???
Сын советского программиста  

Chizh

втянувшийся

НА МАКСе в прошлом году ходили слухи, что миллиметровому радару еще далеко до кондиции. Вероятно поэтому серийный Ми-28Н сделали даже без надвтулочного обтекателя.
На фото борт 014, который ближный, если мне не изменяет память это старый вертолет, дальний - может быть новым.
 

Chizh

втянувшийся

...
Зачем городить РЛС из-за 10 км., на такой дальности оптика справится ???
 

Вообще-то для миллиметрового радара это нормальная дальность.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А есть инфа - на Ми-28 есть режим LOAL?
 
RU Сын советского программиста #06.07.2006 01:28
+
-
edit
 
Вообще-то для миллиметрового радара это нормальная дальность.
 

Смотря для чего: картографирование, обнаружение движущихся целей.
Картографировать можно и на большей дальности, например "Арбалет" для Ка-52 до 30 км.
А из имеющихся обрывков информации о Н025Э непонятно, что она может на 10 км., карту составить или цель разглядеть.
Если карту, то реальное обнаружение целей будет еще ближе.
Сын советского программиста  
RU Сын советского программиста #06.07.2006 01:43
+
-
edit
 
Что сразу бросилось в глаза - отсутствие надвтулочнго радара на одном из них. Сразу возник вопрос - а не лукавят ли военные и не пытаются ли выдать обычный Ми-28А за Ми-28Н??
 

На данном этапе обсуждения, ИМХО, очевидно, что Ми-28Н пошел в серию без РЛС из-за ее отсутствия. :)
Сын советского программиста  

Dio69

аксакал

А есть инфа - на Ми-28 есть режим LOAL?
 


А зачем ему такой режим?
 

Dio69

аксакал

Смотря для чего: картографирование, обнаружение движущихся целей.
Картографировать можно и на большей дальности, например "Арбалет" для Ка-52 до 30 км.
А из имеющихся обрывков информации о Н025Э непонятно, что она может на 10 км., карту составить или цель разглядеть.
Если карту, то реальное обнаружение целей будет еще ближе.
 


А как Вы представляете режим картографирования в данном случае? Что это такое здесь и для чего?
 
RU шурави #06.07.2006 11:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Участие для отчётности...
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Сын советского программиста #07.07.2006 16:17
+
-
edit
 
А как Вы представляете режим картографирования в данном случае? Что это такое здесь и для чего?
 

Я неправильно выразился. Мысль была о захвате цели, а не просто о ее обнаружении.
Картографирование представляю для навигации.
Сын советского программиста  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru