Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 71 72 73 74 75 87

sxam

старожил

Лишат премии за виртуальную землици разок-другой - наченшь следить :)
 

У нас премий нет, лишать нечего :)
Просто, как я написал, не допустили бы к полётам.
Отношение к большим стимуляторам у нас как к настоящему вылету. С предполётной подготовкой, разбором полётов после, и т.д.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так что не противопоставлять тренажер и полеты надо а взаимно дополнять, что впрочем, более чем очевидно.
 

- Владимир, если Вы сумеете доказать это chetbor'y - Вам полагается Государственная премия... ;) ;D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Александр Леонов #05.07.2006 16:12
+
-
edit
 
ИМХО на тренажоре нельзя научиться чему нибуть, но можно поддерживать
натренерованность в том что уже умеешь, конечно до известной степени.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ИМХО на тренажоре нельзя научиться чему нибуть, но можно поддерживать
натренерованность в том что уже умеешь, конечно до известной степени.
 

- Саша, ещё раз: я читал как американцы переучивают вновь прибывших лётчиков для взлёта и посадки с авианосца (за что купил - за то продаю): 30 полётов по кругу на тренажёре, потом - 2 полёта контрольных "вживую" и - пошёл сам!
Как можно, в свете этого, говорить, что на тренажёре нельзя научиться? ???
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
[QUOTE]
сам сим (полнофункциональный) как всякое штучное изделие весьма дорог, потому за его пользование также могут сдирать..
[QUOTE]
Как изделие дорог, но эксплатационные и всякие сопутствующие расходы на порядки меньше, они просто мизерны.
Может быть в том аэроклубе их купили недавно и цену задрали, чтоб по-быстрому покрыть затраты.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
DE Александр Леонов #05.07.2006 18:09
+
-
edit
 
Миша я на таких тренажерах где можно научиться не летал, самый крутой был это тренажер
МИ-14ПЛ у него кабина была на гидравлике, но все равно полная фигня, ну а про два контрольных
на палубу это врут, никогда не поверю ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 05.07.2006 в 18:16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Миша я на таких тренажерах где можно научиться не летал, самый крутой был это тренажер МИ-14ПЛ у него кабина была на гидравлике, но все равно полная фигня
 

- А у нас в полку был тренажёр Ту-134А и очень-очень даже неплохой

И полезный. Стоил он (как говорили) 6 лимонов "деревянных" эпохи Андропова, вдвое дороже самого Ту-134, ему домик отдельный, высотой с двухэтажный, выстроили, места он занимал до фига. У него была только одна проблема: он, собака, слишком часто ломался. Ломался и ломался, ломался и ломался, наши АО-ники с РЭО-шниками там в доску задолбались его постоянно поддерживать "на плаву", не говоря о постоянном технике при нём. Он был полностью на отечественной элементной базе, никаких там буржуйских заморочек, говорят, не было... :\'(


...ну а про два контрольных на палубу это врут, никогда не поверю ;D
 

- А я парень простой, доверчивый, - я верю... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #05.07.2006 23:23
+
-
edit
 
- А у нас в полку был тренажёр Ту-134А и очень-очень даже неплохой

И полезный. Стоил он (как говорили) 6 лимонов "деревянных" эпохи Андропова, вдвое дороже самого Ту-134, ему домик отдельный, высотой с двухэтажный, выстроили, места он занимал до фига. У него была только одна проблема: он, собака, слишком часто ломался. Ломался и ломался, ломался и ломался, наши АО-ники с РЭО-шниками там в доску задолбались его постоянно поддерживать "на плаву", не говоря о постоянном технике при нём. Он был полностью на отечественной элементной базе, никаких там буржуйских заморочек, говорят, не было... :\'(

 

Тож успел чуток на таком (вероятно все тренажеры тушки одного типа были?) подержаться.. правда еще мало чего соображал - в аэроклубные времена еще.. Правда по сравнению с рядом стоявшим (в том же корпусе в смысле) тренажером Як-42 казался совершеннейшим метеллоломом.. А тот соответственно - верхом научной мысли ;D
ну а про два контрольных на палубу это врут, никогда не поверю
 
- по дискавери когда-то часто давали насчет палубников. В один голос утверждали, что практически ни единый пилот первый круг не садится - промахивается мимо троса. (а не самостоятельные дать трудно, бо машины (по крайней меер, до появления е/ф) - одноместные.
Так что, насчет тренажера верю, а насчет 2 контрольных кругов - таки сумлеваюсь. (как его там контролировать в одноместной кабине?) Разве что на другом типе (том же интрудере или томкете, которые ведут себя наверняка несколько иначе)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Зато нашим дают не 2 круга....а на несколько порядков больше

И никаких тренажёров.Совок одно слово.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так что, насчет тренажера верю, а насчет 2 контрольных кругов - таки сумлеваюсь. (как его там контролировать в одноместной кабине?) Разве что на другом типе (том же интрудере или томкете, которые ведут себя наверняка несколько иначе)
 

- ?? F-18 двухместных полно! B, D, F.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Миша я на таких тренажерах где можно научиться не летал, самый крутой был это тренажер
МИ-14ПЛ у него кабина была на гидравлике, но все равно полная фигня, ну а про два контрольных
на палубу это врут, никогда не поверю ;D
 

И не верю, тем более что общался с палубниками,которые общались с американскими палубниками, Прищлось курировать полк на базе которого стояла НИТКА и заодно на меня одно время повесили Феодосию, в состав которой НИТКА входила.
БРЕХНЯ. И что даст на тренажере полет по кругу,это для начинающих, а вот заход и посадку не отработаешь. Тренажер для оттачивания распределения вниман7ия и только.Ну и на нем тебя не задавит перегрузкой.
Разница в реальном полете и на тренажере в том, что разные коэффициенты опизденения,которые существенно влияют на качество работы летчика.
Тут еще про боевые патроны на учениях говорили. Хм-м, вы представляете что ваш сын служит в такой армии? А налогоплательщики США ценят свои жизни и своих близких. И видел я этих профи на совместных учениях и разговаривал с нашим полковником десантником . Рассказывал он как наши простые бойцы прослужившие год навешали профи в рукопашных схватках.. Мы на море их конвою ввалили а пехота на земле. С тех пор на Си-Бризе наши летают только за подсадных уток изображая поддавки. Мне лично в этот бред не верится. Ну это мой подход
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2006 в 16:58
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Благодарствую. :)



3. Жаль, что не указан "налет" на тренажерах.
Интересно мнение летчиков: насколько прилично можно подготовить летчика за 80 часов налета, причем в режимах и "в-в", и "в-п" ?



6. Поправка: PGU-28 - это тип снаряда (пушка там "Вулкан")
 


Cогласен на все 100!!! (+)
За 80 часов можно подготовить не больше чем до нашего уровня третьего класса.
Видимо в понятие воздушный бой амы вкладывают нечто более обьемное и расплывчатое. Как и готовность к уничтожению наземных обьектов.
Кстати Рэд Флэг организовали после получения бамбулей от вьетнамцев. И даже прозападное Дискавери дает потери амов более 2000единиц. Какие там 1:1?

Про пушку Гатлинг видимо взято из комьютерных игрушек. ;D Был такой кулемэт в первую мировую. Я плакаль ;D
У нас к маневренным воздушным боям одиночно и парой готовили на второй класс и при этом у летчика должен был быть налет не менее 450 часов, на боевых самолетах, а не всякой херне как в США с фанерными крыльями. Давайте сюда ваши минуса. ГАТЛИНГ, уссаться можно
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зато нашим дают не 2 круга....а на несколько порядков больше

И никаких тренажёров.Совок одно слово.
 


Ты сколько в советское время налетал и на каких типах черенок?
Дай бог сегодня твоим ВВС иметь такую систему подготовки. Кстати и за 140 часов магарыч должон.
Открой личико в личку,никому не скажу, не бжди ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В продолжение про ПУШКУ ГАТЛИНГ:
Так я в пятом классе из самопала стрелял.
Это ж надо, лейтенанты через 9 месяцев ( странный срок) из пушки стреляют!!! Не, мужики, ну это канешна достижение...
У нас правда совковые отморозки это курсантами делали. Ну так то ж отморозки ;D. Они и на втором году курсантского летного обучения на МиГ-21 ( а самые -бнутые на Су-7) летали.

Лео, че ты про СВМ рассказываешь, сначала обьясни что это такое.
Народ не знает и хвалит видео ролик оуевшего летчика. Просмотрел, я б его отстранил от полетов на месяц и заставил сортьиры чистить. Дерганый как вошь на аркане, на маневре то в одну то в другую сторону и ввод в пикирование почти на срывном режиме. Повезло мастеру что летел на Ф-16м, да еще ршт не закрывается и пыхтит как при запоре начиная с двухкратной перегрузки. А куда целился ваще непонятно. В первой атаке ваще не вписался,во-второй проебал команду сброс на 200м высоты. грят все бонбочки в цели были. Видимо Мосад постарался с динамомашинками. Лучше б это видео не высовывали, показав как не надо делать. И выход на цель через жопу почти с курсом атаки.
Ф.Л: и че там тебе пондравилось, умелец ты мой атак с СВМ? Че ж ты так все чужое любишь даже если у него вкус говна? Это тебе лтвет на твои подьебки и попытки дядю учить. А может ты испытатель? Тогда кривые такие заходы для тебя приемлимы,сорри.
Готовились говорите пару месяцев?
Борис, ты прав, в отличие от тезки, пашли виртуальную вотку пить за победу французов, они и летать лучше всех умеют. ;D
 
Про пушку Гатлинг видимо взято из комьютерных игрушек. ;D Был такой кулемэт в первую мировую. Я плакаль ;D
 


ХАН, не придирки ради, а "токмо во имя пославшей меня жены". Американцы гатлинг-ганом довольно часто называют многоствольные пулеметы/пушки, повелось ещё с позапрошлого века (примерно как в России копировальную машину называют ксероксом). Так и тут, вулкан обозвали гатлингом всего лишь имея в виду что у того несколько стволов.
 
US Militarist #06.07.2006 05:57
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Хан: За 80 часов можно подготовить не больше чем до нашего уровня третьего класса.
 


А там и было сказано, что готовили ведомых из выпускников училища. А симуляторы американские не надо уравнивать с допотопными советскими! Это как медленный инет и быстрый, хрен один, а размеры разные.

Хан: Видимо в понятие воздушный бой амы вкладывают нечто более обьемное и расплывчатое.
 


То, что более объемное – несомненно. А насчет расплывчатого – так там всё было перечислено, ничего не расплывается.

Хан: Как и готовность к уничтожению наземных обьектов.
 


Да вроде неплохо уничтожали наземные объекты. Настолько неплохо, что потом с наземных объектов сопротивления было ровно ноль.

Хан: Кстати Рэд Флэг организовали после получения бамбулей от вьетнамцев.
 


В отличие от завзятых совков, амы никогда не стеснялись признавать свои неудачи и траву, как совки, для инспекторов зеленой краской не красили. Они получали бамбули, а совки всегда воевали без потерь. Хи-Хи-Хи! Как ты говоришь.

Хан: И даже прозападное Дискавери дает потери амов более 2000единиц.
 


А какие потери прозападное Дискавери дает для вьетнамцев, не подскажешь?

Хан: Про пушку Гатлинг видимо взято из комьютерных игрушек. Был такой кулемэт в первую мировую. Я плакаль
 


И совершенно напрасно плакаль. Да ответили уже, не стоит повторяться. Именно, что имелся в виду принцип работы как у Гатлинга, а не пулемет времен 1-й Мировой. Запутался ты в трех соснах.

Хан: У нас к маневренным воздушным боям одиночно и парой готовили на второй класс и при этом у летчика должен был быть налет не менее 450 часов, на боевых самолетах...
 


Ну так ясен пень, симуляторы «у нас» херовые, ничему на них не научишь, вся надежда – только «на боевых самолетах...». Кстати, и на "боевых" амы летали тоже побольше. Так что откуда пафос - непонятно.

Хан: Это ж надо, лейтенанты через 9 месяцев ( странный срок) из пушки стреляют!!! Не, мужики, ну это канешна достижение...
 


А ты не заметил, что кроме этого они ещё кое-что делают? Странная избирательность! И слепота...

Хан: грят все бонбочки в цели были. Видимо Мосад постарался с динамомашинками.
 


А что ж это ты по одному обо всех восьми судишь? Как раз говорилось, что одна бонбочка мимо цели таки и проскочила, видимо, эта самая и была. А об остальных ты не знаешь. Чего же обобщаешь сразу?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тады ой! Понятно, а у нас почемуто-то совки как их тут милитарист обзывает ао потом на Дио обижается а раньше на меня называют их"револьверного типа" Спасибо ;)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я просто отпал - быстрый инет или медленный инет - ВСЕ РАВНО ИНЕТ енто ;D :D

У нас тута главным инжереом работае КВС, 5 лет на Як-40, 7 на Ту-134 и 14 на Ту-154, енто всего два пилота, так вот его мнение, что гражданские тренажеры тоже полная фигня

Заходим при мизере, когда полоса появится после выравнивания (приходилось и не раз, и в дождь и в снег и в туман и ...)
Так вот в живом полете, планки ПРМГ только подумали шевельнуться, а я пилот уже исправил - жить то хочется, на любом супер навороченном тренажере не заставите.
Да на земле обетованной енто тяжело понять, не хлебали вы полет на полигон в составе пары при облачности нижний край 300м с СВМ - полеты при УМП по плановой ПМУ, иначе в Германии можно было погоду ждать месяцами.
Я когда попал туда всю вывозную сделал при мизере, земли немецкой вообще не видел акромя руления, потом почти месяц ждал, чтоб нижний край хотя б метром 400 был, чтобы по кругу слетать
Этому навыку никакой тренажер не даст помощи.
ПМУушники ;D
 

AK

опытный

>>И даже прозападное Дискавери дает потери амов более 2000единиц. Какие там 1:1

В статье мне кажется малость намешано с Топ Ганом.

"Весной 1972 г, соотношение потерь во Вьетнаме упало до уровня 1:1 и даже меньше, что разительно отличалось от соотношения в Корейской войне"

Если иметь в виду потери в воздухе, то эту проблему амы поимели гораздо раньше 72 года, и решили тоже раньше. В сумме выходит примерно таки 1:1.

P.S. Упс. В воздушных боях, конечно.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2006 в 12:22
US Militarist #06.07.2006 11:38
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Хану: Совки - всего лишь сокращение от "советский". Так же как ам - от американский.

Четбору:

Да, инет - он и есть инет. Я и сам сказал, что хрен один. Только вот размеры разные. Расскажи женщинам, что размер не имеет значения. Они тебе популярно объяснят, насколько это важно на самом деле. ;D

А туманы и в Израиле бывает низко стелются. Только недавно где то об этом писалось. Не вспомнить уже где.

Против симуляторов вы просто уперлись и всё. Не можете себе представить, что могут быть лучше, чем те, что вы видели? И никто не говорит, что они полностью могут заменить реальный полет. Но все более совершенные тренажеры позволяют меньше летать и много экономить на этом.

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Боевая и летная подготовка по своей сути никак не может быть ЭКОНОМНОЙ
Никто не выпускает танк на мирное время и на военное.
ОДНОЗНАЧНО, все что сделано на ренажере ведет к упрощению
Ну пролетел я сквозь землю, по подрюкали меня, отстранили от полетов, но я ЖИВОЙ
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Никто и не доказывает очевидного.

Просто спор в основном крутится о разности подходов к проблеме.

Ведь никто не будет отрицать будь у нас в те времена эти их тренажёры и такой же подход то и результат был бы гораздо лучше чем он был тогда с нашим подходом и никто бы сейчас не спорил что кто то был сильнее нас.

Все просто уперлись на своём понимании вещей.
 

sxam

старожил

Боевая и летная подготовка по своей сути никак не может быть ЭКОНОМНОЙ
Никто не выпускает танк на мирное время и на военное.
 

???
Конечно может быть. Если симулятор делает хорошо свою работы, много полётов можно вообще отменить - сэкономить деньги. Например почти все простые сценарии применения высокоточного оружия воздух-земля можно без проблем отрабатывать на тренажёре...
Не говоря уже о том, что есть много ситуаций, которые намного проще отработать на симуляторе чем "в живую".
ОДНОЗНАЧНО, все что сделано на ренажере ведет к упрощению
Ну пролетел я сквозь землю, по подрюкали меня, отстранили от полетов, но я ЖИВОЙ
 

Да, живой. А ты предпочёл бы сделать это в живую и быть мёртвым?
Или чтобы тебя вздрючили, обьяснили что ты сделал не так, научили как правильно, а потом уже выпустили на это упражнение на настоящем самолёте?
 
RU Владимир Малюх #06.07.2006 13:46
+
-
edit
 
У нас тута главным инжереом работае КВС, 5 лет на Як-40, 7 на Ту-134 и 14 на
Ту-154, енто всего два пилота, так вот его мнение, что гражданские тренажеры тоже полная фигня
 


На этих типах - может и фигня, тем тренажерам столько же лет, сколько
этим самолетам. А вот народ переучившися на А310 и В737,
очень их тренажеры хвалит. Наш же народец, отечественный.

попал туда всю вывозную сделал при мизере, земли немецкой вообще не видел акромя руления, потом почти
месяц ждал, чтоб нижний край хотя б метром 400 был, чтобы по кругу слетать
Этому навыку никакой тренажер не даст помощи.
ПМУушники ;D
 


Какие проблемы на нынешнем тренажере любы СМУ, хоть туман хоть
дождь просимулировать?

Еще раз - тренажер не замена реальным полетам а дополнение.

Тот майор-амриканец, с кторым я гворил, с его слов, в год
150-180 часов только на F-18 налетывает (и 250-350 на тренажере).
При этом не брезгует в свободное от работы время и Питсе покувыркаться
или на чем-то там еще мелком. И семью на рентованой Цессне
в отпуск прокатить.

Если считать их систему подготовки за никуда не годную,
то как объяснить то, что они умудряются штатно и планомерно
готовить десятки если сотни молодых летчиков ежегодно
для полетов с палубы, а у нас это даже асы
с первым классом не все могли освоить и за каждую
посадку на палубу чуть ли не звездочку на борту рисуем?
Может все-таки присмотреться к их методике?

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

И даже прозападное Дискавери дает потери амов более 2000единиц. Какие там 1:1?

Такие же как и у нас в Афганистане (ну это если по-Вашему считать)...
Учитесь читать.  
1 71 72 73 74 75 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru