[image]

Машиностроение России

Итоги Путина
 
1 18 19 20 21 22 65
RU Грач #24.07.2019 20:01  @Amoralez#24.07.2019 19:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez> Поправлю: в Питере, куда изделие доставляется отдельными партиями, оно целиком проходит таможенную очистку и сертификацию. После чего - отправляется на место для сборки и передачи заказчику.
ну тогда я к этому изделию даже как условно российскому относиться не буду, а упоминание спроектирован и изготовлен в Питере считаю лжой и лажей.
мнение поменяю когда и если появится какая инфа иного толка
   1919
LV Amoralez #24.07.2019 20:28  @Грач#24.07.2019 20:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Грач> ну тогда я к этому изделию даже как условно российскому относиться не буду, а упоминание спроектирован и изготовлен в Питере считаю лжой и лажей.
Грач> мнение поменяю когда и если появится какая инфа иного толка


Это - не правильно, т.к. Вы не владеете полностью информацией.
Эти краны полностью спроектированы российской компанией-разработчиком. Другое дело, что в нём - имеются импортные комплектующие. Вопрос в их замещении. Раньше, в Питере быз завод производивший портальные краны ("Кировец"), но он не пережил "лихие 90-е". В самом начале "нулевых", было "не до жиру", т.к. эти изделия были уже тогда нужны - "срочно и вчера"! Вот по этой причине и начали их выпуск за границей.
Наличие предприятия в ЕС позволяет "СММ" без каких-либо проблем поставлять свои краны в порты этих стран. Я сам видел большое количество этих кранов в портах Латвии, но есть они и в других портах стран ранее входивших в Союз.
Кстати, металл там - тоже - российский. Одно время завод эксперементировал с мариупольским прокатом, но его качество тогда было ниже плинтуса.
К владельцам "СММ" тоже, не нужно относиться предвзято, т.к. они не только занимаются бизнесом, но и вкладываются в страну в которой они живут и работают. Например: они вложились в восстановление летающего Ил-2М, на их деньги В России построено несколько храмов.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Грач #24.07.2019 21:04  @Amoralez#24.07.2019 20:28
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez> Эти краны полностью спроектированы российской компанией-разработчиком.
это да существенно, мнение корректирую :)
Amoralez> Другое дело, что в нём - имеются импортные комплектующие.
а вот это не столь уж и существенно для отнесения мной изделия к российскому, зависит от количества и имеющихся тенденций к локализации
Amoralez> Наличие предприятия в ЕС позволяет "СММ" без каких-либо проблем поставлять свои краны в порты этих стран.
Управленческая идея правильная, но краны российскими не делает
Amoralez> К владельцам "СММ" тоже, не нужно относиться предвзято
ги разу и не помышлял, но писать надо корректно, написали бы что имеют производство ы том числе и не в России — вопроса бы не было
   1919
LV Amoralez #24.07.2019 21:26  @Грач#24.07.2019 21:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Грач> Управленческая идея правильная, но краны российскими не делает

Я бегло пробежался по российским интернет-ресурсам и довольно быстро нашёл производимые у вас механизмы передвижения крана, механизмы подъёма. Думаю что если поставить такую задачу, то и с электрикой будет возможно решить проблему. Сейчас, импортные комплектующие присутствуют - везде.

Грач> ни разу и не помышлял, но писать надо корректно, написали бы что имеют производство ы том числе и не в России — вопроса бы не было

Профессиональная журналистика (как - класс) - умерла. :( Иной раз читаешь "опус" и становится страшно, т.к. автор (и рыдактор, заодно) совершенно не разбираются в том что они публикуют.
Тем не менее, доля истины в статье - была. ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Грач #24.07.2019 21:44  @Amoralez#24.07.2019 21:26
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez> Я бегло пробежался по российским интернет-ресурсам и довольно быстро нашёл производимые у вас механизмы передвижения крана, механизмы подъёма. Думаю что если поставить такую задачу, то и с электрикой будет возможно решить проблему. Сейчас, импортные комплектующие присутствуют — везде.
Россия не сможет сама делать все, это не реально, но то что в краностроении все комплектующие может локализовать у себя на как любят вещать мировом ровне это реально и уже многое сделано.
Amoralez> Профессиональная журналистика (как - класс) - умерла. :( Иной раз читаешь "опус" и становится страшно, т.к. автор (и рыдактор, заодно) совершенно не разбираются в том что они публикуют.
По журналистике в елом согласен лишь отчасти, а вот относительно подвида прессслужбы согласен полностью. Комплектуются либо по остаточному принципу, либо родственниками, знакомыми и проч. И на мой взгдяд это печально, пресс служба весьма эффективный и не финансовоемкий рекламный инструмент
Amoralez> Тем не менее, доля истины в статье - была. ;)
мелочная лжа и лажа аки волос в компоте вредят несоразмерно весовой доле :D
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Клипсатор для упаковки хлебобулочных изделий
Клипсатор для упаковки хлебобулочных изделий Технические характеристики клипсатора:  Кинематическая производительность – до 40 уп/мин  Клипсирующая лента – 1,7-1,9 мм  Габаритные размеры клипсатора – 1600*1200*1100 (с одним раздувочным столиком) / 2200*1200*1100 (с двумя раздувочными столиками) Преимущества:  Повышенный уровень безопасности  Компактные габариты  Конкурентоспособная стоимость оборудования  Наличие исполнения с двумя раздувочными столиками

«Русская Трапеза» представила новый полуавтоматический компактный клипсатор для упаковки хлебобулочных изделий. Оборудование было разработано для предприятий с небольшими объёмами выпуска продукции. Первые запросы на выпущенную модель клипсатора уже поступили от отечественных производителей и от предприятий стран ЕАЭС.
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новинки отечественного станкостроения

Новое оборудование выпускаемое Научно-производственной компанией «Лазеры и аппаратуры» Московской области laserapr.ruСтанок для лазерной наплавки и прямого выращивания из металлического порошка МЛ7-1МЛ7-1 — лазерная... //  sdelanounas.ru
 

Неплохая статья о новом оборудовани выпускаемом Научно-производственной компанией «Лазеры и аппаратуры» Московской области
Станок для лазерной наплавки и прямого выращивания из металлического порошка МЛ7-1
Универсальный станок лазерной размерной обработки МЛ4-Компакт
Станок пятикоординатной лазерной обработки изделий сложной формы СЛС-5
Промышленные 3D принтеры по металлу серии МЛ6 собственной разработки
Прикреплённые файлы:
МЛ7-1.jpg (скачать) [728x562, 137 кБ]
 
 
   1919
RU энди #27.07.2019 11:27  @Грач#24.07.2019 22:24
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Грач> Неплохая статья о новом оборудовани выпускаемом
Не они одни такие.Сам недавно о них узнал.Надо навести справки.Тем более моя бывшая контора там участвует.И вообще у них есть любопытные разработки.

Прямое восстановление железа из руд - EPOS-process | ЭПОС-Инжиниринг

EPOS-process - процесс прямого восстановления. НПП электроплазменного оборудования и систем «ЭПОС» разработало технологию и оборудование рудовосстановительной плавки, названной технология EPOS-process, с высокими техническими и экономическими показателями. Процесс реализован на плазменной шахтной рудовосстановительной печи. //  www.epos-nsk.ru
 

3D принтер по металлу MMK | Продукция

Технические характеристики 120 мкм   ПЕРВЫЙ в РОССИИ ! 3D принтер по металлу ММК.2 Представлен Премьер министру России Дмитрию Аналольевичу Медведеву и заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрию Олеговичу Рогозину на форуме ТЕХНОПРОМ 2016 3D принтер разработан: Металлурго-машиностроительным Сибирско-региональным кластером аддитивных цифровых Технологий и производств Назначение оборудования: 3D-Принтер ММК.2 предназначен для изготовления изделий методом послойного лазерного плавления/спекания аддитивных металлических/керамических порошковых материалов с использованием двух непрерывных волоконных лазеров с диодной накачкой. //  Дальше — www.epos-nsk.ru
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 11:56
RU Грач #27.07.2019 14:26  @энди#27.07.2019 11:27
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
энди> Не они одни такие.
не одни :) машиностроение в России есть, более того оно развивается ..
правда Баневых это расстраивает :p
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Челябинске запущено первое в Росиии производство шаровых кранов для высококоррозионных сред

http://www.metalinfo.ruЗаемщик ФРП — «Уральский завод специального арматуростроения» (УЗСА) — запустил в Челябинске первое в России производство специальных шаровых кранов, которые могут работать в высококоррозионных... //  sdelanounas.ru
 

«Уральский завод специального арматуростроения» (УЗСА) — запустил в Челябинске первое в России производство специальных шаровых кранов, которые могут работать в высококоррозионных средах с повышенным содержанием агрессивных химических компонентов, включая сероводород, метанол, диоксид углерода. Кроме того, предприятие наладило выпуск еще двух типов шаровых кранов: для сред с высоким содержанием механических примесей, а также линейку шаровых кранов для работы при высоких давлениях.
Общая сумма инвестиций в проект составила 2,3 млрд рублей. Планируется создать 150 рабочих мест.
До запуска нового производства в России не выпускали шаровые краны, способные работать в высококоррозионных средах, поэтому предприятия нефтегазовой промышленности были вынуждены закупать эту продукцию в Италии, Германии, Чехии, США и других странах.
В 2020 году предприятие планирует завершить вторую очередь технологического оснащения завода, которая позволит внедрить новые технологические процессы: нанесение износостойких покрытий методом сверхскоростного газопламенного напыления, проведение испытаний в условиях криогенных температур, производство и обработка сферических поверхностей запорного элемента «пробка-седло». Это позволит повысить уровень локализации выпуска шаровых кранов с 60-70% до 95-100%.
   1919
RU Грач #30.07.2019 21:53  @Amoralez#24.07.2019 19:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Amoralez> А это (на десерт) - "лёд и пламень" хобот + стрела с оттяжкой портального крана "Витязь"
этот?

Кран «Витязь» повышенной мощности заработал в порту Усть-Луга

http://www.korabel.ruВ Универсальном перегрузочном комплексе ввели в работу новый кран «Витязь» производства ЗАО «СММ» (г. Санкт-Петербург). Кран имеет грузоподъемность до 63 тонн. В первую смену он перегрузил 4,9 тыс.... //  sdelanounas.ru
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

НОВИНКА! Автогидроподъемник телескопический АГП-20Т compact на шасси SADKO NEXT

НОВИНКА! Автогидроподъемник телескопический АГП-20Т compact на шасси SADKO NEXT //  ruscomtrans.ru
 

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» приступил к выпуску автогидроподъемников
телескопических АГП-20Т compact на шасси SADKO NEXT.
Прикреплённые файлы:
садко.jpg (скачать) [412x604, 75 кБ]
 
 
   1919
LV Amoralez #31.07.2019 07:50  @Грач#30.07.2019 21:53
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Грач> этот?
Грач> «Кран "Витязь" повышенной мощности заработал в порту Усть-Луга» в блоге «Транспорт и логистика» - Сделано у нас

Такой же самый. Тем не менее, если посмотрите фотографии в"Морском", то увидите много "Аистов" и Стрижей" и "Витязей" в различном исполнении, поймёте почему они были нужны - "срочно и вчера" !
По поводу грейферов - не скажу, т.к. - 50/50.

P.S. Не рекламы для, посмотрите Портальный кран «RPS-1280», «RPS-1600» здесь - кликабельны фотографии кабины крана изнутри, электроотделения.


P.S.S. Тяговые электродвигатели для электропоездов выпускаемых в Демихове Продукция выпускаются на рижском электромеханическом Заводе. Вот это - .........

Тяговые электродвигатели

РЭЗ, Литейное производство, Высоколегированные и низколегированные стали, Штамповка деталей, Гибка листового материала, Сварка металлических изделий и конструкций, Токарная обработка, Фрезерная обработка, Вакуумно-нагнетательная пропитка, Термообработка изделий в печах, Электрооборудование для электропоездов, Электрооборудование для городского транспорта, Электрооборудование для поездов метрополитена, Электрооборудование для пассажирских вагонов, Электрооборудование для карьерных самосвалов, Коллекторные тяговые двигатели, Асинхронные тяговые двигатели, Электромашинные преобразователи, Генераторы, Асинхронные двигатели для троллейбусов и прочей коммунальной техники, Ремонт электрооборудования, Шахтное электрооборудование //  www.rer.lv
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 31.07.2019 в 14:21
RU Грач #31.07.2019 18:53  @Amoralez#31.07.2019 07:50
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> этот?
Грач>> «Кран "Витязь" повышенной мощности заработал в порту Усть-Луга» в блоге «Транспорт и логистика» - Сделано у нас
Amoralez> Такой же самый.
мне интересней ответ который позволит разобраться в том насколько поставляемые на российские объекты краны СММ российские :)
Amoralez> P.S. Не рекламы для, посмотрите Портальный кран «RPS-1280», «RPS-1600»
глянул, но без интересно если честно. не скажу что я в этой теме спец и что она мне интересна с профессионально точки ... моя работа в другой плоскости, вот там мне интересно что делают зарубежные коллеги ..
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Турбогенератор ”РУСЭЛПРОМА” установили на атомный ледокол

Турбогенератор ”РУСЭЛПРОМА” установили на атомный ледокол //  metallicheckiy-portal.ru
 

Специалисты Балтийского завода погрузили на атомный ледокол проекта 22220 класса ЛК-60Я "Сибирь" главный турбогенератор правого борта, тем самым закончив монтаж паротурбинной установки ПТУ-72.
Данный синхронный турбогенератор изготовлен "Завод "Киров-Энергомаш" и разработан для использования в составе паропроизводящей установки судна.
Имеет мощность 36 000 кВт с частотой вращения 3000 оборотов в минуту с КПД 98%. При участии специалистов ООО «НПО «ЛЭЗ» турбогенератор РУСЭЛПРОМа успешно прошёл испытания на стенде АО «Завод «Киров-Энергомаш».
концерном РУСЭЛПРОМ разработаны и произведены основные компоненты Системы электродвижения для всех трех атомных ледоколов проекта 22220 класса ЛК-60Я. Высокая перегрузочная способность этого оборудования позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола при прохождении льдов толщиной до 3-х метров.
Прикреплённые файлы:
ПТУ-72.jpg (скачать) [800x548, 50 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Заказчику переданы 2 токарных станка с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ 5 метров

Токарный станок с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой, станок в консервации) http://www.stankoservice-rzn.ruРязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» отгружены 2 специальный токарных... //  sdelanounas.ru
 

Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» отгружены токарные станки с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ-5000. Станки были изготовлены в рамках контракта на 3 токарных станка с ЧПУ с крупным российским предприятием.
Токарный станок с ЧПУ 16Р40Ф3 предназначен для токарной обработки крупногабаритных деталей — до 5 метров в длину в центрах и/или с использованием люнетов.
Станки изготовлены по классу точности П (ГОСТ 8-82). Жесткость и виброустойчивость конструкции токарного станка 16Р40Ф3 позволяет использовать современный быстрорежущий и твердосплавный инструмент при обработке черных и цветных металлов.
Прикреплённые файлы:
16Р40Ф3 РМЦ.jpg (скачать) [710x499, 145 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатель для вертолета Ми-38 успешно испытан в условиях классического обледенения

Двигатель работал на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах //  tass.ru
 

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный ОДК-Климов для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения.
В ходе программы испытаний двигатель работал в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах.
Двигатель ТВ7-117В разработан и серийно производится АО "ОДК-Климов".
Прикреплённые файлы:
ТВ7-117В.jpg (скачать) [728x485, 164 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Не так давно на форуме был диспут: куда девать (в случае санкций) аллюминий "РУСАЛА" ?
Решение было найдено - из сплава аллюминия, на одном из российских вагоностроительных заводов будут делать кузова и рамы вагонов (пока только - фитинговые платформы и хопры)

В Мордовии начат серийный выпуск вагонов из алюминия

Состоялось официальное открытие производственной площадки завода «Рузхиммаш» в Саранске. Напомним, что в 2014 году, когда начался кризис в вагоностроительной отрасли, производственные мощности были законсервированы... //  finam.info
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Alex 129 #01.08.2019 09:22  @Amoralez#31.07.2019 20:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> из сплава аллюминия, на одном из российских вагоностроительных заводов будут делать кузова и рамы вагонов (пока только - фитинговые платформы и хопры)


"Не взлетит". У буржуев грузовые вагоны из алюминия делают с одной целью - что бы снизить вес тары.
У нас же вся эта предполагаемая экономия не имеет никакого смысла из-за увеличения простоев и недогруза уже имеющихся стальных вагонов (вон Минтранс уже предлагает повысить штраф за простой в 10 раз - до 374 тыс. рублей за вагон в сутки). И притом что алюминиевый явно будет дороже.
   11.011.0
RU энди #01.08.2019 09:36  @Alex 129#01.08.2019 09:22
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> "Не взлетит".
тоже так думаю ,эксплутационная надежность не доказана.Скорее в проводку надо идти.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
LV Amoralez #01.08.2019 10:21  @Alex 129#01.08.2019 09:22
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> "Не взлетит". У буржуев грузовые вагоны из алюминия делают с одной целью - что бы снизить вес тары.

Речь идёт о сплаве алюминия, который не будет применяться при постройке всех типов вагонов. Если снизить вес тары (не в ущерб грузоподъёмности вагона), то можно увеличить вес перевозимого в вагоне груза. Правда, это не относится к специфическим грузам, где могут быть особые требования к кузову вагона (котлу цистерны) и т.д.

A.1.> У нас же вся эта предполагаемая экономия не имеет никакого смысла из-за увеличения простоев и недогруза уже имеющихся стальных вагонов (вон Минтранс уже предлагает повысить штраф за простой в 10 раз - до 374 тыс. рублей за вагон в сутки). И притом что алюминиевый явно будет дороже.

Вес вагона и эксплуатационные показатели работы ж/д - немного разные понятия. Когда раздали (для приватизации парк вагонов), то появился в очень больших количествах очень нехороший показатель, как - встречные (порожние) вагонопотоки, простой приватных вагонов в ожидании погрузки, снижение провозной способности ж/д.....С этим пытаются бороться передавая (вновь) вагоны в оперативное управление перевозчику.
На мой взгляд разделение ж/д на "инфраструктуру" и "перевозчика" - ошибочное решение которое привело к росту тарифов на перевозки и снижению показателей работы.
   11.011.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

УЭТМ возрождает выпуск РНТА

02.08.2019 УЭТМ возобновил производство переключающих устройств с вакуумными дугогасительными камерами. Последний раз цех выпускал РНТА и РНОА в конце 90-х годов, затем их долгое время заменяли импортные РПН. Работа участка переключающих устройств была возобновлена в марте этого года. Инженерам-конструкторам и сборщикам предстояло разработать новую технологию и организовать производство с нуля. Спустя три месяца с начала работы участка, заказчику было отгружено уже четыре переключающих устройства. По своим параметрам они соответствуют лучшим зарубежным образцам, а по некоторым, в частности, по механическому и электрическому ресурсам, даже превосходят. //  Дальше — www.uetm.ru
 

УЭТМ возобновил производство переключающих устройств с вакуумными дугогасительными камерами. Последний раз цех выпускал РНТА и РНОА в конце 90-х годов, затем их долгое время заменяли импортные РПН.
По своим параметрам переключатели соответствуют лучшим зарубежным образцам, а по некоторым, в частности, по механическому и электрическому ресурсам, даже превосходят. Ими укомплектованы трансформаторы, поставленные Красноярскому, Братскому, Волгоградскому, Каменск-Уральскому и другим отечественным алюминиевым заводам, а также алюминиевым заводам в Турции, Египте, Таджикистане, КНДР и другим. К настоящему времени в эксплуатации находятся более 1000 устройств этого типа.
на заводе «Уралэлектротяжмаш» совместно с ВЭИ им. В.И. Ленина (г. Москва) были разработаны и освоены принципиально новые переключающие устройства РНТА-35/1000ВУ1 с гашением дуги в вакууме.
Внедрение переключающих устройств с вакуумными дугогасительными камерами (ВДК) позволило резко повысить уровень выпускаемых заводом преобразовательных трансформаторов, в частности серии ТДНП, и аттестовать их по высшей категории качества,.
Прикреплённые файлы:
УЭТМ.jpg (скачать) [728x485, 188 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

НПК «Грасис» изготовила азотную станцию для нефтяной компании в Центральной Африке

grasys.ruНПК «Грасис» изготовила азотную мембранную станцию, которая будет эксплуатироваться в Центральной Африке, для одной из крупнейших нефтяных компаний мира.В этом проекте инженерами Грасис реализовано особое... //  sdelanounas.ru
 

НПК «Грасис» изготовила азотную мембранную станцию, которая будет эксплуатироваться в Центральной Африке нефтяной компанией.
инженерами Грасис реализовано особое техническое решение по разделению воздуха на мембране, при котором процесс газоразделения проходит при низкой температуре — +24°С. Это позволило увеличить долю отбора азота и работать с учетом высоких температур сжатого воздуха после компрессора. Охлаждение осуществляется с помощью замкнутого водяного контура, в состав которого входит воздухоохлаждаемый чиллер.
Станция имеет два выхода азота производительностью 206 м³/ч и 90 м³/ч с чистотой 99,5% и давлением 10,5 бар и 207 бар соответственно.
оборудование соответствует американским стандартам ASME. Электрооборудование выполнено согласно требованиям международного стандарта IEC.
Станция изготовлена c учетом особенностей ее места расположения — все приточные вентиляционные проемы оснащены ловушками для песка и противопылевыми фильтрами для эксплуатации в условиях пылевых бурь.
Прикреплённые файлы:
Грасис.jpg (скачать) [728x486, 178 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Уральский турбинный завод увеличил мощность Гродненской ТЭЦ-2 в Белоруссии

utz.ruЗавершена реализация совместного проекта Уральского турбинного завода (холдинг РОТЕК) и РУП «Гродноэнерго»: на Гродненской ТЭЦ-2 после реконструкции введен в эксплуатацию турбоагрегат ПТ-70-12,8/1,27. Установленная... //  sdelanounas.ru
 

Уральский турбинный завод завершил поставки оборудования «Гродноэнерго» в рамках реконстркции Гродненской ТЭЦ-2.
введен в эксплуатацию турбоагрегат ПТ-70-12,8/1,27. Установленная электрическая мощность станции возросла с 302 до 312 МВт.
Результатом реконструкции стало существенное увеличение эффективности турбины — новое оборудование способно нести в 1,5 раза большую тепловую нагрузку. Обеспечена подача пара на производство из двух разных отборов с возможностью переключения из одного на другой в зависимости от нагрузки турбоагрегата. Увеличен отпуск пара: из дополнительного отбора — до 100 т/ч, из теплофикационного — до 200 т/ч. За счет использования новых технических решений оборудование может работать в режиме «ухудшенного вакуума» — это позволяет обеспечить работу конденсатора турбины не только на циркуляционной воде, как было до реконструкции, но и на сетевой, тем самым исключая потери тепла в конденсаторе.
Применение оригинальных конструктивных решений позволило не вносить принципиальных изменений компоновки в самом машинном зале — новый турбоагрегат смонтирован на старый фундамент, при этом монтаж проводился в условиях действующего цеха.

Гродненская ТЭЦ-2 — самый крупный источник электроэнергии и тепла в регионе, обеспечивающий промышленным паром крупное химпредприятие «Гродно Азот».
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На Лебединском ГОКе появился ещё один экскаватор-гигант ЭКГ-20

http://www.bel.ruК работе в карьере приступает новый ЭКГ-20 — самый мощный отечественный экскаватор в своём классе. Уралмашзавод изготовил его по заказу компании «Металлоинвест». Теперь в распоряжении лебединских... //  sdelanounas.ru
 

На Лебединском ГОКе пристпил к работе ещё один экскаватор-гигант ЭКГ-20 — самый мощный отечественный экскаватор в своём классе. Уралмашзавод изготовил его по заказу компании «Металлоинвест». Теперь в распоряжении лебединских горняков четыре таких машины.
Восемь камер видеонаблюдения обеспечивают машинисту панорамный обзор, а электронная панель в режиме онлайн отражает все параметры проводимых работ.
созданы все условия для комфортной работы человека: современное кресло, отличная шумо- и пылеизоляция, система климат-контроля, микроволновая печь и чайник.
Прикреплённые файлы:
ЭКГ-20.jpg (скачать) [700x525, 164 кБ]
 
 
   1919
1 18 19 20 21 22 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru