[image]

Авто для начинающих.

 
1 2 3 4 5 6 7
RU kirill111 #07.07.2006 13:37
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
народ, дайте в итоге человеку ответ
 
+ за заботу. :-X
Тоёта какая-нить. Или японка с корейкой. Типа Киа-рио.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
согласен, но после ауди 84 года, брать машину тех же времен как то не улыбается, а после 2000 - б/у вольво я точно не возьму :)
 

940-ю можно брать до 95 года включительно (уже на 11 лет моложе вашей Ауди). После 95 хуже, так как там только с турбо, что плохо сказалось на надежности. 940-я хороша еще и тем, что это последняя Вольво с чугунным двигателем, которому сноса нет. Имхо для России еще важно и то, что машина создана в расчете на холодный климат. Ну а если Вольво слишком дорога, то я пошел бы на Короллу или Акцент. Акцент, конечно, хуже Короллы, но гораздо дещевле - эрго можно купить гораздо более новую машину. Просто задача изначально для неопытной водительницы, почему я и предложил Вольво: крепкий танк с отличным поведением на дороге. На Акценте бампер рукой продавить можно - он мнется даже при парковке "на звук".
   
RU kirill111 #07.07.2006 14:10
+
-
edit
 
RU 23AG_Oves #07.07.2006 16:21
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

На Акценте бампер рукой продавить можно - он мнется даже при парковке "на звук".
 

Ничего подобного. У меня при парковке об "Бычок" тока цифры с его номера на грязи отпечатались :) А вообще бампер мягкий - требования безопасности превыше всего
   
RU kirill111 #10.07.2006 16:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
А если БУ Террано или 3-хдверный паджеро?
   
RU Ведмедь #10.07.2006 16:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А если БУ Террано или 3-хдверный паджеро?
 


Если ты бензиновый король, то можно. :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А если БУ Террано или 3-хдверный паджеро?
 


Паджеро у меня был (правда 5-дв), хорошая машина, но запчасти очень дорогие, шаровая опора раньше 300$ стоила ;D ;D ;D
Нужно постоянно как Волгу шприцевать, а то крестовины вылетают.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ничего подобного. У меня при парковке об "Бычок" тока цифры с его номера
на грязи отпечатались :) А вообще бампер мягкий - требования безопасности превыше всего
 

Тут главное СВОЯ безопасность. ;) У меня был Акцент 99 года, купил его новый. Когда жена
получила права, я его продал - именно из-за мягкости.
   
US Сергей-4030 #10.07.2006 17:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
940-ю можно брать до 95 года включительно (уже на 11 лет моложе вашей Ауди). После 95 хуже, так как там только с турбо, что плохо сказалось на надежности. 940-я хороша еще и тем, что это последняя Вольво с чугунным двигателем, которому сноса нет. Имхо для России еще важно и то, что машина создана в расчете на холодный климат. Ну а если Вольво слишком дорога, то я пошел бы на Короллу или Акцент. Акцент, конечно, хуже Короллы, но гораздо дещевле - эрго можно купить гораздо более новую машину. Просто задача изначально для неопытной водительницы, почему я и предложил Вольво: крепкий танк с отличным поведением на дороге. На Акценте бампер рукой продавить можно - он мнется даже при парковке "на звук".
 


Volvo obsession, однозначно. ;) Кстати, люди говорят, что чугунный блок ходит меньше, чем современные алюминиевые сплавы.

ЗЫ Я не критикую Вольво, мне самому нравится... но это машина не единственная и не оптимум в большинстве случаев.
   
RU kirill111 #10.07.2006 18:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Volvo obsession, однозначно. ;)
 

Да да, крайзлер рулез форевер. :P И чего это "тупые" израильтяне готовы платить
за Вольво в 3 раза дороже, чем за Крайзлер? ;D
Кстати, люди говорят, что чугунный блок ходит меньше, чем современные алюминиевые сплавы.
 

Проедься на "современном аллюминиевом сплаве" без масла или антифриза, и мы на тебя посмотрим.

Интересно, почему мой гаражник хвалит 940 и критикует 960 и 850 (не говоря уж о более новых) именно из-за аллюминиевых движков?
   
RU 23AG_Oves #10.07.2006 20:03
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Тут главное СВОЯ безопасность. ;) У меня был Акцент 99 года, купил его новый. Когда жена
получила права, я его продал - именно из-за мягкости.
 

У акцента-2 и своя и не своя безопасность на хорошем уровне. У 3-го нынешнего должна быть ещё лучше.
   
US Сергей-4030 #10.07.2006 20:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Да да, крайзлер рулез форевер. :P И чего это "тупые" израильтяне готовы платить
за Вольво в 3 раза дороже, чем за Крайзлер? ;D Проедься на "современном аллюминиевом сплаве" без масла или антифриза, и мы на тебя посмотрим.

Интересно, почему мой гаражник хвалит 940 и критикует 960 и 850 (не говоря уж о более новых) именно из-за аллюминиевых движков?
 


Вы как-то уж больно агрессивны. Где-то я сказал, что Крайслер - идеал? :) Крайслер мне поел нервов и времени столько, что плеваться с него хочется, но при том - справедливость требует сказать, что после 300 тыс км. поршневая в отличном состоянии - кроме расходников. И вообще, нигде я не говорил, что Крайслер - лучшая машина для начинающего. А гаражник - извините, но мне мой механик демонстрировал чугунные движки с пробегом 200 тыс. миль.

По моим мыслям выходит так. Первая машина должна быть:
а) неновая, чтобы когда покарябаешь можно было б наплевать и ездить дальше.
б) большая (пассивная безопасность).
в) не слишком мощная, дабы унять неуместный оптимизм о собственных навыках.
г) недорогая, чтоб после попадания в аварию выкинуть.
д) чтоб не ломалась внезапно. Скажем, если все дребезжит - куда ни шло. А вот если все как в аптеке, но внезапно за триста миль от дома умирает мотор в две секунды - плохо.
e) дешевая в ремонте
ж) седан - активная и пассивная безопасность.

В условиях США это будет, я полагаю, один из больших машин производства GM. Скажем, Buick Regal года 1995 примерно. А в условиях России - это надо смотреть по месту.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Вы как-то уж больно агрессивны.
 

Расслабься - не видиш морды смеющиеся. 8)
   
RU Ведмедь #10.07.2006 21:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
По моим мыслям выходит так. Первая машина должна быть:
а) неновая, чтобы когда покарябаешь можно было б наплевать и ездить дальше.
б) большая (пассивная безопасность).
в) не слишком мощная, дабы унять неуместный оптимизм о собственных навыках.
г) недорогая, чтоб после попадания в аварию выкинуть.
д) чтоб не ломалась внезапно. Скажем, если все дребезжит - куда ни шло. А вот если все как в аптеке, но внезапно за триста миль от дома умирает мотор в две секунды - плохо.
e) дешевая в ремонте
ж) седан - активная и пассивная безопасность.

В условиях США это будет, я полагаю, один из больших машин производства GM. Скажем, Buick Regal года 1995 примерно. А в условиях России - это надо смотреть по месту.
 


Если выкинуть пункт "д", то это "Волга" :)
Нету в России больших безопасных ремонтопригодных надежных и не очень дорогих седанов. Разве что опять же - не очень потасканый "Мерседес".
   

MIKLE

старожил

Если выкинуть пункт "д", то это "Волга" :)
Нету в России больших безопасных ремонтопригодных надежных и не очень дорогих седанов. Разве что опять же - не очень потасканый "Мерседес".
 


нафлудили 8-м страниц, чтоб вернутся к тому с чего начали :)
   
RU Ведмедь #10.07.2006 21:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
нафлудили 8-м страниц, чтоб вернутся к тому с чего начали :)
 


И не говори :) "Волгу" врагу не пожелаю - ну, может с крайслеровским двигателем и ничего :)
   
US Сергей-4030 #10.07.2006 21:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Расслабься - не видиш морды смеющиеся. 8)
 


Ну, тогда сорри. :)
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Вы как-то уж больно агрессивны. Где-то я сказал, что Крайслер - идеал? :) Крайслер мне поел нервов и времени столько, что плеваться с него хочется, но при том - справедливость требует сказать, что после 300 тыс км. поршневая в отличном состоянии - кроме расходников. И вообще, нигде я не говорил, что Крайслер - лучшая машина для начинающего. А гаражник - извините, но мне мой механик демонстрировал чугунные движки с пробегом 200 тыс. миль.

По моим мыслям выходит так. Первая машина должна быть:
а) неновая, чтобы когда покарябаешь можно было б наплевать и ездить дальше.
б) большая (пассивная безопасность).
в) не слишком мощная, дабы унять неуместный оптимизм о собственных навыках.
г) недорогая, чтоб после попадания в аварию выкинуть.
д) чтоб не ломалась внезапно. Скажем, если все дребезжит - куда ни шло. А вот если все как в аптеке, но внезапно за триста миль от дома умирает мотор в две секунды - плохо.
e) дешевая в ремонте
ж) седан - активная и пассивная безопасность.

В условиях США это будет, я полагаю, один из больших машин производства GM. Скажем, Buick Regal года 1995 примерно. А в условиях России - это надо смотреть по месту.
 



один в один волга - но для девушки - ну его нафиг :))))))))
   

MIKLE

старожил

за 5тыщь можно взять вполне себе машину. я не пойму почему такая ненависть к волге? если с ГУРом-рулится лего(знакомый поставив руль в половину стандартного, крутит ладонью плашмя)...
не уазик же :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

за 5тыщь можно взять вполне себе машину. я не пойму почему такая ненависть к волге? если с ГУРом-рулится лего(знакомый поставив руль в половину стандартного, крутит ладонью плашмя)...
не уазик же :)
 



MIKLE - это уже несерьезно :) ну какая Волга, в ней даже пожилая женщина выглядит аномалией и ГУР у нее от трактора, сегодня работает, а завтра нет.
   

MIKLE

старожил

MIKLE - это уже несерьезно :) ну какая Волга, в ней даже пожилая женщина выглядит аномалией и ГУР у нее от трактора, сегодня работает, а завтра нет.
 


у меня на работе 3 служебные волги. пробеги 200-270... да ломаются, бывает... но не то чтобы часто. водители все знакомые, так что про все поломки вкурсе.
бу-шная иномарка ломатся будет не реже, а то и чаще, если пробег сильно больше 100ккм. только вот цена запчастей...

новая инопомойка класса д-е конечно хорошо, но...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

у меня на работе 3 служебные волги. пробеги 200-270... да ломаются, бывает... но не то чтобы часто. водители все знакомые, так что про все поломки вкурсе.
бу-шная иномарка ломатся будет не реже, а то и чаще, если пробег сильно больше 100ккм. только вот цена запчастей...

новая инопомойка класса д-е конечно хорошо, но...
 


Я уже писал, идеален Гольф, на нем ломаться нечему и на разборках что угодно найти можно. А если бы я жене 8 лет назад в качестве первого автомобиля Волгу бы купил, то боюсь 8 лет совместной жизни мы бы не отметили. :-
   

MIKLE

старожил

гольф не попадает под определение большой железной машины.

чёрная тонированая 02-и дорогу будут уступать почти как геленвагенам.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1.гольф не попадает под определение большой железной машины.

2.чёрная тонированая 02-и дорогу будут уступать почти как геленвагенам.
 


1. Волга машина крепкая, а Гольф безопасная, совсем разные понятия.
2. Да-да, моя машина тоже такой затонирована, теперь из двора выезжая приходится стекла приспускать 8)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru