согласен, но после ауди 84 года, брать машину тех же времен как то не улыбается, а после 2000 - б/у вольво я точно не возьму
На Акценте бампер рукой продавить можно - он мнется даже при парковке "на звук".
Ничего подобного. У меня при парковке об "Бычок" тока цифры с его номера
на грязи отпечатались А вообще бампер мягкий - требования безопасности превыше всего
940-ю можно брать до 95 года включительно (уже на 11 лет моложе вашей Ауди). После 95 хуже, так как там только с турбо, что плохо сказалось на надежности. 940-я хороша еще и тем, что это последняя Вольво с чугунным двигателем, которому сноса нет. Имхо для России еще важно и то, что машина создана в расчете на холодный климат. Ну а если Вольво слишком дорога, то я пошел бы на Короллу или Акцент. Акцент, конечно, хуже Короллы, но гораздо дещевле - эрго можно купить гораздо более новую машину. Просто задача изначально для неопытной водительницы, почему я и предложил Вольво: крепкий танк с отличным поведением на дороге. На Акценте бампер рукой продавить можно - он мнется даже при парковке "на звук".
Volvo obsession, однозначно.
Кстати, люди говорят, что чугунный блок ходит меньше, чем современные алюминиевые сплавы.
Тут главное СВОЯ безопасность. У меня был Акцент 99 года, купил его новый. Когда жена
получила права, я его продал - именно из-за мягкости.
Да да, крайзлер рулез форевер. И чего это "тупые" израильтяне готовы платить
за Вольво в 3 раза дороже, чем за Крайзлер? ;D Проедься на "современном аллюминиевом сплаве" без масла или антифриза, и мы на тебя посмотрим.
Интересно, почему мой гаражник хвалит 940 и критикует 960 и 850 (не говоря уж о более новых) именно из-за аллюминиевых движков?
По моим мыслям выходит так. Первая машина должна быть:
а) неновая, чтобы когда покарябаешь можно было б наплевать и ездить дальше.
б) большая (пассивная безопасность).
в) не слишком мощная, дабы унять неуместный оптимизм о собственных навыках.
г) недорогая, чтоб после попадания в аварию выкинуть.
д) чтоб не ломалась внезапно. Скажем, если все дребезжит - куда ни шло. А вот если все как в аптеке, но внезапно за триста миль от дома умирает мотор в две секунды - плохо.
e) дешевая в ремонте
ж) седан - активная и пассивная безопасность.
В условиях США это будет, я полагаю, один из больших машин производства GM. Скажем, Buick Regal года 1995 примерно. А в условиях России - это надо смотреть по месту.
Вы как-то уж больно агрессивны. Где-то я сказал, что Крайслер - идеал? Крайслер мне поел нервов и времени столько, что плеваться с него хочется, но при том - справедливость требует сказать, что после 300 тыс км. поршневая в отличном состоянии - кроме расходников. И вообще, нигде я не говорил, что Крайслер - лучшая машина для начинающего. А гаражник - извините, но мне мой механик демонстрировал чугунные движки с пробегом 200 тыс. миль.
По моим мыслям выходит так. Первая машина должна быть:
а) неновая, чтобы когда покарябаешь можно было б наплевать и ездить дальше.
б) большая (пассивная безопасность).
в) не слишком мощная, дабы унять неуместный оптимизм о собственных навыках.
г) недорогая, чтоб после попадания в аварию выкинуть.
д) чтоб не ломалась внезапно. Скажем, если все дребезжит - куда ни шло. А вот если все как в аптеке, но внезапно за триста миль от дома умирает мотор в две секунды - плохо.
e) дешевая в ремонте
ж) седан - активная и пассивная безопасность.
В условиях США это будет, я полагаю, один из больших машин производства GM. Скажем, Buick Regal года 1995 примерно. А в условиях России - это надо смотреть по месту.
за 5тыщь можно взять вполне себе машину. я не пойму почему такая ненависть к волге? если с ГУРом-рулится лего(знакомый поставив руль в половину стандартного, крутит ладонью плашмя)...
не уазик же
MIKLE - это уже несерьезно ну какая Волга, в ней даже пожилая женщина выглядит аномалией и ГУР у нее от трактора, сегодня работает, а завтра нет.
у меня на работе 3 служебные волги. пробеги 200-270... да ломаются, бывает... но не то чтобы часто. водители все знакомые, так что про все поломки вкурсе.
бу-шная иномарка ломатся будет не реже, а то и чаще, если пробег сильно больше 100ккм. только вот цена запчастей...
новая инопомойка класса д-е конечно хорошо, но...
1.гольф не попадает под определение большой железной машины.
2.чёрная тонированая 02-и дорогу будут уступать почти как геленвагенам.