[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 37 38 39 40 41 42 43
LT Bredonosec #13.08.2019 20:51  @paralay#13.08.2019 20:23
+
-
edit
 
paralay> МиГ-29М/М2
спасибо
правда нормальная взлетная в 20 тон для "легкого истребителя" - это, конечно, весело :) \
Учитывая, что для тяжелого Ф-15 это, емнис, 16 тонн было )

paralay> Китаю отдали по 62.5 млн.$ за штуку, себе всяко дешевле
paralay> По контракту 2015 года ВКС закупали Су-35С по 32.6 млн.$ за штуку
да, это снижает, согласен. Но заявленные цифры как-то всё равно очень низки..
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 12:54  @Bredonosec#13.08.2019 20:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> правда нормальная взлетная в 20 тон для "легкого истребителя" - это, конечно, весело :)

Так он и изначально лёгким был, что называется, "на грани", а сейчас в средние переполз без вопросов.

Bredonosec> Учитывая, что для тяжелого Ф-15 это, емнис, 16 тонн было )

Все массу набирают активно, не только МиГи.
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 14:23  @V.Stepan#14.08.2019 12:54
+
-
edit
 
V.Stepan> Так он и изначально лёгким был, что называется, "на грани", а сейчас в средние переполз без вопросов.
В тяжелые, если ан то пошло )
И из средних.
Легкие - это пустые до 10 тонн.
У мига при рождении 12 с лишним.

V.Stepan> Все массу набирают активно, не только МиГи.
но не все рассказывают сказки про "легкий и дешевый" :)
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 14:49  @Bredonosec#14.08.2019 14:23
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> В тяжелые, если ан то пошло )

Нет, при всей твоей нелюбви к МиГу на тяжёлого он не катит.

Bredonosec> Легкие - это пустые до 10 тонн.
Bredonosec> У мига при рождении 12 с лишним.

9-12 пустой 10900. Я ж говорю, на грани.

Bredonosec> но не все рассказывают сказки про "легкий и дешевый" :)

По сравнению с Су лёгкий и дешёвый, да. А у РФ выбор "или-или".
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 15:00  @V.Stepan#14.08.2019 14:49
+
-
edit
 
Bredonosec>> В тяжелые, если ан то пошло )
V.Stepan> Нет, при всей твоей нелюбви к МиГу на тяжёлого он не катит.
сейчас катит.
Он весит больше Ф-15. Куда нафиг?

V.Stepan> 9-12 пустой 10900. Я ж говорю, на грани.
А легкие до 10 тонн.
рафа - 10
грипен 6800
Ф-16 - 8900 (версия блок 52, одна из самых современных)
J-10 - 8800

и т.д.
Это не на грани, это за гранью.
Сейчас при 20 тоннах нормального взлетного - это на уровне тяжелых "орлов".

V.Stepan> По сравнению с Су лёгкий и дешёвый, да. А у РФ выбор "или-или".
О "дешевизне" можно вспоминать, решая стоимость решения типовой задачи. С мигом оно выйдет дороже.
   60.060.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
V.Stepan>> Так он и изначально лёгким был, что называется, "на грани", а сейчас в средние переполз без вопросов.
Bredonosec> В тяжелые, если ан то пошло )
Bredonosec> И из средних.
Bredonosec> Легкие - это пустые до 10 тонн.
Bredonosec> У мига при рождении 12 с лишним.

Кто и когда вводил такую классификацию?

Если брать класические пары дорогой истребитель завоевания превосходства в воздухе / дешевый ударник
F-15A/F-16A - 19 / 11,5 тонн
F-22/F-35 - 29,5 / 20 тонн
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> Кто и когда вводил такую классификацию?
читайте материалы по программам ATF в европе, там в качестве целевого параметра указано 10 тонн массы пустого. Французы вышли из программы EFA в связи с несогласием, бо считали, что даже 10 тонн - это уже недостаточно легкий, чтоб иметь коммерческий успех, черту надо ставить на уровне 9 тонн.
По программе создания ф-16 почитайте. Ну и т.д.

xab> Если брать класические пары дорогой истребитель завоевания превосходства в воздухе / дешевый ударник
Ф-16 изначально планировался именно как истребитель воздушного боя для борьбы с советскими мигами.
Всё-таки неплохо б знать материал, по которому спорите.

xab> F-15A/F-16A - 19 / 11,5 тонн

Производитель, по-вашему, тоже не знает, что производит? Ну постыдились бы..

блок 72 - 9200
блок 52 - 8200

F-16 Versions - F-16C/D

The Block 50/52 is the current production version of the F-16 Fighting Falcon. It features the Improved Performance Engines, either the F110-GE-129 for the block 50 or the F100-PW-229 for the block 52. The F100-PW-229 is lighter and more powerful than earlier F100s, and had been flying at Edwards AFB since mid-1990 in test ship #81-0816. Both engines are rated at 29,000lbs of thrust (129kN). This version first appeared in late 1990. It was unofficially designated F-16CJ/DJ for the same reason as the Block 40/42 unofficial designation. //  Дальше — www.f-16.net
 

Ф-15С пустой - 12700
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 15:37  @Bredonosec#14.08.2019 15:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Это не на грани, это за гранью.

Это на грани, потому что на рубеже. Вообще, мне нравится твоё прыгание — вначале упомянул нормальную взлётную, потом перескочил на пустой.
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 15:50  @V.Stepan#14.08.2019 15:37
+
-
edit
 
V.Stepan> Это на грани, потому что на рубеже.
За гранью. Далеко за.
В особенности, современные версии (ты не заметил, что пытаешься апеллировать к 9-12, сравнивая её с современными истребителями? Или думаешь, я не заметил? Я ведь привожу вес пустого именно для современных версий.)

>Вообще, мне нравится твоё прыгание — вначале упомянул нормальную взлётную, потом перескочил на пустой.
"моё прыганье"?
Вес пустого проще сравнивать, потому что там нельзя манипулировать "а тут топлива больше, а там ракета не такая, а там пилот жирный"
Но если хочешь, то любой каприз:
вес пустого Ф-15С - 12700
Вес пустого миг-35 - 13500

Вес "нормальный полетный ака половинный запас топлива и наряд из 6 урвв"
F-15C 20840
Миг-35 - 19000

Из чего видим, что миг по сравнению с орлом - жЫрный пЫнгвин, который при этом еще и мало носит и очень недалеко летает.
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 16:05  @Bredonosec#14.08.2019 15:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> F-15C 20840

А чего не с F-15A? F-15C, напомню, это первый полёт в 1979-ом году.
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 16:14  @V.Stepan#14.08.2019 16:05
+
-
edit
 
V.Stepan> А чего не с F-15A? F-15C, напомню, это первый полёт в 1979-ом году.
Потому что именно С - истребитель завоевания превосходства в ввс сша.
Не Е, который аналог нашего Су-34, ака заточка на ударник, а именно С.

И тоже напомню, что ему модернизации БРЭО также идут. И что согласно оценкам только недавно су-30-е разных версий стали "в чем-то" превосходить его по части брэо.
Так что, сравнение корректное.
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 16:34  @Bredonosec#14.08.2019 16:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Потому что именно С - истребитель завоевания превосходства в ввс сша.

Иииии?????
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 18:53  @V.Stepan#14.08.2019 16:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потому что именно С - истребитель завоевания превосходства в ввс сша.
V.Stepan> Иииии?????
и сравнение может происходить исключительно подобного с подобным. А не как приятнее
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 19:09  @Bredonosec#14.08.2019 18:53
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> и сравнение может происходить исключительно подобного с подобным. А не как приятнее

Я ждал этих слов. Ок, так и записываем — МиГ-35 тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе с отсутствующими ударными возможностями.
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 21:14  @V.Stepan#14.08.2019 19:09
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Я ждал этих слов. Ок, так и записываем — МиГ-35 тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе с отсутствующими ударными возможностями.
кто сказал, что на орла нельзя вешать ударное вооружение? Можно.
Просто меньше. И сенсоры придется контейнером вешать, как на миге. Ой, а миг при этом считается "ударником"? :)
И превосходство в воздухе он очень непонятно в борьбе с кем сможет завоевать. В борьбе с фалконами, с грипенами, с хорнетами, с рафами я на него не поставлю. Про орлов, хряп и прочих молний и говорить неудобно. Кто остаётся? Вот именно, никто.

Но его активно втюхивают МОРФам.
   38.938.9
BY V.Stepan #15.08.2019 10:07  @Bredonosec#14.08.2019 21:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Просто меньше.

Я и говорю, виляешь филеем в свою сторону. Но я, собсна, добился, чего хотел.
   52.952.9
+
-
edit
 

YYKK

опытный

V.Stepan>> Я ждал этих слов. Ок, так и записываем — МиГ-35 тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе с отсутствующими ударными возможностями.
Bredonosec> кто сказал, что на орла нельзя вешать ударное вооружение? Можно.
Bredonosec> Просто меньше. И сенсоры придется контейнером вешать, как на миге. Ой, а миг при этом считается "ударником"? :)

Только в ВВС США не знают, что на F-15C можно вешать управляемое вооружение воздух поверхность. даже с контейнерами.
При этом F-15C отроду имел максимальное эксплуатационное ограничение по перегрузке 7,33.
   66
LT Bredonosec #15.08.2019 12:45  @V.Stepan#15.08.2019 10:07
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Я и говорю, виляешь филеем в свою сторону. Но я, собсна, добился, чего хотел.
виляешь здесь только ты.
"легкий" Миг жирнее тяжелого ф-15.
При этом меньше носит, хуже летает. За что сторонники его секты зовут его "легким".
Метод "обьявить свою победу, когда обгадился" - еще у чапека был описан в числе недостойных для уважающих себя людей.
   26.026.0
+
-
edit
 
YYKK> Только в ВВС США не знают, что на F-15C можно вешать управляемое вооружение воздух поверхность. даже с контейнерами.
Поэтому уже в первой половине 1970-х гг. ╚Макдоннелл Дуглас╩ приступила к разработке для F-15 быстросъемных подвесных конформных контейнеров FAST PACK (Fuel and Sensor Tactical PACK)
 

+

F-15C Eagle's New Infrared Search And Track Pod Spotted At Huge Exercise In Alaska

The Air Force plans to begin widespread fielding of the pods, which will give the F-15Cs an important boost in capability, next year. //  www.thedrive.com
 
as well as integrating Lockheed Martin's AN/AAQ-33 Sniper Advanced Targeting Pod (ATP) on the jets.
 

The AN/ASG-34 IRST-equipped Legion Pod offers far more robust and automated functionality and can quickly spot and track multiple targets at far beyond visual range. It also provides actual targeting information so the pilot can engage threats using the IRST for targeting alone, or in conjunction with other sensors, which offers important advantages.
 

Infrared Search And Track Systems And The Future Of The US Fighter Force

Lockheed has a new modular sensor system for combat aircraft dubbed the "Legion Pod" that aims at plugging a major hole in US air warfare capability. It provides a bolt-on Infrared Search and Track (IRST) system for optically hunting down enemy aircraft, especially stealthy ones, that our radars have trouble detecting. //  foxtrotalpha.jalopnik.com
 

YYKK> При этом F-15C отроду имел максимальное эксплуатационное ограничение по перегрузке 7,33.
на какой массе? На полной - вполне возможно.
На "нормальной - в тех же графиках указывали 8.5 как и у сушки.
+
Так, в 1984 г. ВВС США выдали фирме ╚Макдоннелл Дуглас╩ контракт стоимостью 155,1 млн. долл., предусматривающий в рамках программы MSIP дальнейшее усиление конструкции планера, обеспечивающее выполнение маневров с перегрузкой 9g вместо 7g у серийных истребителей F-15A/B/C/D,
 
   26.026.0
BY V.Stepan #15.08.2019 13:08  @Bredonosec#15.08.2019 12:45
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> "легкий" Миг жирнее тяжелого ф-15.

Костя, прекрати, а? Я добился от тебя того, чего хотел — ты сам написал, что надо сравнивать одинаковое. Т.е. сравнивая F-15C и МиГ-35 ты признаёшь, что второй это чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе с весьма ограниченными по нынешним временам возможностями работы по земле:

Однако, насколько можно судить по имеющейся у автора информации, контейнеры FAST PACK нашли ограниченное применение на самолетах F-15C/D - очевидно, сказалось ухудшение характеристик оснащенного ими истребителя на сверхзвуковых режимах полета. Штатно их начали устанавливать лишь на многофункциональных истребителях F-15E. Нереализованными остались разведывательные и "ракетный" варианты комплектации FAST PACK.
 


Ок. Пусть будет так.

P.S. Макс. массу E-ки напомнить?
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> "легкий" Миг жирнее тяжелого ф-15.

Все такие сравнения всегда относительны. МиГ-29 по отношению к Су-27 безусловно "легкий", его нормальная взлётная масса была значительно меньше массы пустого Су-27.

Аналогично МиГ-35 и Су-35.

Вы там себе напридумываете (или примете чью-то точку зрения) и начинаете спорить с оппонентом который придерживается другой классификации. Почему Ваша правильна - непонятна. Например в истории уже были "тяжёлые крейсера" не имеющие к градации по массе никакого отношения.

P.S. А вообще, всё что тяжелее МиГ-21 - это тяжёлый истребитель! А МиГ-31 - сверхтяжёлый (гигантский - самое оно ;) ). :D

P.P.S. Где-то вообще написано в документации, что F-15 - тяжёлый истребитель? Или это так, "в быту" считается?
   66
LT Bredonosec #15.08.2019 13:24  @V.Stepan#15.08.2019 13:08
+
-
edit
 
Bredonosec>> "легкий" Миг жирнее тяжелого ф-15.
V.Stepan> Костя, прекрати, а? Я добился от тебя того, чего хотел — ты сам написал, что надо сравнивать одинаковое.
А я это отрицал?
Это я тебе указывал, когда ты пытался сравнивать первую версию 9-12 с последними версиями за бугром и виляя тухесом про "все тяжелеют".

>Т.е. сравнивая F-15C и МиГ-35 ты признаёшь, что второй это чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе с весьма ограниченными по нынешним временам возможностями работы по земле
Я признаю,что миг35 - это перетяжеленный до ниши тяжелого весьма посредственный самолет,неспособный качественно выполнять задачи ни истребительного ни ударного формата.

V.Stepan> P.S. Макс. массу E-ки напомнить?
Его аналог - Су-34. А не миг.
Хочешь сравнивать миг и называть его "легким" - я уже предложил: Ф-16 блок 50/52 - 8200, блок 70/72 - 9200. Или 6800 грипена. Против жирного пингвина в 13500 у мига. Кстати, примерно равно тем же 14 тоннам пустого Ф-15Е страйк игла.
   26.026.0
+
-
edit
 
YYKK> Все такие сравнения всегда относительны. МиГ-29 по отношению к Су-27
А почему мы изолируемся от остального мира?
Гражданин что-то мычал про "хороший экспортный потенциал" этого "легкого" истребителя пустой массой с тяжелый страйк игл, но при в полтора раза меньшей способности что-то нести (16200 суммарно топлива и подвесок против 22400 у игла).

YYKK> Вы там себе напридумываете (или примете чью-то точку зрения) и начинаете спорить с оппонентом который придерживается другой классификации. Почему Ваша правильна - непонятна.
Потому что он говорит про "хороший экспортный потенциал".
А это,напомню, подразумевает сравнение не с сушками, а со всем ассортиментом планеты.

YYKK> P.P.S. Где-то вообще написано в документации, что F-15 - тяжёлый истребитель? Или это так, "в быту" считается?
Читайте программу создания ф-16. Там открытым текстом писалось, что для наращивания численности вдобавок к тяжелому и дорогому ф-15 требуется легкий и дешевый ф-16.
Попытка прилепить статус "легкого" мигу и под этим соусом пустить в производство проигравшего конкурс - просто свидетельство "хороших отношений главы кб микояна с людьми"
Сегодня это назвали б коррупцией.
   26.026.0
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> на какой массе? На полной - вполне возможно.
Bredonosec> На "нормальной - в тех же графиках указывали 8.5 как и у сушки.

При максимальной взлетной массе 30844 кг - 4,03.

И ещё, я так и не понял про управляемое вооружение на F-15C.
   66
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

YYKK> Вы там себе напридумываете

Ребус для патриотических любителей смех**чек.
Расставьте буквы првильно. Один из этих самолетов унылое негодное г**но, а другой - перспективный от легендарного КБ.

Масса: ___35
пустого: 13500 кг
нормальная взлётная масса: 18500 кг
максимальная взлётная масса: 29700 кг

Масса: ___35
пустого 13 290 кг
Снаряжённая 24 350 кг
Максимальная взлётная 31 751 кг
   73.0.3683.10573.0.3683.105
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru