[image]

Украина попытается продать крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 25 26 27 28 29 35
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

Bredonosec> На сьемках красочно взорвать под видом некоего глобального конфликта, а потом использовать останки как риф.

та не, тогда уж зафрактовать как вооруженную яхту, заполнить всяким чиновным киевским людом, ну, депутатами там, министрами, вывести в море, красочно расстрелять и взорвать, снять взрыв, а останки использовать как риф.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

plutong

опытный

Если отбросить всякое фэнтези по использованию крейсера, -
предположим, нашелся покупатель, с простым вопрос - "выведите корабль в море" для дальнейшей буксировки.
С понтонным мостом, наверное, особых проблем не должно быть.
Ингульский мост разведется?
Варваровский мост разведется?
За него на ремонт 500 млн гривен просят

Сенкевич рассказал, когда обсудит с Зеленским ремонт аварийного Варваровского моста: Нужно подготовить цифры

Николаевский городской голова Александр Сенкевич заявил, что сейчас обсуждать с президентом Владимиром Зеленским ремонт аварийного Варваровского моста «некомпетентно», так как ещё не готова экспертиза по его ремонту и необходимо дождаться готового проекта.  //  nikolaev24.com.ua
 

Углубление фарватера - надо?
Т.е. все деньги за крейсер уйдут в лучшем случае уйдут не ремонт инфраструктуры для его вывода (если хватит).
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

plutong> Т.е. все деньги за крейсер уйдут в лучшем случае уйдут не ремонт инфраструктуры для его вывода (если хватит).

ну а так и инфру не отремонтируют а потом еще в копейку попадут когда будут эту затонувшую калошу со дна Ингула поднимать .
   68.068.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Т.е. все деньги за крейсер уйдут в лучшем случае уйдут не ремонт инфраструктуры для его вывода (если хватит).
t.b.> ну а так и инфру не отремонтируют а потом еще в копейку попадут когда будут эту затонувшую калошу со дна Ингула поднимать .
Ближайшее место разделки на металлолом (вроде в Турции получается, в Индийский океан тащить далековато, полагаю) и стоимость металлолома там = затраты на ремонт инфраструктуры + стоимость транспортировки и разделки на металл + прибыль (убыток).
Водоизмещение текущее его известно, стоимость металлолома "на складе заказчика", транспортировки и разделки, тоже величины примерно понятные.
Собственно, разница и остаётся на инфру и "прибыль"...
учесть только надо что на один требуется 500 млн гривен, это примерно 20 млн баксов. По факту цифру можно смело удвоить, итого на 2 моста примерно 80 млн баксов, на углубление еще 20-ку с учетом непредвиденных расходов, 80-100 лямов надо только на инфру.
Водоизмещение - 10 тыс. тонн на (ну, даже по 500 долл за фунт) = 12,5 млн долл. за металл.

Может конечно очень грубо и не 80 лямов инфра, а меньше, но арифметика все равно плохо сходится...
   64.0.3282.14064.0.3282.140

Traktor

опытный

Evgen> Женя, тут надо понимать еще один момент - любой украинский политик продавший бы "Лобова" России, даже на самых выгодных для украины условиях, был бы объявлен пособником москалей, зрадником и врагом украины.

Но минуточку, двигатели же газотурбинные продавали и авиационная кооперация была. До майдана конечно же.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

plutong

опытный

plutong> Водоизмещение - 10 тыс. тонн на (ну, даже по 500 долл за фунт) = 12,5 млн долл. за металл.
Ошибся я...
300 баксов за тонну в Турции в феврале 2019 года

Торговая система MetalTorg.Ru (Металлторг)

12.03.2019    Металлолом: грядёт эпоха перемен? Однако к 22 февраля последовал необъяснимый откат турецких цен на лом HMS 1&2 ниже $300 за т, который другие рынки лома не подхватили. В России, например, наоборот, произошёл заметный рост цен на металлолом. Вновь наметился региональный дисбаланс спроса и предложения на лом. А типовая его причина – нестабильность стального производства у основных потребителей металлолома в мире.Крупнейший мировой импортёр лома – Турция по итогам 2018 года снизила выпуск стали и, естественно, сократила свой спрос на металлургическое сырьё.По данным Turkish Iron & Steel Producers’ Association, в 2018 году Турция сократила импорт лома чёрных металлов по сравнению с 2017 годом на 1,5%, до 20,7 млн. //  Дальше — www.metaltorg.ru
 

Итого 3 миллиона убиенных енотов за гору металлолома массой 10000 тонн.
Остается понять или придумать, кто и для чего за него готов дать, грубо говоря 100 лямов зелени, причем вперед в качестве предоплаты... :eek:
   52.052.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

plutong> Итого 3 миллиона убиенных енотов за гору металлолома массой 10000 тонн.
plutong> Остается понять или придумать, кто и для чего за него готов дать, грубо говоря 100 лямов зелени, причем вперед в качестве предоплаты... :eek:

1 цветмет - то есть плюс к цене
2 чьи-то понты или взятка
3 идеологический, политический.....
4 заказ от Голивуда, Пентагона или дайверов
5 вспоминаем историю с ТАВКР, изначально проданных на металлолом
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Bredonosec> а зачем им неликвид 80-х, если они сейчас эсминцы пачками строят?
Bredonosec> что там такого, что для них может представлять ценность?

Сейчас конечно нет, но "Лобов" появился не сейчас. В начале 90-х он для них не был неликвид, поскольку китайцы тогда были в роли догоняющих.
   
NL Snake #01.08.2019 11:48  @Заклинач змій#28.07.2019 11:25
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
brazil>>>>> Эх, такой антураж пропадает, там бы снимать кино про времена СССР :)
N.f.>> N.f.>> Антураж там действительно достойный
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Snake

аксакал
★★
Evgen> Сейчас конечно нет, но "Лобов" появился не сейчас. В начале 90-х он для них не был неликвид, поскольку китайцы тогда были в роли догоняющих.

Спорно. Китайцам нельзя отказать в последовательности, в начале 90-х они ещё не думали о крейсерах, тем более с ГТУ. Вот в конце 90-х уже реальнее, но продать его могли только без ПКР, и Китай выбрал во всех смыслах более подходящий 956.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Итого 3 миллиона убиенных енотов за гору металлолома массой 10000 тонн.
plutong>> Остается понять или придумать, кто и для чего за него готов дать, грубо говоря 100 лямов зелени, причем вперед в качестве предоплаты... :eek:
Odesey> 1 цветмет - то есть плюс к цене
А на месте (без вывода) его можно распилить, или это технологически для данного места невозможно?
   52.052.0
RU константин_са #15.08.2019 09:11  @plutong#01.08.2019 21:29
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

plutong> А на месте (без вывода) его можно распилить, или это технологически для данного места невозможно?

Об использовании крейсера по китайскому методу.
В 2000-х мэр Николаева Владимир Чайка просил этот корабль отдать даром городу и сделать из него музей+ развлекательный центр, по типу как в Китае, не дали. Он поднимал этот вопрос несколько раз и эта тема обсуждалась в местных сми, каждый раз мэра пинали и всё сводилось к одному; вы говорите городу не хватает денег, а откуда их возьмёте на крейсер? В окончательном виде план и аргументы мэра выглядели так;
Он понял, что бесплатно корабль не отдадут, но с другой стороны он хорошо понимал, что утилизация корабля убыточна и продажа металла расходы не покроет, использовал он этот аргумент грамотно. Идея была здравая: крейсер отдают городу по цене металлолома, предварительно сняв всё ценное оборудование и нужное вооружение. За счёт горбюджета косметический ремонт, переводят к причалу на другом берегу, а там парк Победы и куча бронетехники выставлено, уже хорошо. Подключают к коммуникациям и организуют конкурс для желающих развернуть свой бизнес на этом объекте. Частным инвесторам дают помещения под бары, магазины и прочее, на вырученные деньги создают филиал нашего военно- морского музея, благо экспонатов на наших судостроительных заводах много. И это сработало бы и деньги пошли бы в бюджет. Кроме того крейсер повысил бы туристический потенциал Николаева, ибо такого экспоната в стране ни у кого нет. К сожалению тогда не сложилось, всё надеялись продать как военный корабль.
Сейчас же денег не хватает, народ обеднел, а частные инвесторы в это рисковое время в такой проект деньги не вложат, так что к сожалению и это не сложилось."Жениться и умирать надо вовремя."©
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

plutong> А на месте (без вывода) его можно распилить, или это технологически для данного места невозможно?

Сомнения есть, что экология даст добро. Уже и не помню, когда судно на распиливали - "Василий Шукшин" как затонул, так и все. "Святая Ольга" так и стоит без движения.

А что бы крейсер вывести - надо канал чистить.

Дилемма.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 
Fettel> Дилемма.
- нет никакой дилеммы... будет стоять у стенки, там и утопнет по ветхости...
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Retvizan #15.08.2019 17:19  @x-Merlin#15.08.2019 16:23
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

x-Merlin> - нет никакой дилеммы... будет стоять у стенки, там и утопнет по ветхости...

наверное да. тем более, если еще и канал надо углублять. а где-то рядом нет сухого дока, чтобы на месте его разрезать на металл?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Retvizan> наверное да. тем более, если еще и канал надо углублять. а где-то рядом нет сухого дока, чтобы на месте его разрезать на металл?

Неделя в доке и деньги на утилизацию закончатся.
   1919
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Userg> Неделя в доке и деньги на утилизацию закончатся.

Ну да. Конечно, это же не как наклепать +100500 АПЛ, а разделывать их на деньги налогоплательщиков Канады, Италии, Норвегии, Германии, Японии и прочего сброда, которым за это, в благодарность, палкой по забору бьешь, чтобы мрази знали свое место.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
LT Bredonosec #15.08.2019 18:11  @Fettel#15.08.2019 18:06
+
+6
-
edit
 
Fettel> Ну да. Конечно, это же не как наклепать +100500 АПЛ, а разделывать их на деньги налогоплательщиков Канады, Италии, Норвегии, Германии, Японии и прочего сброда
я таки напомню, что разделывать спешили ставить лодки посвежее.
А древний отстой 1-2 поколений так и гнил.
Задача спонсоров была лишить СССР мобрезерва и по возможности части активного флота.

Эта же ржавая фигня никому ничем не угрожает. Ну,кроме как затоплением прямо у стенки и загрязнением реки, а проблемы жителей николаева шерифа техаса не е... волнуют.
И платить за её утилизацию никто из-за бугра не станет.

© ваш кЭп.
   26.026.0
UA Fettel #15.08.2019 18:25  @Bredonosec#15.08.2019 18:11
+
-4
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Bredonosec> Задача спонсоров была лишить СССР мобрезерва и по возможности части активного флота.

СССР? КРУТО! Корабли раздеребанили, а сами не напали! Хитрый план.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Fettel> Ну да. Конечно, это же не как наклепать +100500 АПЛ, а разделывать их на деньги налогоплательщиков Канады, Италии, Норвегии, Германии, Японии и прочего сброда, которым за это, в благодарность, палкой по забору бьешь, чтобы мрази знали свое место.

Учитесь, это вам не в люксембурге судиться!
А если опуститься до цифр, то около 60% утилизирует РФ за свои, США четверть. Кстати, их ни кто не просил, все сама-сама.
И палку они сами дали, чтоб по забору. Та же "Звездочка" нехило так живет на эти денежки. Сейчас то "марази" и рады бы, чтоб не настучали, но думать разучились давно.
   1919
LT Bredonosec #15.08.2019 18:30  @Fettel#15.08.2019 18:25
+
+2
-
edit
 
Fettel> СССР? КРУТО!
(зевает) многого еще молодежь не знает...
А мож просто память как у рыбки гуппи..
   26.026.0
+
-3
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Userg> Учитесь, это вам не в люксембурге судиться!

:p Советы про лучше учиться это кому-то другому, да бы в Люксембурге не проигрывать в суде.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+5
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Fettel> :p Советы про лучше учиться это кому-то другому, да бы в Люксембурге не проигрывать в суде.

Тема Люксембурга интересна, но одно дело четверть века разгребать свои помойки за чужой счет, к всеобщему удовольствию, а вот испортить отношения за 10 сикелей это умудриться надо.
   1919
UA x-Merlin #18.08.2019 11:11  @Retvizan#15.08.2019 17:19
+
-
edit
 
Retvizan> а где-то рядом нет сухого дока, чтобы на месте его разрезать на металл?
- на заводе Океан есть, но проблема в том, что именно узкое место как раз у завода где стоит крейсер... сначала нао прочисть до Ингульского моста, потом до Варваровского и дальше...

хотя если совсем честно, то тема с глубинами на форватере надуманная... когда в 14-м возникла идея вывести и утопить, то пустили мульку, что это затруднительно из-за глубин... но это всё не серьёзно... поднять крейсер в плавдоке, срезать только бульб с ГАС и вывести... это вопрос возможности продать крейсер, будет случай то никакие надуманные вопросы с глубинами никого остановят...
   76.0.3809.10076.0.3809.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
x-Merlin> ..... это вопрос возможности продать крейсер, будет случай то никакие надуманные вопросы с глубинами никого остановят...
Надеетесь на последний шанс в лице музея или частного коллекционера? Лет 50 еще терпеть...
   1919
1 25 26 27 28 29 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru