Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 73 74 75 76 77 87
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А те кто про две провозки на палубу кукарекал
 

- Это ты, типа, остришь?
поставьте себе минус или признайтесь вслух что не правы.
 

- Повторяю для тебя персонально: я это читал, в родном советском журнале, который называется ЗВО. Поэтому если есть претензии - к тем, кто там это писал - откуда они это взяли?
Во вторых: я верю, что это возможно.
На обычном самоле дают даже опытным летчикам по программе переучивания не мене 5-6 посадок,
меньше по закону нельзя.
 

- Как известно - в разных странах разные законы и нормативы тоже разные.
Хотя можно в принципе на современных истребителях через 2-3 полета вылетать самому.
А тут на палубу...
 

- Очень может быть, что 2 полёта контрольных - это минимум минимум миниморум. Что меньше - нельзя. Кому-то этого хватит, а кому-то добавят ещё пару-тройку-четвёрку кругов, для надёжности.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Dio69

аксакал

Кое что из МАКСа
Эргономика Су-27СМ
Прикреплённые файлы:
 
 

Dio69

аксакал

Миг-29СМТ
Прикреплённые файлы:
 
 

Dio69

аксакал

Наименьшие изменения у Миг-29БМ
Прикреплённые файлы:
 
 
US Militarist #10.07.2006 05:55
+
-
edit
 
Спасибо за фотки и ссылки по кабинам. А всё же, я вот смотрю на приборы в Фантоме и МиГе-23 и сперва были впечатления, что вроде у МиГа они действительно более индивидуальны, а сейчас кажется мне, что в Фантоме наоборот легче окинуть их взглядом, так как они расположены заметно компактнее, а видимость примерно одинаковая.
 
US Militarist #10.07.2006 06:31
+
-
edit
 
Хан: Леня, и так вы часто шановный своей компанией лапшу вешаете а потом спорите до озвизденения.
 


Это не лапша. Это неточности в имеющейся информации. У вас ведь тоже иногда базар в Кабуле по ошибке накрывали, и так далее в этом роде.

Хан: Лана,мир-дрючба.
 


Назипыч, вы когда сердиться изволили, то вы не иначе как под мухой были! Признайся, Гюльчетай! Всё прощу!
Мне прямо через комп спиртным запахло! ;D
 
US Militarist #11.07.2006 06:02
+
-
edit
 


Миха-74: Я на 23-х с 77 года... На полосе 12 машин трогаются парами с 7-секундным интервалом...
 


Назипыч, а как прикажешь понимать вот эти слова? 7 секунд - это уже совсем недалеко от 5! А если ещё приличный боковой ветер добавить? И не так уж необычны 5 секунд тогда оказываются!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный



Назипыч, а как прикажешь понимать вот эти слова? 7 секунд - это уже совсем недалеко от 5! А если ещё приличный боковой ветер добавить? И не так уж необычны 5 секунд тогда оказываются!
 

Мало ли кто как сходил с ума? Это раз.
Во-вторых это могло быть только при боковике с боковой составляющей ветра не менее чем 6-8 метров.
В-третьих это про взлет парами и интервале между парами а не самолетами. При взлете аэ естественно интервалы между парами поджимались, но это было неправильно и исполинители и комагдиры шли на определенный риск. Кроме того методисты в их полку были ну не очень. Ваще делали так-поднял нос ведущий-начинаешь разбег, сколько при этом секунд прошло-никтлоне считал. Потом УМНЫЕ люди ограничили эту факханалию,по крайней мере там где мне посчастливилось летать. А сколько забоин движков было у них в полку хотя быза квартал это Миха не сообщил. Тут издеть может каждый и о чем угодно. Участники ветки ИБА пытаются говорить здесь честно,без дешевых понтов как на авиа ру и по теме.Кто этот Миха-74? В нашей компании его нет.
В такой ситуации двенадцатым мне однажды пришлось взлетать одним колесом по грунту,благо не зацепил призмы. Ведущий первой пары и естественно остальные стали уклоняться нра ведомого. Ничего и мне не оставалась. Я водил свои группы так как того требовала наука, личный опыт, требования тактики и безопасности. И удивлять семью секундами может на мой взгляд только пилот уровня не очень грамотного старшего летчика, кготорый не ощутил ответственность за чужие жизни и итог выполнения задачи. Про это все. Вчера был в одном из своих полков, подфартило на шару слетать на военном борту с однокашником( он зам ком.ВВС). Посмотрел подготовку к совместным учениям с иностранцами. Еще раз убедился что никакой практически разницы в методах,маневрировании и тд нет, у них правда чуть попроще было. Иностранцы не уровня Вьетнами отнюдь. И присутствующие пару десятков аташе( в том числе из очень развитых государств были очень довольны тем что им показали)
Это про две посадки на палубу кстати.
Миша если ты про "кукарекание" - то я не имел ввиду один конкретный смысл и потому приношу извинения. Про две провозки на палубу не могу поверить,хотя бы потому что одна из них должна быть с имитацией отказа движка, плюс как минимуи одна на исправление отклонений и еще по резервным(дублирующим системам захода(контроля глиссады) + тач энд гоу( а тут ососбенности на палубе офигенные). Пишу русские буквы так с грамматикой онглийской у меня туго,лень в словарь лезть, а вот радиообмен могу вести и даже обучать ;D
 
US Militarist #11.07.2006 11:30
+
-
edit
 
Ясно, Назипыч. Спасибо за комментарий.

Только не пойму, какая разница - интервал между парами или отдельными самолями? Ведь при взлете парами все равно один самоль за другим идет по параллельным полосам как я понимаю. Или что-то не так?

И потом, Назипыч, я не понял вот эту твою фразу: "А сколько забоин движков было у них в полку хотя бы за квартал это Миха не сообщил."

Сам Миха-74 из ИА и вроде один из постоянных участников форума на авиа.ру. По идее, ты должен бы его знать. Там он говорит, кстати, об МЛД.
 

Lamm

аксакал

Назипыч!
Как Егоров?
Не нашел в его действиях ни одной ошибки, развн у переднего управление отобрать. Надеюсь, что мужик не убит морально, умные люди всеж есть кругом. Про Топонаря там все ясно.

Про взлет группой добавить к тебе нечего. Я не верю про взлеты на 7 секундах, разве если припело раз и потом парковый день сразу с осмотром ВНА и заменой если надо. Тип самолета и мастерство не причем. Даже если полосу мести пылесосом, что не для войны.
Единственно- как на Су-27, Миг-29, тамзабор сверху идет на разбеге? Там мож и можно, поясни.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #11.07.2006 19:32
+
-
edit
 
Ведущий второй пары стоит между вудущим и ведомым первой пары, тоесть слева от ведомого первой пары, поэтому попастьв его суптный след не может, а вот ведомы второй пары может запросто поэтому вторая пара на чинает взлет после поъема носового колеса ведущим первой пары, но это опять не мгновенно происходит, включается максимал, потом бросаются томоза потом включается форсаж, все это в режиме радиомолчания то есть по сигналам стабилизатора ведущего потом самолеты начинают разбегатья как раз где то 20 секун и проходит, а на интервале 7 секунд во первых опасно во вторых собиратья на догоне большой толпой это полное уродство, так могли придумать только истрибители им вообще боевой порядок пофиг интервал дистанцияф 250 метров в паре для них само то :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
хан

(в том числе из очень развитых государств были очень довольны тем что им показали)

ну вот видишь а ты говоришь что всё там хреново!!!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч!
Как Егоров?
Не нашел в его действиях ни одной ошибки, развн у переднего управление отобрать. Надеюсь, что мужик не убит морально, умные люди всеж есть кругом. Про Топонаря там все ясно.

Про взлет группой добавить к тебе нечего. Я не верю про взлеты на 7 секундах, разве если припело раз и потом парковый день сразу с осмотром ВНА и заменой если надо. Тип самолета и мастерство не причем. Даже если полосу мести пылесосом, что не для войны.
Единственно- как на Су-27, Миг-29, тамзабор сверху идет на разбеге? Там мож и можно, поясни.
 


Юра нормально держится. Попали они в спецзону, где нет отморозков-уголовников. Юрок работает на автозаправке. Топик идиот и там отличился,попал на охрану озера но успел со всеми пересраться,теперь на террритории и в камере отдыхает.
Отобрать при таких скоршгтечных маневрах проблемно было и не имел права поскольку летел за мешок ( в составе экипажа) Голосом он говорил этому идиоту поплавнее, на хрена так низко-спарка тяжелая,с полной заправкой.
Про интервалы поностью согласен.
Милитарист:
При таких интервалах между парами мелкие камушки (крошка) попадает на лопатки компрессора и калечит их. Мелкие зашабривают, а что больше допуска- движок в капремонт.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

хан

(в том числе из очень развитых государств были очень довольны тем что им показали)

ну вот видишь а ты говоришь что всё там хреново!!!
 


Мог бы и обозначится вчера ;)
Так говорил я не на этой ветке и после того как ты обьявил средний налет на летчика ША в Украине 140часов за прошлый год. А такой только у И------о и то вместе с инструкторским, у Я----а околол 120. У остальных 80-100, что впрочем неплохо. Но эксклюзивных успехов пока нет,хотя стало дело лучше, начали даже в ночь минимум летать, этого я и не знал, спасибо В.Н., он толкнул это став замом.
При мне стало 14 боеготовых( а не просто летающих в вашей базе, в Черткове быыло почти в два раза больше,но его сократили). У вас сегодня на пару -тройку больше сегодня. Еще бы не давали керосин сократив столько полков.
Ваще молодцы. Но ты же видимо знаешь какой я придирчивый к своим. Поэтому желаю и второй аэ стать как первая, а первой и управлению достичь уровня 372 ОИШАЭ. Ну и подготовочка к ударам по Туугому анусу слегка простоватая, Так то яйца налепили в комп, но как-то примитивно. Даже с вами мы к Си-Бризу детально рисовали, через 10сек,потому и обь--бали американцев легко. П. поленился ;D Для двух звеньев так сойдет а для серьезной каши-проблемы могут быть.
Готовьте рыбалку прилечу ишшо на больший срок-может че полезного и расскажу.
А ваще положение лучше чем я ожидал, можно уже и ввалить кому-нить звезды, считай вышли где-то на уровень 94года, потом был сильный спад.
Желаю вам всем удачи, мыльни, не стесняйся,все равног вычислю (почти уже ;))
К сожалению на следующий год финансирование закупок топлива сократится на треть. Скажи об этом Андрюхе-хватитьб рубить по две смены в сутки по два раза подряд, оставьте на второй период запас. Про это узнал уже когда мы обратно прилетели, бугры ваши головы ломали, даже за пивом успокоится не могли
 

Lamm

аксакал

Назипыч!
На двуххвостовых, ныне модных, забор сверху идет на взлете. Мож там и можно поближе большими толпами?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Назипыч!
На двуххвостовых, ныне модных, забор сверху идет на взлете. Мож там и можно поближе большими толпами?
 


Андрей, привет. На двуххвостовых забор сверху тока на МиГ-29, и то, на новых модификациях, типа М, М2, СМТ, ОВТ эту фишку убрали. А на Су-27 ее и небыло.
 
RU Владимир Малюх #12.07.2006 11:27
+
-
edit
 
Андрей, привет. На двуххвостовых забор сверху тока на МиГ-29, и то, на новых модификациях, типа М, М2, СМТ, ОВТ эту фишку убрали. А на Су-27 ее и небыло.
 


На Су-27 "жабр" действительно отродясь не было, но внутри ВЗ есть подъемные решетки для защиты
компрессора от всякой мелочи.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, на 29-х камней боялись пуще, чем на однохвостых..
Забор сверху тока до скорости 200, а потом открывается нижний, а движки сосут прилично и шибко дорогие
 

Dio69

аксакал

Андрей, на 29-х камней боялись пуще, чем на однохвостых..
Забор сверху тока до скорости 200, а потом открывается нижний, а движки сосут прилично и шибко дорогие
 


Я слышал, что в принципе, 29-й может не открывать воздухозаборники до 0,8М, жабр хватит.
200 км/ч - это очевидно так настроена система управления ВЗ на этой машине.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Кстати, я еще хотел спросить. На той же авиабазе Ф-15 заходят на посадку со включенной фарой на передней стойке. Зачем, ведь дело было днем и в отличную видимость?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати, я еще хотел спросить. На той же авиабазе Ф-15 заходят на посадку со включенной фарой на передней стойке. Зачем, ведь дело было днем и в отличную видимость?
 

- Чтобы птичек отпугивать.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Dio69

аксакал

Кстати, я еще хотел спросить. На той же авиабазе Ф-15 заходят на посадку со включенной фарой на передней стойке. Зачем, ведь дело было днем и в отличную видимость?
 


И птицы и самого садящегося тогда хорошо видно. Не знаю как у Ф-15, а в СССР на посадке вёлся объективный контроль за выпуском шасси существовал. Бывая помощником РП, сам когда-то в бинокль смотрел и роспись в журнале ставил... :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Чего, серьезно птицы фары пугаются? И успевают удрать? :o
Насчет визуального контроля в принципе понял - так виднее, выпущена ли стойка.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
DE Александр Леонов #12.07.2006 20:30
+
-
edit
 
israel
Насчет птиц не знаю пугаются или нет, но если будешь без фар и поймаешь птицу то тебя и отрахают за нарушение мер безопасности, будешь козлом отпущения хотя ИМХО птицам пофиг наши фары ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Статистика это видимо подтвердила. Но думаю ещё и привычка вырабатывалась всегда выполнять одинаковый набор операций при посадке.
Это как ездить с фарами на автомобиле днём.
 
1 73 74 75 76 77 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru