[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 21 22 23 24 25 85
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Odesey> главное чтоб полимеры не подвели....
Odesey> еще никто не знает как поведет себя синтетическая надстройка в российских реалиях

Композитная надстройка, где стекловолокно а где и кевлар (полиарамид) с углеволокном. Углю так вообще в основном фиолетово на огонь. Не вижу отличия реалий Российских от общемировых в вопросах композитных структур в тех же надстройках кораблей.
   66.066.0

sam7

администратор
★★★★★
Popsicle> Композитная надстройка, где стекловолокно а где и кевлар (полиарамид) с углеволокном. Углю так вообще в основном фиолетово на огонь. Не вижу отличия реалий Российских от общемировых в вопросах композитных структур в тех же надстройках кораблей.

Где у нас углепластик на кораблях?

А как горит стеклопластик - все знают.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Popsicle

опытный
★☆
sam7> Где у нас углепластик на кораблях?

Шо, опять? Есть эпоксидные смолы, которые не горючи при очень высоких температурах и которые используются в композитных материалах. В частности в том же стекловолокне, не говоря уже об угле. как они используются в России--не знаю про корабли--но обкладки жаропрочными кевларами и углём, например жизненно важных узлов кораблей--это совершенно не ново.

sam7> А как горит стеклопластик - все знают.

Вы меня простите, при всём уважении, КАКОЙ пластик--один единственный композит на полиэстере, который вы увидели на 12700? Вы вообще прдставляете сколько этих стеклопластиков существует, особенно препрегов на жаропрочных эпоксидных смолах. Я вот например знаю как он НЕ горит и знаю температуры при которых начинается потеря прочностей. Это высокие температуры.
   66.066.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Popsicle> Я вот например знаю как он НЕ горит и знаю температуры при которых начинается потеря прочностей. Это высокие температуры.
Обычно от нагревания конструкции сначала теряют устойчивость, а уже потом прочность. Это как в братьях близницах, металлические фермы были плохо защищены от воздействия огня, металл не расплавился, но потерял свою первоначальную форму, фермы потеряли свою несущую способность и здания сложились как карточные домики под собственным весом.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
DE vmart2005 #21.08.2019 11:13
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Корвет «Гремящий» ушел в Балтику для завершения ЗХИ и прохождения ГИ.
Корвет «Гремящий» проекта 20385 покинул достроечную набережную Судостроительного завода «Северная верфь» и отправился в Балтику для завершения заводских ходовых испытаний и прохождения государственных.
Ходовые испытания продолжатся около трех месяцев.
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU johnkey68 #21.08.2019 11:15  @vmart2005#21.08.2019 11:13
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
vmart2005> Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга | ВКонтакте

Три ? Месяца ? :eek:
А на когда запланирован переход по СМП ?
И каким макаром ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
DE vmart2005 #21.08.2019 11:51  @johnkey68#21.08.2019 11:15
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга | ВКонтакте
johnkey68> Три ? Месяца ? :eek:
johnkey68> А на когда запланирован переход по СМП ?
johnkey68> И каким макаром ?
Написано только госиспытания
намечены на декабрь. По итогам испытаний корабли пройдут ревизию и будут переданы флоту. Корвет «Гремящий» отправится нести службу на Тихоокеанский флот, а фрегат «Адмирал флота Касатонов» - на Северный флот.
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

brazil

аксакал

vmart2005>> Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга | ВКонтакте
johnkey68> Три ? Месяца ? :eek:
johnkey68> А на когда запланирован переход по СМП ?
johnkey68> И каким макаром ?
Походу это был "испорченный" телефон :D :D :D
Flotprom написал вчера:
"Во вторник, 20 августа, в 10:00 по московскому времени головной корвет проекта 20385 "Гремящий", построенный на "Северной верфи", вышел в Финский залив для старта государственных испытаний. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия.
Последний этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) совместят с началом ГИ, добавили на верфи.
Осенью корабль отправится по Севморпути на Тихоокеанский флот для завершения программы госиспытаний. Корвет должны передать ВМФ до конца 2019 года.
"

А потом в пресс-службе Северной верфи "выкинули испорченный телефон" и они опубликовали совсем другую информацию:
"Ходовые испытания продолжатся около трех месяцев. На «Гремящем» проверят работу всех корабельных систем и спецтехники в эксплуатационных и боевых режимах. В частности, протестируют радиотехнические средства, гидроакустику, проведут испытания авиационного комплекса, спецтехники и вооружения. Через несколько дней к корвету присоединится фрегат «Адмирал флота Касатонов». На этапе заводских ходовых испытаний задача сдаточных команд, куда входят представители Верфи, проектантов фрегата и корвета, а также основных контрагентов,– выявить и устранить дефекты и подготовить корабли к государственным испытаниям, которые намечены на декабрь. По итогам испытаний корабли пройдут ревизию и будут переданы флоту. Корвет «Гремящий» отправится нести службу на Тихоокеанский флот, а фрегат «Адмирал флота Касатонов» - на Северный флот.

Я больше склонен доверять официальному пресс-релизу Северной верфи, а не слухам которые распространяет FlotProm :D
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> "Ходовые испытания продолжатся около трех месяцев. На «Гремящем» проверят работу всех корабельных систем и спецтехники в эксплуатационных и боевых режимах. В частности, протестируют радиотехнические средства, гидроакустику, проведут испытания авиационного комплекса, спецтехники и вооружения. Через несколько дней к корвету присоединится фрегат «Адмирал флота Касатонов». На этапе заводских ходовых испытаний задача сдаточных команд, куда входят представители Верфи, проектантов фрегата и корвета, а также основных контрагентов,– выявить и устранить дефекты и подготовить корабли к государственным испытаниям, которые намечены на декабрь. По итогам испытаний корабли пройдут ревизию и будут переданы флоту. Корвет «Гремящий» отправится нести службу на Тихоокеанский флот, а фрегат «Адмирал флота Касатонов» - на Северный флот.
brazil> Я больше склонен доверять официальному пресс-релизу Северной верфи, а не слухам которые распространяет FlotProm :D

Потому и спрашиваю .
Одно дело , принять машины и перегнать корабль на ТОФ сейчас , в самое блогоприятное для перехода по СМП время И продолжать испытания уже в наших *бенях
Иначе корабля раньше конца лета - начала осени следующего года , при условии перехода СМП , не появится ...
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

от дядюшки Андрея от 27.07.19
Прикреплённые файлы:
DSCN2215.jpg (скачать) [3408x1826, 2,9 МБ]
 
DSCN2216.jpg (скачать) [3648x2016, 3,2 МБ]
 
DSCN2218.jpg (скачать) [3550x2129, 3,5 МБ]
 
DSCN2217.jpg (скачать) [3648x2046, 3,4 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2019 в 08:54
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Потому и спрашиваю .
johnkey68> Одно дело , принять машины и перегнать корабль на ТОФ сейчас , в самое блогоприятное для перехода по СМП время И продолжать испытания уже в наших *бенях
Вчера, когда FlotProm выдал новость, я первым делом подумал, что на Гремящем закончат ЗХИ, проверят работу корабельных систем и начнут подготовку к переходу, но сегодня со слов пресс-релиза СВ получаются полноценные ГИ на декабрь месяц. Потом передача корабля заказчику до конца года. Хотя звучит как-то фантастически, если только ЗХИ будут до декабря, а после ГИ, на секундочку головного корабля проекта 20385.
johnkey68> Иначе корабля раньше конца лета - начала осени следующего года , при условии перехода СМП , не появится ...
Это да, СВ выдала "хорошую" новость :D
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Я вот например знаю как он НЕ горит и знаю температуры при которых начинается потеря прочностей. Это высокие температуры.
brazil> Обычно от нагревания конструкции сначала теряют устойчивость, а уже потом прочность. Это как в братьях близницах, металлические фермы были плохо защищены от воздействия огня, металл не расплавился, но потерял свою первоначальную форму, фермы потеряли свою несущую способность и здания сложились как карточные домики под собственным весом.

Жаропрочные композиты потому и называются жаропрочными, что могут выдерживайт без горения очень высокие температуры, сохраняя прочности. Примеров масса--от очень дорогих комбинаций углеволоконных композитов, до их комбинаций с тем же стекловолокном. Даже полиарамиды при определенном пропитывании (фенолики) можно сделать очень жаропрочными. Относительно. Я жег теже сотовые наполнители на фенольном кевларе--600 градусов С. Вот немного про противобаллистические волокна. Ну а если говорить о гиперзвуке... ;)
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Popsicle> Шо, опять?
Да, опять
sam7>> Где у нас углепластик на кораблях?

Не сфероконически, а номер проекта.

И где у нас делают корабли/части кораблей, кроме СНСЗ?

ЗЫ

Мачты яхт не предлагать.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Шо, опять?
sam7> Да, опять

Для того что бы "опять" надо владеть темой--ею Вы не владеете. Вот вам для начала ВМС Индии, с углеволокном из Швеции в надстройке.

sam7>>> Где у нас углепластик на кораблях?

Я Вам четко сказал про Россию в плане конкретных кораблей--не знаю. Но я имею хорошее представление об индустрии композитов в России--это мировой уровень.

sam7> Не сфероконически, а номер проекта.

Kamorta-класс корветов устроит? Очевидно про анти-баллистические (осколки и прочие неприятности) кевларовые обмотки трубопроводов и кабель-трасс на боевых кораблях Вы тоже не слыхали. Хотя они используются десятилетиями.

sam7> И где у нас делают корабли/части кораблей, кроме СНСЗ?
sam7> ЗЫ
sam7> Мачты яхт не предлагать.

Очевидно что не имеет значения, что я буду предлагать.
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Popsicle>>> Шо, опять?
sam7>> Да, опять
Popsicle> Для того что бы "опять" надо владеть темой--ею Вы не владеете.
Я - владею. Вы, в отношении композитов в российском судостроении - нет.
Причём здесь иностранцы?

В третий раз, где углепластик на наших кораблях?
Где делают композит для судостроения в России, кроме СНСЗ?
Мы на Морском, говорим о судостроении.

Прямо ответить можете?
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Для того что бы "опять" надо владеть темой--ею Вы не владеете.
sam7> Я - владею.

Владеющий человек не писал бы этого-цитирую: "А как горит стеклопластик - все знают". Смотрим демонстрацию стекловолокна с полиэстером с ретардантом.

TPR2 Fire Retardant Polyester Resin / Fiberglass
TPR2 burn test of polyester resin fiberglass treated with TPR2 coating versus untreated.

sam7> Причём здесь иностранцы?

Действительно.

sam7> В третий раз, где углепластик на наших кораблях?

Я сниму на днях себя танцующего Лезгинку на руках повторяя фразу--"про корабли в России не знаю" каждое 2 секунды в течении часа. Может тогда дойдет?
   66.066.0

Popsicle

опытный
★☆
sam7> Мы на Морском, говорим о судостроении.
sam7> Прямо ответить можете?

Уберите темы касательно зарубежных флотов и мирового судостроения с этого форума--может поможет.
   66.066.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Odesey> главное чтоб полимеры не подвели....
Odesey> еще никто не знает как поведет себя синтетическая надстройка в российских реалиях
Т.е. 10 лет эксплуатации на 20380 - это никто не знает?
:facepalm:
   1919

sam7

администратор
★★★★★
Немного троллинга.

Вот хожу я по обновлённому и значительно расширенному стеклопластиковому производству на СНСЗ - и радуюсь.
Всё знакомо, родной судомоделизм - стеклоткань, смола, пенопласт.
Эллинг стального производства в место строительства композитных кораблей превратили.

Чисто и красиво, душа радуется.

Но нет там углепластика!

ЗЫ
С возрастом стал слепнуть, если там есть - ткните носом, извинюсь.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

sam7

администратор
★★★★★
Popsicle> Уберите темы касательно зарубежных флотов и мирового судостроения с этого форума--может поможет.

Вы в какой теме пишете???
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Уберите темы касательно зарубежных флотов и мирового судостроения с этого форума--может поможет.
sam7> Вы в какой теме пишете???

Почитайте внимательно без всякого пафосного "троллинга" моё изначальное сообщение Одиссею. Впрочем, протокольных вопросов я ожидал.
   66.066.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы в какой теме пишете???
Popsicle> Почитайте внимательно без всякого пафосного "троллинга"

Читал и отвечал на это сообщение.

В четвёртый раз.
Где у нас в кораблестроении используется углепластик?
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> Но нет там углепластика!
Катамаран "Грифон" из углепластика. В той же матрице сейчас делают НИС "Пионер-М".

Средне-Невский Судостроительный Завод - » Средне-Невский судостроительный завод спустил на воду пассажирский катамаран из углепластика

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду первый пассажирский катамаран пр.23290. Катамаран пр.23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения, проектантом которого является ЦКБ «Нептун».  Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России. Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне. //  Дальше — snsz.ru
 
При строительстве пассажирского катамарана пр.23290 применялись углеродные ткани производства АО «Препрег-СКМ», одной из проектных компаний «РОСНАНО». Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
   66
Это сообщение редактировалось 21.08.2019 в 21:12

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Но нет там углепластика!
Gogs> Катамаран "Грифон" из углепластика. В той же матрице сейчас делают НИС "Пионер-М".

Спасибо, буду знать и посмотрю, при оказии.

В кораблестроении где есть?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> В кораблестроении где есть?
Будет там, где Родина захочет. Недешевое удовольствие.
   66
1 21 22 23 24 25 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru