[image]

Машиностроение России

Итоги Путина
 
1 19 20 21 22 23 65
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» начала производство топливораздаточных колонок сжиженного природного газа

Фото из открытых источниковНПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» (г. Санкт-Петербург) запустила в серийное производство первую российскую топливораздаточную колонку ЛПА-СПГ-К для заправки транспорта сжиженным природным газом (СПГ).... //  sdelanounas.ru
 

НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» (г. Санкт-Петербург) запустила в серийное производство первую российскую топливораздаточную колонку ЛПА-СПГ-К для заправки транспорта сжиженным природным газом. Колонки ЛПА-СПГ-К полностью разработаны и производятся в России.
Колонка имеет сертификат взрывозащиты, зарегистрирована в Госреестре средств измерений. На данный момент ЛПА-СПГ-К — единственная российская модель колонки для заправки СПГ, обладающая всеми необходимыми сертификатами для работы на российском рынке.
В настоящее время первые серийные образцы колонки готовятся к вводу в эксплуатацию.
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Новости предприятия Дизельзипсервис, результаты работы. //  spbdiesel.ru
 

На предприятии «Дизельзипсервис» налажено серийное производство картеров и поршней к двигателям различных размерностей. Выпускаемые детали обеспечивают потребности предприятия для проведения ремонта и производства дизельных двигателей для постоянных и резервных источников энергоснабжения объектов нефтегазовой отрасли.
Стальные и алюминиевые цельнолитые заготовки обрабатываются на станках в числовым программным управлением. Обновленное оборудование позволяет использовать более точные способы алюминиевого литья, применение которого снижает объем механической обработки.
Серийный выпуск картеров насчитывает более 30 деталей в месяц. Поршни на предприятии изготавливаются методом горячей штамповки. Такие заготовки имеют повышенные механические свойства, высокую сплошность металла, что значительно повышает ресурс работы цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом. Для исключения задирообразование в момент пуска двигателя на поршни наносится графито-молибденовое покрытие. Серийный выпуск насчитывает более 500 поршней в месяц.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"БизнесВектор": буровая техника
Нефть и газ сегодня - наше всё. Более половины стоимости российского экспорта, четверть доходов бюджета, десять процентов ВВП. Но чтобы продать баррель или кубометр, его нужно добыть. Насколько санкции усложнили доступ к российским недрам? Дорого ли сделать дырку в земле? И как глубоко может зайти человек в поисках чёрного золота?

неплохой репортаж о производстве российского бурового оборудования …. доля российского на рынке уверенно растет, есть и экспорт
показаны и перспективы и трудности
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Уфимское предприятие ОДК проводит опытную эксплуатацию модернизированного двигателя АЛ-31СТ

rostec.ru«ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» Объединенной двигателестроительной корпорации проводит опытно-промышленную эксплуатацию модернизированного газотурбинного привода для... //  sdelanounas.ru
 

«ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» проводит опытно-промышленную эксплуатацию модернизированного газотурбинного привода для газоперекачивающих агрегатов АЛ-31СТ, оснащенного компрессором низкого давления (КНД) с регулируемым входным направляющим аппаратом (РВНА). Испытания идут на объекте ООО «Газпром трансгаз Уфа» — дочернем предприятии «Газпрома». Двигатель уже прошел наработку в 500 часов.
Регулируемый входной направляющий аппарат КНД позволяет расширить запас газодинамической устойчивости двигателя. Следующим шагом после достижения двигателем наработки 1500 часов должна стать передача АЛ-31СТ с РВНА в промышленную эксплуатацию.
Сегодня парк газоперекачивающих двигателей производства ОДК-УМПО насчитывает 75 изделий.
Прикреплённые файлы:
АЛ-31СТ.jpg (скачать) [728x493, 291 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Пензе открыт второй производственный цех компании «СтанкоМашСтрой» - Сайт Пензенской области

Губернатор принял участие в торжественном мероприятии, а также в церемонии закладки третьего цеха станкостроительного завода в среду, 21 августа 2019 года. Компания «СтанкоМашСтрой» в 2015 году приступила к реализации в Пензе инвестиционного проекта по организации серийного производства и локализации производства узлов и комплектующих изделий металлообрабатывающих станков. Общая стоимость проекта – 1 миллиард рублей. Открытие первого цеха состоялось в августе 2015 года. На предприятии работают 56 человек, средняя заработная плата составляет более 50 тысяч рублей. //  Дальше — pnzreg.ru
 

В Пензе открыт второй и заложен третий цех станкостроительного завода.
«СтанкоМашСтрой» в 2015 году приступила к реализации проекта по организации серийного производства и локализации производства узлов и комплектующих изделий металлообрабатывающих станков. Общая стоимость проекта – 1 миллиард рублей. Открытие первого цеха состоялось в августе 2015 года.
На площадях второго цеха будет запущено единственное на сегодняшний день в России серийное производство фрезерных вертикальных обрабатывающих центров с конструкцией цельнолитыми направляющими скольжения. Планируемый объем производства – 300 станков в год. Будут созданы высокооплачиваемые рабочие места для 30 специалистов.
Всего руководство компании планирует построить пять цехов. К 2022 году предполагается достигнуть 100-процентной локализации отечественных комплектующих.
География реализации станков охватывает промышленные предприятия не только Российской Федерации, но и страны СНГ, и западные государства. Экспорт расширяется. Это говорит о том, что станки востребованы, и они высокого качества.
«СтанкоМашСтрой» играет большую роль в кооперации отечественных и, прежде всего, пензенских предприятий, выпускающих комплектующие изделия для станкостроения и металлообработки. Сегодня локализация отечественных комплектующих на заводе составляет 70%. Три года назад их доля была всего 25-30%.
Как отметил президент Российской ассоциации «Станкоинструмент» Георгий Самодуров, открытие нового производства станкоинструментальной отрасли пока является в России нечастым событием.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.08.2019 в 18:43
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

К юбилею столицы: В индустриальном парке Чебоксар открылся новый завод, который производит турбокомп
Чебоксарский индустриальный парк пополнился еще одним заводом. Он специализируется на производстве турбокомпрессоров своей торговой марки и ремонте турбин абсолютно всех производителей.

ООО «ПКФ «Турбоком-Инвест» открыло предприятие по призводству турбокомпрессоров и ремонту турбин в Чебоксарском индустриальном парке.
На территории завода расположены цех механической обработки, участок балансировки и добалансировки турбин, сборочный участок, склад готовой продукции, комплектующих и упаковки турбокомпрессоров, участок станков с числовым программным управлением.
Производство частично перенесли из Украины.
Общий объём инвестиций составил около 102 млн рублей.
Продукция «Турбоком-Инвест» используется для легковых и грузовых автомобилей, а также в сельскохозяйственной промышленности. В данное время предприятие производит более 100 видов турбокомпрессоров и более 200 видов комплектующих.
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

УЗТМ провел апгрейд индийских драглайнов

ВАКАНСИИ: НАБИРАЕМ ЯРКИЕ КАДРЫ 22 Августа 2019 На угольных разрезах NCL работает пять драглайнов производства Уралмашзавода (четыре ЭШ 20.90 и один ЭШ 15.90А), средний срок эксплуатации которых составляет 30 лет. Модернизация экскаваторов NCL, которая проходила под авторским надзором специалистов Уралмашзавода, длилась около пяти лет. Последним апгрейд прошел ЭШ 20.90 (носит имя божества Matang), итоги его эксплуатации будут подведены через полтора года. Работу ранее модернизированных драглайнов в NCL оценивают положительно. //  Дальше — www.uralmash.ru
 

«Уралмашзавод» и SRB Group (Индия) завершили масштабную модернизацию парка шагающих экскаваторо. На днях состоялся запуск последнего из модернизированных драглайнов – ЭШ 20.90.
На угольных разрезах NCL работает пять драглайнов производства Уралмашзавода (четыре ЭШ 20.90 и один ЭШ 15.90А), средний срок эксплуатации которых составляет 30 лет. Модернизация экскаваторов NCL, длилась около пяти лет. Последним апгрейд прошел ЭШ 20.90 (носит имя божества Matang).
Работу ранее модернизированных драглайнов в NCL оценивают положительно. Как следует из рапорта компании, по итогам гарантийной эксплуатации ЭШ 20.90 (Bajrang, прошел апгрейд в начале 2018 года) средняя величина коэффициента технической готовности (КТГ), который считается одним из основных показателей работоспособности техники, составила 0,949 при плановом показателе 0,85.
В настоящее время на угольных разрезах в семи странах мира работает более 100 шагающих экскаваторов производства УЗТМ. Рекорд по срокам эксплуатации драглайнов Уралмашзавода принадлежит компании Enefit Kaevandused AS (Эстония), в ее парке действующих экскаваторов есть ЭШ 15.90, который работает на предприятии с августа 1966 года.
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Краснокамский РМЗ начал выпускать рабочие органы, которые могут агрегироваться с любыми европейскими погрузчиками. В августе была осуществлена первая поставка рабочего органа с еврокреплением в Удмуртскую Республику. Это сельскохозяйственные вилы для предприятия, которое использует немецкие погрузчики STOLL.
В конце прошлого года завод модернизировал фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Одно из ключевых нововведений — изменение конструкции захвата по евростандарту.
Также еврокреплениями оборудована широкая линейка рабочих органов 6 модификаций ковшей, сельскохозяйственные вилы, резчики силоса, кантователи рулонов, палетные вилы, бульдозерные отвалы, захваты для бревен и другие.
Теперь, с одной стороны, погрузчики FRONTLIFT могут использоваться с рабочими органами других производителей. С другой — рабочие органы, производимые на КРМЗ, агрегируются с любыми европейскими погрузчиками.
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

СУЭК развивает импортозамещение

В сложившейся экономической ситуации тема импортозаме­щения для предприятий Красноярского края, использующих произведенную за рубежом технику, становится актуальна как никогда. Своевременные поставки всех необходимых для ритмичной работы оборудования запасных частей критичны для всего производства. Поэтому предприятия переходят к … //  dela.ru
 

"СИБИРСКАЯ УГОЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" одна из компаний, где успешно решаются вопросы импортозамещения, здесь не только освоили изготовление запчастей для горной техники.
«С производителями украинского оборудования — Новокраматорским машиностроительным заводом, Азовмашем, Донецкгормашем — у нас были заключены крупные контракты на поставку запасных частей. Однако сегодня недавние гиганты горного машиностроения не в состоянии их выполнить».
СУЭК в сотрудничестве с российскими производителями решает возникшую проблему. Бородинский ремонтно-механический завод, сервисное предприятие, более 40 лет оказывающее услуги в ремонтах горного оборудования. На данный момент здесь можно изготавливать запасные части для техники, произведенной практически в любой стране мира.Всего с 2012 г. ― времени, когда началось форсированное развития ремонтно-механического завода по инвестиционной программе СУЭК на бородинское предприятие поступило высокотехнологичное оборудование последнего поколения на общую сумму более 160 млн руб.
Мощные роторные экскаваторы, на которых лежит основная нагрузка по добыче угля, произведенные на некогда братской Украине теперь обслуживаются без поддержки краинских заводов.
ООО «Бородинский ремонтно-механический завод» для решения поставленных задач завод, в частности, закупил 3D-сканер и станки для изготовления модельной оснастки с числовым программным управлением.
«Эта чудо-техника позволяет нам сканировать любую деталь, даже не демонтируя, и создавать ее трехмерную модель — что особенно актуально при отсутствии чертежей и технической документации на ту или иную запчасть, — а затем изготавливать ее на соответствующем станке».
Следующим этапом после закупки нового оборудования стало обучение персонала с чем помогли специалисты крупнейших российских заводов — Ижорского завода тяжелых экскаваторов, Уралмаша, ОКБ «Зенит».
Использование инновационного оборудования позволило заводу значительно расширить перечень изготавливаемой продукции, освоить выпуск валов, шестерней, короноки, траков для разных видов экскаваторов — BUCYRUS, KOMATSU РС-1250, РС-2000, РС-3000.
В рамках импортозамещения на Бородинском РМЗ активно развиваются и собственные разработки. Так, в 2014 г. там освоили производство электрических машин нового поколения.
Совместно с конструкторами из города Новочеркасска Ростовской области специалисты завода уже изготовили восемь векторно-индукторных двигателей для модернизации магистрального ленточного конвейера Березовского разреза. В планах заводчан — наладить серийное производство вентильно-индукторных двигателей
Персонал сервисных предприятий СУЭК работает над мощным двигателем ИД-500 для самосвала БелАЗ-75131 на замену ЭК-420. В процессе изготовления решено максимально локализовать производство инновационных двигателей на Бородинском РМЗ, и часть материалов, которые мы заказывали на стороне, выпускать самостоятельно.
в инвестпрограмму внесены закупки серьезных позиций оборудования: сушильная печь, установка вакуумной пропитки, станок для намотки на ребро для изготовления катушек, установка лазерной резки.
Предложения и идеи сотрудников рассматривает специальная комиссия по рационализаторству. В прошлом году члены комиссии изучили около 80 проектов, направленных на повышение эффективности различных производственных процессов и оптимизацию затрат. Экономический эффект от тех из них, что были воплощены в жизнь, составил 55 млн руб. Всего за время работы комиссия рассмотрела более 250 предложений, эффект от их внедрения составил около 200 млн руб.
В прошлом году транспортники самостоятельно, без применения импортных материалов, отреставрировали центральную опорную балку на бульдозере CATERPILLAR.
Запчасти импортного производства в компании заменяют отечественными.
Сервисные предприятия СУЭК не только закрывают потребности самой компании, но и готовы предложить продукцию, услуги, причем зачастую уникальные, сторонним потребителям.С 2012 г. завод уже более чем вдвое увеличил объемы выпуска продукции, у предприятия постоянно появляются новые партнеры.
«В 2014 году мы приобрели новых серьезных заказчиков. В конце года завод передал отремонтированный тепловоз крупнейшему оператору подвижного состава ООО „Газпромтранс“. Завершаем ремонт экскаватора для РУСАЛа и готовим документы для конкурса на ремонт еще одного.
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

УГМК запустил первую шахтную подъемную машину отечественного производства

eanews.ru23 августа 2019 года на реконструированной шахте «Эксплуатационная» ПАО «Гайский ГОК» в Оренбургской области запущена первая шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 российского производства.Машина, которая заменила... //  sdelanounas.ru
 

23 августа 2019 года на реконструированной шахте «Эксплуатационная» ПАО «Гайский ГОК» в Оренбургской области запущена первая шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 российского производства.
Машина, которая заменила скиповую машину, используемую на Гайском ГОКе с 1984 года и выработавшую свой ресурс, была изготовлена ПАО «Уралмашзавод» летом 2018 года и отгружена в адрес Гайского ГОКа в октябре 2018.
Планируется, что Уралмашзавод спроектирует и изготовит еще шесть подъемных машин для предприятий УГМК-Холдинг.
В новой машине уменьшены количество сварных швов на 15%, что позволило сократить сроки ее производства и себестоимость.
Первая отечественная шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 с двумя двигателями мощностью 5,5 МВт каждый, которая способна за цикл поднимать 50 тонн руды с глубины 1300 метров, является одной из самых крупногабаритных на российском рынке.
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В рамках программы по расширению производственных мощностей предприятие пополнило парк оборудования комплексом станков. С 23-ого августа на предприятии функционирует новый вертикальный сборочный стенд, оборудование по механообработке узлов ГТД и динамической балансировке роторов: КНД. КВД. ТВД. ТНД. ТГ. Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по обработке всех узлов газотурбинных двигателей, сюда вошли 5 станков по пятикоординатной обработке основных узлов агрегатов, вертикально-фрезерные 5-ти осевые центры с ЧПУ, три карусельных станка диаметром планшайбы: 2250, 2500, 1600 мм, два балансировочных стенда. //  Дальше — yandex.ru
 

Санкт Петербургский Дизельзипсервис п рамках программы по расширению производственных мощностей запустил в работу новый вертикальный сборочный стенд, оборудование по механообработке узлов ГТД и динамической балансировке роторов: КНД. КВД. ТВД. ТНД. ТГ.
Новое оборудование полностью замкнуло производственную цепочку по обработке всех узлов газотурбинных двигателей, сюда вошли 5 станков по пятикоординатной обработке основных узлов агрегатов, вертикально-фрезерные 5-ти осевые центры с ЧПУ, три карусельных станка диаметром планшайбы: 2250, 2500, 1600 мм, два балансировочных стенда.
Важной освоенной технологией стала гидродробеструйное упрочнение лопаток. Новое оборудование гарантирует экономическую эффективность продления назначенного и межремонтного ресурса широкой номенклатуры газотурбинных двигателей.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠☠
У эксплуатантов время от времени возникают нарекания по поводу работы российских паровых турбин — и генераторной части, и тепломеханической, рассказал РБК топ-менеджер инжиниринговой компании. Проблема в том, что российские предприятия используют слишком мягкий металл для лопаток, возникают проблемы с напылением; еще одним слабым местом является качество уплотнения между роторами и статорами, отмечает он, добавляя, что, тем не менее, отечественные заводы постоянно совершенствуют технологии.

Подробнее на РБК:

Индия предложила заменить турбины «Силовых машин» для АЭС на японские

Индийский госзаказчик АЭС «Куданкулам» столкнулся с проблемами в работе турбинного оборудования, поставленного «Силовыми машинами» Алексея Мордашова. На новом объекте «Росатома» в Индии могут быть использованы японские агрегаты //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+4
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Iva> еще одним слабым местом является качество уплотнения между роторами и статорами, отмечает он,
Осталось только найти в турбине статор...
   52.052.0
RU Alex 129 #27.08.2019 09:53  @DarkDragon#27.08.2019 08:29
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Iva>> еще одним слабым местом является качество уплотнения между роторами и статорами, отмечает он,
DarkDragon> Осталось только найти в турбине статор...

Пошел на индийский ресурс, из тех что я читаю, дай думаю посмотрю что сами индийские источники по сабжу пишут - смотрю выложен тот же самый текст, бац по ссылке - а она на сайт РБК.... )))
:D

India Nuclear News and Discussion 4 July 2011 - Page 108 - Bharat Rakshak

Postby chetak » 13 Sep 2018 20:58 Postby Amber G. » 14 Sep 2018 01:40 Postby Amber G. » 14 Sep 2018 01:53 Postby SSridhar » 14 Sep 2018 08:41 Postby sanjaykumar » 14 Sep 2018 08:50 Postby SSridhar » 18 Oct 2018 10:34 Postby arshyam » 18 Oct 2018 18:28 Postby Varoon Shekhar » 18 Oct 2018 18:31 Postby Vips » 18 Oct 2018 19:01 Postby Vips » 20 Oct 2018 04:30 Postby SaiK » 22 Oct 2018 21:18 Postby SaiK » 26 Oct 2018 05:36 Postby Amber G. » 08 Nov 2018 21:08 Postby Vips » 14 Nov 2018 21:50 Postby ArjunPandit » 14 Nov 2018 22:22 Postby disha » 11 Dec 2018 03:35 Postby Amber G. //  Дальше — forums.bharat-rakshak.com
 
   11.011.0

Andru

аксакал
★☆

Iva>проблемы с напылением; еще одним слабым местом является качество уплотнения между роторами и статорами,
как старый турбинизд могу сказать что таких икспердтов и хавающих это дерьмо убивать можно смело...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Наладили выпуск длинобазных платформ для перевозки контейнеров

Грузоподъемность, т 68
Масса тары, т, 22

Скорость конструкционная, км/ч - 120

Расстояние между осями сцепления автосцепок, мм - 19340

На одной платформе можно разместить 2 40" контейнера ли - 4 20" контейнера.

(Очень надеюсь, что печальный "опыт" платформы модели 13-7024 спроектированной Крюковскими машиностроителями - учтён)

В Мордовии налажен выпуск 80-футовых платформ для крупнотоннажных контейнеров

Сетевое издание "Информационное агентство "Вестник Мордовии" //  vestnik-rm.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
не постил раньше по атомному машиностроению, на все времени не хватает, но усердие форумного привносителя гуано Ивы сподвигнуло :p

На Атоммаше собран верхний полукорпус реактора для АЭС Руппур - АЭМ-технологии

В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) собрали верхний полукорпус реактора для первого блока АЭС Руппур в Бангладеш. Конструкция состоит из трех элементов - двух обечаек и фланца. В ходе изготовления с помощью траверсы грузоподъемностью 180 т состоялась сборка обечаек с максимально допустимым перепадом в стыке между деталями до 1 мм. Далее верхний полукорпус реактора установили на сварочную установку для выполнения антикоррозионной наплавки в зоне разделительного кольца. //  Дальше — www.aemtech.ru
 

В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» собрали верхний полукорпус реактора для первого блока АЭС Руппур в Бангладеш.
Реактор представляет собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем, внутри которого размещается активная зона и внутрикорпусные устройства. Сверху он герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов регулирования и защиты реакторов и патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля.
АО «Атомэнергомаш» является комплектным поставщиком всего оборудования реакторного отделения АЭС «Руппур» и значительной части оборудования машинного зала. Предприятия дивизиона изготавливают реакторы, парогенераторы, насосное и теплообменное оборудование.
АЭС «Руппур» проектируется и строится по российскому проекту. Станция будет состоять из двух энергоблоков мощностью 1200 МВТ каждый с реакторами типа ВВЭР поколения 3+.
Прикреплённые файлы:
Атоммаш.jpg (скачать) [1621x1080, 577 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Завод «Колнаг» приступил к серийному выпуску новых картофелеуборочных комбайнов AVR Spirit 5200

kolnag.ru22 августа на сборочном участке завода «Колнаг» в подмосковной Коломне состоялся выпуск нового картофелеуборочного комбайна AVR Spirit 5200. С этого момента начинается серийное производство новых комбайнов,... //  sdelanounas.ru
 

на сборочном участке завода «Колнаг» в подмосковной Коломне состоялся выпуск нового картофелеуборочного комбайна AVR Spirit 5200. С этого момента начинается серийное производство новых комбайнов, адаптированных для российских картофелеводов.
Новый Spirit 5200 превосходит своего предшественника Spirit 6200 тем, что удобнее в эксплуатации, проще в обслуживании и дешевле. Все транспортеры нового комбайна приводятся в движение с помощью системы карданов и редукторов, что снижает требования к мощности трактора и его гидросистеме.
На новом комбайне устанавливаются колеса большого диаметра с широкими шинами, что существенно снижает нагрузку на почву и облегчает уборку картофеля при влажной почве.
Существенным преимуществом нового Spirit 5200 является то, что для замены многих деталей комбайна легко подобрать аналоги у разных производителей запчастей.
Прикреплённые файлы:
Колнаг.jpg (скачать) [728x613, 197 кБ]
 
 
   1919
+
+5
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Проект

ОТКРЫТОСТЬ. КОМПЕТЕНТНОСТЬ. РЕЗУЛЬТАТ. //  www.rscf.ru
 

Экспериментальные установки ИЯФ им. Будкера в Новосибирске для рентгеновской литографии

Экспериментальная станция «LIGA» ssrc.inp.nsk.suНАЗНАЧЕНИЕ СТАНЦИИ.а) рентгеновская литография в толстых резистивных слоях для изготовления микроструктур в т. ч. рентгеношаблонов;б) экспонирование интенсивным пучком СИ... //  sdelanounas.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Впервые в истории: Автокраны на шасси УРАЛ 6х4

Впервые в истории: Автокраны на шасси УРАЛ 6х4 - Новости отрасли //  www.cmz.ru
 

Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
- более мощный двигатель ЯМЗ 330л.с., работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач Zahnradfabrik,.
- капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
- высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, , современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
Прикреплённые файлы:
КС-55732.jpg (скачать) [1024x682, 315 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра»

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра» - Новости отрасли //  www.cmz.ru
 

Челябинский механический завод, после расширенных испытаний обновленной модели гусеничного крана ДЭК-1001, которые длились более 2-х месяцев, отгрузил модернизированный экземпляр Заказчику из Сибири. Одно из основных требований эксплуатирующей организации – это бесперебойная эксплуатация гусеничного крана грузоподъемностью 100 тонн в суровом резко-континентальном климате.
была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности,
Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн.
В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.
Ведутся работы и по ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики.
Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения.
Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее.
ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебедок опционально могут быть установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля параметров работы крана система оснащена сенсорным дисплеем. Удобный контроль за выполнением работ на высоте обеспечивается за счет дополнительной опции: механизм изменения угла наклона кабины.
Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.
Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.
Прикреплённые файлы:
дэк.jpg (скачать) [391x522, 81 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Импортозамещение: КМЗ освоил производство узлов двигателей завода им. Малышева

Статья из раздела: Судостроение. Проведен реинжиниринг основных деталей двигателя с разработкой новых технологических инструкций. //  sudostroenie.info
 

Кингисеппский машиностроительный завод освоил изготовление основных деталей и узлов двигателя Д-100 украинского завода им. Малышева, используемого на судовом транспорте в качестве резервного источника энергоснабжения.
КБ предприятия провело реинжиниринг основных деталей двигателя с разработкой новых технологических инструкций под современное оборудование с присвоением децимальных номеров завода.
В перечень выпускаемой номенклатуры вошли: втулка цилиндра, детали ходовой части, детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунный механизм, водяной, топливный и масляный насосы.
Работы проводились в рамках проекта по расширению номенклатуры производимой продукции в рамках программы "Импортозамещение".
Прикреплённые файлы:
Кингисепп.jpg (скачать) [500x350, 26 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Учебный комплекс «Юный машиностроитель»

Учебный комплекс "Юный Машиностроитель" zen.yandex.ruВ конце 2017 года, в соответствии с требованиями ФГОС, ведущие инженеры и методисты Инженерного центра «Униматик» специально для школ разработали новый... //  sdelanounas.ru
 

инженерный центр «Униматик» специально для школ разработал и производит новый образовательный профориентационный комплекс «Юный Машиностроитель», состоящий из настольных токарного и фрезерного станков с числовым программным управлением (ЧПУ), инструментов и оснастки а также учебно-методических материалов, позволяющих освоить работу на нашем оборудовании.
Комплекс позволяет школьникам:
в доступной форме получить широкий спектр начальных технических знаний;
наглядно продемонстрировать действие законов математики, физики и механики, раскрыв прикладной характер этих дисциплин;
познакомиться с устройством токарного и фрезерного станков;
изучить область промышленного применения токарных и фрезерных станков;
познакомиться с технологическим программированием токарной и фрезерной обработки деталей на станках с современными системами ЧПУ;
научиться писать управляющие программы обработки деталей с функциями визуализации и контроля процессов токарной и фрезерной обработки;
обучиться практическим приемам управления станками с ЧПУ в различных режимах.
«Униматик» не только поставляет высококачественное оборудование, но и учит педагогический состав работе с ним.
В рамках обучения в ицензированном Учебном Центре, педагоги изучают основы работы на станках с числовым программным правлением, учатся писать управляющие программы, рассматривают возможности применения учебных станков в урочной и внеурочной деятельности, а также в проектной работе со школьниками.
Станки поставляются сразу со всем необходимым оснащением для начала работы;
Станки были разработаны конструкторским бюро компании «Униматик» и признаны произведенными в России на основании Акта экспертизы Уральской Торгово-Промышленной Палаты.
Прикреплённые файлы:
Униматик.jpg (скачать) [728x404, 107 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Арабские Эмираты начали закупать российские вездеходы

8 сентября 2019фото Авторос Уникальные восьмиколёсные вездеходы «Шаман» теперь будут работать в Объединённых Арабских Эмиратах. Как сообщает сайт «Спецтехника и коммерческий транспорт», компания «Авторос», выпускающая «Шаманы», поставит в ОАЭ партию из двенадцати вездеходов. Первая машина отправлена в эту страну в августе. Восмиколёсный вездеход «Шаман» — это оригинальная разработка российской компании. Среди особенностей конструкции транспортного средства можно отметить «продвинутую» полноприводную трансмиссию 8×8 (привод на две передние оси подключается при необходимости) и блокировками всех дифференциалов и систему рулевого управления, позволяющую поворачивать колёсам всех осей. //  Дальше — wroom.ru
 

компания «Авторос», выпускающая вездеходы «Шаманы», поставит в ОАЭ партию из двенадцати вездеходов.
вездеход «Шаман» имеет полноприводную трансмиссию 8×8 (привод на две передние оси подключается при необходимости), блокировками всех дифференциалов и систему рулевого управления, позволяющую поворачивать колёсам всех осей. «Шаман» — это ещё и амфибия, умеющая плавать по воде
оснащается трёхлитровым турбодизелем Iveco мощностью 146 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от исполнения в вездеходе могут разместиться до 11 пассажиров.
В Объединённые Арабские Эмираты отправятся машины в медицинском, аварийно-спасательном и командно-штабном вариантах. С учётом климата Аравийского полуострова, «Шаманы» получили усовершенствованную систему охлаждения и более производительный кондиционер.
Прикреплённые файлы:
Шаман.jpg (скачать) [800x460, 139 кБ]
 
 
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На "Неве-2019" покажут движительно-рулевую колонку ДРК-3500 и облегченный винт

Центр пропульсивных систем (ЦПС) северодвинской "Звездочки" представит на XV выставке "Нева" движительно-рулевую колонку ДРК-3500 и опытный образец гребного винта ДРК, полученный методом прямого лазерного выращивания. Экспонаты покажут на стенде Объединенной судостроительной корпорации, рассказали Mil.Press FlotProm в пресс-службе ОСК. //  flotprom.ru
 

Центр пропульсивных систем (ЦПС) северодвинской "Звездочки" представит на XV выставке "Нева" движительно-рулевую колонку ДРК-3500 и опытный образец гребного винта ДРК, полученный методом прямого лазерного выращивания.
ДРК-3500 предназначена для использования на судах различного назначения с ледовым классом до Icebreaker 6.
Колонку можно применять как в качестве главного движителя, так и как средство активного управления судном с обеспечением всех ходовых режимов и маневрирования в условиях неограниченного района плавания.
Документацию изделия разработали в НПО "Винт", изготовили его в Северодвинске.
на основе ДРК-3500 создали более мощную колонку ДРК-4500Н, которой оснастят кабельные суда проекта 15310, строящиеся для вспомогательного флота ВМФ России.
гребной винт, созданный с помощью аддитивных технологий – методом прямого лазерного выращивания создали в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете в рамках ОКР "Движитель-элемент". Применение ПЛВ-метода позволило снизить массу винта на 20%. Диаметр изделия – 800 мм, мощность – около 150 кВт. После обработки на мощностях НПО "Винт" его испытают в составе комплекса ДРК в опытовом бассейне ОЗ "Вега".
Прикреплённые файлы:
ДРК-3500.png (скачать) [691x450, 155 кБ]
 
 
   1919
1 19 20 21 22 23 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru