Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да ты посмотри - там места немеряно!Ну, пару не пару - но 200-300 м - легко!
Для ВУДУ - вот стоит рядом КВС с Ту-154 - без проблем говорит он - убрать [шасси] можно. Там мне верить ему или вашему особому мнению? ;D
По ТВ другая мелькала - там "зелёный" был хвост и правый борт в середине самолёта...Вот, надыбал схему этого А-310. Зелёным показаны места выживших. Получается они не только в хвосте были, а
практически равномерно по всему салону сидели.
У нас (в Якутске) ТУшка так-же гробанулась лет 10 назад.
Не включился реверс, выкатилась за полосу, "поломала ноги" об теплотрассу и вспахала брюхом болото.
Сейчас точно не упомню, но кажется без жертв обошлось.
Только не ТУ-шка, а ИЛ-62. До сих пор корпус там валяется, возле ангаров. Да, было без жертв.
Под Иркутском в 2008 году начнут строить новый аэропорт
В пригороде Иркутска в 2008 году начнется строительство нового аэропорта. Проект должен быть согласован в течение 2007 года. Соответствующее соглашение подписано сегодня между Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Иркутской области. В частности, в документе определены обязательства сторон по строительству нового аэропорта. Предполагается, что объект будет вынесен за черту областного центра и расположится между Иркутском и Ангарском. Скорее всего, это будет поселок Стеклянка, который находится на расстоянии 50 километров от Иркутска.
В пригороде Иркутска в 2008 году начнется строительство нового аэропорта. Проект должен быть согласован в течение 2007 года. Соответствующее соглашение подписано сегодня между Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Иркутской области. В частности, в документе определены обязательства сторон по строительству нового аэропорта. Предполагается, что объект будет вынесен за черту областного центра и расположится между Иркутском и Ангарском. Скорее всего, это будет поселок Стеклянка, который находится на расстоянии 50 километров от Иркутска.
А потом к нему потянутся всякие склады, бытовки, магазины, гаражи и жилые дома...
И все повторится сначала...
Маразм.
Вот, надыбал схему этого А-310. Зелёным показаны места выживших. Получается они не только в хвосте были, а
практически равномерно по всему салону сидели.
По ТВ другая мелькала - там "зелёный" был хвост и правый борт в середине самолёта...
Но если верна эта - выходит погибли те, кто не подсуетился выбраться из самолёта до начала пожара.
Вообще странно,что пожар был потушен только через 1,5 часа.Самолет загорелся не сразу а через 10 минут после посадки,когда начал выливаться керосин.Где были пожарники и МЧС 10 минут?Почему пассажиры сами выбивали двери и никто им не помог ни МЧС ни пожарники.Объясните мне кто нибудь за какое время по инструкции к терпящему бедствие на территории аэропорта самолету должны подъехать и начать операцию по спасению пожарники,МЧС и скорая помощь???????Первых пострадавших как видно из прессы спасали вообще жители близлежащих домов и гаражей.А где были специальные для этого службы?????
- Нормативы как раз обязаны быть. И наверняка есть.
ИМХО – человеческий фактор. Перелет, поняли, что не успевают затормозиться, дали взлетный, надеялись оторваться до последнего.
Слова выживших это косвенно подтверждают. Плюс ко всему мокрая полоса, неработающий реверс. А отказ всей гидро на аэрбасе – это на грани фантастики
Нормативов именно на время прибытия нет. Есть нормативы на время от поступления сигнала до выезда, на развёртывание техники и личного состава после прибытия на место и т.п. Но на основании их суммирования нельзя сделать вывод об общем времени от поступления вызова до времени прибытия на место ЧС. Ибо слишком много различных факторов. Скажем так, в крупном городе прибытие в течение менее 15 минут с момента вызова как правило считается хорошо.
Что-то вы, батенька, крупно путаете.
Безусловно нормативы есть. И время там порядка двух-трех минут. И вынужденная посадка там нипричем. В аэропортах пожарные всегда наготове и время требуется только на подъезд.
Две-три минуты - это в больших аэропортах, в России таких нет, в Иркутске уж точно за две минуты должны были приехать. Самолет уже через пять минут тушить бесполезно, а вы о каких-то десяти и даже пятнадцати минутах нам рассказываете.
Что-то вы, батенька, крупно путаете.
Безусловно нормативы есть. И время там порядка двух-трех минут. И вынужденная посадка там нипричем. В аэропортах пожарные всегда наготове и время требуется только на подъезд.
Две-три минуты - это в больших аэропортах, в России таких нет, в Иркутске уж точно за две минуты должны были приехать. Самолет уже через пять минут тушить бесполезно, а вы о каких-то десяти и даже пятнадцати минутах нам рассказываете.
Нормативов именно на время прибытия нет. Есть нормативы на время от поступления сигнала
до выезда, на развёртывание техники и личного состава после прибытия на место и т.п. Но
на основании их суммирования нельзя сделать вывод об общем времени от поступления вызова
до времени прибытия на место ЧС. Ибо слишком много различных факторов. Скажем так, в
крупном городе прибытие в течение менее 15 минут с момента вызова как правило считается
хорошо.