2006-07-09: В Иркутске при посадке разбился пассажирский самолет А-310

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Dem_anywhere #11.07.2006 09:58
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ну, пару не пару - но 200-300 м - легко!
 
Да ты посмотри - там места немеряно!
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Для ВУДУ - вот стоит рядом КВС с Ту-154 - без проблем говорит он - убрать [шасси] можно. Там мне верить ему или вашему особому мнению? ;D
 

Вот вопрос к лётчику Ту-154 и его ответы, с Сухого.ру:

denokan
Регистрация: 07-02-2004

Цитата:
Говорят, что блокировку эту можно на Ту-154 снять - далеко ли надо за этим тянуться? Где стоит выключатель снятия блокировок?
Спасибо.


Понимая суть вопроса и говорю сразу - это полная чушь - "надо было убрать шасси". Последствия могут быть еще более непредсказуемыми, особенно для самолета А310 с его низкорасположенными шасси.

Можно снять. Только для этого нужно потянуться на панель АЗС, нашарить тумблер и при этом еще пытаться выполнять свои прямые обязанности.

Все это полный гон, чушь и ерунда.

Денис
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

e-note

новичок
Администрация Иркутской области намерена разместить новый аэропорт Иркутска за чертой города, сообщает сообщает "Интерфакс". Одним из мест для строительства выбран район 56 километра Иркутского тракта, вблизи от поселка Стеклянка.

Lenta.ru: В России: Аэропорт Иркутска уберут из города

Администрация Иркутской области намерена разместить новый аэропорт Иркутска за чертой города. Одним из мест для строительства выбран район 56 километра Иркутского тракта, вблизи от поселка Стеклянка. Как ожидается, постройку ВПП оплатит центр, инфраструктуры - область, а самого терминала - частные инвесторы.

// www.lenta.ru
 

 

wolff

опытный

Вот, надыбал схему этого А-310. Зелёным показаны места выживших. Получается они не только в хвосте были, а
практически равномерно по всему салону сидели.
Прикреплённые файлы:
 
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Идея уборки шасси была вынесена на контроль, ибо в военной авиации в РЛЭ прописано, что при угрозе столкновения - убрать шасси.
Никто убирать шасси на БВПП не будет, а вот когда выкатывание неизбежно, тут надо подумать, ибо слетая с полосы на скорости под 100км/час а может и более, понятно, что посадочных массах гражданских судов, бежать они могут до ДПРМ.

В Иркустке полоса длинная, кто сходид в начале по ссылки - прочитай, проблема в том, что это город наполз на аэродром, когда началась эусплуатация аэрожрома, до него еще надо было добраться.
Многие аэродромы которые были на окраинах городов теперь даже закрыты.
Как нонсенс - полоса в Дземгах - там паровоз через работающую ВПП ходит, а выкатываться вообще некуда, или в склады или в заводские корпуса
Таких аэродромов в мире полно, когда за забором начинается город, вопрос к тем у кого НГГА есть, какова должна быть концевая полоса безопасности для данного аэродрома
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот, надыбал схему этого А-310. Зелёным показаны места выживших. Получается они не только в хвосте были, а
практически равномерно по всему салону сидели.
 


Маразм какой-то, как в носу могли остаться живые если его сплющило ???
 
RU Dem_anywhere #12.07.2006 01:10
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Вот, надыбал схему этого А-310. Зелёным показаны места выживших. Получается они не только в хвосте были, а
практически равномерно по всему салону сидели.
 
По ТВ другая мелькала - там "зелёный" был хвост и правый борт в середине самолёта...

Но если верна эта - выходит погибли те, кто не подсуетился выбраться из самолёта до начала пожара.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

У нас (в Якутске) ТУшка так-же гробанулась лет 10 назад.

Не включился реверс, выкатилась за полосу, "поломала ноги" об теплотрассу и вспахала брюхом болото.

Сейчас точно не упомню, но кажется без жертв обошлось.
 


Только не ТУ-шка, а ИЛ-62. До сих пор корпус там валяется, возле ангаров. Да, было без жертв.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Алдан-3 #12.07.2006 06:46
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Только не ТУ-шка, а ИЛ-62. До сих пор корпус там валяется, возле ангаров. Да, было без жертв.
 


Странно, я почему-то думал что "ТУшка" навернулась ???

Даже фотку "помню" с движками на хвосте :P

Вот блин выверты памяти ;D

Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Под Иркутском в 2008 году начнут строить новый аэропорт


В пригороде Иркутска в 2008 году начнется строительство нового аэропорта. Проект должен быть согласован в течение 2007 года. Соответствующее соглашение подписано сегодня между Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Иркутской области. В частности, в документе определены обязательства сторон по строительству нового аэропорта. Предполагается, что объект будет вынесен за черту областного центра и расположится между Иркутском и Ангарском. Скорее всего, это будет поселок Стеклянка, который находится на расстоянии 50 километров от Иркутска.
 



Под Иркутском в 2008 году начнут строить новый аэропорт - Главные новости - Финмаркет

Финмаркет - В пригороде Иркутска в 2008 году начнется строительство нового аэропорта. Проект должен быть согласован в течение 2007 года. Соответствующее соглашение подписано сегодня между Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Иркутской... - Главные новости дня на Финмаркет, ИА `Финмаркет`

// www.finmarket.ru
 



Это начнут в 2008, а закончат когда?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В пригороде Иркутска в 2008 году начнется строительство нового аэропорта. Проект должен быть согласован в течение 2007 года. Соответствующее соглашение подписано сегодня между Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Иркутской области. В частности, в документе определены обязательства сторон по строительству нового аэропорта. Предполагается, что объект будет вынесен за черту областного центра и расположится между Иркутском и Ангарском. Скорее всего, это будет поселок Стеклянка, который находится на расстоянии 50 километров от Иркутска.
 


А потом к нему потянутся всякие склады, бытовки, магазины, гаражи и жилые дома...
И все повторится сначала...
Маразм.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А потом к нему потянутся всякие склады, бытовки, магазины, гаражи и жилые дома...
И все повторится сначала...
Маразм.
 


А зоны отчуждения на неск. км. вдоль продолжения полосы разве нет? Раньше вроде были правила по этому поводу.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

Nekros

новичок

ИМХО – человеческий фактор. Перелет, поняли, что не успевают затормозиться, дали взлетный, надеялись оторваться до последнего.
Слова выживших это косвенно подтверждают. Плюс ко всему мокрая полоса, неработающий реверс. А отказ всей гидро на аэрбасе – это на грани фантастики
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Вот, надыбал схему этого А-310. Зелёным показаны места выживших. Получается они не только в хвосте были, а
практически равномерно по всему салону сидели.
 

В новостях сказали, что самолет заменили перед самым вылетом и пассажиров равномерно рассадили по салону не по посадочным талонам, т.к. самолеты имели разную вместительность.
 

lau

опытный

По ТВ другая мелькала - там "зелёный" был хвост и правый борт в середине самолёта...

Но если верна эта - выходит погибли те, кто не подсуетился выбраться из самолёта до начала пожара.
 


Вообще странно,что пожар был потушен только через 1,5 часа.Самолет загорелся не сразу а через 10 минут после посадки,когда начал выливаться керосин.Где были пожарники и МЧС 10 минут?Почему пассажиры сами выбивали двери и никто им не помог ни МЧС ни пожарники.Объясните мне кто нибудь за какое время по инструкции к терпящему бедствие на территории аэропорта самолету должны подъехать и начать операцию по спасению пожарники,МЧС и скорая помощь???????Первых пострадавших как видно из прессы спасали вообще жители близлежащих домов и гаражей.А где были специальные для этого службы?????
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

wolff

опытный

Вообще странно,что пожар был потушен только через 1,5 часа.Самолет загорелся не сразу а через 10 минут после посадки,когда начал выливаться керосин.Где были пожарники и МЧС 10 минут?Почему пассажиры сами выбивали двери и никто им не помог ни МЧС ни пожарники.Объясните мне кто нибудь за какое время по инструкции к терпящему бедствие на территории аэропорта самолету должны подъехать и начать операцию по спасению пожарники,МЧС и скорая помощь???????Первых пострадавших как видно из прессы спасали вообще жители близлежащих домов и гаражей.А где были специальные для этого службы?????
 

Пожарники к нему подъезжать вообще не должны, они не тушат, а поджигают.
Что касается пожарных, то однозначных нормативов здесь нет, но 10 минут - это хороший срок, если о вынужденной посадке не были предупреждены заранее, т.е. машины не выстроили вдоль ВПП.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Что касается пожарных, то однозначных нормативов здесь нет, но 10 минут - это хороший срок, если о вынужденной посадке не были предупреждены заранее, т.е. машины
не выстроили вдоль ВПП.
 

- Нормативы как раз обязаны быть. И наверняка есть.
“The only good Indian is a dead Indian”  

wolff

опытный

- Нормативы как раз обязаны быть. И наверняка есть.
 

Нормативов именно на время прибытия нет. Есть нормативы на время от поступления сигнала до выезда, на развёртывание техники и личного состава после прибытия на место и т.п. Но на основании их суммирования нельзя сделать вывод об общем времени от поступления вызова до времени прибытия на место ЧС. Ибо слишком много различных факторов. Скажем так, в крупном городе прибытие в течение менее 15 минут с момента вызова как правило считается хорошо.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

sas70

опытный

ИМХО – человеческий фактор. Перелет, поняли, что не успевают затормозиться, дали взлетный, надеялись оторваться до последнего.
Слова выживших это косвенно подтверждают. Плюс ко всему мокрая полоса, неработающий реверс. А отказ всей гидро на аэрбасе – это на грани фантастики
 

Если сели с перелётом и поняли что полосы не хватит, ушли бы..ТОРМОЗИТЬ начинают ПОСЛЕ падения скорости до определённых значений( ДО которых она гасится реверсом). А для "конвейера" полосы ИМХО хватало..даже если бы они до середины думали.
Что там в Польше было? С А-каким то? тоже реверс и тормоза не сработали?
 
CA victorzv2 #13.07.2006 03:46
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Нормативов именно на время прибытия нет. Есть нормативы на время от поступления сигнала до выезда, на развёртывание техники и личного состава после прибытия на место и т.п. Но на основании их суммирования нельзя сделать вывод об общем времени от поступления вызова до времени прибытия на место ЧС. Ибо слишком много различных факторов. Скажем так, в крупном городе прибытие в течение менее 15 минут с момента вызова как правило считается хорошо.
 


Что-то вы, батенька, крупно путаете.

Безусловно нормативы есть. И время там порядка двух-трех минут. И вынужденная посадка там нипричем. В аэропортах пожарные всегда наготове и время требуется только на подъезд.
Две-три минуты - это в больших аэропортах, в России таких нет, в Иркутске уж точно за две минуты должны были приехать. Самолет уже через пять минут тушить бесполезно, а вы о каких-то десяти и даже пятнадцати минутах нам рассказываете.
 
LT Bredonosec #13.07.2006 04:00
+
-
edit
 
Что-то вы, батенька, крупно путаете.

Безусловно нормативы есть. И время там порядка двух-трех минут. И вынужденная посадка там нипричем. В аэропортах пожарные всегда наготове и время требуется только на подъезд.
Две-три минуты - это в больших аэропортах, в России таких нет, в Иркутске уж точно за две минуты должны были приехать. Самолет уже через пять минут тушить бесполезно, а вы о каких-то десяти и даже пятнадцати минутах нам рассказываете.
 

- Угу, хоть смутно (бо давно очень знакомили), но таки помню о 3 минутах как норматив от вызова до начала тушения (а не просто подьезда к месту) в любой точке а/порта. Если расположение одиночной пожарн.службы не обеспечивает время реагирования, дежурят на двух оптимально расположенных постах (не дословно, но мысль вроде того)
 

wolff

опытный

Что-то вы, батенька, крупно путаете.

Безусловно нормативы есть. И время там порядка двух-трех минут. И вынужденная посадка там нипричем. В аэропортах пожарные всегда наготове и время требуется только на подъезд.
Две-три минуты - это в больших аэропортах, в России таких нет, в Иркутске уж точно за две минуты должны были приехать. Самолет уже через пять минут тушить бесполезно, а вы о каких-то десяти и даже пятнадцати минутах нам рассказываете.
 

Ну, насчёт аэропортовских может и действительно по-другому всё. Я это про обычные пожарные части говорил.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Нормативов именно на время прибытия нет. Есть нормативы на время от поступления сигнала
до выезда, на развёртывание техники и личного состава после прибытия на место и т.п. Но
на основании их суммирования нельзя сделать вывод об общем времени от поступления вызова
до времени прибытия на место ЧС. Ибо слишком много различных факторов. Скажем так, в
крупном городе прибытие в течение менее 15 минут с момента вызова как правило считается
хорошо.
 

- Вы путаете пожарные части в городе - и дежурных пожарных на аэродроме. Это две оччень большие разницы.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для ВУДУ

Читал на ночь РЛЭ Ту-154
Прописано черным по белому - при угрозе столкновения - убрать шасси, а тута полная прострация, бежит по полосе, тормозить нечем, шасси убирать не будем - сам остановится где надо, что ли >:(
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

pokos

аксакал

....бежит по полосе, тормозить нечем, шасси убирать не будем -
 

Есть ещё вопрос, даст ли А-310 убрать шасси, когда он уже бежит. Больно уж умные они стали.
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru