Реклама Google — средство выживания форумов :)
У первых по большей части шасси с хвостовой опорой было, а как с ней скозлить -см. выше.
Как два байта об асфальт ;D И чем самолетка меньше и легче, тем проще - особо
радостно козлят авиамодели
САС70
Выпуск интер-в думаю необходим для увеличения сопротивления (Х) лобового. Ну наверно . Для уменьшения пробега, раз они во всё крыло?
А если нет, то как говорил ВУДУ уменьшения подъёмной силы?
осадка с отделением не далеко ушла от "Козла", просто действия навигатора в самолёте были правильными. Сделал бы он (лётчик) как обычно на "козиле", простое отделение и будет началом "рогатого".
Ну а количество посадок, и налёт, думаю согласишься, , разные вещи
ВУДУ и САС70, хотите назову один интересный самоль, у которого есть интерцепторы,
но они нифига не уменьшают подъёмной силы, не помогают при "козлении", не
уменьшают пробег. Но они есть!!! ;D
VUDUМатчасть начало прошлого века хотя смотреть надо - НЕТУ там пневматиков - колесо от телеги и все, если мьесе Блерио уговорить, тогда он их простой резиной обклеит ;), но от козла не спасет
ВСе вперед, читать ШАВРОВА, если не знаете, про что енто - тогда батеньки очень стыдно
Если б фюзеляж мог хоть как то компесировать энергию приземления ??? - тогда дело пошло бы за развитием фюзеляжей, но енто го не произошло ;D
Конечно, нет фюзеляж упругаю в некоторой мере конструкция, но не предназначена для гашения удара приземления