Реклама Google — средство выживания форумов :)
А гидропланы козлят? Они же непосредственно на фюзеляж садятся.
А гидропланы козлят? Они же непосредственно на фюзеляж садятся.
Читайте и читайте, а если для ВУДУ Шавров не источник - тогда вы тоже изначально приземный человек
гидросамолеты не козлят, а "барсят" - "барс" у них козлом называется
ПонятнА что "Козление" начинается от земли(ВПП) через стойки, но всё же распределение аэродинамических сил и их изменение во время этого события, всё же явление АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ!!!!!!
Был бы паравоз трёхколёсный , ехавши на скорости и спрыгнувший с трамплина!?
Будет ли этот ПАРАВОЗ КОЗЛИТЬ???? Ответьте и Вы товарищ ВУДУ.
Ведь если дело только в пневматиках и стойках! ;D
(условие - крыляф у паровоза НЕТУ) ???
в ЕЙСКОЙ БУРСЕ если на экзамене по КИПСу не сказать, уто такой ШАВРОВ - звучала комада ВОЛЬНО, ПЕРЕСДАЧА, а еще могли обязательно спросить чего нибудь оттуда
- В каком году Вы окончили Вашу бурсу?! Я окончил училище в 1973 году, - была ли тогда эта книжка, на которую вас в училище заставляли молиться (вместо того, чтобы учить, отчего возникает козёл;D), уже издана?
- Я ведь уже задолбался повторять, уже тошнит, что это явление обусловлено
[b]неразрывной/b] связью и сил упругости передней стойки (у самолётов трёхточечной схемы
с опорным носовым колесом)...
И второе - а почему барсят гидросамолеты - они вообще садятся без шасси, тогда вы наш "стоечный"??!
Первый том Шаврова ( История констркуций до 1938г) впервые был издан в 1969 г.
Второй (1938-1950) если не ошибаюсь, в 1971.
Третий (1951-1965, собственно автор у же не В.Б. Шавров, но формат изложения сохранен) 2000 г.
Ну, таки и чего тогда опять про "неразрывную связь с передней стойкой"? Или для исполнения "козла" надо непременно переднюю ногу опустить?