да, суровые вы дядьки.
ну вобщем всем спасибо - если цена альфы окажется в пределах разумного - возьму кит и телевик из тех что подешевле.
Неужели нельзя провести прямую. На графике 13 футов для 28мм соответствует 39 для 85мм. Будьте внимательны.Этого совсем не понял ???. Для сохранения масштаба объекта съёмки надо с 85 мм объективом отойти на 13*85/28 = 39.464285714285714285714285714286 фута. При этом ГРИП 85 мм в соответствии с графиком уходит ЗА бесконечность.
график
если не видели
Я бы очень осторожно отнёсся к альфе и подождал реальных отзывов. См. историю с бэндингом на Д200, проблемы с ним же на некоторых объективах у Кэнон 5Д и т.д. и т.п. .
один стоп или один F стоп - изменение диафрагмi при котором выдержка меняеться в 2 раза т.е значение F меняеться на корень квадратный из двух -> F1.4, F2.0, F2.8, F4.0 ит.д.Главное - он видел, что увеличение ГРИПа на один стоп на 1.5Х матрице изменяло результаты его работы, и лишало его фотографии той уникальности, которая его выделяло.
Будь хороший , обясни простыми , не заумными , словами, что это практически означает.Мне стыдно, но я непонимаю.....
В данном случае речь идет об изменении глубины фокуса соответствующему изменению диафрагмы на один стоп.
Это все равно слишком умно.
На конкретном примере можно обяснить о чем речь?
Неужели нельзя провести прямую. На графике 13 футов для 28мм соответствует 39 для 85мм. Будьте внимательны.
ИМХО сравнивать альфу с этими камерами несколько круто - это ведь камера более низкого класса
Зверь всё правильно объяснил. Для визуального представления см. картинки здесь
Обратите внимание, на то, какие из бумажек отображены резко при разных значениях диафрагмы (F=). Чем меньше значение Ф, тем уже область пространства, которая будет отображена резко. Так понятнее???
Тогда что непонятно? ???
На самом деле, всё как раз довольно просто)
Набросал в пейнте... По всем правилам изображение строить не стал, не так уж важно, где оно именно находится, главное принцип.
Это тоже упрощенная модель. Сначала обоснуй, почему ты можешь использовать плоскую линзу в своей модели. Потом покажи, как будут проецироваться точки отстоящии на разном расстоянии от оси и куда, потом расскажи про дискретность на пленку/сенсоре и как это влияет на резкость, а потом еще и особенности восприятия глазом и мозгом. Кстати, вот принимющая поверхность глаза сферическая (ну, или близка к ней, или, скажем, не плоская), а пленка плоская. Вопрос, а почему не попробовать сенсоры в цифровиках сделать более сложными. Я понимаю, что объективы можно менять и кривизну надо будет подстраивать. Но очень бы хотелось иметь сенсоры на гибкой основе и чтобы они под линзу подстраивались. ;D
Оптика у обоих систем примерно равно по качеству (особенно, если не использовать родные объективы из экономии ). Так что на Вашем месте я бы пошёл в магазин и покрутил обе камеры часок-другой, чтобы понять, что ВАМ лично больше подходит. Да, на Никон можно повесить практически любой объектив, когда-либо выпущенный Никоном. Со старыми объективами не работает экспонометр в камере, но как бы не очень-то и хотелось - выдержку на цифровом аппарате подобрать это обычно вопрос пары пробных снимков. Зато старые объективы можно найти за очень разумные деньги и получить совершенно фантастическое (и для цены, и просто качество).
Е-300 сейчас меньше 500$ (428$).ну раньше нового года один фиг не куплю - а скорее - весной - к сезону. но имхо - меньше 500 не будет