[image]

Автобусы

 
1 31 32 33 34 35 54
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
intoxicated> Речь идет про всех брендах

Я так и понял. Потому не пишу что такое не ошибка. А пишу что такое не обязательно ошибка.

intoxicated> Хреновый автобус это куча проблем в ходе эксплоатации

Разумеется.

intoxicated> Лучше хренового автобуса не делать вообще.

В смысле что лучше ходить пешком, чем ездить на хреновом автобусе?
Очень спорное утверждение.
   52.052.0
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ED> В смысле что лучше ходить пешком, чем ездить на хреновом автобусе?
ED> Очень спорное утверждение.
Хреновые автобусы допустимы только во времена очень большого кризиса, когда ничего лучшего действительно просто сделать нельзя. С учета того что их эксплоатация будет очень короткой до гипотетического преодоления кризиса/отставания и соответственно появления лучших образцов.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
intoxicated> Хреновые автобусы допустимы только во времена очень большого кризиса, когда ничего лучшего действительно просто сделать нельзя. С учета того что их эксплоатация будет очень короткой до гипотетического преодоления кризиса/отставания и соответственно появления лучших образцов.

Вы прослушали лекцию нашего диванного эксперта на тему - "Что такое 90-е?" ;) А если серьёзно, то максимализм - это конечно понятно, но масса примеров показывает, что худший вариант чаще всего гораздо предпочтительней - чем никакого. Вспомнить хоть бы и раннюю китайскую продукцию, в том числе и автомобильную.
   66
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
intoxicated> Видел по телеку на Кубе что оно работает

Не по телеку, лично видел их автобусы. "Верблюды" называют

Кубинская медицина для народа - достижения и факты [sam7#11.11.11 00:05]

… У меня друг на Кубе не был. Правда, я сам был. В Гаване привезли к достопримечательности, сказали, где другие. Мы решили не ехать со всеми на автобусе, а пройти пешком (следующая остановка - Капитолий). Мы были в шоке от нищеты, грязи, предложений девочек и всего остального на коротком пути между двумя этими туристическими островками. Я, естественно, не снимал руины, но два кадра попалось. Один - дома рядом с Капитолием, Бейрут после бомбежки отдыхает. Второй - "автобусы в Гаване". Наши…// Политический
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Автобус МИР. 1974 год. Выдвижная нижняя ступень. Привет Ласточке из 70-х. Статья на яндекс дзене не без закидонов, типа братания лиаза 5256 с икарусами 400, но зато собраны редкие фото.

«Мир» – советский брат «Икаруса»

Немногие знают, что венгерские автобусы Ikarus серии «400» и наши ЛиАЗ-5256 являются «братьями»... //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_2400.jpg (скачать) [1024x730, 212 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
фактически продолжение

ЛиАЗ-5256: каким он был в 1979 году

Друзья, недавно мы рассказали об экспериментальном советском автобусе 11-630 «Мир», изготовленном по плану совместных работ СССР и ВНР в области автобусостроения. А сегодня мы расскажем о том, во что трансформировался проект «Мир» в годы 10-й пятилетки. Итак, после длительных обсуждений и согласований во всех инстанциях в январе 1977 года Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, подлежащих освоению на заводах СССР. Также было окончательно утверждено, что именно должно быть поэлементно унифицировано в советских и венгерских автобусах. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_2400-_1_.jpg (скачать) [1024x575, 197 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Почти праворульный Икарус 280-99
Заметка из Энциклопедии автомобилей в картинках
"Тенденция 1950-60-х гг. по переходу некоторых стран с левостороннего на правостороннее движение в дальнейшем не получила распространения, что пагубно повлияло на рынок сбыта серии 200, в частности ее городской версии 280. Для выхода на рынок стран с левосторонним движением была разработана "промежуточная" модификация 280.99, все экземпляры которой были предназначены для транспортной компании столицы Танзании Дар-эс-Салама. Особенность этой модификации заключалась в том, что пассажирские двери были перенесены на левый борт, а место водителя было оставлено без изменений."
И настоящий праворульный Икарус 281.
Прикреплённые файлы:
ikarus_280.99_1.jpg (скачать) [1024x768, 516 кБ]
 
249290.jpg (скачать) [1024x736, 162 кБ]
 
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey> И настоящий праворульный Икарус 281.

Это "гармошка". Был и обычный праворульный Икарус-261. Аналогично сделан из 260-го переносом руля и дверей на другую сторону.
.
 

   52.052.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Икарус 284. По сравнению с 260 / 280 ниже на 31 см. Соответственно, почти весь пол - тоже. Двигатель в заднем свесе прицепа слева под полом. Был в Москве на испытаниях. Решили, что больше подойдёт 283.
Прикреплённые файлы:
икарус 284.jpg (скачать) [1200x800, 281 кБ]
 
 
   1919

matvey

аксакал
★☆
ED> Это "гармошка". Был и обычный праворульный Икарус-261. Аналогично сделан из 260-го переносом руля и дверей на другую сторону.
Ещё парочка: 246 и 247
Прикреплённые файлы:
икарус 246.jpg (скачать) [900x600, 310 кБ]
 
икарус 247.jpg (скачать) [1200x863, 167 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Стретчи 260 и 280 - Икарус 262 и 282. 1974 - 1976 год.
262 был длиннее 260 на метр за счёт вставки ещё одной оконной секции в передней части салона. Построен только прототип. В отличие от 262, 282 имел там просто более длинные окна, а основное удлинение было в прицепе. По сравнению с 280 прибавил полтора метра. Мост прицепа остался поворотным односкатным. Выпущено 11 штук. В массовое производство пошли более манёвренные и короткобазные 263/283, удлинение в которых было достигнуто большей частью за счёт увеличения свесов.
Прикреплённые файлы:
икарус 262.jpg (скачать) [328x222, 31 кБ]
 
икарус 282.jpg (скачать) [1600x709, 269 кБ]
 
икарус 263.jpg (скачать) [1024x683, 397 кБ]
 
икарус 283.jpg (скачать) [1486x742, 308 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 31.08.2019 в 11:43
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Икарус 259. Автобус повышенной проходимости для стран Азии, Африки и Латинской Америки. В рамках программы было создано более 15 самых разных моделей, зачастую в единственном экземпляре. Почти все они тут:

Ikarus 259

Энциклопедия автомобилей в картинках. AutoWP.ru //  www.autowp.ru
 
Прикреплённые файлы:
ikarus_259.60_6.jpg (скачать) [900x570, 457 кБ]
 
ikarus_259.64.jpg (скачать) [1024x745, 621 кБ]
 
ikarus_259.62_4.jpg (скачать) [1280x960, 580 кБ]
 
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
ED>>праворульный Икарус-261. Аналогично сделан из 260-го переносом руля и дверей на другую сторону.
matvey> Ещё парочка: 246 и 247

Если у 246-го (предназначавшегося для Китая и Казахстана, но увы) справа три двери, то у 247-го (который для Индонезии) слева только две. На фотках видно.

Кстати, поздние 247-е были с иным расположением дверей. По прежнему двух.
.

   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
ED> Если у 246-го (предназначавшегося для Китая и Казахстана, но увы) справа три двери, то у 247-го (который для Индонезии) слева только две. На фотках видно.
Ползая по сети, наткнулся на фото двухдверного 246, но поленился сохранить. Похож на С56 с широкими дверями.
Прикреплённые файлы:
ikarus c56.42.jpg (скачать) [1150x791, 676 кБ]
 
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey> Ползая по сети, наткнулся на фото двухдверного 246

А там не ошибка? А то 246-й как бы и не выпускался вовсе.
Ну и в любом случае трёхдверных 247-х не было.
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
ED> А там не ошибка? А то 246-й как бы и не выпускался вовсе.

Морда была 200-я, и это был точно не 266. Сайт был венгерский, но не их вики.
   1919
Это сообщение редактировалось 31.08.2019 в 13:33

matvey

аксакал
★☆
matvey> Морда была 200-я, и это был точно не 266.
Ну и про 266 заодно. Городской/пригородный 11-метровый заднемоторный двухдверный автобус. Ближайший аналог Икарус 255
+ добавил трёхдверный вариант
Прикреплённые файлы:
karus_255_in_Tallinn.JPG (скачать) [1200x676, 164 кБ]
 
икарус 266-25.jpg (скачать) [1172x789, 265 кБ]
 
266.70.jpg (скачать) [900x600, 95 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.09.2019 в 20:02

matvey

аксакал
★☆
ED> А там не ошибка? А то 246-й как бы и не выпускался вовсе.
Я уже не уверен, та ли это картинка, но интересно другое, а именно то, что гугл выдаёт её по запросу Ikarus 244. При этом на фото видно, что это городской автобус в кузове и с шильдиком 256. И больше ничего. И да, он короче на одно окно по сравнению с 246, как и 256 по сравнению с 250.
Прикреплённые файлы:
ik_244.jpg (скачать) [720x540, 83 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 31.08.2019 в 17:43

ED

старожил
★★★☆
matvey>гугл выдаёт её по запросу Ikarus 244.

И по запросу Икарус 268.
.
 


matvey>При этом на фото видно, что это городской автобус в кузове и с шильдиком 256.

При этом 256-й - это известный междугородний/туристический автобус с одностворчатыми дверьми (по сути одной, задняя аварийная). Укороченный вариант 250-го.
.
 

   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
matvey>>гугл выдаёт её по запросу Ikarus 244.
ED> И по запросу Икарус 268.
ED> При этом 256-й - это известный междугородний/туристический автобус с одностворчатыми дверьми (по сути одной, задняя аварийная). Укороченный вариант 250-го.
Именно так. Да. А всё началось в 67 году вот с этого прототипа (расстояние между оконными стойками шокирует и сегодня!)
Прикреплённые файлы:
 
   1919

matvey

аксакал
★☆
matvey>>гугл выдаёт её по запросу Ikarus 244.
ED> И по запросу Икарус 268.
А существовал ли вообще Икарус 244? Хотя, с другой стороны, долгое время утверждалось, что 262 тоже не было. Зато точно был Икарус 242. 1968 год. Пилотный проект городского / пригородного автобуса с пониженным уровнем пола. И его укороченный вариант 1970 года прототип 220
Прикреплённые файлы:
ikarus_242_1.jpg (скачать) [1275x637, 332 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.09.2019 в 10:36

matvey

аксакал
★☆
Зато точно был Икарус 242.

И 222. 1975 - 1979 год, 5 экземпляров
Прикреплённые файлы:
икарус 222.jpg (скачать) [1920x1440, 330 кБ]
 
1975 Ikarus 222 004.jpg (скачать) [900x675, 100 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.09.2019 в 10:38

ED

старожил
★★★☆
matvey>Ви таки будете долго хохотаться, но типер и у мине...

В целом фраза косит под Одессу-маму, но "долго хохотаться" - это откровенно от армянина Хачикяна (Фрунзик Мкртчян) из фильма Мимино. Явный диссонанс.

Пардон за оффтоп. :)
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
matvey>>Ви таки будете долго хохотаться, но типер и у мине...
ED> В целом фраза косит под Одессу-маму, но "долго хохотаться" - это откровенно от армянина Хачикяна (Фрунзик Мкртчян) из фильма Мимино. Явный диссонанс.
ED> Пардон за оффтоп. :)
Уберу, пожалуй. Ты прав.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
прототип 230
Прикреплённые файлы:
ikarus_230_1.jpg (скачать) [1024x574, 223 кБ]
 
 
   1919
1 31 32 33 34 35 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru