[image]

Цифровое фото и аппараты для оного

 
1 20 21 22 23 24 113
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
a.1.1.>
a.1.1.> Тогда что непонятно? ???
a.1.1.>
 

a.1.1.> Я не понял эту твою фразу "Не, он утверждает, что светосила и чувствительность были приятными бонусами, и он только начинает по-настоящему их использовать. Главное - он видел, что увеличение ГРИПа на один стоп на 1.5Х матрице изменяло результаты его работы, и лишало его фотографии той уникальности, которая его выделяло."
...

А, понятно. Проблема вот в чём. Предположим, ты нашёл классную композицию - объект на расстоянии 2 метров и он идеально охватывается 75 мм объективом. При этом на Ф=2.8 глубина резкости будет 12см (на, скажем твоём любимом Никон-Ф80 или там Ф5). Потом ты купил Никон Д50 (или Д2Х), хочешь снять тот же объект или субъект, и тебе тоже нужно кровь из носа остаться на 2 м (ну, положим, ты из угла комнаты снимаешь). Поскольку в Д50 сенсор меньше, для того же "углового покрытия" сцены тебе нужно взять уже 50мм объектив. Но глубина резкости будет уже аж 18 см. Что для этого товарища, очевидно, важно. А чтобы получить искомые 12 см. ему нужно снимать полтинником на Ф2. Если же он сможет-таки отойти со своим 75мм объективом на 3 метра, то на Ф2.8 ГРИП опять-таки будет 18 см. А для получения 12 см. надо снимать на Ф2.

Более предельный случай: если твой любимый объектив, например, 28Ф1.4 и ты снимаешь им полностью открытым, то никакой возможности получить аналогичные результаты на сенсоре АПС размера просто нет (это нужно было бы брать что-то типа 18Ф1.2).

З.Ы. Расчёты по DoFMaster'у.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2006 в 08:19
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Сергей-4030> [quote author=stas27 link=topic=32284.msg781899#msg781899 date=1152899561]
...
Сергей-4030> Совершенно согласен со stas27. Единственное, что хотелось бы отметить - к сожалению, старые не автофокусные объективы использовать можно только сугубо теоретически. По крайней мере, на моем Nikon D50. Потому как все-таки зеркало маленькое и изображение видно не очень. В режиме ручного фокуса 2 из 3 кадров будут не в фокусе. А то и 9 из 10.

В моём случае да, возможность сугубо теоретическая. Пока не пробовал, руки не доходят (тем более, что ручных объективов у меня нет). Но сходи, скажем, на форумы ДПРевью, посмотри постинги т. tao.design, у которого любимый объектив древний ручной Токина 90ммФ2.5, которым (полностью открытым) он снимает макро на Д70 с рук. На прямой вопрос: "Мужик, но КАК????!!!", он ответил: "За счёт силы воли, Стою, и снимаю, чуть-чуть приближаясь-отклоняясь, потом из 200 выбираю правильный кадр". Цифровая плёнка-то она ж бесплатная ;) .

К тому же многие пользуются костылём в виде зелёненького кружочка. Тот же товарищ той же Токиной снимает совсем приятные портреты...

Cм, например, тут... или тут...
   
EE algor 1 17 #17.07.2006 12:04
+
-
edit
 

algor 1 17

новичок
ты снимаешь им полностью открытым, то никакой возможности получить аналогичные результаты на сенсоре АПС размера просто нет (это нужно было бы брать что-то типа 18Ф1.2).
stas27> З.Ы. Расчёты по DoFMaster'у.

Понятно.Спасибо.
У меня обычно нет проблем отойти дальше или подойти ближе....
Забавно что перейдя на полную матрицу я не заметил существенных ньюансов с глубиной резкости.
Вот что 24 мм сразу стал заметно широкоугольнее сильно порадовало...а так....в основном брался ради качества.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
a.1.1.> Забавно что перейдя на полную матрицу я не заметил существенных ньюансов с глубиной резкости.
a.1.1.> Вот что 24 мм сразу стал заметно широкоугольнее сильно порадовало...а так....в основном брался ради качества.

Я не заметил этих проблем при обратном переходе ;) . Да и на дпревью тоже ломают копья, и те, кто видят эти проблемы - в явном меньшинстве. Правда, это те же, кто говорит про себя, что они супер-пупер профи, зарабатывающие шестизначные суммы в год ;).
   
EE algor 1 17 #17.07.2006 23:20
+
-
edit
 

algor 1 17

новичок
Я о том и говорю.
Но по поводу участия в такий дискуссиях перцев зарабатывающих на этом шестизначные цифры
я очень сомневаюсь.Такие перцы как снимали на большой формат так и снимают.Разьве что кто то прикупил
дигитальный бек, чисто из экономии времени.А 5д для продвинутого любителя :-)))) разьве что ...
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
a.1.1.> Я о том и говорю.
a.1.1.> Но по поводу участия в такий дискуссиях перцев зарабатывающих на этом шестизначные цифры
a.1.1.> я очень сомневаюсь.Такие перцы как снимали на большой формат так и снимают.Разьве что кто то прикупил
a.1.1.> дигитальный бек, чисто из экономии времени.А 5д для продвинутого любителя :-)))) разьве что ...

Интернет есть интернет, тут уж приходится либо верить, либо нет. Обычно я довольно скептически отношусь к стучанию в грудь на таких форумах, но конкретно тот мужик создал уж очень много деталей о своём супер-пупер профессионализме. Если это правда хотя бы на 50% - то это впечатляет. Если совсем неправда - ему надо срочно менять специальность и идти писать сценарии в Голливуде... :D

А профессионалы бывают разные. Там же говорят, что они делятся на две категории. Часть (типа упомянутого М. Рейхманна с The Luminous Landscape) продолжает гонку за мегапикселами и стоит в очереди за 39 МП цифрозадниками. Другая решила, что при 12-16 МП разрешения и высокой чувствительности и компактности камер типа Кэнон 1ДС или там 5Д, качества уже хватает. К тому же цифрозадники выше ISO400 по слухам не особо хорошо себя чувствуют (да и вес накладен где-нибудь в пешем походе по диким местам). Не говоря уж о стоимости...
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2006 в 03:04
EE algor 1 17 #18.07.2006 00:06
+
-
edit
 

algor 1 17

новичок
Эээээ.....
Я ж говорил про перцев зарабатывающих шестизначные цыфры как ты выразился....
Если для репортеров так вообще вопросов нет про качество ....раз уж таскать...
А если студийная семка для обложек всяких, как наиболее высокобюджетная стезя, то широкий слайд полюбому лучше...и с переносом фотика никаких проблем....
и бэк не слелает снимок лучше.чисто для удобства работы.Так что товарисч встал в очередь за 36 мег
только если у него очередь...из клиентов и он их неуспевает обслужить...ИМХО...или бабло лишнее...
Хотя я лично не способен понять как от 5д может качества нехватать...довольно часто с таких снимков
приходиться печатать большие форматы... типо по много квадратных метров... каждая деталька так прорисована...охренеть можно ....но я не знаком с такой печатью как воог или космополитен печатают...
может там и будет разница....хз....
   
US Зверь #18.07.2006 02:13
+
-
edit
 

Зверь

опытный

a.1.1.> Я о том и говорю.
a.1.1.> Но по поводу участия в такий дискуссиях перцев зарабатывающих на этом шестизначные цифры
a.1.1.> я очень сомневаюсь.Такие перцы как снимали на большой формат так и снимают.Разьве что кто то прикупил
a.1.1.> дигитальный бек, чисто из экономии времени.А 5д для продвинутого любителя :-)))) разьве что ...
Совсем не обязательно на средний формат. Есть те кто снимает до сих пор снимает на пленку, и есть те кто снимает цифромыльницами.
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2006 в 04:36
US Зверь #18.07.2006 02:16
+
-
edit
 

Зверь

опытный

astas27> К тому же цифрозадники выше ISO400 по слухам не особо хорошо себя чувствуют (да и вес накладен где-нибудь в пешем походе по диким местам)...

Так что-либо одно: либо гиганский DR либо высокое ISO, чудес не бывает.
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2006 в 04:52
US Зверь #18.07.2006 02:25
+
-
edit
 

Зверь

опытный

a.1.1.> приходиться печатать большие форматы... типо по много квадратных метров... каждая деталька так прорисована...охренеть можно ....но я не знаком с такой печатью как воог или космополитен печатают...
a.1.1.> может там и будет разница....хз....

Так качество не только в мегапикселях. Есть еще innerDR и SNR.
   
EE algor 1 17 #18.07.2006 21:17
+
-
edit
 

algor 1 17

новичок
Зверь> Так качество не только в мегапикселях. Есть еще innerDR и SNR.

чо это за хрень ?
   
US Зверь #18.07.2006 22:33
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Dynamic Range: Has two distinct and different meanings in digital products.
1. Dynamic range is the ratio of the specific maximum signal level capability of a system or component to its noise level. Usually expressed in decibels and used in engineering specifications. Also know as signal-to-noise ratio.SNR соотношение сигнала к шуму.
2. Dynamic range is the ratio of contrast, tonal range or density in an image between black and white. The number 0.0 represent white and black is 4.0. A flatbed scanner may have a dynamic range of 2.4-2.7 while a drum scanner may be as high as 3.6-3.8. The numeric ranges stated is the ability of the device to record and reproduce the range of grays between black and white. The higher the number the greater the detail in shadow (black) and highlight (white) reproduced in an image. Film is generally given a dynamic range of 4.0, while digital devices range from 2.4-3.0 for most digital cameras and scanners. A drum scanner can achieve as high as 3.7 to 3.9. он же inner DR или шкала серого, то что обычно все мереют или способны померять.
А это как оно сказываеться на качестве (последнии кадры в мультике)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
a.1.1.> Эээээ.....
a.1.1.> Я ж говорил про перцев зарабатывающих шестизначные цыфры как ты выразился....
a.1.1.> Если для репортеров так вообще вопросов нет про качество ....раз уж таскать...
a.1.1.> А если студийная семка для обложек всяких, как наиболее высокобюджетная стезя, то широкий слайд полюбому лучше...и с переносом фотика никаких проблем....

Посмотрел я тут с ребенком кино "Aeon Flux" — кино так себе, но в дополнительных материалах была дорожка про работу фотографа — того, который обеспечил плакаты, обложку ДВД, афиш и кучу другого — кстати, он с Никоном (в том числе) и цифровым бегал, если я не совсем еще забыл все. И набор его старых линз. Так вот он говорил, что часто любит за актерами подсматривать, когда они не смотрят в видео-камеру, а не на него. Хотя и специально сцены ставит в промежутках между съемками. Это его, как он сам выразился, фильм где-то между 50-м и 60-м. Вот он зарабатывает точно 6 цифер, а может и больше. А бегает с кучей камер необязательно студийными, но вовсе и нелегкими. :) Технику он демонстрировал, но широко-слайдных я там не заметил, но я не профи. :P
   

MIKLE

старожил

гм. а есть ли девайсы способные гнать картинку(видео) напрямю на ком по кабелю. и есть ли каки-то стандартные разъёмы для присоеденекния цифровиков к различным оптическим устройствам, типа телескопа и т.п.?
   
US Сергей-4030 #24.07.2006 19:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> гм. а есть ли девайсы способные гнать картинку(видео) напрямю на ком по кабелю. и есть ли каки-то стандартные разъёмы для присоеденекния цифровиков к различным оптическим устройствам, типа телескопа и т.п.?

Конечно, есть. Видеовыход - у очень многих есть. Другое дело, что нахрен он не нужен. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Как это никому нахрен не нужен — видишь, вот Майклу нужен. :)
   
US Сергей-4030 #24.07.2006 21:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Как это никому нахрен не нужен — видишь, вот Майклу нужен. :)

Это он так думает, потому что у него нету. ;) А как появится, да как увидит, как это некачественно и как неудобно - тогда-то он тоже поймет, что не нужен.
   
US Машинист #25.07.2006 08:36
+
-
edit
 
Извиняюсь, что тут пишу, но не понял, как на новом форуме ЛС пользоваться.
Сергей, вы компакт-диск пока не отправляли?
   
US Зверь #25.07.2006 09:08
+
-
edit
 

Зверь

опытный

MIKLE> гм. а есть ли девайсы способные гнать картинку(видео) напрямю на ком по кабелю. и есть ли каки-то стандартные разъёмы для присоеденекния цифровиков к различным оптическим устройствам, типа телескопа и т.п.?

Все есть, особенно если хочеться.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Народ пускает слюни по поводу Никона Д80, коий должны объявить через пару недель. Кто-то на Никон-Европа организовал утечку картинок (см. приложенный файл). Знающие люди говорят, что в нём будет в принципе такой же сенсор, как в Сониной А100
But this question is easy to speculate on: I'd guess that it's the same sensor as the Sony Alpha 100, which is to say a two-channel version of the sensor in the D200.
 


Фотокина, наверно, будет интересной ;).
Прикреплённые файлы:
D80vsD200.jpg (скачать) [697x749, 123 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Напряжение нарастало Особенно умиляют секунды в обратном отсчёте :D .
   
US Зверь #28.07.2006 01:01
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Я эти страсти не разделяю. D50 и D70 дают приличное качество картинки, достаточно быстрые, единственное чего пожалуй нехватает так это пылезащиты аля Olympus, так на новой камере наврядли появиться или появиться аля Сони, которая по информации с того же DPR не шибко эффективная. 10mpx на мой взгляд для любителей перебор, 5mpx вполне достаточно, 7-8mpx оставляет место для кропа.

IMO, гороздо интересней если бы появился компакт с сенсором 2/3 или 1инч по диагонали 5-7mpx, 24-70мм eqv. F2.0-2.4 и габаритов в предалах C-7070.
   
US Сергей-4030 #28.07.2006 03:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Зверь> IMO, гороздо интересней если бы появился компакт с сенсором 2/3 или 1инч по диагонали 5-7mpx, 24-70мм eqv. F2.0-2.4 и габаритов в предалах C-7070.

Сложно, наверное, сделать достаточно компактный компакт с дюймовым сенсором. Кроме того - зачем?
   
US Зверь #28.07.2006 03:37
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Не сложно, дорого, вернее его стоимость будет на уровне зеркалки.

Компактность, вес, живая картинка.
   

MIKLE

старожил

Mishka>> Как это никому нахрен не нужен — видишь, вот Майклу нужен. :)
Сергей-4030> Это он так думает, потому что у него нету. ;) А как появится, да как увидит, как это некачественно и как неудобно - тогда-то он тоже поймет, что не нужен.

да нет, просто дома по вечерам стрип шоу в доме напротив показывают иногда... включил и гониш на комп...
   
1 20 21 22 23 24 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru