[image]

Только отечественные боевые корабли

Теги:флот
 
1 64 65 66 67 68 139
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Эсминец "Расторопный" проекта 956 б/н 698 у причала судостроительного завода "Северная верфь", Санкт-Петербург, май 2006 г.

http://navsource.narod.ru/photos/03/501/index.html

Снимок из космоса:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.87746,30.235866&spn=0.001809,0.004833&t=k&om=1
 


Так Расторопный был в резерве второй категории и ждал ремонта КТУ, не должны были его списать, он молодой ещё, принят был в 1990г.
Неужели свежий корабль расхитили пока он денег на замену трубок ППУ ждал.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Как пример -
Worldnavy.info - на одной странице и фото ув.Виталия Костриченко, и мои фото, и фото Старостина, и Блинова...

Worldnavy.info - спионереннные фото Костриченко, мои, Старостина, Горбунова, Брянского, Сергеева...
 


Ну, а кто подписывает свои фотки, тот рекламируется бесплатно:-)
http://www.worldnavy.info/photogallery/nuclear_submarines/typhoon/941_08.jpg [zero size or time out]
   

Oniks

опытный

не думаю, что на продажу!
А вообще корабли, находящиеся на капитальном ремонте. как я думаю, выводятся из состава флота и передаются заводу, соотвественно корабль спукает флаг ВМФ и поднимает Государственный.
А вообще очень неплохо выглядят корабли
 


А это случайно не второй корпус проекта 956ЭМ для Китая (тот, что горел ) ? ;) Отсюда и российский флаг.

И еще - какие наименования в Российском ВМФ получили эсминцы проекта 956ЭМ ? В журнале "Тайфун", 46.2004, в частности, упоминался "Внушительный".

Спасибо.
   
UA ДОКТОР #15.07.2006 06:11
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
уже стало старым и это фото...
Прикреплённые файлы:
zarnica na slome.jpg (скачать) [2640x1671, 1,09 МБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #15.07.2006 06:32
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Это я снимал почти 20 лет назад...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Эсминец "Расторопный" проекта 956 б/н 698 у причала судостроительного завода "Северная верфь", Санкт-Петербург, май 2006 г.
 


Эх…
Какой корабль был, 35 узлов бегал… когда командир «на грудь принял». :)
По слухам на нем винты изготовлены на японском оборудовании, в восьмидесятых скандал еще был по поводу продажи этих станков.

   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Эсминцы типа “Современный” (проект 956, 956Э,956ЭМ ,шифр «Сарыч») - 20+2 единицы


СОВРЕМЕННЫЙ (заводской № 861). 7.5.1975 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 3.3.1976 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 18.11.1978 г., вступил в строй 25.1 2.1980 г. и 24.1.1981 г. включен в состав КСФ. 6.1 2.1989 г. поставлен в Мурманске на капитальный ремонт. Ремонт прекращен при 86% готовности в 1997, списан в ноябре 1998. Расформирован в дек.1998 г.
ОТЧАЯННЫЙ (заводской № 862). 7.5.1975 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 4.3.1977 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 29.3.1980 г., вступил в строй 30.9.1982 г. и 24.11.1982 г. включен в состав КСФ. 2 — 6.5.1 985г. нанес визит в Алжир. 26.6.1992 г. поставлен в Мурманске на капитальный ремонт. Ремонт заброшен в январе 1994, начато разграбление, формально в резерве, списан в сен. 1998 г.
ОТЛИЧНЫЙ (заводской № 863). 14.4.1976 г.-зачислен в списки кораблей ВМФ и 22.4.1978 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 21.3.1981 г., вступил в строй 30.9.1983 г. и 15.12.1983 г. включен в состав НСФ. 28.12.1984 г.-2.1.1985 г. нанес визит в Гавану (Куба) и 21 -25.7.1989 г.-в Норфолк (США). С окт.1991 в резерве, списан в нояб. 1998.
ОСМОТРИТЕЛЬНЫЙ (заводской № 864). 14.4.1976 г.зачислен в списки кораблей ВМФ и 27.10.1978 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 24.4. 1 982 г., вступил в строй 30.9.1984 г. и 7.12.1984 г. включен в состав КТОФ. В периоде 21.8 по 22.11.1985 г. совершил переход из Балтийска во Владивосток, произведя деловые заходы в Луанду (Ангола), Аден (Южный Йемен) и Камрань (Вьетнам). С авг.1991 на ремонт, не проводился. Списан 17.08.1997 г.
БЕЗУПРЕЧНЫЙ (заводской № 865). 21.2.1979 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1980 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в августе 1983 г., вступил в строй 6.11.1985 г. и 7.1.1986 г. включен в состав КСФ. 2 — 5.6.1984 г. нанес визит в Триполи (Ливия), 9 — 13.7.1990 г.— в Портсмут (Великобритания) и 20 —24.2.1991 г,—в Александрию (Египет). 3.11.1993 г. поставлен в Папа-Губе на капитальный ремонт. С авг.1994 г. в резерве, переведен на ремонт на Сев.Верфь в нояб.1994.Списан в 2002 г. и продан на слом в 2003 г
БОЕВОЙ (заводской № 866). 21.2.1 979 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 26.3.1982 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 4.8.1984 г., вступил в строй 28.9.1986 г. и 5.11.1 986 г. включен в состав КТОФ. 1 8 -23.11.1987 г. нанес визит в Аден (Южный Йемен), 12 — 16.5.1988 г.-в Вонсан (Северная Корея) и 31.7-4.8.1990 г.-в Сан-Диего (США). В период с 27 августа по 25 октября 1987 года эскадренный миноносец "Боевой"
за 374 ходовых часа в Персидским заливе, пройдя 4985 миль, в 16-ти конвоях провёл без потерь 22 советских судна.25.11.1993 г. поставлен на “Дальзаводе” во Владивостоке на капитальный ремонт. С 1998 г.-в резерве.
СТОЙКИЙ (заводской № 867). 1.8.1981 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 28.9.1982 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 27.7.1985 г., вступил в строй 31.12.1986 г. и 24.2.1987 г. включен в состав КТОФ. 22.10.1993 г. поставлен на “Дальзаводе” во Владивостоке на капитальный ремонт. Списан в мае 1995г. (по др.данным искл 30.5.1998, затонул в б.Стрелок прямо у причала)
ОКРЫЛЕННЫЙ (заводской № 868). 5.11.1982 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16,4.1983 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 31.5.1986 г., вступил в строй 30.12.-1987 г. и 19.2.1988 г. включен в состав КСФ. С марта 1994 в резерве. Списан в нояб.1998.
БУРНЫЙ (заводской № 869). 11.4.1983 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1984 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в феврале 1987 г., вступил в строй 30.9.1988 г. и 9,11.1988 г. включен в состав КТОФ. В строю после ремонта. Учения в 2004
ВЕДУЩИЙ, с 18.8.1988 г.- ГРЕМЯЩИЙ (заводской № 870). 30.10.1984 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 23.11.1984 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 30.5.1987 г., вступил в строй 30.12.1988 г. и 1.5.1989 г. включен в состав КСФ. 25.6 — 1.7.1990 г. нанес визит в Гавану (Куба), а 25.5 — 1.6.1993 г. принял участие в торжествах в Ливерпуле (Великобритания), посвященных 50-летию битвы за Атлантику. С 18.8.1988 г. носит гвардейский Военно-морской флаг, унаследованный от одноименного ЭМ проекта 7 СФ и ВПК проекта 57-А КСФ. В апр.-окт.1994 текущ. ремонт. С сент 1996 неисправен, с марта 1997 в резерве.
БЫСТРЫЙ (заводской № 871). 30.10.1984 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 29.10.1985 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 28.11.1987 г., вступил в строй 30.9.1989 г. и 31.10.1989 г. включен в состав КТОФ. 5 — 8.6.1990 г. нанес визит в Киль (Федеративная Республика Германии), 23 — 30.8.1993 г.— в Циндао (Китай) и 31.8 — 4.9.1993 г.— в Пусан (Республика Корея). Ремонт в окт.1993-март.1994, ремонт закончен в 2002, сейчас в строю
РАСТОРОПНЫЙ (заводской № 872). 21.3.1985 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.8.1986 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 4.6.1988 г., вступил в строй 30.1 2.1989 г. и 28.2.1990 г. включен в состав КСФ. 11 — 15.10.1993 г. нанес визит в Тулон (Франция). Май-сент.1995- тек.ремонт, фев.-апр. 1996- тек. ремонт. С 1996 котлы не в порядке, на приколе. С дек.1997 в резерве. Ремонт на Сев.Верфи с 2000 года,
БЕЗБОЯЗНЕННЫЙ (заводской № 873). 26.11.1 986 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1987 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в марте 1989 г., вступил в строй 28.11.1 990 г. и 29.12.1990 г. включен в состав КТОФ. 15 — 19.6.1991 г. нанес визит в Антверпен (Бельгия). С 1999 года на ремонте.
БЕЗУДЕРЖНЫЙ (заводской № 874). 26.11.1986 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1987 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в июне 1990 г., вступил в строй 25.6.1991 г. и 11.7.1991 г. включен в состав КСФ. 26 — 31.5.1993 г. принял участие в торжествах в Нью-Йорке (США), посвященных 50-летию битвы за Атлантику. С окт. до дек.1994 г.-текущий ремонт. С 1998 г.-в резерве 2-й категории.
БЕСПОКОЙНЫЙ (заводской № 875). 26.11.1986 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1988 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в 1990 г., вступил в строй 28.12.1991 г. и 11.2.1992 г. включен в состав ДКБФ. Ремонт на Янтаре (2004)
МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ, с 15.2.1992 г.- НАСТОЙЧИВЫЙ (заводской № 876). 30.12.1987 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1989 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в 1991 г., вступил в строй 30.12.1992 г. и 5.2.1993 г. включен в состав ДКБФ. 19 -26.6.1993 г. нанес визит в Киль и 28.6 — 2.7.1993 г.— в Вилыемсха-вен (Федеративная Республика Германии).
БЕССТРАШНЫЙ, с 29 июня 2004 года - "Адмирал Ушаков" (заводской № 877). 30.12.1987 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1990 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в 1992 г., вступил в строй 30.1 2.1993 г. и 21.1.1994 г. включен в состав КСФ. В 1995-1997 годах корабль посетил Норвегию, остров Мальту, Великобританию. С июля 2000 года по 4 июля 2003 года проходил ремонт в Северодвинске на предприятии "Звездочка"
ВНУШИТЕЛЬНЫЙ (заводской № 2211). 11.4.1983 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 30.8.1983 г. заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве, но вскоре снят со строительства, спущен 17.10.1987 г. и превращен в плавсклад при заводе.
"Важный" ,c 27 апреля 1996 года по 17 сентября 1999 года - "Екатеринбург", с 27 декабря 1999 года - китайский ЭМ "Ханчжоу"["Hangzhou"] Заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде 4 ноября 1988 года(заводской № 878)., спущен 23 мая 1994 года. Повторно спущен по проекту 956Э 16 апреля 1999 года, вступил в строй 25 декабря 1999 года и 3 января 2000 года вышел из Финского залива в Китай. 16 февраля 2000 года корабль прибыл в Китай. Место дислокации - база Восточного флота Нинбо.
"Вдумчивый" , 1995 года - "Александр Невский",с 25 ноября 2000 года - китайский ЭМ "Фужоу"["Fuzhou"]Заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде 22 апреля 1989 года(заводской № 879)., спущен на воду 16 апреля 1999 года, вступил в строй 16 января 2001 года и в феврале 2001 года прибыл в Китай . Место дислокации - база Восточного флота Нинбо.

"Внушительный" , с 28 декабря 2005 года - китайский ЭМ "Тайжоу"["Taizhou"].Заложен на Северной верфи в Санкт-Петербурге (заводской номер 891) 27 июня 2002 года, спущен на воду 27 апреля 2004 года, вступил в строй 28 декабря 2005 года и в январе 2006 года совершил переход в Китай.

Заводской №892. Заложен на Северной верфи в Санкт-Петербурге 15 ноября 2002 года, спущен на воду 23 июля 2004 года.

Длина: 156,37 м
Ширина: 17,19м
Осадка: 7,79 м
Водоизмещение: станд. 6500,полное 7940 т
ЭУ: 2 паровые турбины ГТЗА-647 по 49.750 л.с., 2 винта фиксированного шага
Скорость: максимальная 33,4, экономическая 18,4 уз
Дальность плавания экономическим ходом 5340 миль.
Вооружение: 2 х 4 ПУ ПКР ЗМ-80 "Москит" без перезарядки, 2 х ПУ (ЗС-90) ЗРК М-22 "Ураган" - 48 ракет; арт.установки: 2 х 2–130-мм АК-130 - 500 выстрелов, 4 х 6-30-мм АК-630 - 8000 выстрелов, 2 х 45-мм (100 выстрелов); 2 х 2-533-мм ТА, 2х 6 РБУ-1000 (96 РГБ-10), 22 мины.
ГАК: МГ-345 "Платина"
РЛС: МР-750 "Фрегат", "Вайгач”
Авиация: вертолет Ка-27
Экипаж: 296 (25 офицеров).


Бортовые номера:

Современный: 670 (1980), 760 (1981), 618 (1982), 680 (1982), 402 (1982), 441 (1984), 431 (1988), 420 (1990)
Отчаянный:431 (1981), 684 (1982), 460 (1985), 405 (1987), 417 (1990), 433 (1990), 475 (1991)
Отличный: 671 (1983), 403 (1985), 434 (1988), 408 (1990), 151 (1991), 474 (1992)
Осмотрительный :672 (1984), 780 (1986), 755 (1986), 730 (1990), 735 (1993), 730 (1997)
Безупречный :820 (1985), 430 (1986), 681 (1987), 459 (1988), 413 (1991), 417 (1992), 455 (1994), 439 (1995)
Боевой :678 (1986), 640 (1987), 728 (1989), 554 (1990), 770 (1990), 720 (1993)
Стойкий :679 (1986), 645 (1987), 719 (1989), 727 (1990), 743 (1993)
Окрылённый: 670 (1988), 444 (1990), 424 (1991), 415 (1996)
Бурный: 677 (1988), 795 (1990), 778 (1994)
Гремящий: 680 (1988), 684 (1989), 605 (1990), 420 (1991), 739 (1991), 439 (1991), 429 (1995)
Быстрый: 676 (1989), 786 (1991), 715 (1993)
Расторопный: 447 (1989), 673 (1990), 633 (1990), 400 (1992), 420 (1994)
Безбоязненный: 672 (1990), 711 (1991), 754 (1993)
Безудержный :682 (1991), 444 (1992), 435 (1993), 406 (1994)
Беспокойный: 678 (1992), 620 (1993)
Настойчивый: 675 (1992), 610 (1993), 810 (1994), 610 (1996)
Бесстрашный:694 (1993), 678 (1995), 434 (1996)


   

au

   
★★☆
У меня как раз вопрос по данному "база делает сама". Прадоксально, но факт: я к примеру аттачу картинку (JPG) на 80 кб, а база сама конвертит эту небольшую картинку в другой формат (PNG), да еще и размером так на 240 кб. Это непредумышенное рационализаторство или эдакая фича Форума? Вроде "систематический баг программы - это уже не баг, а фича" :)
 


Это к командору. Я в его "машинное отделение" не хожу и не стремлюсь :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Эх…
Какой корабль был, 35 узлов бегал… когда командир «на грудь принял». :)
По слухам на нем винты изготовлены на японском оборудовании, в восьмидесятых скандал еще был по поводу продажи этих станков.
 

Если память не изменяет, то через фирму Toshiba нашим удалось закупить это оборудование, причем под предлогом что на гражданские нужды. А теперь все винты АПЛ и НК на них делают и заказы даже от финнов были.

35 он мог пойти при форсировании оборотов выше максимальных, что очень большая нагрузка на ГТЗА.
   
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Эсминец "Расторопный" проекта 956 б/н 698 у причала судостроительного завода "Северная верфь", Санкт-Петербург, май 2006 г.
 


А это и не Расторопный вовсе ;D Это второй китаец
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2006 в 00:07

Oniks

опытный

Был еще "Буйный", заводской номер 880. Заложен в 1991 году.

Источник: "Последний эскадренный миноносец ВМФ СССР", стр. 156.

А кто подскажет, что это за ЗРК "Ураган-Торнадо" ?

Спасибо.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А вот нереализованный проект 956У с ЗРК Кинжал - "Вечный" закладывался или нет.
   

Chit

втянувшийся
kluz>
kluz> Эсминец "Расторопный" проекта 956 б/н 698 у причала судостроительного завода "Северная верфь", Санкт-Петербург, май 2006 г.
 

kluz> А это и не Расторопный вовсе ;D Это второй китаец

Точно! Там же виден установленный ЗРАК каштан. Конечно, хотелось бы думать, что это так модернизировали Расторопного, но вряд-ли.
   
RU гвардеец #17.07.2006 15:43
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Eagle_rost> не думаю, что на продажу!
Eagle_rost> А вообще корабли, находящиеся на капитальном ремонте. как я думаю, выводятся из состава флота и передаются заводу, соотвественно корабль спукает флаг ВМФ и поднимает Государственный.
Eagle_rost> А вообще очень неплохо выглядят корабли


Корабли выводятся из состава "сил постоянной готовности", но пока они принадлежат Военно-морсклму флоту на них должен быть один флаг - Андреевский.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
B.S.> У меня как раз вопрос по данному "база делает сама". Прадоксально, но факт: я к примеру аттачу картинку (JPG) на 80 кб, а база сама конвертит эту небольшую картинку в другой формат (PNG)

Хм. В другой - не должна. Если так - то глюк (как приделаю снова превьюшки - просьба на такие настыковки указывать пальцем - именно про форматы, не про размеры - см. ниже.)

B.S.> да еще и размером так на 240 кб. Это непредумышенное рационализаторство или эдакая фича Форума? Вроде "систематический баг программы - это уже не баг, а фича" :)

Увеличение размеров картинок в ряде случаев возможно. Превью делается в высоком качестве, чтобы максимум деталей рассматривать без масштабирования. Так что, если уменьшение небольшое, то в размере может быть потеря.

По идее, нужно будет доработать генератор превью, чтобы сверял размеры. И если результат будет больше оригинала - просто понижать его качество :)
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

1-В Советские времена флаг ВМФ В РЕМОНТЕ никогда не меняли на гражданский.Какой смысл сейчас?
2- Хотелось бы попробовать вновь ( в связи с последним списком 956х) понять кого я снял прим. в средине августа-нач.сентября 1982 в Питере?В прошлое обсуждение вопрос завис между "Современным" и" Отчаянным".
Прикреплённые файлы:
ScanImage147.jpg (скачать) [2052x1523, 247 кБ]
 
 
   

kluz

координатор

kluz>>
kluz>> Эсминец "Расторопный" проекта 956 б/н 698 у причала судостроительного завода "Северная верфь", Санкт-Петербург, май 2006 г.
 

kluz>> А это и не Расторопный вовсе ;D Это второй китаец
Chit> Точно! Там же виден установленный ЗРАК каштан. Конечно, хотелось бы думать, что это так модернизировали Расторопного, но вряд-ли.

У Расторопного б/н пока остается 420
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Walera> 1-В Советские времена флаг ВМФ В РЕМОНТЕ никогда не меняли на гражданский.Какой смысл сейчас?
Walera> 2- Хотелось бы попробовать вновь ( в связи с последним списком 956х) понять кого я снял прим. в средине августа-нач.сентября 1982 в Питере?В прошлое обсуждение вопрос завис между "Современным" и" Отчаянным".

У «Современного» комплекс РЭБ стоял, а тут вроде невидно.
Так что, либо «Отчаянный», либо «Отличный». Я склоняюсь к первому.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Все 956-е - схемка-компиляция из Павлова
Прикреплённые файлы:
all-.jpg (скачать) [1357x5457, 602 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А последний на картинке кто такой? И зачем ему «Вымпел» если сняли АК-630 и установили «Кортик»?
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

paralay> А последний на картинке кто такой? И зачем ему «Вымпел» если сняли АК-630 и установили «Кортик»?
..кроме того - там пририсованы ПУ Яхонта, а не Москита.

по Павлову - брошюрка 2000г - это предполагаемый вид второй пары китайцев - Буйного и Вечного.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
По "Современному" надо еще покопать - есть ли данные что он после Севастополя заходил
в Ленинград. Есть довольно много фотографий раннего "Современного" - нужно искать различия по ним.

"Перекоп" в Европу ходил
- немного фотографий - 3(?) сентября 2005 года


Lovely landscape photos from Webshots


Webshots offers stunning forest photos. For the best in outdoor photos and pictures.

// community.webshots.com
 
   
UA ДОКТОР #20.07.2006 08:56
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Начались репетиции к Дню ВМФ-раздолье для шпиёнов...
20,25 и 27-генералка

САМСУНГ с борей УЖЕ БЕГАЮТ РЕГУЛЯРНО...
Прикреплённые файлы:
samum - 18.07.06 vvk.jpg (скачать) [2346x1533, 672 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Заранее прошу извинить за офф-топ. Я к вопросу о репетиции ко Дню ВМФ. Впервые буду в Севастополе в такой день уже просто как гражданский человек (после 20-летнего перерыва). Хотелось бы нормально посмотреть парад кораблей и т.п. Куда лучше для этого идти? Откуда открывается обзор получше?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

"Эсминец-698" вернулся (с моря) в 9-ый причал СВ в 07ч55м сегодня...
   
1 64 65 66 67 68 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru